Пневмобаллоны для грузовых авто
Пневморессоры, пневмоподушки
Интересуют пневмоподушки, пневморессоры или пневмобаллоны для грузовиков?
Наша компания «Торговый Дом «Дельта» реализует пневморессоры различных технических параметров. В каталоге Вы найдете пневмобаллоны для техники: Man, Scania, Renault, Daf, Schmitz, Тонар и других, от ведущих мировых производителей торговых марок Turctech, Kraftiger, Fabio, WuberTech и Truck Expert.
Что такое пневмобаллон или пневмоподушка?
Пневмоподушка- элемент подвески автомобиля, современная альтернатива и дополнение к металлической рессоре. При установке пневмобаллона улучшается плавность хода и управляемость, повышается уровень комфорта, увеличивается ресурс подвески за счет большей надежности. На грузовых автомобилях же главными преимуществами являются-более стабильное поведение автомобиля на дороге, повышенная грузоподъемность и неизменность дорожного просвета при загрузке.
Пневморессоры для грузовиков от компании «Дельта» можно заказать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем пневмобаллоны в широком ценовом диапазоне.
Купить оригинальные пневмоподушки для грузовиков
Купить пневмоподушку просто: достаточно выбрать подходящую по параметрам запчасть и заказать в 2 клика. Если Вы не знаете, какая пневморессора подойдет на ваш автомобиль – наши специалисты всегда рады проконсультировать и помочь с выбором. Пневморессоры всегда в наличии на складе. После оформления и подтверждения заказа, в течение дня комплектуем заказ в доставку. Доставляем по всей России.
Категория
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
или введите марку/модель
и нажмите ENTER
Интересуют пневмоподушки, пневморессоры или пневмобаллоны для грузовиков?
Наша компания «Торговый Дом «Дельта» реализует пневморессоры различных технических параметров. В каталоге Вы найдете пневмобаллоны для техники: Man, Scania, Renault, Daf, Schmitz, Тонар и других, от ведущих мировых производителей торговых марок Turctech, Kraftiger, Fabio, WuberTech и Truck Expert.
Что такое пневмобаллон или пневмоподушка?
Пневмоподушка- элемент подвески автомобиля, современная альтернатива и дополнение к металлической рессоре. При установке пневмобаллона улучшается плавность хода и управляемость, повышается уровень комфорта, увеличивается ресурс подвески за счет большей надежности. На грузовых автомобилях же главными преимуществами являются-более стабильное поведение автомобиля на дороге, повышенная грузоподъемность и неизменность дорожного просвета при загрузке.
Пневморессоры для грузовиков от компании «Дельта» можно заказать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем пневмобаллоны в широком ценовом диапазоне.
Купить оригинальные пневмоподушки для грузовиков
Купить пневмоподушку просто: достаточно выбрать подходящую по параметрам запчасть и заказать в 2 клика. Если Вы не знаете, какая пневморессора подойдет на ваш автомобиль – наши специалисты всегда рады проконсультировать и помочь с выбором. Пневморессоры всегда в наличии на складе. После оформления и подтверждения заказа, в течение дня комплектуем заказ в доставку. Доставляем по всей России.
Ваша корзина
Оплата:
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.
После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.
После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.
Способы доставки:
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Пневматическая подвеска на грузовиках
Эксплуатационные качества транспортного средства зависят от многих факторов, и далеко не последнюю роль здесь играет подвеска, ее характеристики. От нее зависит плавность хода, устойчивость машины на дороге, комфорт езды, срок эксплуатации как автомобиля в целом, так и отдельных его узлов.
В сложных дорожных условиях именно подвеска, а не мотор, как принято считать, диктует максимальные скоростные показатели. Практика показывает, что когда речь идет о грузовиках, во время езды по дорожному полотну низкого качества скорость снижается не менее, чем на 40 процентов. Это влечет за собой заметное повышение расхода топлива, сокращает период межремонтного пробега и более чем вдвое повышает транспортные расходы.
Чтобы этого избежать, ведутся работы по усовершенствованию автомобильных подвесок. Именно благодаря такому стремлению в свое время была создана пневматическая подвеска автомобиля, которая станет темой нашего сегодняшнего разговора.
Что такое пневматическая подвеска, для чего она нужна?
Пневмоподвеска грузовиков – это особый тип подвески ТС, главное назначение которой сводится к регулировке подъема кузова относительно уровня дорожного полотна. От качества этого элемента конструкции зависит эффективность авто, продолжительность его эксплуатации, срок службы комплектующих и узлов.
Как уже говорилось выше, характеристики подвески оказывают непосредственное влияние на общую грузоподъемность автомобиля, а также косвенно воздействуют на стоимость транспортных услуг. За регулировку кузова отвечают упругие элементы пневматической подвески.
Элементы пневмоподвески и их работа
Пневматическая подвеска грузовых транспортных средств бывает разных видов, но строение всех их практически одинаково. В основе конструкции лежат следующие элементы:
Если в работе пневмоподвески начинаются проблемы, когда выходят из строя ее детали, нормальное функционирование транспортного средства становится невозможным. Состояние дорожного полотна в нашей стране очень далеко от идеала, а чем больше ям и колдобин, тем ниже скорость движения. Бывают ситуации, когда она падает до минимума, тогда как расход топлива, потраченного на преодоление проблемных участков, увеличивается в разы.
Это приводит к подорожанию грузоперевозок, к тому же повышается также стоимость обслуживания машины, ведь ее комплектующие изнашиваются заметно быстрее, приходится тратить крупные суммы на ремонт пневмоподвески.
Особенности работы подвески
Хоть конструкция всех разновидностей пневматической подвески практически одинакова, их функционал заметно рознится. Есть устройства, характеризующиеся более широкими функциями, так как в их строении существуют определенные нюансы. Рассмотрим принцип работы механизма на примере 4-контурной пневмоподвески, в состав которой входят:
О том, каково назначение каждого из перечисленных выше элементов, догадаться несложно. Компрессор пневмоподвески необходим для того, чтобы нагнетать воздух и поддерживать его давление, ресиверы способствуют накапливанию воздуха, это что-то сродни аккумуляторов, пневмобаллоны играют роль упругих элементов, а механизмы распределения, контролируемые блоком управления, в нужный момент наполняют баллоны воздухом
Если хотя бы одна деталь выйдет из строя или начнет работать неправильно, начнутся серьезные проблемы в работе пневмоподвески.
Чтобы этого не произошло, необходимо систематически проходить техобслуживание, а при обнаружении малейшего намека на неисправность незамедлительно обращаться за помощью к специалистам, которые выполнят диагностику, определят причину и отремонтируют деталь, гарантируя дальнейшую ее работоспособность.
Отличия пневмоподвески легковых и грузовых автомобилей
Пневматическая подвеска в легковых автомобилях – это что-то сродни предмета роскоши, деталь, обеспечивающая плавность хода и повышающая комфорт езды, тогда как с грузовиками дела обстоят абсолютно иначе.
Разница состоит не только в размерах и количестве осей – в грузовых транспортных средствах она выполняет функции важнейшего узла, обеспечивающего минимальный просвет между осями и шасси. Именно подвеска поддерживает высоту пола на одном уровне, когда загрузка изменяется, она способна выдерживать высокие нагрузки и тем самым гарантировать продолжительный срок эксплуатации машины.
Ключевые особенности пневмопоподвески грузовых автомобилей состоят в способе управления. Так, чтобы поддерживать на одинаковом уровне высоту шасси, необходимо контролировать давление воздуха в баллонах, выпуская излишки и нагнетая его в случае нехватки.
За это отвечает устройство, которое называется краном уровня пола. Управляться оно может посредством электронной, электромеханической либо механической системы.
Кроме этого крана, в конструкции грузовиков присутствует еще один, обеспечивающий ручное управление пневматическими подушками. Его конструкция может быть разной, начиная с самой простой – ручной и заканчивая совершенствованной, выполненной в виде клапанов, которые управляются современной электроникой или непосредственно водителем прямо из кабины.
Часто для улучшения эксплуатационных характеристик на грузовых транспортных средствах используют комбинированные решения, сочетая пневматическую и рессорную подвеску, которая считается своего рода «классикой жанра».
Ручное и автоматическое управление пневмоподвеской
Системы, устанавливаемые на грузовики по состоянию на сегодняшний день, с точки зрения управления делятся на 3 типа – электронные (используются на ТС марки Scania, Mercedes, Renault, MAN и пр.), электромеханические (Volvo и некоторые модели Scania), а также механические (встречаются на устаревших моделях тягачей и на прицепах).
Конструкции, управляемые посредством электронных и электромеханических систем, принято считать деталями с автоматическим управлением. Устаревшие системы управляются механически, то есть вручную.
К электронному управлению относятся системы, приводимые в действие посредством электрических сигналов. Сюда относятся и проводные, и беспроводные блоки управления. В электронном управлении выделяются системы с ручным и автоматическим управлением, причем, последнее характеризуется такими преимуществами, как высокая точность, контроль высоты расположения подвески в процентах.
А также автоматическое ее изменение в зависимости от уровня загрузки транспортного средства, возможность задать требуемые предустановки. Беспрецедентная точность систем автоматического управления гарантируется внедрением в их конструкцию датчиков, мониторящих положение кузова.
Преимущества и недостатки пневматической подвески на грузовиках
Выше мы уже говорили о том, что в грузовых ТС пневмоподвеска автомобиля является необходимостью, ведь грузовики год от года становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны выдерживать, наоборот увеличивается. В таких условиях классические рессорные конструкции не способны справиться со своими задачами, поэтому производители большегрузов практически полностью перешли на пневмоподвески, отличающиеся следующими достоинствами:
Что касается недостатков, то их не так уж и много, это более высокая, по сравнению с рессорными, стоимость, а также сложность конструкции.
Заключение
Изобретение пневмоподвески и ее активное внедрение в конструкцию большегрузов позволило решить массу проблем, начиная с повышения плавности хода и заканчивая продлением срока службы важнейших узлов и механизмов транспортного средства.
Эти конструкции обеспечили продление продолжительности эксплуатации машин между капремонтом, снижение расхода топлива, а значит, оптимизацию транспортных расходов. Если использование таких конструкций на легковушках является вопросом комфорта, то в грузовиках они являются чем-то сродни производственной необходимости.
Обзор пневмоподвески Камаз
Пневмоподвеска грузового автомобиля: отличие от пневмы легковушек
Рассмотрим устройство пневмоподвески грузового автомобиля.
Если для легковых автомобилей пневматическая подвеска является элементом роскоши, повышающим комфорт и удобство передвижения, то для грузового транспорта она полезный и важный узел.
Она обеспечивает минимальный просвет между шасси и осями, поддерживает одинаковую высоту пола авто при изменяющейся загрузке, выдерживает гораздо бОльшие нагрузки и т.д.
Зачем грузовикам пневмоподвеска?
Как мы уже упомянули, пневмоподвеска грузовиков это больше необходимость, чем роскошь. Что же она даёт, и зачем нам знать устройство пневмоподвески?
Дело в том, что современные автомобили, в том числе и грузовые, с каждым годом становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны везти становится больше.
В этих условиях классические стальные рессоры просто бы не справились, поэтому практически все производители большегрузов уже довольно давно применяют пневматические виды подвесок. Пользы от них масса, а именно:
В целом, достоинств очень много, и они с лихвой перекрывают небольшие недостатки в виде достаточно высокой стоимости и более сложной конструкции по сравнению с обычными рессорами.
Устройство пневмоподвески грузового автомобиля
В принципе, устройство пневмоподвески в грузовом транспорте и легковушках схожее. Имеется в виду, что базовые узлы и элементы и там и там те же самые. Если точнее, то это:
О назначении вышеперечисленных элементов догадаться несложно. Компрессор нужен для нагнетания воздуха под давлением, ресиверы служат в качестве своеобразных аккумуляторов, накапливающих его, пневмобаллоны являются упругим элементом – можно сказать ключевой деталью, а механизмы распределения, действующие под неусыпным контролем блока управления, наполняют баллоны воздухом именного тогда, когда это нужно. Это если совсем вкратце.
Но устройство пневмоподвески грузовиков имеет и свою специфику, отличающуюся от легковых машин, и разница не только в размерах системы и количестве осей и колёс.
Основные особенности пневмосистемы грузовых авто заключаются в способе её управления.
Дело в том, что в отличие от легковых, где пневмоподвеска это больше роскошь, чем острая необходимость, в тяжёлой технике она выполняет много важных функций.
К примеру, постоянно поддерживает одинаковую высоту шасси и регулирует подвеску в транспортном режиме.
Для этого нужно постоянно контролировать количество воздуха в баллонах – выпускать излишки или наполнять новой порцией воздуха. Этим, как правило, занимается специальное устройство, именуемое краном уровня пола. Варианты систем управления могут быть такими:
Помимо него устанавливается также кран ручного управления пневмоподушками. Он может иметь как самую примитивную ручную конструкцию, так и быть в виде клапанов, управляемых пультом из кабины или электроникой.
Таково устройство пневмоподвески грузового автомобиля и её особенности.
Не редкость, когда для повышения характеристик производители комбинируют «пневму» с классической рессорной подвеской, а также устанавливают перспективные гидропневматические стойки.
Всё для повышения комфорта и качества перевозок. Также пневматика не редкость и на пассажирских автобусах, причём в нашей стране на этом виде транспорта её применили уже в 70-х годах минувшего столетия на легендарном ЛиАЗ-677.
Пневмоподвеска автомобильная (пневмоподушка, пневморессора)
ООО ПромАгро-РТИ поставляет на российский рынок пневматические подвески европейских производителей. Для более полного удовлетворения запросов наших покупалелей у нас Вы можете купить пневмоподвески различных видов и в различных комплектациях:
Более подробная информация о конструкции пневмобаллонов, их ценах приведена в
Каталоге пневмобаллонов с ценами
Новинки
Рукавная пневмоподвеска на перед переднеприводных ВАЗ
Комплект пневмоподвески на Форд Торнео с кронштейнами для крепления
Усиление задней подвески.
Для ремонта, восстановления пневмобаллонов.
Комплект пневмоподвески на ГАЗель с кронштейнами для крепления
Усиление задней подвески.
Смотрите инструкцию по установке.
Комплект пневмобаллонов Rubena 4 1 /2» х 3 с переходниками
Для установки на задние стойки (Ø45 мм шток Ø14 мм) переднеприводных ВАЗ.
Пневмобаллоны и пневмостойки на Mercedes-Benz
Пневмобалоны задние и передние, пневмостойки, амортизаторы с переключаемой жесткостью для автомобилей Мерседес:
R-CLASS (W251, V251)
M-CLASS (W164)
E-CLASS (W211)
GL-CLASS (X164)
S-CLASS (W220)
S-CLASS (W221)
M-CLASS (166)
Продукция производства Китай (заводское производство).
В настоящее время проходит тестирование.
Комплект пневмоподвески на Boxer, Dukato, Jamper
Применение: усиление задней подвески автомобилей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Позволяют регулировать клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м. Снижают нагрузку на рессоры, что значительно увеличивает срок их эксплуатации на российских дорогах. При повышенном клиренсе, разгруженных рессорах, делают подвеску более мягкой, комфортной.
Заниженная (-60 мм) пневмостойка на ВАЗ
Пневмобаллон Rubena (Dunlop) 6″ х 3 с п ереходниками Ø 52 ↔ Ø 154
Применение: предназначена для работы на стойках типа макферсон, на автомобилях массой до 2000 кг. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм, образует пневмостойку повышенной или средней мягкости. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, рассчитан на работу с трубками Ø 6, 8, 10 мм. Верхний фланец рассчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.
Пневмобаллон Rubena (Dunlop) 6″ х 2 с п ереходниками Ø 52 ↔ Ø 154
Применение: Увеличение жесткости подвески на автомобилях массой до 2000 кг, может использоваться на заниженных пневмостойках с укороченным штоком. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, рассчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец рассчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.
Хиты продаж
Применение: перед легковых автомобилей массой до 1200 кг
Применение: перед легковых автомобилей массой более 1200 кг, джипы
Применение: легкие грузовики
Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø52 мм. Сварочных работ не требует. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками Ø 6, 8, 10 мм. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 22 мм.
Оплата заказ
После оформления заказа наш менеджер выпишет счет, который необходимо оплатить через банк (например Сбербанк).
Доставка заказа
Вариант 1: Самовывоз.
Вариант 2: Доставка оплаченного товара производится транспортной компанией на частное или юридическое лицо. Услуги доставки в Москву до транспортных компаний «Деловые линии» и «Автотрейдинг» оплачивает ООО ПромАгро-РТИ. Доставку до других транспортных компаний оплачивает покупатель. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.
Продукция сертифицирована
Преимущества использования пневмоподушек для транспортных средств по сравнению с классическими винтовыми пружинами:
Пневмоподвески монтируются по одной или в блоках, согласно с весом опирающегося оборудования. Резинотканевая стенка сильфона не должна соприкасаться с острыми и горячими предметами. Пневмодвеска может накачиваться самостоятельно или с центрального пульта. Рекомендуется присоединять сильфон к источнику сжатого воздуха через регулирующий вентиль. Сильфоны можно использовать с максимальным давлением 0,7 МПа, измеряемом при статической высоте.
При эксплуатации вокруг сильфона должно быть достаточное пространство, чтобы пневмотическая пружина не соприкасалась с другими частями механизма. Пневмоподвеска должна быть дополнена резиновым отбойником для предотвращения при неожиданной утечке воздуха соприкосновния резинотканевых гофров с металлическими крепежными днталями и возможного пробития стенки сильфона.
Резина, из которой изготавливаются пневопружины, не устойчива к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин и т.п.). При загрязнении его необходимо помыть теплой водой и вытереть.