Пневмобаллоны в пружины подобрать по авто
Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт
Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.
В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.
Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.
1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.
2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.
3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.
4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.
5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.
6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.
7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.
8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.
Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.
Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.
Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.
С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 468
Подскажите какие баллоны на перед взять на филдер 160, пробокс, и ниссан тиида латио. И стоимость укажите пож ста. Заранее спасибо!
ЗДРАВСТВУЙТЕ а какие баллоны подойдут на опель виваро 2016 года? С нижним ниппелем можно?
Доброго. На большинстве Опелей обычно стоят пружины типа «бочка», узкие по краям и широкие в середине. Виваро не исключение. Высота внутри нагруженной пружины от 140 до 170мм, зависит от усталости. Соответственно баллоны S 147х85 плюс, возможно, вторая проставка. Отверстие снизу есть, но оно посередине перекрыто торцом швеллера снизу, если ниппель можно просунуть, то можно ниппель нижний. Сверху торчит пипка на 1,5см, ее надо выравнивать резиновой прокладкой с отверстием. Это так, в среднем по больнице. Хорошо бы взглянуть на реальные фото с рулеткой или хотя бы размеры снять (высоту внутри пружины на стоячей машине)
Здравствуйте
Подскажите есть ли вариант баллонов на Kia Sorento xm fl 2015 год?!
Здравствуйте. У вас ситуация грустная. Пружина низкая и внутри большой отбойник. Даже если снять отбойник, то получается свободной высоты 10см. Самый низкий баллон у нас 147мм. Его туда не поставить, а если засунуть то его заломает. На всякий случай проверьте какая обстановка у вас в пружине. Если на стоячей машине наберем высоту хотя бы 135мм, то можно попробовать поставить баллоны S 147*85мм. На фото KIA Sorento XM FL только 2017 года.
Здравствуйте, на а6 с6 седан что посоветуете?
Здравствуйте. У вас пружина невысокая, типа бочка — заужена с обоих сторон. На ауди А6 обычно ставят баллоны S 147*85мм. Ниппель боковой. Цена за комплект 2450р. Предложение актуально если высота внутри пружины на стоящем авто от 140 до 165мм. Если больше то нужна вторая проставка. Если еще больше, например 190 и выше, то нужны баллоны М 200*85мм. И ещё одну проверку сделайте, если между витками пролезает два пальца, значит боковой ниппель можно использовать. Если расстояние меньше 2 см, то нужно думать про торцевой-нижний ниппель, а для него нужно отверстие снизу. На фото пример пружины с А6С6
Добрый день, паджеро 4, 3.8. Пружины айромен лифт +4 и нагрузка + 200, но есть посадка при загрузке, какие балконы посоветуете, и комплект, увиличения клиренса большеинемнадо
У вашей пружины внутренний диаметр 113мм, а длина 340мм, 9 витков. При нагруженной машине высота пружины уменьшается от 1/3 до 1/2, получается коридор возможных высот от 23 до 18см. Между витками меньше 2см, боковой ниппель исключаем. Теоретически, в верхней границы коридора высот, вам подойдет баллон LI 230×110 с торцевым ниппелем. Но он может увеличить клиренс, чего вы не хотите делать. Можно поставить баллоны MI 200×85 он раздуется до стенок пружины на давлении 1,2 атм. Но это все в теории. Нет ничего лучше реальных размеров. Уточните два размера — внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины на стоящем авто. Также обратите внимание есть ли отверстие снизу под торцевой ниппель. И есть ли сверху внутри пружины торчащий элемент типа отбойника. Это если хотите подобрать точно тютелька в тютельку. Ну а если делать как большинство продавцов баллонов, то я могу сказать что по каталогу вам подходят баллоны LI 230×110мм с торцевым ниппелем. Цена комплекта 3750 руб. Это так в среднем по «больнице» ставят на Паджеро четвертые.
У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом
Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.
Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации
Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы находитесь в блоге компании BlackStone. За долгие годы нашей работы мы выпустили немалое количество пневмобаллонов и имеем обширный ассортимент пневмоэлементов разных видов, начиная от экземпляров для легковых автомобилей и заканчивая полноценными грузовыми автомобилями.
Неважно, какой у вас автомобиль, иномарка или отечественная, седан или хэтчбек, легковой или внедорожник, пневмобаллоны универсальны и подойдут практически для любой машины.
Для начала следует разобраться с тем, как вы используете свой автомобиль. Многое зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство, и какого эффекта вы хотите добиться от установки пневмобаллонов. Для повышения комфорта в легковом автомобиле подойдут баллоны серии «S», «M», «M HD», «M PRO», «ME», «ME PRO», а для кроссоверов и внедорожников подойдут «ME», «ME PRO», «L PRO», «LE PRO». Если рассматривать вопрос грузоподъемности, то следует обратить внимание на комплекты серии «PRO», они имеют более мощную конструкцию и усиленные торцевые области. Однако, не стоит забывать, что баллоны в любом случае будут увеличивать сразу несколько показателей, а именно: повышать комфорт, увеличивать грузоподъемность, минимизировать раскачки боковых и продольных кренов, а также позволят изменять клиренс.
Шаг первый – подбор по внутреннему диаметру пружины.
После того, как цели предельно ясны, мы можем приступить непосредственно к выбору комплекта для автомобиля. Теперь нам нужно узнать внутренний диаметр пружины. Рекомендуемый внутренний диаметр для установки пневмобаллонов находится в диапазоне от 75+ мм. для комплектов серии «S», от 85+ мм. для «M», «M HD», «M PRO» и «ME», от 90+ мм. для «ME PRO» и от 110+ мм. для «L PRO» и «LE PRO». Конечно, можно посмотреть диаметр в документации автомобиля, но лучше будет заглянуть под машину и измерить самостоятельно.
Например, если диаметр пружины составляет 75 мм., то мы можем установить в него баллоны серии «S». Обратите внимание, что при установке лучше промыть пружины из пушки и обработать силиконовым спреем-смазкой BlackStone «CH», которая упростит монтаж баллонов.
Шаг второй – подбор баллонов по высоте пружины.
Теперь нам нужно измерить высоту пружин, сделать это можно также, как и в первом шаге. Рекомендуемая высота пружин варьируется от 145+ мм. для «S» комплекта, от 175+ мм. для «LE PRO», от 200+ мм. для «M», «M HD» и «ME», от 210+ мм. для «M PRO», «ME PRO» и 230+ мм. для «L PRO». Еще нужно обратить внимание на расположение ниппеля, они могут находиться либо на торцевой стороне баллона, либо на боковой стороне. Но что же случится, если пружина будет немного выше, чем баллон? С этим нам помогут отбойники, а подробнее о них в следующем шаге.
Шаг третий – отбойники.
Что же такое отбойник и для чего он нужен? Он представляет собой что-то наподобие шайбы, которая устанавливается в местах контакта пневмобаллона с местами крепления пружины. Их предназначение довольно простое – компенсация лишней высоты внутри пружины и обеспечение равномерной нагрузки. Отбойники так же являются универсальными и могут использоваться практически во всех автомобилях и со всеми комплектами баллонов. Например, отбойник серии «W» имеет диаметр 70 мм. и высоту 12 мм., а так же располагает отверстие в центре, для установки баллона с торцевым фитингом. А серия «CY» создана специально для корейских авто. При диаметре в 70 мм. он имеет высоту 40 мм., что почти в 3.5 раза больше, чем отбойник серии «W», их отличительной чертой можно назвать боковой паз, который позволит установить пневмоэлементы с любым расположением фитинга. Отбойник серии «R» имеет уникальные пазы, которые позволяют из нескольких деталей собрать одну. Это актуально при работе с очень высокими пружинами. Они имеют диаметр 105 мм. и высоту 35 мм., а специальный паз позволяет использовать его с баллонами любых видов. Стоит так же отметить фигурные отбойники серии «F», которые могут устанавливаться с обеих сторон пневмоэлемента. Преимущественно предназначены для баллонов с боковым ниппелем, но если использовать только один отбойник сверху, то появляется возможность работать с торцевыми фитингами. Серия «F» имеет диаметр 92 мм. и общую высоту 46 мм. Главное не забывать, что отбойники требуются не всегда, а только тогда, когда нужно заполнить свободную высоту внутри пружины.
Некоторые автомобили имеют штатные отбойники, которые исключают пробои на больших ямах и кочках. Но после установки пневмоэлементов нужда в них отпадает, так как баллоны забирают на себя эту функцию. Поэтому штатную систему можно демонтировать, если она мешается.
Шаг четвертый – расположение фитинга.
Выбор расположения фитинга является промежуточным этапом. Если в вашем автомобиле есть отверстие под пружиной, то вам подойдут баллоны как с торцевым расположением фитинга, так и с боковым. В ином случае, вы сможете установить баллоны только с боковым ниппелем. Но не стоит беспокоиться из-за бокового расположения. Штуцер, который находится между витками пружины не будет пережиматься ими, если элемент будет накачен.
Шаг пятый – частота витков пружин и их строение.
При установке баллонов следует обратить внимание на частоту витков пружины и ее форму. Некоторые могут быть цилиндрической формы, а некоторые сужаться по краям. Так же сложность могут создать витки, если они будут слишком частыми или толстыми, то баллон не сможет пройти между ними и придется демонтировать пружину для установки. Для внедрения баллона в нем полностью стравливают воздух, обрызгивают силиконовым спреем-смазкой и просовывают между витками пружины.
Шаг шестой – элементы крепежа.
Иногда внутри пружины могут находиться элементы для крепежа находящиеся сверху и/или снизу, которые в свою очередь могут повредить баллон. Это проблему можно легко решить с помощью отбойников, например, серии «CY» и «R», которые имеют боковой паз, он не даст креплениям задеть пневмоэлемент.
Шаг седьмой – проведение магистрали подкачки.
Итак, мы ответили на основные вопросы по выбору пневмобаллонов в автомобиль. Теперь вы с уверенностью можете самостоятельно подобрать пневмоэлемент в свой автомобиль, но если у вас остались какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на них и помочь вам с выбором!
Купить пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (воздушная подушка в пружину)
Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.
Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Увеличение клиренса до 5 см
Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталляции подушек:
— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.
— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.
Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,
поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы
Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео
Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ
Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone
Страна-производитель: Россия.
В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.
Характеристики:
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.
Никогда не превышайте рекомендованное давление!
Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.
Каталог Пневмопружин:
BlackStone «S» (торцевой ниппель) | Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. | 295.147.76S |
BlackStone «M» | Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) | Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. | 295.233.88ME |
BlackStone «L» | Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. | 295.230.11L |
Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.