Подбор колодок trw на мотоцикл
Тормозные колодки барабанного тормоза
Используйте наши уникальные знания, техническую квалификацию и опыт в системах безопасности транспортных средств, чтобы обслуживать клиентов, предоставляя им лучшие из возможных тормозных колодок барабанного тормоза. Мы уверены, что каждый элемент тормозной системы — большой или маленький — будет работать исключительно и длительное время. Мы сделали и реализовали огромное количество тормозных колодок барабанного тормоза окрашенных в черный цвет, комплектов для установки и аксессуаров. У нас самый большой по охвату ассортимент моделей во всей Европе, так что Вы можете обслуживать максимальное количество транспортных средств. И Вы можете быть уверены, что тормозные колодки барабанного тормоза TRW окрашенные в черный цвет, которые Вы устанавливаете, будут работать эффективно, тихо и, прежде всего, безопасно.
Для окрашенных в черный цвет тормозных колодок TRW Aftermarket мы можем гарантировать:
Наши тормозные колодки барабанного тормоза подходят идеально
Приобрести высококачественные тормозные колодки для барабанных тормозов — это еще не все. Нужно еще быть уверенным, что специалисты, Вы или Ваша команда, смогут легко и быстро их установить. Чтобы не сомневаться, что установка при замене колодок всегда будет простой и точной, мы также предлагаем широкий спектр из более чем 300 комплектов для установки, которые содержат четкие и исчерпывающие инструкции.
Комплекты для установки колодок TRW Aftermarket сокращают расходы и экономят время. Они безукоризненно выполняют свою работу, обеспечивая правильное натяжение пружин, тихое торможение и равномерное тормозное усилие. Естественно, они включают в себя все, что необходимо для безопасного и профессионального монтажа.
Окрашенные тормозные колодки барабанного тормоза
Тормозные колодки барабанного тормоза в настоящее время покрываются специальной черной краской, также как и наша линейка окрашенных тормозных дисков произведенных по высочайшим стандартам качества TRW.
Вы можете легко опознать коробку с нашими окрашенными тормозными колодками, увидев на ней наклейку «Painted Black».
Несколько советов относительно тормозных колодок барабанного тормоза
Мы уверены, что Вы знаете свою работу и прекрасно ее выполняете, но мы всегда рады поделиться основами наилучшей практики. Вот несколько советов, применимых к работе с тормозными колодками барабанного тормоза.
Размер имеет значение. Перед установкой новых тормозных колодок TRW Aftermarket всегда тщательно измеряйте максимальный диаметр тормозного барабана, с которым Вы работаете. Он должен быть нанесен на сам барабан. Никогда не используйте барабаны, если их диаметр близок к максимальному или превышает его.
2 мм уже слишком мало. Для обеспечения безопасности и равномерности торможения, если Вы обнаружите, что любая из тормозных колодок барабанного тормоза имеет толщину менее 2 мм, следует заменить все колодки на этой оси.
Осмотр через тормозной щит. Некоторые барабанные тормозные механизмы оснащены смотровым отверстием в тормозном щите. Это удобно, потому что позволяет оценить степень износа тормозных колодок, не тратя время на снятие тормозного барабана.
Безопасность в цифрах
Огромное количество тормозных колодок барабанного тормоза TRW Aftermarket и комплектов для установки тормозных колодок, продаваемых в Европе, доказывает, что мы обеспечиваем широкий охват моделей и высокое качество. В настоящее время мы имеем самый широкий охват парка автомобилей в Европе и можем предложить Вам более 420 моделей тормозных колодок барабанного тормоза и около 300 вариантов комплектов для установки тормозных колодок.
Уже продано более 14 миллионов единиц запчастей для многих моделей таких марок автомобилей, как Citroen, Peugeot, Renault и Dacia, в то время как количество проданных комплектов для установки тормозных колодок барабанного тормоза, используемых на многих автомобилях Volkswagen Group, достигло почти 10,5 млн.
Доверьте свои навыки надежному партнеру
Работая с TRW, Вы инвестируете не только в качественные запчасти. Являясь лидером международного рынка автозапчастей, мы обладаем глубиной знаний, опытом и ресурсами для создания продуктов высочайшего качества и точности, которые поддержат Вас в будущем.
Ничто не является более важным, чем безопасность в автомобильном мире — посетите наш онлайн-каталог запчастей для изучения ассортимента тормозных колодок.
Тормозные колодки TRW (Lucas) для мотоциклов/скутеров
Описание
Lucas/TRW
Официальный сайт фирмы-производителя и калькулятор по подбору тормозных колодок по модели мототехники вы можете найти по этой ссылке
Особенности и виды тормозных колодок для мототехники:
Колодки с накладками типа «Organic» для использования на переднем и заднем тормозном контуре
— фрикционная накладка состоит из органики и керамики, выдерживает длительное воздействие высоких температур
— длительный срок службы
— подходят для любого типа тормозных дисков
— эффективное торможение, в т.ч. при высокой влажности
Колодки с накладками типа « LF Organic» для использования на только заднем тормозном контуре
— фрикционная накладка состоит из органики и керамики, выдерживает длительное воздействие высоких температур
— длительный срок службы
— подходят для любого типа тормозных дисков
— пониженный уровень трения для предотвращения блокировки заднего колеса
— используются только со стандартными колодками переднего тормозного контура
Колодки с накладками типа «RQ» для использования только на заднем тормозном контуре
— экстремально высокий уровень трения для сверхэффективного торможения
— минимальный уровень прилагаемого усилия
Колодки с накладками типа «SV Sinter» для использования на переднем тормозном контуре
— полностью металлический композит фрикционной накладки, изготовленный методом спекания
— высокая производительность и информативность
— колодки могут использоваться практически с любыми видами тормозных дисков
SRQ Sinter Road RAC
Колодки с накладками типа «SRQ Sinter Road RAC» для использования только на переднем тормозном контуре
— полностью металлический композит фрикционной накладки, изготовленный методом спекания
— экстремально высокий уровень трения для сверхэффективного торможения
— минимальный уровень прилагаемого усилия на рычаге
Колодки с накладками типа «SH Sinter» для использования только на заднем тормозном контуре
— полностью металлический композит фрикционной накладки, изготовленный методом спекания
— высокая производительность и информативность
— колодки могут использоваться практически с любыми видами тормозных дисков
Колодки с накладками типа «Si Sinter Offroad» для внедорожного использования на переднем и заднем тормозном контуре
— полностью металлический композит фрикционной накладки без антикоррозионного наполнителя
— длительный срок службы, в т.ч. при использовании во влажных условиях
— используются в основном на внедорожной технике
Комплекты для тормозной системы
Тщательно изготовленные и упакованные тормозные комплекты TRW Aftermarket помогут Вам достичь более легкой, быстрой и единообразно точной установки наших тормозных компонентов, являющихся лучшими в отрасли. Мы гарантируем превосходное качество и высочайшую работоспособность, так как нет необходимости повторно использовать изношенные или поврежденные коррозией компоненты.
Выбирая тормозные комплекты TRW Aftermarket, Вы получаете следующие преимущества:
Задние тормозные колодки
Естественно, каждый элемент в тормозном комплекте разработан и спроектирован с особым вниманием к деталям. Не только тормозные колодки барабанного тормоза разработаны в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей и новейшими инженерными разработками, но и накладки соответствуют уровню оригинальных запчастей TRW, а также одобрены ECE R90 и не содержат тяжелых металлов.
Рабочие тормозные цилиндры
Рабочие тормозные цилиндры снабжены резиновыми уплотнениями и пыльниками, которые отвечают стандартам оригинальных запчастей TRW и широко известны как образец высокого качества. Для подтверждения этого мы предоставляем на них увеличенную гарантию: три года или 100 000 км.
Возвратные и уравновешивающие пружины
Крайне важные возвратные пружины изготовлены таким образом, что сохраняют натяжение в течение многих километров. Если натяжение уменьшается, в тормозном барабане могут появиться шум и дребезжание, тормозное усилие станет неравномерным, представляя угрозу устойчивости и безопасности. Пружины TRW, входящие в наши тормозные комплекты, обеспечивают более длительный срок службы и надежное натяжение.
Все, что Вам нужно
Мы хотим быть уверенны, что Вы сможете правильно установить тормозной комплект TRW с первого раза и выполнять это каждый раз. Производя эти комплекты, мы предоставляем все необходимое в одной коробке, в том числе:
Испытания на пределе
Как и вся продукция TRW Aftermarket, тормозные комплекты проходят испытания на стенде, на треке и на дороге. В отличие от большинства производителей запасных частей, у нас есть собственные динамометрические стенды, так что мы можем сами проверить свою продукцию на любой стадии, не полагаясь на сторонние организации.
Безопасность, экономия и исключительное качество
Тормозные комплекты TRW Aftermarket предоставляют Вам качество, безопасность, экономичность и простоту монтажа в одной коробке. Вы экономите время и деньги, потому что с тормозными комплектами TRW значительно сокращается время ремонта. И каждый тормозной комплект TRW изготавливается в соответствии со спецификациями производителя оригинальных запчастей, обеспечивая качество материалов и надежность работы. Голограмма TRW на каждой коробке является гарантией подлинного качества и подтверждает, что содержимое произведено и испытано по нашим непревзойденным стандартам.
Мы также будем хорошо обслуживать Вас в будущем. Мы всегда будем стремиться к первенству на рынке, расширяя линейку продукции и из года в год поставляя передовые решения. Так как окружающая среда важна для всех нас, наши тормозные накладки не содержат тяжелых металлов, а отливки изготовлены без использования 6-валентного хрома.
Тормозные комплекты TRW соответствуют требованиям ECE R90. Мы гордимся тем, что продукция отвечает последним европейским стандартам, установленным для тормозных компонентов.
TRW разительно отличается от остальных
Тормозной барабан имеет основополагающее значение для безопасности и создания тормозной силы, так что крайне важна точная установка лучших из доступных запчастей. Комплекты для установки содержат самые лучшие запчасти, что позволяет быть уверенным в качестве. Тормозные комплекты TRW Aftermarket всегда соответствуют спецификациям производителей оригинальных запчастей и имеют 145 разновидностей, являясь экономически эффективным решением, так как они минимизируют время ремонта.
TRW сочетает мировой масштаб с пристальным вниманием к деталям. Являясь одной из крупнейших корпораций международного рынка автозапчастей, мы имеем знания, решительность и богатый опыт для создания самых лучших компонентов. В каждом элементе в тормозном комплекте TRW отражены наш 100-летний опыт, наша приверженность к качеству и наш новаторский дух. Это означает, что Вы можете преуспеть в бизнесе, используя наши комплекты для установки, будучи уверенными, что Вы используете качественные запчасти без компромиссов в области инженерных стандартов.
Чтобы узнать больше о тормозных комплектах TRW, Вы можете просмотреть полный ассортимент в нашем каталоге запчастей.
Тормозные колодки – DTEC
Теперь вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC TRW. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса до 45 %.
Сияющая безопасность
Передние и задние тормозные колодки TRW – это больше безопасности, более широкий охват и легкая установка. Фрикционное покрытие COTEC является стандартным для наших колодок. Оно сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на 7 метров. Теперь вам доступна и новая технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Мы предоставим вам также все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро. Наше предложение охватывает около 98 % автомобилей, так что вы сможете обслужить практически любого клиента.
Что такое COTEC?
COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали покрытие COTEC для улучшения характеристик наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском. Тормозные колодки TRW – это гарантия качества и надёжности.
Процесс непрерывного совершенствования
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых колесных дисков.
Полный охват
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
Быстрая установка
Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Технология производства
Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.
Международные стандарты
Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что работа колодки остается эффективной в любых условиях. Тормозные колодки TRW испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.
Скорчинг
Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.
Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.
Фрикционный материал
Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить вам наилучшее качество.
Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.
Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW
Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как демпферы между опорными пластинами тормозной колодки и суппортом. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо резиновых смесей. Мы также производим цельноформованные противошумные накладки и используем многослойные конструкции для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.
Превосходный сервис для тормозных систем
Используя тормозные колодки TRW, вы достигаете высокого уровня сервиса и лояльности ваших клиентов. Широкий ассортимент и быстрая установка придадут динамику вашему бизнесу, а такие инновации, как COTEC и DTEC, обеспечат вашим клиентам высокий уровень безопасности.
Почему тормозные колодки TRW самые популярные, но не лучшие?
Просматривая рейтинги на сайте PartReview, я заметил интересную тенденцию в сегменте тормозных колодок. Поделюсь своими мыслями по этому поводу.
Если в этом рейтинге отсортировать бренды по количеству голосов, то на первом месте будет всем знакомый TRW – у него 294 голоса. Причем это не общее количество голосов – это разница между 438 позитивными отзывами и 144 негативными. То есть всего эти колодки купили, поставили и написали об этом 582 человека. И это тоже лучший показатель в таблице. Но из-за большого количества негативных отзывов самый покупаемый бренд всего лишь 21-й в списке по параметру «Рейтинги» 75 из 100. А его средняя оценка составляет всего 3.3 балла из пяти. Давайте разберемся почему так.
Кто такие TRW и почему эти колодки покупают?
Американская компания TRW работает уже больше ста лет – еще когда легендарный Ford Model T ездил на деревянных колесах, они уже делали эти колеса. Позже они же начали производить гидравлические тормоза и ручники для других моделей Генри Форда. То есть, как делать детали тормозной системы эти ребята точно знают.
В 2015 году компания была поглощена немецким концерном ZF, который и сам производит запчасти под известными брендами Sachs (амортизаторы и сцепления) и Lemfoerder (подвеска).
Сейчас TRW производит колодки в двух сериях – COTEC и DTEC. Важно сказать, что компания производит все колодки самостоятельно и не балуется перепаковкой. Фрикционная смесь также делается самостоятельно, потому что большая часть компонентов производится на тех же заводах, что и сами колодки. Возвращаясь к сериям COTEC и DTEC, расскажем чем они отличаются. COTEC названы так благодаря одноименному силикатному покрытию, которое наносится на фрикционный материал, повышая силу трения. В результате колодки TRW COTEC во время прикатки тормозов тормозят эффективнее, сокращая тормозной путь на 7 метров. Что касается DTEC, то отличие этой серии очень простое – они просто меньше пылят. Для современных автомобилей с дисками с открытыми спицами это важно. Запомните этот факт, потому что мы о нем еще вспомним.
Очевидно, что TRW один из самых мощных производителей тормозных деталей и среди самых популярных брендов в своем сегменте. Это показывает и количество голосов, которое означает, что автовладельцы активно покупают тормозные колодки TRW для своих автомобилей. Учитывая, что компания реально один из лидеров рынка, которая завоевала большой авторитет, это логично. Но почему колодки, которые не боится ставить на своем конвейере концерн Vokswagen Group, вызывают столько нареканий у автовладельцев?
Все негативные отзывы на сайте связаны с тем, что эти колодки пищат. А половина пользователей добавляют сюда еще и то, что они пылят. Еще одна часть плохих отзывов связана с тем, что колодки быстро «съели» диски. Разбираемся в чем причина.
Почему пищат колодки TRW
Я бы хотел вас порадовать утверждением, что если колодки пищат, то во всем виноват производитель, но это будет неправда. Потому что колодки могут пищать по массе причин. Во-первых, если у вас изношенные диски (особенно если на нем есть бороздки), то ждите писка с очень высокой вероятностью. Во-вторых, стоит вам в период притирки тормозов пару раз перегреть колодки (то есть очень резко затормозить) и все – возникает риск «остекления», который снова приводит к писку. В-третьих, скрипеть могут изношенные части тормозного механизма, особенно направляющие тормозных суппортов. Именно поэтому их рекомендуется смазывать при замене колодок. Добавьте сюда, что колодки могут скрипеть при слишком низких или слишком высоких температурах и то, что не очень квалифицированные автослесари просто могут установить их криво. И получится, что реальная вина производителя в «скрипящих» колодках в разы меньше, чем кажется исходя из отзывов.
Что касается нареканий на сильную пыльность колодок TRW, то рискну предположить, что дело как раз в разнице между сериями DTEC и COTEC, о которой я говорил в начале. Все-таки производителю нужно как-то продавать свою более дорогую и менее пыльную серию DTEC. Поэтому, возможно, в базовой серии COTEC защита от пыльности реализована на минимально допустимом уровне, чтобы колодки DTEC на их фоне действительно выделялись и казались стоящими своих денег. Хотя это мои догадки, не более того.
Ну и последняя претензия автовладельцев – «колодки быстро съели диски». Такое действительно может быть, если у вас совпало так, что «жесткие» колодки попали на «мягкие» или изношенные диски. Чтобы такого не происходило лучше покупать колодки и диски одного производителя.
Кстати, большое количество плохих отзывов можно объяснить еще одним фактором. Популярные колодки, которые пользуются спросом, часто подделывают. Поэтому возможно часть клиентов, которые остались недовольны колодками TRW, просто попали на подделку. Так что покупать колодки лучше только у проверенных поставщиков и официальных импортеров.
Как купить колодки TRW и не прогадать?
Универсальных рецептов успеха не существует ни в одной сфере жизни. Но попробую предложить варианты, как снизить риск того, что вы останетесь недовольны колодками TRW.
1. Почитайте внимательно отзывы в сети и на сайте Parts Review — может быть именно на ваш автомобиль эти колодки принципиально не подходят. Ну бывает такое – не угадали инженеры производителя со смесью или конструкцией. Если отзывы сплошь плохие – то лучше отказаться от покупки и выбрать другой бренд.
2. Оцените состояние тормозных дисков – если они изношены, то или замените колодки вместе с дисками или выберите другие колодки.
3. Меняйте колодки только на проверенной станции техобслуживания. У квалифицированных механиков с руками растущими из нужного места. И таких, которые смазывают направляющие суппортов. Ну или стойте у них над душой и проверяйте, чтобы все было сделано как надо.
4. Почитайте как ездить на автомобиле в период притирки новых тормозных колодок и не допускайте глупых ошибок.
Мое мнение такое – там где много людей, много и мнений. Если колодки TRW покупают в таких объемах, значит люди доверяют этому бренду. А почему могут возникать проблемы – я написал. Да и идеальных производителей не существует – каждый допускает проколы. Но если грамотно подойти к подбору тормозных колодок TRW, то вы получите отличные детали от крутого производителя и останетесь довольны.
А вы как думаете – TRW занимает справедливое место в рейтинге на этом сайте или нет? Или в рейтинге стоит меньше учитывать отзывы автовладельцев?