Подбор колодок nibk по автомобилю
Мы являемся официальным представителем бренда NiBK на территории РФ с 2006 года.
ООО «КРИСТИ-ТК»
ОГРН 5067746347411
Возможна оплата по карте при получении.
В комплект тормозных колодок NiBK всегда кладет противоскрипную пасту, так же колодки выполняются с интегрированной противоскрипной пластиной, что в совокупности позволяет говорить о практически бесшумном торможении. Диски выполняются из высокоуглеродистой стали с нанесением защитного покрытия на не рабочие поверхности, что позволяет сохранять хороший внешний и вид и рабочие характеристики дольше чем у остальных производителей.
Так же в наличии на складе на большинство автомобилей у нас имеется серия NiBK PERFORMANCE
Это перфорированные диски NiBK с насечками и керамические колодки NiBK для увеличенного ресурса и более эффективного торможения.
Маркировка кодов колодок NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс S в конце артикула.
Маркировка кодов дисков NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET конце артикула.
Когда характеристик стандартной тормозной системы не достаточно тормоза серии NiBK PERFORMANCE станут превосходным решением этой проблемы.
Тормозные диски NiBK PERFORMANCE производятся только методом выливания по форме из стали с добавлением хрома и никеля, что позволяет избежать микротрещин и деформации. Слоты и перфорация способствует постоянной очистке тормозов от пыли и воды, что предотвращает замыливание колодки и повышает эффективность тормозов.
Так же слоты выступают индикатором износа диска. Фирменная окраска дисков в фиолетовый цвет.
Тормозные колодки NiBK PERFORMANCE.
Это новейший титано-керамический состав, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды. Яркая окраска в красный цвет.
Чтобы купить колодки НИБК и диски НИБК для вашего авто пожалуйста выберите удобный для Вас способ.
Позвонить по телефону
для моментального подбора по марке вашего авто.
Оставить заявку на подбор дисков и колодок NiBK в
Так же вы можете ввести номер запчасти в поисковую строку и оформить заказ через корзину интернет-магазина.
Расшифровка фрикционных формул NiBK
J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная)
J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 тонн
J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто (без добавления меди для рынка США)
J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная)
J703L – углеродно-металлическая формула для BMW и европейских авто массой свыше 2 тонн
J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто
Условия расширенной гарантии уточняйте у менеджеров при оформлении заказов.
Три главных принципа компании NiBK:
1. Безопасность
2. Ответственность
3. Философия индивидуального подхода
Бренд NiBK был создан компанией JNBK для экспорта на мировой рынок.
NiBK для каждого вида транспортного средства разрабатывает уникальную формулу фрикционного материала. В то время как большинство более бюджетных производителей используют три-пять формул на весь модельный ряд.
Все фрикционные материалы изготавливаются по самым современным технологиям:
1. на безасбестовой органической основе
2. не неабразивной основе с низким содержанием металла
3. с добавлением керамических волокон и специальных добавок.
Фрикционный класс этих формул находится в диапазоне от F до G.
Это гарантирует водителю высочайшую степень безопасности на дороге и сильную устойчивость к эффекту Brake Fade (потере тормозной силы в экстремальном режиме эксплуатации).
С 2009 года компания ввела неизменный стандарт комплектации колодок. Полный комплект для установки в каждой коробке: фирменная противоскрипная пластина, термосмазка, надежная упаковка и датчики износа (если предусмотрено производителем автомобиля).
При установке колодок нужно уделать внимание даже самым мелким деталям: противоскрипным пластинам, штифтам и пластинам скольжения. Все детали должны быть корректно установлены, очищены и тщательно смазаны специальной смазкой.
Важно помнить!
Любым тормозным колодкам необходимо около 500км пробега по городскому режиму, чтобы колодки притерлись к дискам и начали работать максимально эффективно. До достижения этого пробега после установки колодок необходимо избегать эксплуатации тормозов в предельных режимах.
Тормозные диски NiBK Original.
Все тормозные диски NiBK спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы.
Все диски NiBK имеют современную порошковую окраску черного цвета. С помощью покрытия диска специальной термостойкой краской создаётся поверхность, которая образует защитный барьер против коррозии. Требовательные автомобилисты оценят внешний вид тормозного диска!
Каталог NIBK
NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.
Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производст ва. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.
Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.
В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий:
Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».
Наименование | Код производителя |
---|---|
Колодки тормозные дисковые (4шт.) (широкая кабина) Isuzu NKRNPRNLRHino 300, NIBK | 0446537090 |
34 11 6 874 331 РЕМКОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК | 34116874331 |
34 11 6 874 331 РЕМКОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК | 34116874331 |
Накладки тормозные 120мм (4шт.) 4HK1 (E3) Isuzu NQR7571NPR75Богдан, NIBK | 5878316920 |
Накладки торм. К-кт. | BL1022 |
Колодки торм.бараб. | BL1032 |
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/Forward | BL1032 |
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/Forward | BL1032 |
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/Forward | BL1032 |
BL1032-NIBK_накладки тормозные! БЕЗ ЗАКЛ.\ Isuzu Elf/Forward | BL1032 |
Накладки тормозные BL1032 | BL1032 |
Колодки торм.бараб. | BL1032 |
Колодки тормозные BL1032 | BL1032 |
Накладки тормозные BL1032 | BL1032 |
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75 | BL1032 |
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75 | BL1032 |
BL1032-NIBK_колодки барабанные!\ Isuzu 71/75 | BL1032 |
Колодки барабанные стояночного тормоза | BL1032 |
Накладки тормозные | BL1035 |
Накладка тормозная | BL1050 |
Накладки тормозные | BL2410 |
Накладки тормозные | BL2413 |
Колодки бараб. | FN0015 |
FN0015-NIBK_колодки барабанные!\ Toyota Dyna 2.7-4.1 88-99 | FN0015 |
FN0015-NIBK_колодки барабанные!\ Toyota Dyna 2.7-4.1 88-99 | FN0015 |
Колодки бараб. | FN0015 |
0015FN NiBK Колодки тормозные барабанные | FN0015 |
Колодки тормозные барабанные FN0015 | FN0015 |
FN0019-NIBK_колодки барабанные! к-кт 2шт на одну сторону\ Toyota Blizzard 84-90/Dyna 84>/Stout 79-00 | FN0019 |
FN0019-NIBK_колодки барабанные! к-кт 2шт на одну сторону\ Toyota Blizzard 84-90/Dyna 84>/Stout 79-00 | FN0019 |
Заказать запчасти фирмы NIBK можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.
Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы NIBK самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:
NiBK на DRIVE2!
Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.
Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.
Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?
На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.
Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:
Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»
Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.
Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:
Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):
Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).
Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:
В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.
Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.
Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:
Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?
Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:
Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»
Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.
При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.
В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.
Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?
Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»
В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.
В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.
Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.
Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.
Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.
Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.
Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.
Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.
На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!
Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.
Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order
Запасные части NIBK
В каталоге NiBK можно выбрать и купить тормозные колодки, тормозные диски, колодки стояночного тормоза. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти NiBK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.
ТМ NiBK принадлежит Японской корпорации «JNBK Corporation Co. Ltd.» (Tokyo, Japan), основанную в 1998 году.
Несмотря на относительную молодость компании, продукция NiBK являет собой поистине сочетание лучших японских традиций и самых совершенных технологий. Опыт инженеров компании NiBK и современное производственное оборудование, позволило добиться качества выпускаемой продукции сравнимой с оригинальными комплектующими. Ассортимент продукции NiBK превышает 5000 товарных единиц, среди которых 3500 это тормозные колодки произведенные по безасбестовой технологии, и более 2000 тормозных дисков из особого сплава металла. В состав колодок NiBK входит полукерамический оптимизированный состав, полученный в результате соединения керамической и органической основы. В активе компании две запатентованных технологии производства, Dustless® и Rotor Friendly®. Наличие своей лаборатории в Японии позволяет осуществлять постоянный контроль качества и работать над созданием современных фрикционных материалов. Контроль качества подтвержден сертификатами ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001 и собственной системой контроля NiBK Quality System™
Благодаря своей маркетинговой политике и поддержке дистрибьюторской сети, NiBK можно назвать «глобальным брендом». Продукция NiBK экспортируется более чем в 30 стран по всему миру, перекрывая потребности владельцев Японских, Европейских, Азиатских и Американских автовладельцев. ПРОФИКАРС.РУ является сертифицированной точкой продажи JNBK Corporation Co. Ltd. что подтверждается сертификатом ТП 888 002 0007 и представляет своим клиентам полный спектр продукции NiBK обеспечивая при этом гарантии производителя.
Новая линейка Performance от NiBK. Получите больше от тормозной системы своего автомобиля.
Всем привет! Сегодня мы подготовили для вас кое-что интересное. В линейке продуктов NiBK горячее обновление – серия Performance, перфорированные тормозные диски и титано-керамические колодки. В этой статье расскажем вам о преимуществах данной серии, поможем подобрать продукт на ваш автомобиль, а также о том, почему не стоит самостоятельно сверлить свои диски 🙂
Думаем, многие водители сталкивались с проблемой недостаточной эффективности заводской тормозной системы на своем автомобиле, проще говоря, когда «тормозов не хватает». Но в то же время, им не хотелось тратить время и огромные суммы на масштабный тюнинг.
Именно эти обстоятельства NiBK учитывали при разработке линейки Performance. Главной задачей было разработать максимально простое и эффективное решение, реализация которого не требует конструктивного изменения узлов автомобиля. В результате, материалы и конструкция продуктов этой серии позволяют значительно улучшить эффективность торможения и при этом устанавливаются в штатные места, не требуя дальнейшей доработки.
Перфорированные диски Performance NiBK.
«Не каждый диск может стать перфорированным»
Для того, чтобы выполнить слотирование и перфорирование дисков, их материал должен обладать особыми свойствами. Именно поэтому диски Performance от NiBK выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Хром обеспечивает повышение прочности при высоких температурах, стойкость к окислению и коррозии и значительно повышает стойкость дисков к абразивному износу, что увеличивает ресурс.
Никель в комбинации с хромом повышает способность материала к термическому упрочнению и уменьшает риск возникновения усталостных разрушений.
Слоты – насечки на поверхности диска, выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят продукты износа из пятна контакта колодки и диска.
Перфорация дисков – сквозные отверстия, служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, которые могут возникать при высокой температуре в пятне трения, а также для улучшения охлаждения тормозов. Позволяет избежать микротрещин и деформации.
Преимущества перфорированных дисков NiBK
• Увеличенная сила торможения
• Перфорация: отверстия служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, а также для улучшения охлаждения тормозов.
• Слоты выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят их из пятна контакта колодки и диска.
Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK PERFORMANCE, необходимо использовать тормозные колодки из этой же серии, о которых мы расскажем чуть ниже: )
«Почему я не могу просверлить обычный диск. »
И слотирование, и перфорация – это сложные технологические операции, при которых должен быть соблюден ряд условий. Распространено мнение, что можно взять любой диск и выполнить перфорацию, просто просверлив отверстия. Это в корне не так. Если проделать отверстия в обычном диске, то:
• значительно нарушается прочность диска
• будут созданы концентраторы напряжения, у которых будут развиваться трещины, что в свою очередь может привести к расколу диска
• материал вокруг отверстий будет перегрет при сверлении, что изменит его прочностные характеристики
Как видите, такая «кустарная» доработка дает сплошные минусы и напрямую влияет на безопасность.
Титано-керамические колодки Performance NiBK.
Теперь о колодках. Как мы уже говорили, чтобы получить максимум от серии NiBK Performance, необходимо установить и колодки, и диски этой серии. Давайте разберемся, чем же титано-керамические колодки NiBK отличаются от стандартных.
Колодки NiBK Performance созданы для эффективной работы в условиях динамичной езды, когда температура тормозов либо не позволяет стандартному фрикциону иметь номинальный коэффициент трения или вообще повреждает фрикцион. Применение в качестве модификатора трения титаната калия и керамической основы состава позволяет фрикциону работать в более широком диапазоне температур – для эффективного торможения не требуется сильный прогрев, как у спортивных колодок, а при динамичной езде с активным торможением или при продолжительном торможении тяжелых машин (внедорожников) можно быть уверенным, что эффективность торможения не ухудшится даже при сильном нагреве тормозов, при котором стандартные колодки уже не могут обеспечить требуемый уровень трения.
Титано-керамические колодки Performance NiBK это
• Несравнимая стойкость к перегреву.
• Быстрое восстановление.
• Быстрое распределение тепла.
• Превосходная эффективность для динамичной и спортивной манеры езды.
Гарантия без ограничений по времени эксплуатации и пробегу
На все продукты серии PERFORMANCE NiBK, действует расширенная гарантия БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ ДО МАКСИМАЛЬНОГО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА.
Это значит, что мы по настоящему уверены в своем продукте, и готовы гарантировать отсутствие заводского брака на протяжении всего срока службы дисков и колодок. А наша служба поддержки клиентов оперативно и профессионально решит ваши проблемы, если вы столкнулись с недостатком любого нашего продукта.
Как отличить продукты NiBK Серии PERFORMANCE от ORIGINAL.
Сделать это достаточно просто:
Артикулы тормозных дисков NiBK Performance имеют суффикс DSET. Например: RN1468DSET.
Артикулы тормозных колодок имеют букву S на конце. Например: PN3469S.
Есть ли продукты серии Performance для моего автомобиля?
Специально для пользователей ДРАЙВ2 мы подготовили мини-каталог линейки NiBK Performance.
Скачать данный каталог можно по ссылке:
yadi.sk/i/MrhcEp4mFUQthw
Если у вас есть какие-либо сомнения или сложности в подборе продукции, смело присылайте нам VIN автомобиля в ЛС, обязательно вам поможем.
Где можно приобрести?
На данный момент весь ассортимент NiBK Performance представлен у наших официальных партнеров: федеральных магазинов emex.ru и autodoc.ru
На сегодня у нас всё. Но впереди еще много интересного, подписывайтесь на наш блог, а также смотрите самые последние фотографии от NiBK в Instagram (nibk_brakes).