Подчеркни объекты живой природы человек автомобиль
Карточка по окружающему миру на тему «Природа».
Просмотр содержимого документа
«Карточка по окружающему миру на тему «Природа».»
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объ¬ектам живой или неживой природы они относятся.
Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоема на водоем.
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объ¬ектам живой или неживой природы они относятся.
Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоема на водоем.
Окружающий мир, «Живая и неживая природа» (карточки)
— Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.
— Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.
Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.
— Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.
— Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.
— Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.
Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.
— Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.
— Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.
— Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.
Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.
— Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
— Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.
Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
Краткое описание документа:
Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России». Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России».
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 500 878 материалов в базе
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Бенделиани Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Число иностранных студентов в РФ увеличилось за три года
Время чтения: 1 минута
В Петербурге введут новые COVID-ограничения для несовершеннолетних
Время чтения: 2 минуты
Большинство российских вузов используют смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки запускает конкурс студенческих научных обществ
Время чтения: 1 минута
Большинство российских школьников недовольны качеством питания в столовых
Время чтения: 1 минута
Санкт-Петербургский госуниверситет переходит на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ТЕСТЫ по окружающему миру (2 класс 1 семестр)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
ТЕСТЫ по окружающему миру (2 класс 1 семестр)
I .Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз.
II . Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III . Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно В. дни стали короче
Б. стало мало корма Г. часто идут дожди
1.От количества облаков на небе зависит _______________
2.Снег, дождь, град – это_____________________
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
VI . Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII . Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы
один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII . Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
IX . Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.
ТЕСТЫ по окружающему миру (2 класс 1 семестр)
Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз.
II . Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III . Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. грач, журавль, скворец, ласточка В. воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. гусь, дятел, поползень, сова Г. стриж, галка, утка, орел
1. Наука о погоде ______________________
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: ______________
Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _______
Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______
VI . Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII . Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют __________________________________.
Для измерения температуры используют ______________________________.
Для определения сторон горизонта используют_________________________.
Для наблюдения за звездами используют ______________________________.
В декабре ______ дней, в январе _______ дней, а в феврале _________ дней.
IX . Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X . Перечислите четыре вида специального транспорта.
I. Подчеркните объекты живой природы.
II. Подчеркните осенние явления природы.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. Стало холодно В. Дни стали короче
Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди
IV. Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит (облачность )
2.Снег, дождь, град – это (осадки)
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26
Пять градусов ниже нуля t — 5 Четырнадцать градусов выше нуля t — 14
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков ) травы
один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. C ирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика
Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).
I. Подчеркните объекты неживой природы.
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел
IV. Дополните предложение
1. Наука о погоде (метеорология)
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют (часы).
Для измерения температуры используют (термометр).
Для определения сторон горизонта используют (компас).
Для наблюдения за звездами используют (телескоп).
VIII. Заполни пропуски.
В декабре (31) дней, в январе (31) дней, а в феврале (28 или 29) дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 500 878 материалов в базе
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Калинина Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Петербурге введут новые COVID-ограничения для несовершеннолетних
Время чтения: 2 минуты
Большинство российских вузов используют смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Большинство российских школьников недовольны качеством питания в столовых
Время чтения: 1 минута
Минспорта утвердило программу подготовки киберспортсменов
Время чтения: 1 минута
В Сыктывкаре школьников переведут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В Москве отмечается беспрецедентный рост заболеваемости коронавирусом среди детей
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа по карточкам «Окружающий мир» 3 класс «Школа России»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Как укрепить память
Чаще всего встречаются сочетания зрительно –слуховой и зрительно-двигательной памяти. Усваивать материал необходимо разными способами.
Необходимое условие запоминая – понимание материала.
Чередовать чтение и пересказ прочитанного текста по памяти
Можно составлять план прочитанного текста, выделяя в каждой части главное.
Более прочному запоминанию помогает самостоятельное составление всевозможных схем, таблиц, рисунков. В схематическом рисунке ты тоже выделяешь главное – значит, срабатывает смысловая память. А потом стараешься сам запомнить рисунок или схему и тренируется зрительная память.
Помни: главное – желание, настойчивость и сила воли, и тогда всё получится!
Правила работы в группах.
1.Работай в группе дружно, помни: вы одна команда.
2.Принимай активное участие в работе, не стой или не сиди в стороне.
3.Не бойся высказывать своё мнение.
4.Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других ребят группы.
5.Работай сам, не рассчитывай на других.
6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
7.В случае неправильного ответа не вини никого, отвечай за себя. Помни: каждый человек имеет право на ошибку.
8. Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то используйте считалку или жребий
План работы над проектом.
1.Аналитический (подготовительный) этап.
Определим, о ком и в какой форме будем рассказывать; посмотрим, какая информация у нас есть, где можно найти недостающие сведения; распределим, кто и за что будет отвечать; составим план работы каждого члена группы.
2.Практический (технологический) этап.
Выполнение запланированной работы; внесение изменений
3. Презентационный этап.
Подготовка презентационного материала, презентация, выступление перед другими учениками, родителями..
4.Рефлексивный (контрольно-оценочный) этап.
Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.
Работа над проектом «Богатства, отданные людям»
Учащиеся в группах обсуждают, о ком будут рассказывать, как оформят презентацию своего проекта (газета, книжка-раскладушка, устный журнал, альбом и т.д.); распределяют роли( журналист, художник, издатель, докладчик, музыкальный редактор и т.д.
1. Подчеркните объекты живой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2. Подчеркните объекты неживой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3. Прочитайте текст. Над выделенными словами напишите, к объектам живой природы или неживой природы они относятся.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоёмов на водоём …
1.Что относится к природе? Подчеркни правильный ответ.
Тетрадь, здание школы, самолёт, автомобиль, дорога, стадион –это всё природа.
Растения и животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы- это всё природа.
Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим карандашом – объекты неживой природы, красным карандашом – объекты, сделанные руками человека.
2.Что свойственно объектам живой природы? Подчеркни правильный ответ.
Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
3.Приведи примеры живой и неживой природы.
1.Подчеркни красным карандашом твёрдые вещества, синим – жидкие, зелёным – газообразные.
Углекислый газ, соль, железо, медь, водород, серебро, молоко, вода.
2.Приведи примеры и запиши в таблицу естественных, искусственных и небесных тел.
Выбери свойства воздуха и воды и запиши в таблицу.
1.Без цвета.2.Без запаха. 3.Расширяется при нагревании. 4.Сжимается при охлаждении. 5.Растворитель. 6.Плохо проводит тепло.
И решил он отправиться в путешествие, прокладывая себе путь
наверх. И … неожиданно в пути он обнаружил других обитателей.
Ученик 1 . Я помогаю корням растений дышать. (Воздух)
Ученик 2 . Я помогаю растениям пить, жить и развиваться. ( Вода)
Ученик 3 . Я являюсь хорошим разрыхлителем. Обеспечиваю доступ воздуха к корням растений. (Песок)
Ученик 5, 6. Мы являемся питательными веществами необходимыми для роста и развития растений. ( Минеральные соли )
Ученик 9,10.Мы – живые организмы, превращающие перегной и умершие организмы в минеральные соли. (Бактерии)
Ученик 11. Сделал. Дыру, вырыл нору, солнце сияет, ая и не знаю ( Крот )
Ученик 12. Мой хвост не отличишь от головы. Меня в земле найдёте вы. (Червяк)
-Кто из вас догадался, что является домом для этих обитателей? ( Почва)
Очень обрадовался Жучок: «Теперь-то я знаю, что и мой дом- почва и я здесь живу среди друзей»
Живут в основном в воде
Живут в сырых местах, жизнеспособны, не имеют цветков
Живут в сырых местах, жизнеспособны, не имеют цветков
Стержневая или мочковатая система
В виде иголок (Хвоя)
Почти все относятся к вечнозелёным
Стержневая или мочковатая система
Травя-нистый или одеревенелый
Листовая пластина с черешком
Из цветков образуют-
ся плоды с семенами
Очень разнообразны и многочисленны.
Проект «Разнообразие родного края»
1 Разнообразие природы городских улиц
2 Разнообразие природы парка
3 Разнообразие природы реки
4 Разнообразие природы луга
5 Разнообразие природы заповедника «Самарская лука»
Размножение и развитие животных
Либо: яйцо – личинка – куколка – взрослое насекомое (бабочка), либо: яйцо – личинка – взрослое насекомое (кузнечик)
Детёныш – взрослое животное
Такие разные вопросы
Пословицы и поговорки
1.Напишите, как помочь человеку при небольшом ранении
2.Напишите, как помочь человеку при ушибе
3.Напишите, как помочь человеку при ожоге
4.Напишите, как помочь человеку при обморожении
«Как ты заботишься о своей осанке»
1.Я делаю зарядку, занимаюсь спортом
2.Я ем молочные продукты
3.Я сижу прямо, не сутулюсь
4.Никогда не ношу тяжести в одной руке
5.Я ношу обувь своего размера и никогда не шаркаю ногами.
6.У меня близорукость
8.Я не люблю физкультуру и часто ищу причину, чтобы пропустить урок
Урок №32 Проект «Школа кулинаров»
Перечень пищевых добавок
Наиболее опасная пищевая добавка:
Е330 – лимонная кислота
Опасные пищевые добавки: Е102, Е110,Е120,Е124
Добавки, наносящие вред здоровью человека:
Е220,Е221,Е223,Е224 (раздражение в кишечнике),
Е338-341,Е450,Е407,Е461,Е463,Е465,Е466 (расстройство пищеварения)
Е200 (разрушает витамин В12), Е230-233 (заболевания кожи)
Е320, Е321 (увеличивает уровень холестерина в крови)
Е125, Е131, Е141,Е142, Е150, Е153, Е171, Е172, Е173, Е210, Е211, Е213, Е214, Е217, Е239, Е240, Е241, Е245, Е246, Е477
Е100, Е101, Е103, Е105, Е111, Е121, Е126, Е130, Е132, Е140, Е151, Е152, Е160-162, Е170, Е174, Е175, Е180, Е181
Е201-203, Е236-238, Е260-263, Е280-282
Газ для насыщения напитка: Е290
Антиокислители: Е300, ЕЕ301, е05-309, Е322, Е325
Регуляторы кислотности: Е326, Е327,Е 331-337, Е382
Загустители: Е400-406, Е408, Е410, Е411, Е413, Е414
Подсластители: Е420, Е421
Эмульгаторы: Е471-475, Е480
Правила покупки продуктов в магазине.
1.Читать на этикетке состав продукта
2.Запомнить наиболее опасные пищевые добавки
3.Не покупать продукты без сведения о составе.
План работы над проектом «Школа кулинаров»
1.Расспросить родителей, узнать из разных источников информации о полезных продуктах.
2.Купить продукты, предварительно изучив их состав.
3.Приготовить интересные, оригинальные блюда.
4.Рассказать о полезных свойствах своего блюда.
Урок №35 «Здоровый образ жизни»
Вставьте пропущенные слова в соответствии со смыслом указанной фразы:
Привычка – это …, …., ставшие для кого –то….действием.
Слова для справок: постоянное, склонность, поведение.
2)Полезные привычки – образ действия, который ….. и ….. здоровье человека.
Слова для справок: сохраняет, укрепляет, ухудшает, разрушает.
3)Вредные привычки – образ действия, который ….. и ….. здоровье человека.
Слова для справок: сохраняет, укрепляет, ухудшает, разрушает
Здоровый образ жизни
3.Сочетай труд и отдых!
5.Не имей вредных привычек!
Это пять шагов к здоровому образу жизни, которые вы можете сделать сами. И то, будете ли вы делать эти пять шагов, зависит от вас. От этого будет зависеть ваше здоровье и долголетие .
Урок №36 «Мы и наше здоровье»
Найди 7 понятий, которые помогут тебе сохранить здоровье. Соедини буквы ломаной линией ( по диагонали соединять нельзя) . Каждая буква должна быть только в одном слове.
Клянусь! Ходить только по тротуару и не ходить по проезжей части. Переходить улицу только по пешеходному переходу, и никогда не перебегать в неположенном месте. Переходить улицу только на зелёный сигнал светофора и никогда не ходить на красный.
Проект «Кто нас защищает»
1.О какой службе спасения буду рассказывать.
2.История и деятельность этой службы.
3. Рассказ об интересном человеке – работнике службы спасения.
4.Интервью с интересным человеком.
— Если вы будете рассказывать об участнике Великой Отечественной войны, то план проекта будет таким: 1. Откуда ушёл на фронт.
3.Какие награды и за что получил.
4.Интервью с ветераном.
Свою работу вы можете оформить в виде стенгазеты, альбома, фотовыставки, показа слайдов.
Тест. Опасные места
Как снять воздушного змея с дерева?
Можно ли играть на крыше?
Чем может закончиться игра на стройке?
Можно ли встать на табурет на балконе?
Да, можно упасть и сломать себе руку, ногу.
Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его
Это страшно, но я люблю это делать
Придёт сторож и будет ругаться
Нет, только на стул. С табуретки можно упасть
Попросить друга снять воздушного змея
Ничего страшного, даже интересно
Она не опасна, если соблюдать меры безопасности.
Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно
Можно получить травму.
Нет, можно упасть с балкона.
Совершенно не опасна
Позвать на помощь взрослых
Нет, это очень опасно
Ничем, если с тобой друзья
Я пробовал и не упал, значит можно
В табличку впиши номера ответов.
1. Предвидеть опасность.
2. По возможности избегать её.
3.При необходимости действовать решительно и чётко.
4.Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать.
Горная порода, зернистая, твёрдая, прочная
Горная порода, белого, серого, жёлтого цвета; если капнуть каплю кислоты – шипит (выделяет газ)
Горная порода, мелкозернистая осадочная, бурого, жёлтого, белого и другого цвета.
Горная порода, чёрного цвета, твёрдая, но хрупкая, горючая
Топливо, краски, лекарства, пластмассы
Маслянистая жидкость чёрного цвета с запахом бензина, горючая
Керосин, бензин, смазочные масла, вазелин, лекарства, пластмассы
Горная порода, твёрдая, притягивает металлические предметы
Машины, железнодорожные рельсы, вагоны
Горная порода, в виде крупинок, сыпучая
Каменный уголь, торф, нефть, природный газ
Медная руда, железная руда,
Известняк, глина, песок, гранит
Составьте описание каждого растения по плану:
1.Как называется растение
2.К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)
3.Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду)
4.Какие части есть у растения? Как они выглядят?
5.Как человек использует это растение?
Разложи культурные растения по группам
ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ КОРМОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ
Соедини стрелками каши и крупы, из которой её делают:
2.Что получает человек из указанных ниже растений?
Проект «Экономика родного края»
1 Ответить на главный вопрос проекта:
«Какие промышленности или сельскохозяйственные предприятия есть в нашем крае?
2. Ответить на дополнительные вопросы проекта:
-Какова история предприятия?
-Какие товары выпускает данное предприятие?
-Кто из родителей работает на предприятие?
Предметы личной гигиены
Посещение театров, музеев
Зарплата, пенсия, стипендия, пособие, процент, прибыль.
Квартплата, образование (кружки, детский сад), транспорт, питание, одежда, обувь, лечение, культурный досуг, путешествие (отпуск), мебель, бытовая техника.
Спортивная (музыкальная) школа, кружки
Посещение театра, цирка
Продукты (хлеб, молочные продукты, мясо, рыба, масло, колбаса, крупы, мука, яйца, орехи, овощи, фрукты, сыр, соль, сахар, чай, кофе, конфеты, печенье, торт) – 50ш.
Спортивная (музыкальная) школа, кружки – 10ш.
Квартплата (коммунальные платежи, электричество) – 20 ш.
Кроссовки (ботинки) – 5ш.
Посещение театра, цирка – 6ш.
Проект «Музей путешествий»
1.Ответить на главный вопрос проекта:
— Чем богат и знаменит город, в котором я был?
2. Ответить на дополнительные вопросы проекта:
-Где город находится?
-Каковы достопримечательности города?
-Какова история города?
-Какие товары выпускают предприятия города?
-Какими людьми знаменит город?
-Сложены ли о городе песни, стихи?
-Какие сувениры можно привезти из города?
2.Почему так назвали
7.Стихи, песни, легенды о городе.
Приготовьте сообщение о стране по плану:
1.Название государства, столица, государственный язык.
2.Местонахождение государства. С какими странами граничит, какими морями омывается.
3. Глава государства, государственный флаг.
4.Интересные факты, особенности, достопримечательности.
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 500 878 материалов в базе
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Карнаух Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство российских вузов используют смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Школы Сургута переведут на дистанционное обучение с 24 января
Время чтения: 1 минута
Минспорта утвердило программу подготовки киберспортсменов
Время чтения: 1 минута
Большинство российских школьников недовольны качеством питания в столовых
Время чтения: 1 минута
В Москве отмечается беспрецедентный рост заболеваемости коронавирусом среди детей
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге введут новые COVID-ограничения для несовершеннолетних
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.