Подъемный механизм для прицепа легкового автомобиля
Подъемный кран для автомобильного прицепа
Свой автомобильный прицеп дополнил подъемным устройством. Теперь разгружаю и загружаю тяжелые предметы намного легче и быстрее.
Подготовка прицепа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил подрамник (фото 1 п. 1) нужного размера, прикрутил к нему болтами дышло и ось колес. К задней перекладине основания приварил шарниры (фото 2), при помощи которых закрепил на нем раму с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).
К боковым перекладинам подрамника на одном уровне приварил фиксирующие замки (фото 3), препятствующие подъему прицепа во время движения.
Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника приварил выдвижные подставки (фото 1 п. 2) из профильной трубы и пластин.
Подъемная платформа
Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил небольшую прямоугольную раму (фото 4 п. 1) для установки крана и прикрепил ее к передней перекладине подрамника. Внутри одной из труб получившейся подставки зафиксировал выдвижную ножку (2)
Из листового металла толщиной 5 мм вырезал площадку (3) нужного размера и приварил к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (можно длиннее) — эго основание крана. Для надежности трубу с площадкой дополнительно соединил ребрами жесткости.
Из трубы d 79 мм изготовил стойку (5) На одном ее конце закрепил параллельно две пластины (6), а нижний торец заварил и вставил его в основание, предварительно насыпав внутрь последнего смазанные шарики от подшипников (это позволяет стойке свободно вращаться).
Между пластинами стойки болтом закрепил стрелу (7), изготовленную из отрезков труб сечением 60×60 и 50×50 мм. Для регулировки стрелы по наклону (3 рабочих положения и 1 походное) и вылету (3 положения) в трубах и пластинах просверлил отверстия (8) нужного диаметра, в которые вставляются стопоры (9). К стреле приварил пластину и закрепил на ней ручную лебедку. Готовую крановую установку прикрутил к раме.
Изготовление подъемного каркаса тента Экспедиция
Всем привет! Без тента хорошо, но с ним еще лучше 😁 гласным условием было : разборная конструкция, быстрый демонтаж.
Подведу итог, затраты: 1500 проф труба; 700 нержавеющий крепеж. Как сошью тент поиграюсь газ-лифтами. Изготовил без покраски за 4 вечера.
Замок получился шикарным, фотки не выкладываю, аналогов ни у кого не видел. (Хотя особо глазастые должны увидеть))) Выложу в следующем посте 😉
Комментарии 24
И я какну на болты! Для массовки и огласки!
А так… Все хорошо!
Да уж…, выступающие головки болтов тент порвут влет…
Тогда весь смысл разборной конструкции потерян) что очень важно
Это да … какова длина прицепа? Думаю на свой, но 3 метра …
Тогда весь смысл разборной конструкции потерян) что очень важно
Винт с потайной головкой может исправить этот недочёт. Можно с полукруглой головкой.
Тогда весь смысл разборной конструкции потерян) что очень важно
Также когда думал о разборном каркасе, не хотел использовать болты для монтажа. Остановился на варианте без дополнительного крепления.
Замок просто зацеп за борт. Без открытия борта крышка не поднимается.
Я делал как то давно другу на замках от девятки с тягой и врезной ручкой от пятерки
Такие болты быстро протрут тент.
Себе в каркас на задний борт ста ил обыячный замок краб для раздвижных дверей
Газовые упоры рекомендую от соболя, они мощные, легко поднимают и держат большего размера крышку с тентгм.
Верх тента рекомендую сделать белым, через него свет попадает во внутрь при открытой крышке, изготовители тенты поймут о чем речь
Отличное исполнение, но как же я рад что для моего прицепа есть готовое решение. Ни разу не пожалел что докупил подъёмные борта
Гидроподъем кузова прицепа.
Клиент устал поднимать Кузов прицепа винтовым домкратом и попросил что нибудь придумать. Установили механизм подъема кабины камаз.
Метки: #serv #прицеп
Комментарии 41
Для всех «непонимающих» пользу гидроцилиндра — отвечу за автора публикации.
Разница межу штатным механизмом опрокидывания (крепления на дышле на защёлках) и гидро (или домкратным) приводом заключается в КОНТРОЛИРУЕМОМ процессе опускания/поднимания кузова.
Идеально засыпать щебень в прицеп невозможно. Всегда будет перевес на перед или зад кузова. А теперь представьте ситуацию, как сцепное устройство, отцепляясь от фаркопа летит вверх и крошит ту часть тела, которая ненароком оказалась над ним. Про безопасность многие из вас, судя по постам в группе, знают только понаслышке или в далёкой теории.
Здесь же, сцепное не отцепляется от прицепа в момент разгрузки, а процесс наклона кузова контролируется от начала и до конца. Можно в конце сесть за руль и отъехать вперёд, не боясь, что кузов прицепа будет болтаться на шарнирах, как это происходит на штатных механизмах опрокидывания.
ЗЫ Есть ещё категория людей, которым это опрокидывание в принципе не нужно, но нужно вставить своё слово в обсуждение, ради поддержания холивара.
Аксессуары
С помощью Acebikes SteadyStand ваш мотоцикл надежно закреплен за считанные секунды. SteadyStand подходит для колес радиусом от 15 до 19 дюймов с шириной шины от 90 до 130 мм. В отличие от китайских аналогов, крепление регулируется под размер колеса, выполнено на высоком качественном уровне и будет радовать владельца в использовании.
Лебедка с кронштейном для прицепов МЗСА для перевозки спецтехники серии 8421.
Удобный зажим переднего колеса с педальным фиксатором для кроссовых мотоциклов.
Зажим заднего колеса для надежного, удобного и быстрого крепления мотоцикла в прицепе.
Удобный комплект специальных ремней для крепления мотоцикла спереди. В комплект входят два стяжных ремня, две петли для захвата и сумка для хранения ремней.
Недорогая и крепкая направляющая для колёс мотоцикла на откидной борт прицепа. Производитель МЗСА.
Недорогой универсальный зажим для переднего колеса мотоцикла. Устанавливается в прицеп стационарно.
Рекомендуем останавливать 2 шт.
Лебёдка с элементами крепления в держатель запаски R16 МЗСА 4500.010.000. Держатель запасного колеса R16 приобретается отдельно.
Усиленный чугунный хомут с удобной ручкой. Большая по сравнению с обычным прочность и площадь соприкосновения хомута с опорным колесом. Не перекашивается, сердечник не отваливается. Рекомендуем к приобретению.
Этот популярный удобный аксессуар выполняет две функции:
Один раз поставив поворотный хомут, вы вряд ли вернетесь к обычному.
Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.
Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа. Мы производим наращивание бортов только на прицепы МЗСА. Указана полная стоимость работы и бортов.
Наращивание производится только при покупке нового прицепа или пластиковой крышки.
Защитит ваше запасное колесо от дождя, снега и дорожной грязи. Материал — тент ПВХ, цвет светло-серый.
Задний борт-трап для двухосных и одноосных прицепов МЗСА.
Предназначен для быстрого, надежного и удобного заезда снегоходов, квадроциклов и мотоциклов в прицеп. Устанавливается вместо стандартного борта.
Настил из влагостойкой фанеры для прицепов МЗСА для перевозки автомобилей серии 8521 (852121.101 и 852131.301).
Настил пола предназначен для обеспечения единого пространства перемещения по платформе обслуживающего персонала и защиты от внешних источников загрязнения со стороны грунта. Перевозка грузов на настиле пола не допускается.
РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ-ВСЕГО 2шт
Установка дополнительных габаритных фонарей в задней части прицепа (их иногда еще называют «рогами для прицепа») позволит видеть задний край прицепа вам и другим участникам движения. Это обеспечивает вашу безопасность на дороге.
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Килевые ролики облегчают процесс загрузки и разгрузки лодки (катера) на прицепе и предохраняют от повреждения киль.
Ролик крепиться к раме толщиной (высота х длина) 60 х 40 мм и подходит для моделей МЗСА 81771B.101, МЗСА 81771C.101, МЗСА 81771D.101, МЗСА 81771E.101.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Прицеп для легкового автомобиля самосвал — особенности выбора
Легковые прицепы для автомобилей пользуются популярностью у сельских жителей, дачников и частных строительных бригад. Данные агрегаты упрощают транспортировку грузов разной направленности. Только разгружать все это приходилось собственноручно лопатой, если бы ни прицеп для легкового автомобиля самосвал. Автоприцеп с подъемной кузовной коробкой избавит от надоедливых разгрузочных работ.
Особенности прицепа самосвала
Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей и грузов. Среди обширного количества таких агрегатов присутствует прицеп самосвальный для легкового автомобиля. Передняя часть его кузова поднимается, что облегчает выгрузку сыпучих грузов или загрузку-разгрузку мото и спецтехники.
Для некоторых это покажется странным, так как с самосвальным автоприцепом чаще ассоциируются большегрузные агрегаты для грузовиков. Но технология создания самосвальных прицепов для легковых автомобилей освоена производителями уже десятки лет. Эти агрегаты имеют следующие характеристики:
Комплектуются дополнительным оборудованием:
Кузов и рама с подвижным (шарнирным) соединением, предотвращающее опрокидывание кузова при движении. Сопряжения привариваются к рамной конструкции и прикручиваются к лонжеронам, спереди организуется фиксатор в виде шпингалета.
Виды самосвальных прицепов
Самосвальные конструкции по количеству осей бывают:
По типу подъемного механизма:
Как выбрать прицеп самосвал
Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:
Основные критерии выбора прицепа:
Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:
Обращайте внимание на следующие аспекты:
Автоприцеп самосвал своими руками
Один из вариантов, как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками:
Видеоролик о самодельном подъемном механизме кузова прицепа
Обзор производителей и моделей
Завод легковых автоприцепов «Вектор».
Прицепы производства LAKER.
И также зарекомендовали себя:
Сравнение с обычными бортовыми прицепами
Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее:
Плюсы и минусы самосвального прицепа
Плюсы самосвальных легковых автоприцепов:
Видеоролик о курганском самосвальном прицепе Крепыш
Что касается минусов. Их почти нет:
Если запланирована частая перевозка различных грузов и техники, но нет желания заниматься модернизацией, покупка автоприцепа с самосвальным механизмом – отличный вариант. Этот выбор оградит от переделок и создания лишних проблем. Он позволит использовать один прицеп для перевозки необходимых грузов и техники.