Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

«Единичка» или новый бюджетный кроссовер в «топе»? Тест-драйв подержанного BMW X1 из Европы

Бюджетные кроссоверы сегодня оказываются не такими уж и бюджетными. Цена многих из них в хорошей комплектации и с автоматической трансмиссией приближается к 60.000 рублей и даже переваливает за эту отметку. Возникает резонный вопрос – зачем? Особенно когда за эти же деньги можно купить, например, четырехлетний дизельный BMW X1 F48 из Европы. Именно такой мы и взяли на тест.

Со вкусом

Пара дежурных слов об экстерьере X1. В дизайне автомобиля нет никакой вычурности, но вкус определенно присутствует. Правильные пропорции, аккуратные линии, узнаваемый стиль. С любого ракурса понятно, что перед нами BMW.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Габариты автомобиля 4439 x 1821 x 1598 мм. В модельном ряду BMW это самый маленький кроссовер, но он больше новых Creta и Kaptur. А вот, например, Haval Jolion будет на 2-3 сантиметра длиннее и шире «Икса», но при этом ниже.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Размер колесной базы у BMW X1 составляет 2670 мм, клиренс – 183 мм. И по нечищеным дворам зимой проехать не составит труда, и в лес за грибами можно выехать. Главное – не думать, что вы за рулем серьезного внедорожника, ведь X1 совершенно не для бездорожья.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Спереди комфортно, сзади – не очень

Узнается BMW с первого взгляда и внутри. Все это с минимальными изменениями мы много раз видели.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Привычные центральная консоль, экран медиасистемы, приборная панель. Приборы аналоговые, но они максимально информативны и прекрасно читаются.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Рычаг селектора режимов автоматической трансмиссии также «аналоговый». Рядом с ним блок управления медиасистемой, кнопки управления режимами движения, отключения системы стабилизации, парктроников и клавиша электрического стояночного тормоза.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Перед селектором КПП пара подстаканников и ниша для мелочей, но даже небольшой по современным меркам смартфон туда помещается с трудом. В этой же нише расположена розетка 12 В. Всю эту «красоту» можно спрятать под сдвижной крышкой.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Бардачок в X1 небольшой. Кое-что можно разместить под откидывающимся подлокотником и внутри него. Но если подлокотник постоянно поднимать и опускать, то самое подходящее для хранения в нем – пачка влажных салфеток.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Бог с ними, с местами для хранения, ведь спереди в X1 есть то, за что ему можно простить любые огрехи. Это сиденья! В машине на тесте они не простые, а опциональные спортивные.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

У них электрорегулировки подушки не только вниз-вверх и вперед-назад, но и угла ее наклона. А у спинки можно изменить настройку боковой поддержки. Все это вместе с выдвижной оттоманкой позволяет идеально отрегулировать кресло под себя. Правда, отсутствует регулировка поясничного упора, но нехватки или избытка поддержки для поясницы я не почувствовал. Сел, настроился – и не хочется вылезать. Ведь эргономика хороша, диапазон регулировок руля большой, расположение органов управления оптимально.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

А вот сзади все не так радужно. Места для ног достаточно, если ваш рост не под 190 см и выше, но подушка у дивана коротковата. Спинка регулируется по углу наклона, но самое дальнее положение оптимально, делать ее более вертикальной имеет смысл только для некоторого увеличения пространства багажника. А вот вперед-назад в тестируемой версии задние сиденья не двигаются.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Зато их спинки складываются в пропорции 40:20:40. То есть можно комфортно перевезти длинномер и двух пассажиров сзади. Впрочем, третий там не особо нужен и без длинномера. Лучше заменить его подлокотником со встроенными подстаканниками.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Для задних седоков предусмотрены отдельные воздуховоды, розетка 12 В и карманы в спинках передних сидений. Могут быть и откидные столики, но в нашем случае их нет.

Заявленный объем багажника – 505 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1550 литров. Но даже в исходной конфигурации багажный отсек вполне вместительный.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

А в подполье пространства столько, что вы легко спрячете туда огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, провода для «прикуривания», набор инструментов, ящик с автокосметикой, перфоратор, «болгарку», четыре спиннинга – и еще останется место. Правда, запасного колеса нет. Для Европы это уже давно нормально, для наших условий – еще нет.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

По обеим сторонам багажника имеются ниши с пластиковыми карманами, а справа предусмотрена еще и сеточка. Рядом с ней розетка 12 В и плафон освещения.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Для кого-то это плюс, для кого-то – минус, но вместо мягкой шторки сверху багажник прикрыт жесткой полкой. Крышка имеет электропривод, что очень удобно.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Самый слабый дизель и японская АКПП

У нас на тесте модификация 18d, а это значит, что под капотом скрывается самая слабая версия двухлитрового дизельного двигателя B47 мощностью 150 л.с. Крутящий момент достигает 330 Нм.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель считается весьма надежным. Специалисты рекомендуют регулярно проводить чистку клапана EGR и впускного коллектора, что поможет избежать преждевременной замены вихревых заслонок.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Ресурс цепи привода ГРМ во многом зависит от того, где и как ездила машина. В редких случаях цепь требует замены еще до пробега 100 тыс. км, но чаще «ходит» около 200 тысяч, а на некоторых автомобилях выдерживает и все 300. Стоимость замены комплекта ГРМ – 700-800 долларов.

Довольно часто, примерно раз в 100 тыс. км, рекомендуется менять шкив коленвала, который не отличается долговечностью.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Но если на заднеприводных моделях используется АКПП производства ZF, то переднеприводные комплектуются трансмиссией Aisin. Как и немецкая коробка, японская любит чистое масло, которое надо менять с регулярностью 60-80 тыс. км. Если избегать высоких нагрузок до прогрева масла и не допускать его перегрева, АКПП вполне способна прослужить до 300 тысяч.

Машина на тесте переднеприводная, но, само собой, есть и полноприводные модификации. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения. В отличие от предыдущей версии в ней нет фильтра, из чего вытекают более строгие требования к маслу и интервалам его замены. В худшем случае его необходимо менять вместе с маслом в АКПП, в лучшем – вдвое чаще.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

В передней подвеске X1 – классический McPherson, сзади – многорычажка. Если ездить по асфальту, то серьезной переборки она требует спустя 150-200 тыс. км, а иногда и позже.

Баланс управляемости и комфорта

С «младшим» дизелем динамика X1 достаточна для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. 150 л.с. хватает для уверенных обгонов, но они не будут молниеносными. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Если переключиться в спортивный режим, то чуть острее становятся реакции на педаль «газа», но радикально повадки машины не меняются. А вот в режим EcoPro она откровенно «тупеет». В общем, стандартный режим является самым сбалансированным.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

В памяти свеж тест «тройки» GT в кузове F34, поэтому на фоне «автомата» ZF АКПП Aisin показалась более задумчивой и немного «дерганой». В F34 переключения были максимально плавными – в X1 они ощутимы. На «газ» в пол немецкая КПП также реагировала быстрее японской. Но нет, «автомат» в X1 не плох, просто 8-ступенчатая трансмиссия ZF очень хороша.

У X1 достойная управляемость. Он отлично держит прямую, чутко и точно реагирует на повороты руля, но большой клиренс и высокий центр тяжести никуда не денешь – машина в поворотах немного кренится. Однако для этого класса отличная настройка.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Подвеску не назовешь жесткой, но и мягкой она тоже не является. Инженерам удалось добиться оптимального баланса комфорта и управляемости. Шаг в сторону плавности хода сказался бы на ухудшении рулежки и наоборот.

Порадовала шумоизоляция. Пускай это и «младший» кроссовер в X-линейке BMW, но в машине вполне тихо. Мотор едва слышно, дорожный шум не напрягает, ветер не завывает.

Наш вердикт

BMW X1 в кузове F48 – очень достойная альтернатива новым «бюджетным» кроссоверам стоимостью 55.000-60.000 рублей. Или наоборот: они – альтернатива «младшему» X? Но на фоне всех плюсов этой машины есть у нее и несколько минусов. Первый – X1 уже подержанный, а это означает риски и возможные непредвиденные расходы. Второй – стоимость обслуживания BMW будет несопоставимо выше, чем нового компактного кроссовера с простеньким бензиновым «атмосферником». Впрочем, и расход топлива с дизелем у вас будет в полтора-два раза меньше.

X1 видится отличным вариантом для семьи с двумя маленькими детьми. В этом случае не особо важен комфорт заднего дивана, ведь на нем просто разместятся два кресла.

НравитсяНе нравится
Комфортные кресла спередиКороткая подушка заднего дивана
Достойная управляемостьОтсутствие «запаски»
Общий уровень комфорта

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Источник

5 причин покупать и не покупать BMW X1 (E84)

Х1 – это и кроссовер, и BMW. Такое сочетание поражает прямо в сердце. Правда, иногда траектория полёта такого сочетания резко меняется: ударив в сердце, оно бьёт по карману и выходит боком. Но всё-таки Х1 – это своего рода входной билет в мир BMW: далеко не самый дорогой автомобиль в линейке, но порода сохраняется истинно баварская. Поэтому неудивительно, что мнения об этой машине бывают очень разными. Кто-то брызжет всеми своими жидкостями от восторга, кто-то сгрыз ногти до локтя, обдумывая, зачем он связался с этим автомобилем и где ему теперь взять денег на ремонт. И все точки зрения имеют право на существование: автомобиль действительно неоднозначный.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Истоки

BMW X1 первого поколения (как раз наш Е84) увидел свет осенью 2009 года. Несмотря на то что он был построен на платформе BMW 3-й серии, у кроссовера есть некоторые отличия в шасси. Тут немного другие подвески и рулевой механизм (у Х1 усилитель электрогидравлический, у «трёшки» – электрический). А вот база, панели пола и многое другое у этих автомобилей одинаковое.

Привод у Х1 мог быть как задним в версии sDrive, так и полным в xDrive. Коробки и моторы кроссовера уже были знакомы по «тройке» и некоторым другим автомобилям BMW. Механических коробок у Х1 не было, кроссоверу полагались исключительно автоматы. Это могли быть АКП ZF 6HP19, GM 6L45E или 4L40E в зависимости от типа привода и мотора. Восьмиступенчатые автоматы появились только в следующем поколении F48.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Моторов у Х1 была вообще чёртова куча. Рассказывать про каждый слишком долго и бессмысленно, поэтому просто перечислю их ради смеха: бензиновые N46, N46B20, N20, N52, N52B30, N55 и дизельные N47, N47D20, N47TU, N47TOP и N47D20T1. Если честно, у меня ни один из этих моторов восторгов не вызывает. Но надо отдать должное: некоторые из них первые несколько десятков тысяч километров возят машину очень даже задорно. Само собой, моторы радуют всеми фирменными «плюшками» BMW. Тут есть и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах Double Vanos, и система изменения подъема клапанов Valvetronic II, и впускной коллектор переменной длины Disa.

Удивляться большому количеству диаметрально противоположных отзывов не стоит. Машина действительно не самая простая, и угадать её поведение не всегда получается. С одной стороны, едет неплохо, с другой – требует много денег. Ну а владельцы «бумеров» – люди эмоциональные, поэтому и отзывы часто встречаются интересные, но непечатные. Причём как положительные, так и отрицательные. Что-что, а вызывать эмоции Х1 умеет.

НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА

Владельцы топовых комплектаций, конечно, на эту тему молчат. Всё красиво, добротно и немного шикарно. А вот те, кто в своё время купил Х1 в более простых комплектациях, в салоне со временем разочаровались. Выражения разочарованные владельцы не выбирают: «Ткань – г… (плохая – прим. ред.)». Основная причина ненавидеть ткань салона – невозможность её нормально очистить при огромной любви покрываться пятнами: «Салонная ткань. вообще такого не разу не видел: летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье – остаются пятна. На мойке их отмывают», «Ткань на сидениях практичная, но при малейшем попадании на нее даже обычной воды сразу же появляются разводы».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Есть много нареканий и на пластик панели: «Торпеда из пластмассы как на девятке». Ну или ещё немного непарламентских выражений: «Недостаток этой машины – это долбаная дешевая пластиковая панель. Иногда появляются сверчки и потом куда-то исчезают».

Однако справедливости ради стоит отметить, что жалоб на быстрый износ материалов салона нет. Да, ткань не отмывается, пластик жёсткий, но свой вид они сохраняют долго.

ЛЮБОВЬ №5: БРЕНД

Чего греха таить: многие выбирали Х1 не только из-за того, что он дешевле Audi Q3, но и из-за того, что он BMW. Пусть маленький, но BMW. И абсолютно правильно говорят в отзывах, что «БМВ – это порода». Так оно и есть. Всё-таки ездить на «бэхе» приятнее, чем на Кашкае, и никуда от этого не деться. И неважно, что это одна из самых доступных моделей концерна, тут в любом случае «присутствуют все фишки BMW». В конце концов, «. о вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

И ещё лично меня порадовало, что, даже разочаровавшись в машине, люди находят в ней что-то хорошее. И это хорошее – именно бренд: «Единственный плюс – значок БМВ на капоте».

НЕНАВИСТЬ №4 ШИНЫ RUN FLAT

Штатно Х1 был обут в шины Run Flat. Напомню, что это шины с усиленными боковинами, которые позволяют ещё долго ехать с проколом, не надевая запаску. Вроде хорошо, но не очень. Почему – один из комментаторов описал подробно: «Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов – возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Минусов гораздо больше: нет ни запаски, ни ремкомплекта; нервное поведение в колеях; дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)». В целом, всё коротко и по делу. Почти все владельцы были рады избавиться от этих шин и поставить обычные. Как говориться, сам сделал – и другим посоветуй: «Ранфлет г… (плохие – прим. ред), в помойку сразу», «Заводские шины Runflat очень жёсткие, лучше заменить на обычные».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Ох уж эта эмоциональность!

ЛЮБОВЬ №4: ГАБАРИТЫ

Очень многие владельцы Х1 считают его идеальным городским кроссовером. Само собой, с дороги на нём лучше не съезжать, но поездить зимой по заснеженному городу – самое то. Но главное – это очень удачные габариты. Х1 не выглядит ущербным огрызком, но при этом отлично вписывается в самые тесные улочки и дворы: «Габариты авто хороши для города, небольшой радиус разворота, отличный обзор во все стороны, небольшая ширина». В целом тут отзывы очень похожи: «Для города идеален. Зимой можно проехать по городским сугробам. При парковке не беспокоиться о бордюрах», «Габариты комфортные, не большая и не маленькая, как нужно».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Вдобавок к габаритам часто вспоминают и отличную маневренность: «Что они там сделали с подвеской, не знаю, но во дворах рулится и разворачивается попроще, чем те же Фокусы и Короллы. Т. к. жене приходится ездить в основном по дворам, она в восторге». Очень рад за жену незнакомого мне человека. Честно.

НЕНАВИСТЬ №3: ТЕСНОТА САЛОНА

Думаю, этот пункт после предыдущего никого не удивит. Юркость Х1 вылезла ему боком в размерах внутреннего пространства: «Автомобиль нельзя назвать просторным, если ваш рост от 180 и вес 100 (крепкий русский мужчина), пассажирам сзади будет неудобно. Багажник небольшой. Бардачок, можно сказать, только для фирменной инструкции».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Важно заметить, что к тесноте передних кресел претензий очень мало. Изредка, правда, жалуются на то, что внутрь не совсем просто попасть из-за формы проёма двери, но всё-таки простора там обычно хватает. А вот сзади всё же хотелось бы места побольше. Поэтому Х1 часто разочаровывает тех, кто покупал его как семейный автомобиль.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Ну и отзывы соответствующие: «Заднее сиденье – довезти коллег до ресторана максимум. Удобно только детям. Да и то если сзади ребенок в детском кресле, приходится отодвигать переднее сиденье вперед так, что помещается человек не выше 1,60 м. Так что у кого дети-баскетболисты – проходите мимо». Вспоминается лирический герой песни Макса Покровского: «Вырос сын баскетболистом, и-ха-ха-ха, волосатым мускулистым, и-ха-ха-ха”. Нет, не для тебя ягодка росла.

ЛЮБОВЬ №3: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Всё-таки некоторые технологии BMW заслужили благодарный стук сердец владельцев. Речь идёт о системе Servotronic, позволяющей регулировать усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Работает она так: «Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в то же время при движении по трассе наоборот дает ощущение устойчивости машины на линии движения и четкого отклика на поворот рулевым колесом». Если честно, не совсем понял этот отзыв: как раз на трассе и при разгонах усилие возрастает. Видимо, человек понимает это как-то по-своему. Ну и ладно, главное – ему нравится. И не только ему: «При резком разгоне срабатывает сервотроник, и руль становится каменным, а автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи», «Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи, руль можно мизинцем крутить».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Если бы ещё не постоянные ремонты по гарантии рулевой рейки, цены бы этому сервотронику не было. Но цена ему есть, о чём ниже.

НЕНАВИСТЬ №2: КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ И НЕ ОЧЕНЬ ПОЛОМОК

Долго сомневался, на какое место поставить эту причину для ненависти. И ставить ли её вообще? Вроде бы есть много отзывов, авторы которых настаивают на достаточно высокой общей надёжности. Но если покопаться чуть глубже, то приходится прийти к печальному выводу: Х1 умеет трепать нервы своими отказами. Обычно первые тысяч сто километров поломок не бывает, но кому-то может не повезти и раньше. Я бы не сказал, что неисправности крупные. Обычно – нет. Но они слишком уж частые.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Вот, например, человек делиться своими бедами: «С начала года уже два раза заезжал на сервис по тридцатке за раз, опять греметь стала, сделал уже второй раз в этом году диагностику, опять 30 000 насчитали. За 100 (тысяч км пробега – прим. ред.) почти вся ходовая перебрана. Нижняя секция рулевого вала – болезнь, два ремонта. Летят парктроники каждые два года или примерно раз в 20 000 км. Поменяли вентилятор на 50 000 км, закисли мозги. Раз в 15 000 км что-то меняли в подвеске, недорогие втулки, стабилизаторы, по мелочи. Постоянно ломается кардан рулевого (цена 25 000 рублей)». Как-то многовато, не находите? И нет ничего удивительного, что очень многие в машине разочаровываются: «»Немецкое качество», связанное с ресурсом отдельных узлов и агрегатов, начинает настораживать», «Такое количество поломок, пусть и мелких, заставляет задуматься прежде всего о качестве комплектующих и, как результат, общей надежности авто».

Отмечу, что владельцы Х1, которые не жалуются на частые поломки, тоже существуют. А вот какой-то однозначной связи между комплектациями, местом сборки и частотой поломок обнаружить не удалось. Хотя сложилось впечатление, что владельцам машин с дизельными моторами повезло чуть больше.

ЛЮБОВЬ №2: РАСХОД ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН

Нет-нет, никто не жалуется на высокий расход бензиновых «зажигалок»! С ними всё в порядке. Но не более. А вот расход дизельных Х1 их владельцев очень радует. Причём с любым дизельным мотором. Думаю, тут слова будут лишними, лучше привести цитаты с цифрами: «Расход – город – все время показывает 9 литров, трасса – показывал на полном баке 1020 км, удивился, но где-то так и получилось – это при спокойной езде», «. очень экономичный – по трассе 5,3 литра солярки на сотню при скорости 120 км/ч», «. при движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург)». Кстати, интересно, что владельцев BMW больше радует не сам по себе маленький расход, а именно запас хода. Восторг по его поводу встречается очень часто: «Бак 60 литров, поэтому запас хода по шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается». Что сказать… Завидую.

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

НЕНАВИСТЬ №1: СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

В принципе, тут всё ожидаемо. Единственное, чем себя успокаивают владельцы Х1, это тем, что Х5 и Х6 обходятся ещё дороже. Ну или тем, что «. хочешь красиво ездить, нужно платить».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

И дело не только в дорогом ремонте (а, как мы уже выяснили, по мелочи от Х1 всё-таки кое-что периодически отваливается), но и в высоких ценах на регламентное ТО. Немного цифр и фактов: «. на обслуживание в год тратил 35-40 тысяч руб. при том, что проезжал не больше 10 000 км в год». Скажем честно: не очень бюджетно. А с запчастями получается ещё дороже: «Поменял на 153 000 км редуктор моста. Вещь, я вам скажу, капец недешевая –105 тысяч рублей. И на 165 000 км поменял стойки – 32 тысячи». Что поделать… Как философски заметил один из владельцев, «Х1, как и все БМВ, очень любит капусту». И многих это очень бесит. Особенно тех, кто по дешёвке купил на вторичном рынке убитый экземпляр.

ЛЮБОВЬ №1: УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Мне встречались отзывы нескольких владельцев, которые пересели на Х1 с «трёшек». И никто из них не жаловался на то, что кроссовер едет скучнее третьей серии. Видимо, конструкторам удалось сделать действительно зажигательный кроссовер: «На дороге ты король: резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами».

Добавлю для убедительности ещё пару таких отзывов: «Отличная динамика и управляемость, замечательно держит дорогу», «. отличная управляемость, жесткая подвеска – никаких кренов на поворотах, тормоза на высоте».

Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Смотреть картинку Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Картинка про Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс. Фото Подержанные автомобили bmw x1 авто плюс

Всё было бы просто идеально, если бы подавляющее большинство авторов таких восторженных фраз не выкинуло бы заводские Run Flat. С ними встречаются обратные отзывы, особенно много – про отвратительное поведение автомобиля в колее. Но мы-то знаем, что всё дело в шинах. Поэтому фирменную управляемость выносим на почётное первое место. Если бы не она, смысл покупки Х1 был бы мне вообще непонятен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *