Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Видео

13 мая 2015 16

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

© © ООО «ГПМ Радио», 2022
Сетевое издание AVTORADIO.RU, свидетельство о регистрации выдано Федеральной службой информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио»
Главный редактор: Ипатова И.Ю.
Адрес электронной почты: info@aradio.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 937-33-67
По всем вопросам размещения рекламы на «Авторадио»
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: +7 (495) 921-40-41

При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна

Источник

Обновленный Outlander

Обновленный Outlander 21 модельного года по-прежнему практичный, вместительный и надежный стал еще более элегантным с новыми элементами дизайна кузова и салона. В вашем распоряжении два двигателя на выбор, моно-привод или интеллектуальная система S-AWC, пяти- или семиместный салон, мультимедиа Яндекс или Mitsubishi Connect и при любом раскладе внушительный багажник и впечатляющий клиренс 215 мм.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Зимние опции

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Внушительный багажник (объём до 1754л)

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подогрев рулевого колеса

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Обогрев лобового стекла

Особенности обновленного OUTLANDER

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Черная фальшрешетка радиатора

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Декоративная отделка противотуманных фар

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Новые 18-дюймовые диски

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Комбинированная обивка обивка салона с серебристой прострочкой

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Декоративные вставки в салоне под карбон

Экстерьер

Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Интерьер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Цвета кузова

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Белый перламутр [N01]

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Серебристый металлик [U22]

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Серый металлик [U23]

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Коричневый металлик [C16]

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Темно-синий металлик [D25]

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Каталог Обновленный OUTLANDER

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Спецификации и цены

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, при сроке кредита 36 мес. процентная ставка в кредитном договоре – 10,9%, при сроке кредита 60 мес. процентная ставка в кредитном договоре – 13,9%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 4% при сроке кредита 36 мес. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.01.2022 по 31.01.2022 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Смотреть картинку Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Картинка про Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер. Фото Подержанные автомобили с петром бакановым митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *