Подержанные автомобили с петром бакановым мицубиси паджеро
Видео
19 февраля 2015 3
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.
Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.
© © ООО «ГПМ Радио», 2022
Сетевое издание AVTORADIO.RU, свидетельство о регистрации выдано Федеральной службой информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио»
Главный редактор: Ипатова И.Ю.
Адрес электронной почты: info@aradio.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 937-33-67
По всем вопросам размещения рекламы на «Авторадио»
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: +7 (495) 921-40-41
При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна
Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв Петра Баканова
Просмотров: 184 469
Евгений Виноградов
Обзор хороший! Но насчёт коленями в приборку это вы зря, являюсь владельцем П-4, и при своём телосложении : рост 180, вес 110, вообще такой проблемы не испытываю.
Salam Bakı
Василиий Желонкин
2020 пятого не будет 😥😢но 4 дизель 💪👍👍
Claudia Claudia
2019 год.. Паджеро 5 так и не вышел )))
Alex58ss
Заебали с этими 90ми.
Алекс Ж
Max Max
Народ мне в жизни повезло и я являюсь обладателем Mitsubishi Pajero 4 2017 года выпуска, машину брал с нуля. Почему повезло? потому-что ни разу не пожалел, что взял именно эту машину. Меня устраивает на все 100%. Рекомендую брать Pajero не ниже 2015 года. отличий много между 15 и 14 годом.
Анатолий 8
حفظه الله ورعاه
خرب ليش هيج احنه بالعراق نتمنه هيج موديل يطب للعراق 3800
exlinberg ᨆ
Привет из 2018. Нету паджеро 5.
Александр Гуляев
Леонид
ВОт тоже приглянулся этот автомобиль. Думаю через годик взять 3-5 летний.
Semion Boytsov
Мда, такого дорогого и херового обзора давно не видел.
ПЕТР ПЕТРОВ
все четко и внятно расказал автор
Dinar
И кто сказал что их перестанут выпускать?
Из покупают как горячие пирожки поэтому его будут штамповать еще много лет
Yarik Kovalenko
Матвей Барвинский
В машине один минус, когда садишься на задние сидение ноги некуда давать, мало места, а в полном все хорошо
Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero дебютировало в далеком уже 2006 году. В 2011-м автомобиль пережил первый рестайлинг, а в 2014-м пришла пора второго по счету обновления. Кстати, машину производят до сих пор, так что выбор «Паджериков» более, чем широк. Можно купить экземпляр первых лет выпуска за смешные по нынешним временам 500 000 рублей, а можно выбрать и новый автомобиль, который обойдется минимум в 2 989 000 рублей. Мы же сосредоточимся именно на подержанных авто и расскажем, на что обратить внимание при осмотре.
Кузов
Лакокрасочное покрытие внедорожника довольно «нежное», потому со временем на нем появляется множество царапин и сколов, которые еще и начинают цвести. Чаще всего первые очаги коррозии возникают на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Ржа расцветает и под уплотнителем дверей на рамке окон. Кроме того, легко поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.
Двигатель
Чаще всего под капотом Pajero встречаются бензиновые атмосферные моторы объемом 3 л (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а так же 3,2-литровый «дизель» в 170 л. с. Младший агрегат не доставит серьезных хлопот. Это надежный двигатель родом из 80-х, к тому же спокойно потребляющий 92-й бензин. Слабое место 250-сильного движка — заслонка на впускном коллекторе. Из-за ослабших винтов она может попасть в цилиндро-поршневую группу. Итог — капитальный ремонт.
«Дизель» с индексом 4D41 требователен к качеству топлива. После 100 000 км пробега у него может выйти из строя клапан высокого давления в ТНВД. Ну а форсунки, как правило, «выхаживают» более 150 000 км.
Коробка передач
В целом, трансмиссия внедорожника надежна, и серьезных проблем с ней не возникает. Масло и фильтр в «автомате» меняют через каждые 90 000 км. Однако если машину используют для «джипперских» покатушек, мастера рекомендуют делать это через 60 000 км.
«Фирменная» неисправность автомобиля — люфт кардана в заднем редукторе. Ее легко распознать по стуку, который появляется, когда водитель нажимает или резко сбрасывает газ. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что влетит в копеечку. Поэтому, пробная поездка на той машине, которую собрались покупать, обязательна.
Покупаем или нет
Mitsubishi Pajero IV — выносливый внедорожник. Безусловно, как и у каждого автомобиля, у него есть свои слабые места, но надежные моторы и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе «японца». Да и конкурент у него всего один — Toyota Land Cruiser Prado, который заметно дороже.
Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв Петра Баканова
Просмотров: 184 469
Евгений Виноградов
Обзор хороший! Но насчёт коленями в приборку это вы зря, являюсь владельцем П-4, и при своём телосложении : рост 180, вес 110, вообще такой проблемы не испытываю.
Salam Bakı
Василиий Желонкин
2020 пятого не будет 😥😢но 4 дизель 💪👍👍
Claudia Claudia
2019 год.. Паджеро 5 так и не вышел )))
Alex58ss
Заебали с этими 90ми.
Алекс Ж
Max Max
Народ мне в жизни повезло и я являюсь обладателем Mitsubishi Pajero 4 2017 года выпуска, машину брал с нуля. Почему повезло? потому-что ни разу не пожалел, что взял именно эту машину. Меня устраивает на все 100%. Рекомендую брать Pajero не ниже 2015 года. отличий много между 15 и 14 годом.
Анатолий 8
حفظه الله ورعاه
خرب ليش هيج احنه بالعراق نتمنه هيج موديل يطب للعراق 3800
exlinberg ᨆ
Привет из 2018. Нету паджеро 5.
Александр Гуляев
Леонид
ВОт тоже приглянулся этот автомобиль. Думаю через годик взять 3-5 летний.
Semion Boytsov
Мда, такого дорогого и херового обзора давно не видел.
ПЕТР ПЕТРОВ
все четко и внятно расказал автор
Dinar
И кто сказал что их перестанут выпускать?
Из покупают как горячие пирожки поэтому его будут штамповать еще много лет
Yarik Kovalenko
Матвей Барвинский
В машине один минус, когда садишься на задние сидение ноги некуда давать, мало места, а в полном все хорошо