Подержанные автомобили с петром бакановым шкода йети
Подержанные автомобили с петром бакановым шкода йети
Самое популярное
Слабые места и болячки Шкода Рапид
Kia Tellurid утерла нос Volvo XC90
С какой целью инспектор ДПС спрашивает номер телефона водителя
Эволюционный BMW x7 характеристики, цены, старт продаж
Их выбирают в городах-миллионниках, рейтинг новых авто
Также читают
Самый дорогой автомобиль в мире
Как перевезти велосипед в легковом автомобиле?
Советы дальнобойщиков, как не уснуть за рулем
Видели авто Mohs? Тяжелые, жутко дорогие и… бесполезные
Водителей опять хотят поделить на категории
Каждый, кто подыскивает для себя недорогой подержанный кроссовер, рано или поздно столкнется с предложением приобрести Skoda Yeti. Поначалу многим такой вариант покажется заманчивым. Из статьи узнаете, стоит ли сэкономить и взять Yeti или же лучше присмотреться к другим маркам.
Чешский кроссовер при прочих равных будет примерно на 100 тысяч дешевле соплатформенного Volkswagen Tiguan
История чешско-нижегородского автомобиля
Первый автомобиль Skoda Yeti сошел с конвейера в 2009 году, а закончилось производство спустя девять лет в 2018 году. В этот промежуток в 2013 году состоялся рестайлинг – модель утратила характерную ей «четырехглазую» внешность, получила полный привод нового поколения, а также выпустила новую версию с атмосферником и автоматом.
Характеристика автомобилей разного года выпуска
В статье речь пойдет о модели дорестайлингового периода, выпущенной в 2012 году. Машина имеет 105 лошадиных турбо сил, семи ступенчатую трансмиссию DSG и передний привод. Пробег рассматриваемого подержанного автомобиля – 156 тысяч км.
Стоимость на вторичном рынке рассматриваемой машины – 480 тысяч рублей. Для сравнения новенькая Skoda Yeti продается за 1,5 млн рублей.
Бросается в глаза существенная разница в цене нового и подержанного автомобиля, которая может свидетельствовать о том, что модель имеет свои недостатки, которые становятся особенно критичными в преклонном возрасте
Слабые места автомобиля Skoda Yeti
Главное слабое место Skoda Yeti – низкая устойчивость к коррозии. Описывая автомобили концерна Volkswagen мы не привыкли жаловаться на ржавчину, и только Yeti, кажется, сделан из другого материала.
У кроссоверов с пробегом коррозию можно заметить на задних крыльях, нижней части дверей, а также на капоте или бампере.
Краска с капота или бампера у автомобиля Skoda Yeti может слазить целыми коржами, если владелец не будет вовремя подкрашивать сколы и царапины
Подобрать подержанный автомобиль, чтобы он сохранился в первозданном виде, достаточно сложно. Даже если лакокрасочное покрытие Skoda Yeti будет в порядке, она наверняка огорчит затертыми стеклами и помутневшей оптикой. С электрикой также могут быть проблемы.
Чем чаще кроссовер использовался в условиях бездорожья, тем быстрее выйдет из строя опора передних стоек
Механизм стояночного тормоза также не может похвастаться надежностью. Чтобы машина надежно стояла на наклонной поверхности, необходимо периодически регулировать тросики и смазывать механизм.
Владельцы автомобиля наверняка знают о слабых местах модели больше. Поэтому перед покупкой, рекомендуется изучить отзывы о Yeti на форумах или пригласить с собой знатока этой марки автомобиля.
Внутри машина выглядит достаточно симпатично. Интерьер отличается лаконичностью и долговечностью. Даже немолодые кроссоверы внутри мало чем отличаются от салонных автомобилей
Особенности и основные характеристики двигателя
Отыскать на вторичном рынке дизельный автомобиль невозможно. Также очень сложно найти лучший бензиновый вариант Skoda Yeti с атмосферным мотором 1,6 и обычным автоматом. Если же удастся отыскать подобный экземпляр, стоить он будет довольно дорого. И это оправдано, ведь долговечность подобных двигателей составляет более 300 тысяч км пробега.
Чаще всего среди подержанных автомобилей Yeti встречаются модели с двигателем 1.2 tsi и 150 лошадиными силами. Несмотря на достаточно скромный рабочий объем, до капитального ремонта данная модель должна преодолеть 250 тысяч километров.
В ранних моделях Skoda Yeti было множество проблем, которые конструкторы постепенно устраняли, существенно улучшив характеристику автомобиля. Поэтому, чем более свежим будет выбранный экземпляр, тем лучше. В противном случае, приобретать авто без тщательной диагностики не рекомендуется.
Для тех, кто хочет получить машину мощнее, можно присмотреться к версии Skoda Yeti 1,4 tsi. Такие модели лишены практически всех первоначальных недостатков.
Самым мощным вариантом Yeti считается версия с двигателем 1,8 tsi, но и эта модель вплоть до 2011 года не была лишена недостатков: слабая цепь газораспределительного механизма, неудачная вентиляция картера и быстро залегающие поршневые кольца
Особенности семиступенчатой трансмиссии
С конца 2013 года семиступенчатая коробка DSG стала вполне надежной, особенно по части механики и мехатроники. Были учтены и устранены предыдущие недостатки и недоработки инженеров. Ресурс удалось увеличить до 150 тысяч километров.
Следует обратить внимание на муфту Haldex, вокруг которой выстроена система полного привода. Она может быть двух поколений. У четвертой генерации, при условии замены масла и фильтра каждые 50-60 тыс. км, проблем не будет. В противном случае после пробега в 120 тысяч км выйдет из строя насос. В то же время в Haldex пятого поколения, которым оснащены рестайлинговые модели, фильтра нет вообще. Поэтому, чтобы сохранить привод на задние колеса, масляный сервис рекомендуется проводить через 25-30 тыс. км.
Петр Баканов ведущий программы «Подержанные автомобили»
Критичным для всех Skoda Yeti является пробег в 100-120 тыс. км. К тому времени обычно приходится заменить наконечники рулевых тяг и амортизаторы. Причем задние амортизаторы выходят из строя раньше передних. Также к этому времени, вероятно, выйдут из строя ступичные подшипники.