Подержанные автомобили сузуки джимни с петром бакановым
Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Suzuki Jimny 4
➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.
На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.
Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.
Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.
Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года
Видео отзыв
Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.
При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.
Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.
Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.
Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.
Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.
Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.
Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.
Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.
Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!
И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.
За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.
Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.
Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года
Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.
Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:
1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).
2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.
3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…
4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.
5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.
6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…
7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.
Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.
Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года
Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.
Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.
Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.
Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…
Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.
По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).
По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.
Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.
Продажа подержанных Suzuki Jimny
Найдено: 404 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 101640 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Центральный.
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.3 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
ПТС оригинал, двигатель контрактный, заводские стекла, новая зимняя резина 5 шт., багажник, салон целый, стоит второе лобовое стекло
1.3 л, Бензин, 88 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Незаменим в городе, нет равных за городом. Сигнализация с автозапуском. Реальный торг у капота.
1.5 л, Бензин, 86 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.3 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Тойота Центр Тула (ООО «СМАРТ-Т») предлагает большой выбор автомобилей с пробегом, с соблюдением гарантии качества и юридической чистоты сделки! На данном автомобиле был проведен комплексный осмотр и диагностика всех узлов и агрегат.
0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
❗️ Информация для юридических лиц и лизинговых компаний – данный автомобиль продается БЕЗ НДС к возмещению. ⚡ Уникальное предложение по Trade-In! ⚡ Выгоднее и удобнее обменять, чем продать: ✅ Индивидуальный подход к оценке Вашего.
1.3 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Официальный дилер Сузуки ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Центральный замок с дистанционным управлением • Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа • Передние противотуманные фары • Дневные ходовые огни • Омывате.
1.3 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.5 л, Бензин, 102 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 276166 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Центральный замок с дистанционным управлением • Светодиодные (L.
0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.5 л, Бензин, 65 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Полная пошлина, в России всего 3 владельца! Был в хороших руках, никаких лесов, рыбалок и прочих мучений, только по городу! С самого начала нахождения в России велась сервисная книжка,где были учтены все ремонты и замены, денег не ж.
1.3 л, Бензин, 88 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Ваш автомобиль уже заждался вас. Звоните прямо сейчас! МЫ РАБОТАЕМ! Автомобиль прошёл комплексную диагностику. Юридически проверен не в розыске, не в угоне, не в залоге, не в кредите, свободен от штрафов. Готов к осмотру и тест.
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Ваш выбор и Ваше время наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Suzuki Jimny с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 2 000 проверенных.
1.3 л, Бензин, 85 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальными дилерами и аукционами. Сроки поставки от 3-х до семи недель в зависимо.
0.7 л, Бензин, 64 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе России.
Должен быть надёжным, но что на деле? Suzuki Jimny | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Это новый выпуск программы «Подержанные автомобили».
Сегодня у нас в гостях маленький, но очень дерзкий внедорожник Сузуки Джимни. Мы расскажем про технические особенности этого автомобиля и места, на которые стоит обратить внимание при его покупке.
Хотите подписаться на «Авто Плюс» в Instagram? Очень ждём: autoplustv
Есть ли мы в ВК? Конечно: autoplustv
Ну и, разумеется, мы есть в Facebook: autoplustv
Подержанные автомобили 321
Комментарии • 340
Такой есть второй машиной в семье. И он классный. Кстати, для города его скорости хватает однозначно (мотор 1,3). Очень маневренный, ощущение настоящего джипа, просто маленький, как игрушка из детства😂😂😂😂 Сколько слышал отзывов о нем знакомых, все хвалят. Привет с Дальнего Востока.
@Ledger Richard glad I could help xD
@Anderson Benicio it did the trick and I now got access to my account again. I’m so happy:D
Thanks so much, you really help me out!
@Anderson Benicio Thanks for your reply. I got to the site on google and Im trying it out now.
Looks like it’s gonna take quite some time so I will get back to you later with my results.
@Ledger Richard Instablaster =)
i guess Im asking randomly but does anybody know a tool to log back into an Instagram account?
I somehow lost the account password. I appreciate any help you can offer me.
Проездил много лет на маленькой машинке,оценил все качества (хороших больше),Джимник мне кажется хорошее авто.
Как на дальняк? Как обгоны на трассе?
Зато автор обосрал машину с головы до ног. По его словам через 60-70 тыс. машина вся развалится
Всегда мечтал производить такие автомобили
200-300 т.р? Вы где такие цены взяли? На него цены начинаются от 600 т.р
Да,за 200-300 максимум ниву можно взять и то уставшую.
Я два месяца назад купил во Владивостоке за 240т.98г.двигатель1.3механика.
Мечты сбываются 😀
так пишут и говорят что бы просмотров больше было.
@ДЭЛЬЧИК Пëсиль речь не о новом шла)
Авто очень специфичный, поэтому тем кто смотрит в его сторону обязательно прокатитесь перед тем как покупать, но я его обожаю всем сердцем, со всеми его недостатками. И тем кто хочет заниматься тюнингом-готовьте немалую сумму денег, цены нифига не нива:) 1.3 самурайка 30’мт
Сделайте топ надёжных авто за 350 тыс до 500 тыс
После клубного сервиса первый хороший обзор.
Лучший обзор за последние годы 👍
Хороший обзор про техничку, спасибо
Моя мечта- этот автомобиль
7 лет, 60 000 км пробега, отсутствие гаража. Нет никаких проблем вообще. Коррозии тоже нет.
@Максим Москвичев надо смотреть не расход а цену 1 км пути, что толку если расход не большой но как отхлебнёт через 100 тыщ так что всё наэкономленное потратишь.
@Сергей Асекретов так оно за любой машиной нужно следить,просто за нивой за маленьким дитем)а и того хуже)однозначно джимник в этом плане топ,в последней будке просто космос но и цена зараза тоже космическая..
Сдал 2007 года 120 тыс км, по трейд-ину, в замен на новый, естественно. Проблем не было вообще, обслуживался в клубе
На новый 2020? и сколько обошлось?
@Sashelo1 скажите пажалуйста хочу брать джимника, двиг м13а с какого года по какой шёл хочу с таким двиг как вы говарите он надёжный, я хочу 10 12 годов брать джимника
@roma i.r. Да по большому счету ничего страшного в таком возрасте ничего нет. Да может кузов уже будет не столь свежим Главное что бы ходовая трансмиссия боле менее живые были Один раз привести в порядок и потом наслаждаться 😉
ценник кусается там
Сузуки атличная фирма..
Пётр Баканов))) спасибо тебе огромное за то что ты делаешь.
Ничего не понимаю в машинах, но посмотрела всё до конца, так интересно рассказывает))) тем более что очень хочу эту машину!
@radio papa не пиши бреда если не знаешь
Тяжёлый руль.
Тормоза надо спиной нажимать.
Остальное норм
Купил джимника 2004 года с аукциона в Японии с пробегом 20 000км, продал через 10 лет с пробегом 220 000км. За это время менял: два задних амортизатора, раз в 40 000км свечи, пару раз сальники заднего/переднего мостов и пыльники поворотных кулаков. Ну естественно тормозные колодки, масло, фильтры. Машина очень простая, надежная, проходимая, доставляла мне только положительные эмоции. Из минусов- не для дальних поездок-свыше 90км/ч ехать становится не комфортно, но это не удивительно-его стихия это бездорожье.
А я думаю на следующий год на Джимни с Лиссабона во Львов ехать, думаю ещо себе палатку взять на кришу и велосипед на запасное колесо.
Владел и СИЕРОЙ И ПРОСТЫМ ДЖИМИНиКОМ.
ОТЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ.
концевики не капризные, им тупо отрывает провода, нужна защита. Рулевые наконечники ходя не долго ( по бездорожью могут за пару тыш улететь, даже фирменные)- чудес не бывает. Еще К6А условно не капиталится (нет ремонтных поршней), но я подобрал аналог и проточил слегка, ездим
Была такая 98 года надежный верный, думаю еще такую преобрести для покатушек
Достойный проходимец,но цены завышены!
5:58 типичный фон в любом автосервисе
Петр Молодец.Спасибо за информацию.
Супер вездеходик! Знаю этот аппарат. М16а туда и тапки минимум 29, блок в зад и в перёд в чачу))) и раздатку самураевскую мечта!
29 колеса? Под м15? С самураем? Наркоман что ли?
@Stanislus Freemann друг,я понял))) смулики же поставил.
@Подкопаев Григорий я же пошутил
@Stanislus Freemann 1uz-fe. 4.0 литра,край,что в него залезет. 6,2 только если в салон ставит,и на нем сидеть потом)))
@Подкопаев Григорий лучше ТАХОвский 6.2
Когда суппорты закисают, наоборот заклинивают и тогда машина не то что бы едет,она просто не разгоняет.
Такая же чума как ты.
Он и старый пиздат
Пётр Баканов-это такой крутой автообзорщик, которого нужно уважать! Удачи Пётр!:)
Абсолютно согласен, посмотри видео с ним про 200-тку,там просто 🔥
Ничего подобного. Значит морда въехала куда-то ☝️
Так забавно живя на Дальнем Востоке смотреть обзор из запада
@слава славин Можно главное что бы не в дороге это пришлось делать А то он погибая за собой еще бед приносит Но он сперва повоет так что незаметить сложно 😉
@Sashelo1 не слышал о такой проблеме но подшибник можно заменить.
@слава славин и один в суздале
@слава славин в мацкве два
Была нива,два года не вылазил из под нее,варил днище,лонжероны,и тд. Три дня ездиеш,стоко же делаеш,заебала. Продал,купил джима,занизил редуктора,лифтанул,поставил тапки 31,и не потею. Земля и небо. Единственный минус,узковат,но по сравнению с проходимостью,надежностью,это мелочи.
Хуйня. 440 000 моя Нива пробежала. Пять комплектов карданов.
Мосты и раздатка родные.
Один ремонт движка.
Продавал без дыр, 23 года ей бвло
Джини, это волк в овечьей шкуре.
Лучший из лучших, но если твой рост до 175см.
Быть добру:-)
@Сергей Асекретов для покатушек прадо тоже не вижу смысла брать. У меня и джимни и прадо 150. На прадо хорошо с семьёй путешествовать, места всем хватает и полный привод не лишний когда надо свернуть с асфальта. А на джимнике по месту катаюсь по городу и лесу
@radio papa 194см и тоже удобно)
Я 182. Сел норм. Взял сегодня такой
Скока бензина ест? И зимой долго греется салон?
Спасибо большое, комментарий для продвижения ролика
Ремень грм, нет гидро компенсаторов, да это мечта а не двигатель
@Трофимов Дмитрий до 2000 года ставили G13A, ремень, а вот с 2000 года M13A, цепь. Ремень лучше, на мой взгляд чем м13а, если по какой-то причине мотор перегреть, то придется менять датчики ДВС. ДжимниКам41
Самый дубовый мотор.
Кнопки зло, вернулась ручка, по просьбе поклонников марки. Акум прослужил более 7 лет.
Точно с кнопками не то качество, ручка надежнее.
Акум служил 12 лет, поменял после зимы
13 лет моему,вот только ходовку спереди буду ремонтировать и аморты задание менять,83 тыщи пробегу.Все
За 13 лет такой пробег, он что на полке пылится? Там минимум в два раза больше должно быть. Моему джимни 14 лет и 220ткм пробега, а прадо 150 только 5 лет и уже 190ткм пробег
12 лет, пробег 165 к полет нормальный
Сначала говорите берите с кнопками для включения полного привода, потом говорите, что механическое включение беспроблемное и надежное
8:04 у вас тут ошибка. K9K 700 ставился на JB53 до рестайлинга в 2005 году. После рестайлинга ставился K9K 266. А в 2010(2011) году их воообще перестали выпускать так как завод Сантана прогорел. Кстати завод продали в Бразилию где теперь до сих пор выпускают третье поколение Джимов
такая кроха) кажется игрушечным
Не джип, а внедорожник!
В данном случае как раз таки Джип.
Самые пожеванные с правым рулём меньше 330тр чёт не нашёл. Или дешевле совсем хлам. Хорошие начинаются от 500 итд по состоянию и году.
Кабрик ммм конфэта
А цену опорных подшипников.
опорных подшипников чего? Стоек? Их там нет
Легендарный и незаменимый, лучший обзорщик, Пётр Баканов)))
Не пойму я, зимой на джимни 2002 года страшно ездить? Допустим, на дачу? По шоссе.. Бездорожья как раз не много
Хорошее авто для зимы,если размеры авто устраивают. На хорошей резине спокойно 100 едет на любой дороге. Если какой занос,газ скинуть и снова прямо едет.
Если разговор про трассу и почти без бездорожья, то Джим не нужен. Лучше СХ-4.
Сделайте такой же отзыв только по новому Джимни выпуска с 2018 года
Ни разу с такой крышей не встречал
У супер суса такой
Те кто ноет про недостаток мощности, берите на фарпосте m16a от свифт спорта. Там при тех же габаритах мотора, 138 л.с. Плюс кованая поршневая с охлаждение маслофорсунками и ещё куча заводских доработок. И будет вам счастье.
@Денис Калашников Вообще чаще берут м15А у него полка момента ниже А продается всё
@Денис Калашников и ресурс очень малый.
Все правильно сказали, M16 прям для свапа самое оно. Один недостаток-не продашь потом.
м18а тоже отличный тюнинг))
Запчасти дорогие и постоянно их модернизация на конвейере. Все по вину покупать и то не всегда «угадывают»
@Wlad swetochev Когда это было то? На второе поколение джима ( коим самурай и является) и сейчас запрчасти будут дороже чем на третье. Поинтересуйтесь сколько стоит контрактный двигатель М13A ( c vvt-i) 😉
Я за Самурай говорю. Помню, что было дорого; Система выхлопа в сборе, маслосъемные колпачки и поршневые кольца, карбюратор. Генератор был дешев. Сейчас много не помню. Железо только б.у. по конским ценникам.
Вопрос о каких запчастях речь? По мне Джим вовсе не дорогой в содержании автомобиль.
Здесь джимни, самурай испанский древний. Собственно и ответил сам на свой вопрос.
У был Сузуки- Самурай, 1 л. (испанской сборки?). Ремень ГРМ, выжимной подшипник и что то еще, заказывал в 2 экземплярах. Ставил, то что подходило. Запчасти тогда очень дорогие были.
Эти моторы жрут масло только тогда, когда задубели маслосьемные колпачки. Цепи ходят двести плюс, перегрева боятся оба мотора. Прокладку ГБЦ не пробивает, если только сварили мотор.
Двигатель 0.6 не пройдет 200к, раза два поменяете этот мотор за этот пробег. Дизелей в РФ не видел ни разу. Этот же дизель ставился в Витару.
КПП Asin недолговечна на бездорожье, за полтос ее не перебрать. Механиками забиты все наши склады, автомата ни одного:))
Слабое место сальники шаров переднего моста и шкворня.
На бездорожье гнет передние рычаги/сабли. Постоянный геморрой с этими рычагами.
Текут сальники хвостовиков, слабые полуоси заднего моста, если ставишь большие колеса.
А так, хороший, красивый комбез, только чистый:)))) Потому и знаний нет:)
не ставили этот дизель на витару. Там были:
1.9 L XUD diesel I4
2.0 L RF diesel I4
2.0 L HDi diesel I4
2.0 L RF/RFM I4 (diesel)
2.0 L RHW/RHZ I4 (diesel)
а на джиме JB53 стояли
1.5 L K9K 700 l4
1.5 L K9K 266 l4
Значит к вам идут авто от умельцев, которые их гонят в болото, там как раз все эти симптомы. Вода, грязь лезет во все щели убивая шкворня, подшипники и т.п., забивает радиатор грязь. В нормальной эксплуатации и обслуживании, это будет очень не скоро.
BruinNDA Написал то, что каждый день вижу:) Благо в профильном сервисе работаю.