Подготовка авто к полировке машинкой

Подготовка авто к полировки кузова

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Добрый день или вечер, у МЕНЯ же ночь:)
Комментарии и советы автомобилистов, посвяшенные предыдущей записи моего борт журнала » о полировке кузова моего «СОМа» подтолкнули МЕНЯ к написанию новой темы «подготовка кузова к полировке после зимы»
Так как всем отвечать и говорить все доводы за и против профессиональной полировки ЛКП шлифмашиной с пастами и абразивом, было бы неправильно, а так может данная информация кому и послужит советом или уроком на будущее!
Итак начнем!
Тщательный метод полировки кузова, а конкретно ЛКП, рекомендуется и возможен когда есть царапины и пусть небольшие сколы только на ЛКП без косяков и пораженных очагов основной краски!
Я таким образом полировал прошлую машину, сначало наждачкой вручную круговыми движениями счичали верхний слой пораженного ЛКП(постоянно и обильно поливая водой места затиров и споласкивая наждачку).
Затем абразивной пастой(не помню номер к сожалению, как и два номера затирки наждачкой, давно дело было) проходили вокруг уже шлифмашинкой, затем смывали все, замена круга на помягче, плюс другой номер абразивной пасты и окончательная палироль всего кузова!
Убили тогда с другом целый день(а он занимается профессионально кузовщиной, правит, красит, полирует, и как вы понимаете есть весь необходимый профессиональный инструмент, да даже из гаража сделал мастерскую(быстрыми и не хитрымы способами преврашающуюся в покрасочную камеру, с рекомендуемым температурным режимом и т.д.)
В общем хочу сказать что на прошлом авто я все это уже проделывал, и скажем так научен горьким опытом:)
В моем же случае, с моим «СОМом» — данная глобальная процедура полироли была просто противопоказана!

Объясню почему:
1) по всему периметру кузова имеются конечно мелкие, очаговые сколы (от прилетающих камней с наших дорог), и не только на ЛКП, но и к сожалению на самой краске, в некоторый местах и подходящей к основанию метала(их конечно незначительно, но они имеют место быть)
2) Так же имеются незначительные царапины и сколы на самом ЛКП(это не такая большая проблема, по сравнению с предыдущей)

То есть в моем случае подходила только такая «легкая» зашитная полировка кузова!
Целью данной полировки в первую очередь была именно защита кузова от воздействия окружающего воздуха и всего что на наших дорогах!
И с этой задачей я справился!

Ну а второе, это эстетический внешний вид-тут без комментариев, результат на лицо!
Да кстати, вот и настал момент истины и расскажу о самой подготовке кузова к полировки после очередной зимы (да наверно и первый в ЖИЗНИ раз для моего «СОМа», вряд ли за ним так ухаживали до меня)

После 4 моек кузова после зимы, а именно:
1)сначало на мойке, все отмыл-кузов, салон, подкрылки, полировка торпеды, покрытие воском кузова- за комплекс отдал 600 рубликов.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

2) Затем уже сам все тщательно мыл в ручную!
3) следующим действом была промывка всего кузова мягкой тканью и бензином(для тех кто не знает зачем бензином, объясню-смываются битумные пятна, всякие смолы и грязь въевшияся в ЛКП, которую не выведешь не на безконтактной мойки, ни мойки вручную)

это все и была подготовка к полировке, как вы поняли!

Ну а затем тщательно натираем полиролью-восстановителем цвета и блеска

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

, на два раза, даем подсохнуть и опять натираем мягкой и сухой тряпкой(в моем случае была профессиональная натирочная тканевая салфетка, покупал отдельно)

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Ну а затем поверх наносим уже полироль с защитным воском

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

, данную процедуру делал уже 3 раза в круг:)
Так еще буду делать раза три-четыре, для лучшего освоения и зачетного результата и только воском, после каждой мойки, но только мойки вручную(безконтактная мойка сразу похерит весь результат)
Ну и на авто появилось зеркало, а что может быть лучше?!

Источник

Полировка кузова автомобиля — это долгий и сложный процесс, требующий знаний, навыков, оборудования и материалов. Результаты работы над кузовом во многом зависят от того, насколько грамотно к ней подготовлен автомобиль. Даже, казалось бы, чистое авто на поверку оказывается далеко не идеальным, когда подходишь к нему с полировальной машинкой. Дело в том, что на поверхности лака при эксплуатации автомобиля появляется не только привычная грязь, которая смывается водой с губкой, но и микрочастицы, «впекающиеся» в ЛКП и плотно сцепляющиеся с ним. Удалить такие загрязнения можно только дополнительной механической и химической обработкой. Если этого не сделать, то, попав под полировальный круг, такие частицы могут повредить лак.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Предлагаем вашему вниманию описание процесса подготовки автомобиля к полировальным работам. Специально для вас его составили руководители кемеровского детейлинг-центра «Фёст» Евгений и Алёна Гулевичи.
Ниже будет описана не только последовательность действий, которые помогут качественно подготовить автомобиль к абразивной полировке. Здесь же вы увидите рекомендации по оснащению моечного бокса, в котором и производятся все необходимые подготовительные работы. А в самом низу топика вы найдёте видеоролик, который в дополнение к фото иллюстрирует всё вышеописанное. Итак, приступим!

В моечном боксе, где происходит процесс мойки, очистки и подготовки, должно быть хорошее освещение.
Если при подготовке помещения существует возможность сделать окна в моечном боксе – обязательно сделайте!

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Объем света, который будет попадать в помещение из окон, практически невозможно воссоздать искусственным путем.

Светильники используемые во влажном помещении, должны быть влагозащищенными со степенью защиты IP65.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Лучше использовать светодиодные светильники, они менее капризны, имеют больший ресурс службы, малое потребление электроэнергии, и цена в последнее время – очень приемлемая.

Так как в моечном боксе постоянно высокий процент влажности, желательно оборудовать его приточно-вытяжной вентиляционной системой.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

При открывании ворот для заезда и выезда автомобиля происходит быстрое выхолаживание моечного помещения. Чтобы предотвратить это, рекомендуем установить тепловую завесу. И запитать её не от электричества, а от дополнительной ветки отопления.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Для того, чтобы качественно и безопасно помыть автомобиль, вам понадобится аппарат высокого давления (АВД) профессиональной серии.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Если есть возможность, аппарат установите в отдельном помещении, а в моечный бокс выведите кнопку пуска с сигнальной лампочкой.
Аппарат может быть, как стационарным, так и передвижным. Ориентироваться нужно на наличие запчастей и достойного сервиса в вашем городе.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Чтобы нанести вспененный состав для ручной мойки на кузов автомобиля, рекомендуем использовать пенокомплект профессиональной серии. Для этого, на моечное копье, установите быстросъемные соединения. Пенокомплект должен выдавать густую пену, которая хорошо держится на вертикальных поверхностях автомобиля.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Рекомендуем установить нержавеющую потолочную консоль с вращением 360 град., чтобы исключить порчу моечного шланга высокого давления в результате наезда на него автомобиля, истирания шланга об пол и снизить вероятность случаев касания шлангом кузова автомобиля.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Для продувки кузова автомобиля и моторного отсека после мойки в моечный бокс необходимо завести воздушную магистраль. Удобно и эстетично для хранения воздушного шланга использовать инерционный барабан. Оптимальная длина шланга 10-15 метров.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

От темы оснащения моечного бокса перейдём непосредственно к работе с автомобилем.

Этапы мойки

Смачиваем весь автомобиль спокойной водой, дать грязи размокнуть.
Горизонтальными движениями поэлементно смыть грязь с кузова автомобиля, соблюдая расстояние от сопла до кузова около 40-50 см.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Смываем бесконтактный состав аппаратом высокого давления по направлению снизу вверх и сверху вниз поэлементно, горизонтальными движениями, без пропусков.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Следующим этапом необходимо нанести РН-нейтральную пену и пройтись по кузову специальной губкой или варежкой, предназначенной для второй фазы мойки авто, чтобы снять статические загрязнения, которые остались после предыдущей фазы мойки. Нанесение производим при помощи пенокомплекта.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Туда-сюда, собирательными горизонтальными движениями, начиная с верхней части, затем вкруговую, проходим среднюю часть кузова. Нижняя часть моется в последнюю очередь. Колесные диски не трогаем.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

При наполнении губки или варежки пеной, производим отжим сжатием, без скручивания, и стряхиваем пену.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Ополаскиваем кузов автомобиля чистой водой из АВД.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Следующий шаг – удаление битумных загрязнений. Часто возникает вопрос, как битум попал на кузов, сейчас же зима? Битум растворяется дорожными реагентами, поэтому данные загрязнения появляются на ЛКП не только в летний период, но и зимой.
Смываем битум специальным составом. Состав наносится триггером на кузов, колесные диски и выхлопные трубы.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Ожидаем растворения загрязнений, при необходимости повторяем нанесение состава, затем смываем водой.

Из триггера, наносим специальный состав для очистки дисков.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

На обильные загрязнения воздействуем щеткой или кистью. Смываем водой.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Следующий этап подготовки включает обработку составом от металлических вкраплений. Также наносим распылением, выжидаем три-четыре минуты — остатки металлических вкраплений, прореагировавших с очистителем, начинают стекать розовыми каплями.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Смываем водой, наносим бесконтактный состав и еще раз смываем водой.

Последним и не менее важным этапом очистки ЛКП будет механическая очистка автоскрабом. Он механически удалит оставшиеся после предыдущих этапов загрязнения. Наносим лубрикант на ЛКП…

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

… и производим обработку автоскрабом. Обработку можно производить вручную…

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

… или используя эксцентриковую машинку на минимальных оборотах.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Далее тщательно продуваем щели и полости.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Последним подготовительным этапом является оклейка (маскирование) кузова.
Тщательно подойдите к этой работе, вы обезопасите себя от лишних проблем.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Желаем удачи в этом трудном, но интересном деле!
Ниже — ролик, где продемонстрированы все описанные этапы подготовительных работ
Приятного просмотра!

В ближайшее время мы подготовим видео, где представим материалы, которые вы можете использовать для проведения работ, с которыми только что познакомились. Следите за новостями!
Подписывайтесь на канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите пожелания!

Источник

Полировка авто своими руками

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Статья сохранена для себя.
Полировка кузова своими руками-процесс не сложный, освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлить срок его службы, но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день, при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения, интенсивности эксплуатации и др.факторов, влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей. Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

Следует отметить, что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля, так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный, требует большого опыта, специального оборудования и больших материальных затрат. В зтом случае, лучше обратиться к специалисту. Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но, если у вас есть непреодолимое желание, почему бы и не попробовать самому?

Полировка кузова своими руками

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

Немного о структуре лакокрасочного покрытия.

Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть фото Подготовка авто к полировке машинкой. Смотреть картинку Подготовка авто к полировке машинкой. Картинка про Подготовка авто к полировке машинкой. Фото Подготовка авто к полировке машинкой

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка (химическая защита), грунт, несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека, лакокрасочное покрытие, в том числе и нового автомобиля, имеет естественные поры. Даже такой, казалось бы, мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки, соль, вода, реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции. Так возникает коррозия. Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки, то через некоторое время появятся первые «веснушки», а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить, что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том, что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля, придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения, количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия, говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает, отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки, тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.
Технология полировки кузова своими руками

Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
Удалить битумные пятна, следы от насекомых, почки специальными для этого средствами.
Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear, опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек, гудрона, остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите, что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

Сам процесс полирования. Перед использованием, хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время, буквально 1-2 минуты, так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете, тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока, а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.
Условия при проведении работ.

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду, так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все, что касается технологии нанесения защитной полироли.
Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее, тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть, то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.
Полировка кузова своими руками

Еще не много информации.

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их, что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.
Восстановление лакокрасочного покрытия включает в себя 3 крупных этапа, которые в свою очередь разделяются на несколько подпунктов: подготовка автомобиля, само восстановительное полирование, нанесение защитного слоя.Разумеется, эти разделения условны.
Подготовительные работы.

1.Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить

2.Специальными средствами удалить битум, следы насекомых, почки.

3.Обезжирить средством для глубокой очистки.

По этим трем пунктам много расписывать не буду, вы можете прочитать здесь.

4.Обработка глиной.Если после обезжиривания остались устойчивые загрязнения, необходимо поверхность очистить специальной глиной, соответственно той системы которую вы применяете, в следующей последовательности:

увлажнить поверхность очистителем,
нанести глину на участок площадью 60х60 см.и начать обрабатывать с легким нажатием в направлении вперед-назад,
когда поверхность станет гладкой, вытереть чистым полотенцем,
по мере необходимости операцию повторить.

Совсем не обязательно проходить всю машину, а только загрязненные участки.После обработки, желательно их еще раз обезжирить.

5.Матование или шлифовка поверхности с помощью «голой руки» или ротационно-вибрационной машинки с ходом эксцентрика 3-5 мм.Если вы делаете это в первый раз, лучше воспользоваться первым методом.

Берем предварительно замоченный лист абразивной шкурки (11х14см.)с градацией Р2000, зажимаем уголок между мизинцем и безымянным пальцами, большим придерживаем.

Хочу обратить внимание на то, что перед применением, для получения хорошей эластичности, наждачную бумагу необходимо замачивать в течении 15-20 минут.Так как для шлифовки кузова вам понадобятся несколько листов, замачивайте их вместе в отдельной емкости.Промывать наждачку нужно в другом ведре.

Таким образом производим шлифовку всей поверхности автомобиля.

Пластиковые бампера, во избежании протереть, лучше не подвергать этой процедуре.При шлифовке или дальнейшем полировании никогда не доходите полностью до края детали, оставляя 1-1,5см., не подвергайте шлифованию ребра жесткости.

6.»Не навреди!» После завершения матования, вытереть кузов мягкой влажной тряпочкой, дать высохнуть и проверить качество работ.Поверхность должна быть однородно матовой.Не следует увлекаться полностью выведением царапин, так как это лишь первый этап работы.Лучше будет, если даже останется небольшая риска, которая в конечном итоге полировки, на общем зеркальном фоне не будет заметна.

7.Маскировка.Оклеиваем маскирующей лентой резиновые уплотнители, ручки дверей, молдинги, пластиковые детали и другие необходимые элементы.Следует пользоваться не строительной малярной лентой, а специальной, которую используют маляры при покраске машин.

Она плотно клеится к поверхности, не оставляя щелей, и хорошо удаляется после применения.
На всю машину вам понадобится 1-2 мотка по 50 метров.

Для чего нужно производить маскировку? Для того чтобы при работе машинкой случайно не повредить перечисленные детали и не пачкать.

При выполнении подготовительных работ, следует учитывать первоначальное состояние лакокрасочного покрытия.В зависимости от этого, пункты 4 или 5 можно пропустить.
Полировка авто своими руками

Назвать его основным, на мой взгляд, не совсем будет правильно, так как качество полировки зависит от тщательности выполненных работ на каждом этапе и подпункте.
WURTH.

Для наглядности рассмотрим полировальную программу «PROFI» от компании WURTH.

Полироли имеют очень точный размер абразивных зерен, обладают заданной твердостью и не распадаются в процессе шлифовки.

Программа предполагает и долговременную защиту отполированной поверхности с приданием ей насыщенного, зеркального блеска — арт.893 0126.
Поверхность автомобиля становится невосприимчивой к солнечным лучам, отражая их, реагентам с наших дорог, щетке, скребку от льда и другим негативным воздействиям.

Если говорить упрощенно, восстановительное полирование включает в себя последовательную обработку кузова тремя выше перечисленными пастами:грубой, средней и мелкой.
Причем для каждой из паст предназначены специально подобранные по жесткости полировальные круги. Для наглядности они различаются по цвету:

К примеру! Если ваш автомобиль черного цвета, не имеет явных грубых царапин, а просто немного обветрил, потускнев, утратил свою былую молодость, и вам хочется его обновить.

В этом случае шлифовку шкуркой можно не производить, исключить обработку грубой пастой и сразу начать со средней.
Смысл, я думаю, вы уловили — все зависит от состояния покрытия и какой результат от полировки авто своими руками вы хотели бы иметь.
Технология работы с пастами.

Устанавливаем на полировальную машинку необходимый круг.

Хорошо взбалтываем тубу с полиролью.

Наносим на обрабатываемый участок размером 50х50см. немного полироли, можно точками или небольшими прерывистыми линиями.

Не включая машинки, уголком равномерно разносим вещество по участку. Почему уголком, а не всей плоскостью круга.Вращаясь, подложка будет сама равномерно распределять на себе пасту.Таким образом, и круг равномерно пропитан, и на поверхности — равномерное распределение полироли.

Включив машинку на малые обороты, теперь всей плоскостью проходим участок.
Увеличиваем скорость и продолжаем полировать.

Поверхность кузова не должна сильно нагреваться, поэтому долго работать на одном месте нельзя.
Нужно следить за тем, чтобы полировочный круг не был полностью сухим, периодически увлажняя его.С другой стороны, паста не должна разбрызгиваться.
Как удалить царапины из под ручек дверей.

Берем не полностью отработанную шкурку Р2000, оставшуюся после матования вручную, и без нажима шлифуем поверхность под ручками.

Затем овчинным кругом, опять же вручную, грубой пастой обрабатываем.Как правило, царапины исчезают. Других каких-то мер производить не нужно.

Теперь вкратце познакомимся с полировальной системой «PERFEKT» от компании 3М. Это высоко технологичная американская компания, которая поставляет на рынок материалы и оборудование для кузовных работ.Технология обработки поверхности при восстановительном полировании — общая для всех систем.

Полироль для защиты блеска 09377 может также наноситься и располировываться вручную специальной полировочной салфеткой.

Технологию 3М описывать не буду, она примерно одинакова как и в WURTH.Лучше поделюсь небольшим секретом.На светлых машинах, при незначительном износе кузова, можно средне абразивную пасту 09375 пропустить, минуя ее, сразу перейти к 09376. Но зато 74 номером нужно пройти и овчинным и желтым поролоновым кругом, экономим время при этом достигнув того же качества.

С черными цветами сложнее.Обязательно применяем все три основные пасты, плюс защитную полироль, и еще плюс к этому, анти голограммную политуру.

В этой статье: Полировка авто своими руками, мы познакомились с двумя полировочными программами, и обе заслуживают уважения.

Наилучшие результаты достигаются при условии комплексного использования продуктов одной программы.Это касается как полиролей, так и специально подобранным к ним кругам.Крайне не желательно смешивание полиролей с пастами разных фирм- производителей. Но этот тезис относится(это мое мнение) только к абразивному полированию тремя основными пастами.

Например, в своей практике мы пользуемся программой 3М. А защиту наносим полиролью от WURTH. При этом получается очень не плохой результат.

Сказать в целом, обе программы, в сочетании с человеческим фактором, показывают очень хорошие результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *