Подключение стробоскопов к автомобилю через кнопку
Стробоскоп СТ-02 (ОРИОН, Санкт-Петербург)
Посчастливилось стать обладателем нужной, а порой просто необходимой вещи для автомобилиста, который руками любит лазить куда попало :))
Аппарат 3в1 — вольтметр, тахометр, стробоскоп.
Особо париться с подключением не пришлось.
Вольтметр — достаточно подключиться к клеммам аккумулятора.
Тахометр — подключить «желтый» провод на вывод 8 разъема трамблера (речь веду про свой автомобиль).
Стробоскоп — подключить «прищепку» на высоковольтный провод первого цилиндра и нажать «курок пистолета».
Если с первым и вторым все было нормально, то стробоскопить мой аппарат отказался.
Думал — приехали, опять брак и т.д., и т.п.
С наскоку ответа на свои вопросы не нашел. Но углубившись в тему оказалось, что это ошибка производителя — на плате расположенной в прищепке впаяны резисторы номиналом 1кОм (SMD 0805 102), а надо 10кОм (SMD 0805 103) — вычитал на оффициальном форуме.
Ну раз дело только в этом не печаль!
Сходил вчера в магазин радиодеталей, купил резисторы нужного номинала (3 рубля, за два резистора) и перепаял.
Так как перепайка была уже поздно вечером, проверять не было времени.
Зато с утра руки чесались :))
Быстренько накинул провода, нажал курок — и о чудо, лампа заморгала!
Метку видно и вроде как в пределах нормы. Но точнее замерю в другое время.
По поисковику на драйве не нашел, чтобы кто-то писал о неработающем стробоскопе. Так что может кому-то запись принесет ответ на проблему 🙂
Всем спасибо за внимание!
Установка фсо с встроенным стробконтроллером и rgb габариты
Тут пойдет речь о всеми уже излюбленной теме, вспышки фсо, как ставить везде уже написал, ну пусть у меня тоже будет)
Купил такие фсо, 850р пара, в них установлен стробконтроллер и на выходе 3 провода, черный минус, красный + с дальнего, желтый + для стробоскопа
Перед установкой по краям и сзади где провод я промазал герметиком, лишним не будет
Ставятся на приору они легко, снимаешь бампер там 2 выштамповки есть как будто размеченно для фсо)аккуратно просверлил и промазал отверстия гудроном)после этого поставил фсо уже на штатное место, хах)
Так они смотрятся в установленном виде
Светят ярко, но не как фары четко, но и ставят их не для этого)
Ну и так выглядит все в установленном виде, сетку ставить не хочу, нравится что их немного видно)хотя особо в глаза не бросается то
Ну и купил кнопку птф для стробоскопов, так же ее пересветил в синий)
И такие лампочки поставил в габариты
Ну и сам видос, как все это работает)
Лада Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 46
Здаров, подскажи, хочу их тоже себе поставить, но боюсь, что провода будут греться или нет повода для беспокойства?
Даров, ну прошло больше года использования, проблем не возникло, только минус на одной фсо провод я повредил и он окислился и развалился, алюминий, в общем перемотал и дальше езжу, ну при желании можно разобрать их и свои провода подпаять.А так советую, можно и с заводскими проводками использовать, главное изоляция
Даров, ну прошло больше года использования, проблем не возникло, только минус на одной фсо провод я повредил и он окислился и развалился, алюминий, в общем перемотал и дальше езжу, ну при желании можно разобрать их и свои провода подпаять.А так советую, можно и с заводскими проводками использовать, главное изоляция
привет, не знаю даже не встречал
Привет где брал
Не могу найти на 3 провода
в Краснодаре?да на авито где то нашел, уже и не помню
Привет где брал
Не могу найти на 3 провода
crazy dropped, там на сколько знаю занижением занимаются,
вот там и купил
Спасибо, попробую найти
ну вообще особо нет смысла от этого стробоскопа, моргает он так себе)да и на дальнем у меня диоды, с ними в паре по интереснее)
Стояли уже на ближнем диоды, кучу всяких перепробовал с али, все по перегорали)фары когда менял, поставил галоген в ближний, ночью прозрел)свет правильно фокусированно светит туда куда надо)стояли такие типо как ты скинул в последний раз, после них и решил вернуться на галоген, да не особо стильномолодежно, но за то безопасно)у них сами чипы большие и в фокус отражателя вообще не попадают и получается светят везде но не на дорогу
Привет где брал
Не могу найти на 3 провода
В красе на второй линии Уральская есть магазин автозапчасти 24 там по 490 за одну позавчера брал там
Повышаем активную безопасность. Строб контроллер для дополнительного стоп сигнала.
Алгоритм работы: при подаче напряжения блок выдает серию коротких импульсов, 4 длинных, после чего выдает постоянное напряжение. Подробней — в видео.
Мощность моего штатного дополнительного светодиодного стоп сигнала — около 1.5 ватт, т.е. никаких доп реле не требуется.
Конструкцию решил делать разборной, для возможности быстрого переключения в штатный режим.
Родных разъемов не нашел, сделал на клеммах:
Паяльник с собой не брал, просто обжимал провода плоскогубцами, т.к. мощность низкая, проблем быть не должно.
Штатный стоп сигнал крепится двумя винтами под торкс Т20. Но открутить их можно используя обычную шлицевую отверткой.
Быстро собираем схему:
Китайцы предусмотрительно положили в комплект кусок двустороннего скотча:
Вот так это выглядит в законченном варианте:
DIY стробоскоп или когда собаке нечего делать… (фото+видео)
На машинках с более «мощным» блоком комфорта кодировками можно активировать, так называемый, эффект стробоскопа, т.е. при включении дальнего света фар ПТФ будут отключаться, поэтому при мигании дальним светом будет происходить своеобразное перемигивание фар и туманок.
К сожалению, мой блок комфорта подобные «услуги» не предоставляет, поэтому решил выйти из ситуации, установив реле. К сожалению, или к радости, но ПТФ на Skoda Rapid не диагностируются БК, а поэтому при подобном агрейде никаких ошибок на приборной панели отображаться не будет.
Для того, чтобы провернуть задуманное, я разжился пятиконтактным реле от сигнализации StarLine (досталось безвозмездно от знакомого установщика). Как можно догадаться из определения, реле имеет 5 выходов: желтый, синий, красный, черный, белый. Черный — масса. При нормальных условиях цепь между желтым и синим проводами замкнута, но при подаче питания на красный провод, цепь желтый-синий размыкается. Т. о. нам надо желтый и синий провода подключить в разрыв питания ПТФ, а красный — вживить в питание дальнего света фар. Белый провод за ненадобностью можно вообще удалить.
1. Извлекаем главный выключатель внешних световых приборов. Для этого утапливаем переключатель вперед, и поворачиваем в положение включения габаритных огней. После чего, удерживая в таком положении, извлекаем главный выключатель.
2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки. Аккуратно поддев пластиковой лопаткой или тонкой шлицевой отверткой, снимаем верхнюю часть кожуха. Затем при помощи отвертки с жалом Torx20 откручиваем три винта, удерживающие нижнюю часть кожуха, и снимаем ее.
Что такое стробоскоп для тюнинга автомобиля и как его использовать при установке зажигания?
Установка дополнительных автомобильных световых приборов – один из самых распространенных видов тюнинга. В этой статье мы узнаем, что такое стробоскопы на авто, какие они бывают и как устанавливаются.
Что это такое
Согласно энциклопедическим справочникам, стробоскоп – прибор, воспроизводящий быстро повторяющиеся световые вспышки. Иными словами, это безинерционная лампа, которая мигает с той или иной частотой. Частота вспышек выбирается в зависимости от поставленных задач, а задач стробоскоп может выполнять множество. С его помощью, к примеру, измеряют скорость повторяющихся процессов, в частности, вращения или возвратно-поступательного движения тех или иных узлов машин.
На левом снимке мы видим неподвижный диск проигрывателя с нанесенными на него специальными метками. В свете стробоскопической лампы они, естественно, неподвижны. На среднем снимке диск вращается со скоростью 33 оборота в минуту – верхний ряд меток сливается, нижний кажется неподвижным.
Если скорость вращения изменится, то метки «побегут» вперед или назад в зависимости от повышения или понижения скорости вращения. То же самое происходит и при вращении диска со скоростью 45 оборотов в минуту, только на этот раз в работе участвует верхний ряд меток.
Используется стробоскоп и для визуальных эффектов. Ты наверняка видел, как на дискотеке люди, до этого просто танцующие, в свете стробоскопа начинают неестественно и забавно дергаться.
Стробоскоп автомобильный, по сути, ничем не отличается от обычного, но служит просто для украшения, как, к примеру, «ангельские глазки», установленные в фары.
На заметку. Автомобильный стробоскоп тоже может использоваться для визуальных эффектов, скажем, на пикнике. Если его частота правильно подобрана (обычно 3-5 Гц), то в его свете картинка движущихся людей может быть весьма эффектна.
Схема подключения
Обычно автомобильные тюнинговые стробоскопы устанавливаются в фары, но существуют модели в виде источников света, устанавливаемых на тех или иных элементах автомобиля. Проблесковый маячок или так называемая «мигалка» на крыше спецмашины – это тоже своего рода автомобильный стробоскоп только с очень маленькой частотой вспышек, и служит он для привлечения внимания.
Проблесковый маячок на «скорой» – это тот же автомобильный стробоскоп
Независимо от того, в каком месте авто будет устанавливаться прибор и для чего использоваться, схема его подключения останется та же. Для запуска в работу большинству имеющихся в продаже устройств достаточно питания, поэтому подключить прибор не составляет никакого труда. К примеру, его можно запитать просто от аккумулятора, включив через переключатель, установленный в любом удобном месте.
Такая схема удобна тем, что автомобильный стробоскоп можно использовать на стоянках с заглушенным двигателем. Забыть же автомобиль в гараже с включенным прибором довольно сложно – слишком уж он обращает на себя внимание.
Простая схема включения автомобильного стробоскопа (выключатель не показан)
Важно! Кроме выключателя, в цепь питания устройства нужно поставить предохранитель. Это поможет избежать крупных неприятностей вплоть до пожара при поломке прибора.
Еще один вариант подключения – параллельно габаритным огням. В этом случае прибор будет включаться из салона вместе с габаритными огнями.
Подключение автомобильного стробоскопа к габаритным огням
Следующий вариант – подключение автомобильного стробоскопа к замку зажигания. В этом случае стробоскоп будет включаться при пуске двигателя.
Подключение автомобильного стробоскопа к замку зажигания
Есть модели приборов, которые включаются при помощи беспроводного пульта ДУ. Оптимальная схема подключения такого устройства – к аккумулятору (I вариант).
“Мигалка” с радиопультом ДУ к содержанию ↑
Обзор моделей
А теперь рассмотрим наиболее интересные модели автомобильных “мигалок”, которые можно найти в магазине.
Federal Signal
Восемь светодиодных ламп-стробоскопов для установки под обрешетку радиатора. Подключаются к основному блоку, который управляется беспроводным пультом ДУ. Благодаря специальной клипсе фонари легко устанавливаются без доработки решетки. В выключенном состоянии приборы абсолютно незаметны.
Автомобильный стробоскоп Federal Signal
Основные характеристики:
Стробоскопы – ДХО
Четыре мощных led фонаря-стробоскопа с функцией ДХО. Устанавливаются под обрешетку радиатора и не привлекают лишнего внимания. Управляются радиопультом ДУ. Режим ДХО включается автоматически при пуске автомобиля. Благодаря самоклеящемуся основанию фонари легко устанавливаются без доработки автомобиля.
Стробоскоп + ДХО Премиум
Основные характеристики:
Лампа «Хамелеон»
Мультицветная лампа-стробоскоп с цоколем W5W. Устанавливается на место лампы габаритных огней, может светить семью цветами, в том числе и белым (режим габаритных огней). Режимы работы переключаются кратковременным переключением габаритов. После выключения включаются в предыдущем режиме. Подходит на все марки авто, включая машины с бортовым компьютером.
Мультицветная автомобильная LED лампа-стробоскоп в габариты
Основные характеристики:
Съемный фонарь-стробоскоп
Прибор выполнен в виде линзованного фонаря с присосками. Устанавливается под лобовое стекло внутри салона. Питается от гнезда прикуривателя. Легко устанавливается и при необходимости быстро снимается. Компактен, не загораживает обзор. Режимы работы меняются кнопкой, расположенной на задней панели. Включение производится выключателем, расположенным на питающем кабеле.
Автомобильный стробоскоп под лобовое стекло
Основные характеристики:
Рейка-стробоскоп
Светодиодный автомобильный стробоскоп, выполненный в виде рейки. Может крепиться на бампер, за обрешетку радиатора или на крышу. Рейка имеет 4 группы светодиодов, управлять группами можно раздельно. Управление прибором производится с проводного пульта. Режим постоянного свечения позволяет использовать устройство в качестве автомобильного прожектора.
Светодиодная автомобильная рейка с режимом стробоскопа
Основные характеристики:
Законность установки
Насколько законна установка автомобильного стробоскопа? Думаю, практически каждый автовладелец знает ответ на этот вопрос. Ну а для того, кто не знает, привожу выдержки из некоторых правовых документов, которые нарушаются при установке стробоскопа для автомобиля:
Постановление от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Статья 12.5 КоАП
Стробоскоп для установки зажигания – совсем другое устройство
Существует еще один автомобильный стробоскоп, пользование которым не только разрешено, но и рекомендуется. Это стробоскоп для установки угла опережения зажигания.
Автомобильный стробоскоп для регулировки зажигания
Он тоже подает короткие световые вспышки, но только частота их зависит от оборотов коленчатого вала. С его помощью можно выставить угол опережения зажигания с точностью до минут, а это – повышение мощности двигателя, увеличение ресурса его работы, экономия топлива. Каков принцип работы этого прибора?
Автомобильный стробоскоп подключается к аккумуляторной батарее, а специальный датчик надевается на высоковольтный провод катушки зажигания. После пуска двигателя прибор начинает подавать короткие вспышки в тот момент, когда на свечи подается высоковольтный разряд.
Если теперь поднести стробоскоп к шкиву коленчатого вала, то на нем (шкиве) можно увидеть неподвижную метку. Изменяя угол опережения зажигания, эту метку можно смещать (визуально, конечно). Наблюдая за положением метки, выставляют необходимый угол опережения зажигания, совмещая метку на шкиве со специальными метками на корпусе двигателя.
На этом беседу об автомобильных стробоскопах можно закончить. Теперь ты знаешь, что это за приборы, как они работают и какими бывают. Но, главное, ты в курсе неприятностей, которые может принести такой тюнинг.