Подколенная подушка для автомобиля
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: ДОВОДИМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА ДО СОВЕРШЕНСТВА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Как и все опции по дооснащению салонов автомобилей, пневматическая поясничная опора из предыдущего поста (ссылка) служит для повышения уровня комфорта ваших поездок. Комфорт, как мы помним, это плюс ➕💯 к безопасности, поэтому доводить это ощущение до абсолюта можно бесконечно.
⠀
✔️Еще одна опция из этой же истории — подколенная опора, которая встраивается в сиденье и удлиняет его.
⠀
❗️Когда мы говорим о развитии анатомии автомобильного кресла и каких-то дополнительных функциях для удобства, в большинстве случаев подразумевается работа со спинкой кресла. Но если смотреть на вопрос комплексно, станет понятно, что при вождении задействованы не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже устают и затекают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
⠀
🔸Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти случаи, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
⠀
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
⠀
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
⠀
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
⠀
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
⠀
⠀