Подколенная подушка в авто
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: ДОВОДИМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА ДО СОВЕРШЕНСТВА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Как и все опции по дооснащению салонов автомобилей, пневматическая поясничная опора из предыдущего поста (ссылка) служит для повышения уровня комфорта ваших поездок. Комфорт, как мы помним, это плюс ➕💯 к безопасности, поэтому доводить это ощущение до абсолюта можно бесконечно.
⠀
✔️Еще одна опция из этой же истории — подколенная опора, которая встраивается в сиденье и удлиняет его.
⠀
❗️Когда мы говорим о развитии анатомии автомобильного кресла и каких-то дополнительных функциях для удобства, в большинстве случаев подразумевается работа со спинкой кресла. Но если смотреть на вопрос комплексно, станет понятно, что при вождении задействованы не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже устают и затекают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
⠀
🔸Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти случаи, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
⠀
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
⠀
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
⠀
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
⠀
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
⠀
⠀
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…
⠀
Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?
⠀
Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.
⠀
В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.
⠀
🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
⠀
🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
⠀
🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
⠀
🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.
⠀
🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.
⠀
Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉
⠀
Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗
⠀
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: СОВЕРШЕНСТВУЕМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Один из самых очевидных недостатков автомобильных кресел — недостаточно развитая анатомия спинки, что приводит к усталости и болям в спине. Гораздо меньше внимания обращают на сидушку кресла. А ведь недостаточно удобное положение ног, бедер и пятой точки также сказывается на ощущении разбитости в теле после поездки.
❗️При вождении мы задействуем не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже напрягаются, затекают и устают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
✔️Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти категории, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
Установка вентиляции в сиденье RECARO Trend. Сборка сидений Recaro Trend. Часть 3. Подколенная подушка.
Сделали сидушку (в первой части).
Сделали спинку (во второй части).
Теперь собираем подколенную подушку.
По плану подушка должна быть с обогревом! Поиски готового мата по размерам у «Емели» — неудачно!
Делаем свой.
Прикидываем как будет идти трос обогрева. Для попадания в размер необходимо одну сторону распустить и укоротить.
Пришивал трос к основанию на тонкую леску.
ВНИМАНИЕ!
Маты «нового образца» у Емели подключаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в отличии от старых, которые коммутировались параллельно.
Поэтому можно добавлять нагревательный трос. Теоретически имеем 25-30% увеличение общего сопротиивления, что скажется на работе в максимальном режиме при первоначальном разогреве — не страшно, главное — чтоб старые блоки управления не ругались. Практически — «полевые испытания» показали работоспособность системы.
Мат оказался с термовыключателем, трос обрезал и припаял к контакту (да, этот нагревательный трос паяется).
Провод трассировал сквозь пластиковое основание и далее через пластик седалища.
ВНИМАНИЕ!
До установки седалища крепим боковые облицовки (с установленной сидушкой сиденья это сделать труднее).
Ставим сидушку.
Устанавливаем пружины сзади.
Вставляем на место пластиковые каналы направляющих подколенной чашки, всовываем проволочные стопора направляющих подколенной подушки.
Устанавливаем пластиковую облицовку ниши под подколенную подушку.
Устанавливаем подколенную подушку.
«Собираем» проводку обогрева под сидушкой.
Теперь самое неприятное! КАЛЬКУЛЯЦИЯ!
Итого:
вентиляторы 2шт — 1000р
Подстилки (3D спэйсер) 3шт — 1700р (посчитал вместе с опытным образцом)
Комплект обогевателей Емеля УК-1 1,5шт. — 1450 руб
регулятор 1шт — 350р
кнопка 1шт — 100р
4600р — допзатраты на ОДНО переднее сиденье (в ценах 2014го года).
По времени около 4х месяцев на раскачки и доставки.
Имея этот материал под рукой можно сидухи отреставрировать и оттюнить за пару-тройку вечеров.
Впереди настройка регуляторов скорости обдува.