Подлокотник для авто своими руками чертежи
Подлокотник — это не сложно
Всем привет!
Сегодня я расскажу о изготовлении НОРМАЛЬНЫХ моделек для подлокотника, используя которые вы сможете без проблем изготовить такой же хоть миллион раз.
Снять выкройки с подлокотника можно распоров старую ткань, если она в надлежащем виде. Если нет — то надо снимать модельки. Тут все Леша достаточно хорошо разжувал — www.drive2.ru/b/2381311/… Добавлю от себя, что такие вещи еще удобно делать рекламным «оракалом», но это не дешевый материал и им делаю работы, когда нужно сохранить модельки. Разовые работы снимаю модельки флезелином.
Итак, рассмотрим вариант, когда подлокотник в надлежащем виде.
У них обычно используется триплированная ткань (на поролончике) и он за достаточно короткий промежуток времени продавливается, скатывается и т.д.
Я пробовал много вариантов для придания мягкости и остановился только на одном. Но об этом дальше.
Запомните — работает только с одной стороной. Не надо напрягаться и делать обе.
фото 1 — отмечаем направление, чтобы потом не парится что откуда.
фото 2 — отбиваем отметки. Ставим их ровно, СТРОГО
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО стачному шву. На радиусах метка должна быть СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА этом радиусу. Это как если увеличит любую дугу в десятки раз, то получится рано или поздно прямая. Вот так и ориентируйтесь.
фото 3 — опять же на левой стороне отбиваем снизу линию подгиба, чтобы потом не париться, одеть и позиционировать готовую деталь на подлокотнике за считанные секунды
Далее отбиваем середину на подлокотнике. У меня было это удобно сделать в таком положении. Можете отбить середину потом, но при условии если подлокотник новый и не растянутый. На всех подлокотниках есть метки середины обязательно, но не забывайте о криворукости заводских швей и сборщиков. Проверяйте себя и их.
Снимаем скобы, стягиваем обшивку.
Далее прямо по шву режим хорошими острыми ножницами. Опять же все с одной стороны.
фото 1 — режем
фото 2 — все отрезали
фото 3 — отрезали лишнюю сторону как вам удобно, но не по шву
Отрезаю по линиям подгибов, которые отмечал на второй фото (нижняя часть).
Это делается для удобства копирования модельки, вы потом поймете. Припуски — это то, что вы отрезали. То есть материал, который специально оставляется, чтобы подвернуть во внутрь и зафиксировать. Запомните примерно их размеры. Это не принципиально, но тут должна быть золотая середина — он должен быть не большим, чтобы экономить материал и не маленьким, чтобы было удобно его зафиксировать.
Кладем верхнюю часть на бумагу (ватман, картон или специальный лекальный обувной картон). Придавливаем грузиком. Очень удобно использовать списанные автомобильные подшипники. Заехал на автосервис, мне так насыпали кулек. Оттер их от масла и пользуюсь)
Подлокотник своими руками (ч.1) [Изготовление]
Всем привет!
Уже давно хотел приобрести себе подлокотник на авто, но всегда смущала цена. Вот нашел немного свободного времени на работе и решил себе сам сделать подлокотник. Был у меня на работе не нужный лист мдф 15мм, решил делать из него.
Во общем померил нужную высоту и ширину, придумав форму, начал вырезать. Нижнею часть заготовок резал под 45 гр. для лучшей фиксации на родной детали.
Верхнюю часть подлокотника хотел сделать регулирующуюся по вылету для удобства. Для этого решил делать из двух частей. Основную из мдф, которую потом обтяну и вторую из алюминия, толщиной 3мм. Которая будет использоваться как направляющая для перемещения основной.
В ней сделал четыре параллельный паза для перемещения и три отверстия для крепления. Т.к. вторая часть будет крепится к будущему подлокотнику, а основная перемещаться по ней, в основной сделал три паза глубиной 4мм, чтоб крепления второй пластины не цеплялись.
Перемещаться она будет с помощью двух саморезов с длиной шляпкой, на которые я одел два кольца из полиуретана, так же затяжкой можно будет регулировать усилие перемещения.
И с помощью двух направляющих, которые выточил из болтов, и которые будут фиксировать начальное положение и конечное с помощью ответной части в подлокотнике.
Поделки своими руками для автолюбителей
Как сделать подлокотник для авто своими руками
Большинство отечественных автомобилей ВАЗ, старых моделей и многие современные российские, и зарубежные бюджетные авто с завода не имеют подлокотника.
А он очень удобен и необходим, чтобы положить руку или хранить мелкие вещи. К счастью, его можно сделать самим или купить. Я расскажу, как можно сделать простые и функциональные подлокотники для разных машин.
Примеры чертежей подлокотника
Сейчас в автомагазинах продаётся множество подлокотников для разных моделей авто. Но стоят они не меньше 1000 рублей, а нередко – значительно дороже. Поэтому, желая сэкономить или получить оригинальную вещь, которой нет ни у кого другого, можно сделать его самостоятельно.
Нередко удаётся создать поистине оригинальное изделие. Для начала нужно нарисовать его чертёж. Для этого следует замерить проём между передними сидениями и выбрать удобную высоту, чтобы аксессуар не мешал пользоваться ручным тормозом и другими органами управления автомобилем.
Также он не должен препятствовать комфортной посадке водителя и переднего пассажира. Но необязательно самостоятельно чертить деталь. Намного проще взять за основу готовый чертёж. В Интернете сейчас можно найти немало интересных примеров для разных моделей и марок машин. Например, такие:
Ваз 2114
Универсальный подлокотник, подходит для многих автомобилей бюджетного класса
Бар-подлокотник, например, для «Нивы»
Виды автомобильных подлокотников
Существуют разные виды автомобильных подлокотников. Они бывают с внутренним отсеком (баром) для хранения разных небольших предметов и без него и даже с подсветкой внутри. Можно выделить три основных вида таких самодельных изделий.
Простой подлокотник без откидывающейся крышки. Он не позволяет хранить внутри мелкие предметы. Аксессуар занимает немного места, совершенно не мешает вождению и выглядит изящно и компактно.
Тем, кому нужно хранить очки, тряпочки для протирки салона и кузова и иные небольшие вещи, можно сделать изделие с открывающимся верхом. Внутри имеется пространство для хранения различных предметов. Такой подлокотник получится чуть больше и объёмнее.
Также есть и третий вид подлокотников. В них внутреннее пространство подсвечивается специально установленной для этого лампочкой. Она загорается при открывании отсека для хранения вещей. Это очень удобно в тёмное время суток. Подсветка помогает легко найти нужный предмет в темноте.
Есть и иные разновидности подлокотников. Например, можно сделать изделие, имеющее несколько отсеков для хранения разных предметов. А можно придумать и вовсе оригинальную и необычную деталь, которая удачно впишется в интерьер авто и будет прекрасно выполнять свою функцию.
Материалы для изготовления подлокотника
Для изготовления изделия лучше использовать листы МДФ 8 мм и массив дуба. Но можно применять и иные материалы. Можно сделать подлокотник полностью из дерева, МДФ или пластика.
Для отделки обычно применяется ткань, натуральная или искусственная кожа, алькантара. Большинство автомобилистов используют для этого велюр или искусственную кожу, так как они дешёвые и долговечные. Эти материалы практически не пачкаются и не требуют серьёзного ухода.
На крышку подлокотника перед обшивкой желательно наклеить кусок поролона. Это сделает её значительно мягче. Внутри изделие можно отделать карпетом или подобным материалом.
Процесс изготовления подлокотника
Алгоритм создания подлокотника для авто:
На что обратить внимание при изготовлении подлокотника?
Самодельный подлокотник должен отвечать следующим требованиям:
Если следовать этим простым советам, можно легко и быстро сделать подлокотник любого типа для всех моделей и марок автомобилей. Иногда такое самодельное изделие может оказаться лучше и оригинальнее заводского. Кроме того, такая самоделка заметно дешевле и позволяет провести свободное время с пользой.
Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами
Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.
Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.
Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.
Зачем это нужно
Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.
Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.
Функций у них несколько:
Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.
Делаем своими руками
Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.
Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.
Вам нужно знать следующее:
Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.
Подбор материала
Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.
Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.
Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.
Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:
Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.
Проект основания
Что такое органайзер в багажник и как его выбрать
Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.
Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:
То есть важна каждая деталь.
Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Э тап изготовления
Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции
Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.
Тут вам предстоят такие этапы:
Процесс перетяжки
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
Подлокотник своими руками.
Всем привет! Давно хотел себе подлокотник, удобная вещь, можно ехать комфортно. Начались поиски подлокотника и тут же нашёл группу в ВК » Тольяти — BOX». Посмотрел что к чему. Выбор пал на один из представленных товаров.
Но отдавать 2600р за несколько фанерок обтянутой кожей как то я не захотел. Решено было лепить самому. Побродив по просторам интернета, а именно на сайте DRIVE2 нашёл подобные чертежи. А дальше понеслось )).
Для работа нам понадобиться:
1. Фанера 12мм ( в гараже не было такой, пришлось использовать 14мм. Может оно и к лучшему ).
2. Ножовка.
3. Наждачная бумага.
4. Саморезы.
5. Терпение, терпение и ещё раз терпение )).
Расчертил нижний бокс
Далее выпилил вторую. Зажав струбциной и в тисках вывел одинаково две половины.
Боковые стороны готовы. Далее выпилил заднюю стенку и переднюю. С задней ничего сложного, а вот переднюю нужно было сделать под ручник.
Ну и пошло и поехало )). Все детали делаем по аналогичной схеме. Выпиливаем, сжимаем и выводим в размер. Пыли правда немеряно от этого )). Ну да ничего страшного )). После нескольких часов работы и терпения получаем вот такое изделии.
Почти подобие того, что продают))
Вот и всё )). Почти 2600р сэкономил )). Ктото скажет корявенько, косоватенько, а мне нравится )). Проделанной работай доволен. Правда забыл купить шарниры, завтра куплю, не беда )). Основная работа по сборке окончена. Впереди предстоит обтяжка в кожу с красной строчкой. Ещё хочу влепить подсветку, но это так, просто мысли )).
Всем спасибо, что всё прочитали это, тем кто подписан на меня и следит за моим БЖ, да и всем кто просто так заходит в гости)). Ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!
P. S: следите, может будет интересно…