Подогрев на авто дэфа

Электроподогреватели двигателя DEFA

Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Электрические подогреватели двигателя

Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.

Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.

Цена электроподогревателя DEFA

Купить электрический подогреватель 220 В DEFA

Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.

Установка электроподогревателя DEFA

Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Источник

Типы и серии электрических подогревателей DEFA

Подогреватели серии 000

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099).

Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.

Подогреватели серии 100

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199).

Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.

Подогреватели серии 200

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299).

Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.

Подогреватели серии 300

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Распорная планка для фиксации подогревателя изнутри блока двигателя (серия 300, серийный номер от 301 до 399).

Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.

Подогреватели серии 400

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Шланговый подогреватель с установкой в определенное место патрубка (серия 400, серийный номер от 401 до 419 и с 424 до 499).

Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.

Подогреватели серии 420-423

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Шланговый подогреватель с установкой в патрубок системы охлаждения (серия 420-423, серийный номер от 420 до 423).

В отличие от других подогревателей 400 серии, в этих моделях рубашка корпуса полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента и включается после понижения до 60-70 градусов). Подогреватель не является универсальным.

Подогреватели серии 500

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Специальное крепление (серия 300, серийный номер от 301 до 399).

Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. В эту серию входит подогреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме чашки и крепление которого осуществляется держателем.

Подогреватели серии 600

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогреватель масла в двигателе с воздушным охлаждением (серия 600, серийный номер от 601 до 699).

Используется для двигателей с воздушным охлаждением и/или в сочетании с подогревателем охлаждающей жидкости. Изготовители масел установили максимальное значение 2,4Вт/см для поверхности нагревательного элемента, чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагревательный элемент располагается прямо в масле. Подогреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. По- этому эти элементы не имеют плавких предохранителей.

Подогреватели серии 700

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Шланговый подогреватель без термостата (серия 700, серийный номер от 701 до 709 и с 758 по 799).

Подогреватель не оснащен термостатом и имеет максимально постоянный нагрев +55 градусов, устанавливается в основной или малый круг системы охлаждения, при установке в основной круг, система комплектуется жидкостной помпой.

Подогреватели серии 710-757

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Шланговый подогреватель (серия 710-757, серийный номер от 710 до 757).

Эти подогреватели состоят из подогревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Подогреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8″ или 16 мм. Подогреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание подогревателя, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70°C термостат снова включает подогреватель.

Подогреватели серии 721-734

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Шланговый подогреватель без термостата (серия 721-734, серийный номер от 721 до 734).

Подогреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя и термостат, который измеряет температуру между клеммной коробкой и камерой. Предохранители предотвращают выход из строя нагревательного элемента в случае перегрева. В зависимости от артикула подогревателя, термостат имеет свойства по температуре отключения (от 40 до 80 градусов) и мощности подогревателя от 0,7 до 2 кВт.

Подогреватели серии 800

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 4899).

Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Источник

DEFA — установка (часть 1). Подогрев двигателя и салона.

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

На всех предыдущих автомобилях у меня уже стояла подобная система и отлично зарекомендовала себя.
Вот и здесь я решил прикупить комплект. Тем более с внедорожника печка мне осталась в полном комплекте.

Закупил:
Комплект подключения DF 460785 наружный кабель 2,5м. Включает розетку в бампер, провод внешний и провод внутренний.
Y-коннектор Defa — чтобы подключить не только кипятильник, но и салонную печку.
Универсальный Подогревательный элемент Defa 411707 — ставится в разрыв после помпы в 160 см от нее на тонкий шланг, поворот самой нижней части. Самому не подлезть, поэтому договорился с мастером в Аларм-Моторс, через неделю поставим у них (работы 6 т.р. примерно, но думаю возьмут по больше по факту).
Розетка обогревателя салона Defa — в нее подключается салонный подогреватель.
Запасной кабель Розетка обогревателя салона Defa (на конце двойная вилка — тут я лоханулся, надо тройную), но у меня запас кабелей есть, поэтому пусть уж теперь у меня будет.

Печка у меня уже была куплена ранее (к терику более семи лет назад) и кочучет из машины в машину.
Отопитель салона Termini 800 Вт. Его достаточно, чтобы в салоне было тепло, плюсовая комфортная температура, все стекла оттаявшие и т.д. В общем все, как заведуют наши северные соседи. У финнов, шведов каждая машина этим снабжена и на каждом парковочном месте по розетке есть.

Первая часть.
Установил салонный обогреватель. 15 минут и готово.
Вторая часть — кипятильник. Полез сам. понял, что не достать просто так. Через неделю опубликую результат установки.

Домашний таймер: отведен на автомат 16 Ампер + таймер в щиток. В зимний период включается в 23:00 и выключается 7:30, когда выезжать закинуть младшего в садик, а старших на школьный автобус.

Как устанавливаются кипятильники 400-й серии можно посмотреть в этом видео

Источник

Купил набор Defa — электрический подогрев двигателя и салона

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Этот пост описывает сам комплект. Про установку:

Отличная тема для дня проводов Зимы! )

Если нет теплого гаража, то дизельный двигатель зимой весьма смиряет. ))

Если турбо бензин еще хоть как-то прогревается на холостых, то дизель — ни в какую!

Итого имеем холодный салон и заледеневшие стекла! )

И еще, как я понял, машина слишком умная, и не дает включать обогревы на холостых — типа поедем побыстрее, аккумулятор сначала подзарядим, а потом уже все включим. Но побыстрее мы не поедем — сначала медленный выезд по заледеневшим дорогам с колеями, потом московские пробочки. )

Я уже давно привык к дистанционному запуску — садишься в теплую машину, в салоне тепло, стекла оттаяли.

Но на дизель дистанционный запуск ставить бесполезно — он не греется на холостых.

Остается автономный отопитель типа Webasto или электрические подогреватели, включающиеся в розетку (такие повсеместно используют в Канаде и скандинавских странах, на Крайслер, например, предлагались оригинальные штатные электрические наборы, включающие подогрев двигателя и аккумулятора).

Сначала я думал что на дизель полюбому должен быть штатный комплект Вебасто или Эбершпехера (как на Вольво или Тигуанах), но оказалось что с завода подогреватель на эти машины не ставился никогда, значит нельзя заказать детали по каталогам, тупо вставить на уже готовое для них место и активировать.

Сторонее решение с Вебасто стоит под ключ более 80 000р, включает в себя врезание в топливную систему, разрезание патрубков охлаждения, и непонятно как реализованный подогрев салона, плюс разряжает аккумулятор.

И главное: люди пишут, что после работы Вебасто Q3 сразу не заводится — нужно выждать 15 минут, иначе машина не понимает как это — там жара, а тут холод, и блокирует запуск.

Знаете, бывает что что-то стоит дорого, но не имеет недостатков. Но это явно не тот случай! ))

Поэтому решил для начала попробовать гораздо более доступный электрический подогреватель, работающий от розетки 220в — благо живу в частном доме, и у машины рядом аж четыре розетки. )

Вот реклама такого подогревателя:

На сайте www.defa.com.ru подобрал необходимый комплект, но покупал не там — заказал по номерам, пришлось подождать, зато все то же самое вышло на 5000р дешевле. )

DEFA 470066 ComfortKit 1400 — универсальный подогреватель салона 1400 ватт + полный комплект для подключения — 11 400р

DEFA 414833 для Audi Q3 2.0 TDI Automat — накладной подогреватель картера двигателя, именно для для 2.0 TDI Automat — 6500р

(на ручную коробку, а так же на 2.0 TFSI идут другие номера)

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Понравилось, что подогреватель двигателя накладной — просто привинчивается к картеру, не нужно сливать антифриз, врезаться в патрубки, или выбивать какие-то заглушки и в них вкручивать нагреватель, не нужно никакие рециркуляционные насосы ставить.

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Набор для подключения и обогрева салона:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Что касается фена в салон, то для него нужно протягивать электрический провод из под капота, и Defa предлагают просто просверлить дырку, вставить в нее прилагаемую резиновую заглушку, и сквозь нее провести провод. Сверлить машину насквозь довольно стремно, согласитесь! )

Но! У кого-то видел (по-моему на Audi A3 ), что где-то за ковриками уже есть технологические отверстия, ведущие в моторный отсек, закрытые резиновыми заглушками, в которых как раз не жалко сделать отверстие под провод — получается, что сверлить ничего не нужно, а если что, просто можно купить новую заглушку в замен продырявленной.

Ну а сам фен предлагают ставить в ноги переднему пассажиру.

Либо так — наиболее эффективно с точки зрения распределения теплого воздуха:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Либо вот так — незаметно под бардачок, но с немного худшим теплораспределением:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Нужно сказать, что я выбрал самый маленький фен — на 1400 ватт.

Потому что он самый компактный и тонкий из всех. Надеюсь, этой мощности хватит.

Еще там была модель на 1900 ватт — дороже совсем не на много, но она толще на треть и шире!

А машина, прямо скажем, небольшая, даже над размещением самой компактной модели придется хорошенько подумать.

Обзор самого набора:

Уличный шнур зеленого цвета:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Очень гибкий, силиконовый шнур — сталкивался с такими уже — на морозе они вообще не теряют гибкость.

Разъем закрывается заглушкой:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подкапотный шнур с розеткой для зеленого шнура с вилкой и выносной клеммой для заземления:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Розетка снабжена откидной крышкой с пружиной — когда вилка не ставлена, розетка закрыта:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Вот так зеленый шнур вставляется в эту розетку:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Далее — в самом простом варианте, когда устанавливается только подогрев двигателя, шнур с розеткой идет напрямую к подогреву картера.

Но поскольку тут еще и обогреватель салона, то провод идет сначала в тройник:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

От тройника уже отходит другой провод:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Ведущий уже к подогревателю картера:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогреватель крепится очень просто — зажимной пластиной под один болт и на термопасту:

Но! Нужно вырезать кусочек утеплителя картера.

И особо отмечено, что обязательно нужно оставить зазор минимум 30мм между утеплителем и обогревателем.

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Еще один провод для тройника — провод к фену в салоне:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Сам фен компактный и тонкий:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Дует очень мощно и горячим воздухом!

При этом сильно шумит, но то пофиг — все равно в салоне машины никого нет при нагреве! )

Комплект крепежа и адаптеров для розетки (ее можно как врезать в бампер, так и поставить на уголок между пластиковых решеток радиатора, например:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Инструкции шаблон, по которому легко примерить фен в салоне и сделать для него отверстия:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Инструкция по установке обогревателя картера со списком машин, на которые его можно поставить:

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Видео — установка подобного набора на такой же двигатель:

Так же эту систему можно доукомплектовать очень интересным аксессуаром — стационарным подкапотным зарядным устройством — Defa MultiCharger!

Оно всегда подключено к аккумулятору, и каждый раз, когда включается вилка в розетку и машина греется, заодно заряжается аккумулятор! Зимой очень актуально. )

Вот про него заметка на Драйве:

У меня, правда, уже есть отдельное зарядное устройство — Bosch C3.

Зимой периодически с его помощью подзаряжаю аккумулятор.

Ну если на авито вдруг найдется Defa MultiCharger за пол цены — то почему бы и нет! ))

PS: нашлась за пол цены БУшечка! ))

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

PSS: очевидно, что в этом сезоне уже врядли получится все это испытать! )

Так что пост про установку и испытания всего этого откладывается на неопределенный срок! )

Источник

Подогреватель DEFA 412880 глазами тепловизора + установка+ отзыв.

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Всем привет.
Решил установить подогреватель двигателя DEFA 412880, тк в морозы большие авто ставлю в гараж, а также для быстрого переключения авто на газ. Дополнительно к подогревателю необходимо купить DEFA 460785 комплект подключения к сети 220В. Заказывал на автодоке.
Цена комплекта:
DEFA 412880 — 4925 р.
DEFA 460785 — 3303 р.
На просторах инета есть Кулибины, которые мастерят переходники сами.
На фото в отчетах на Драйве подогреватель Defa выглядит массивно большим, но какое было мое удивления когда я открыл огромную коробку, а там блин такой маленький пи…к. )))

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Ребята многие выкладывают отчеты, но даже с имеющимися фотографиями в отчетах и зная куда примерно смотреть, я блин не сразу нашел эту дырку для «кипятильника». Исправляю пробел в данном вопросе.

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Подогрев на авто дэфа. Смотреть фото Подогрев на авто дэфа. Смотреть картинку Подогрев на авто дэфа. Картинка про Подогрев на авто дэфа. Фото Подогрев на авто дэфа

Очень жаль что отверстие находится близко к краю корпуса, думаю что процентов 30-40 тепла уходит из-за нагрева воздуха.
Перед тем как поставить «кипятильник», долго думал как протянуть провода. Разьем хотел оставить под капотом, открывать-закрывать капот не проблема, не хотел чтоб разетка была снаружи, и оставалась всегда чистой. А с учетом что кабель достаточно длинный и не было желание его сворачивать в несколько раз, пришлось кабель перекладывать пару раз чтоб меня полностью удовлетворила его положение. Чтоб ничему не мешало если что то снимать, делать ТО и тд. Фото установленного подогревателя не сделал, сорян.

После того понял как будет идти кабель. Промыл отверстие обезжиривателем, нанес равномерно термопасту на кипятильник и вставил его до щелчка. Подогреватель можно поставить в любом положении выхода провода, крутиться он там достаточно свободно, поэтому я и думал как установить чтоб не крутить после установки его.

Прелюдию закончил, перейдем к фоточкам объективом тепловизора.
Условия:
Температура воздуха наружнего — минус 8 где то
Температура воздуха в гараже — 0
Машина стояла все выходные, то есть машина остыла после работы и температура поддреживалась только кипятильником. С 24 до 6 часов утра в ГСК отключают электроэнергию.
Капот утеплен, под капотом войлок строительный в 2 слоя.
Съемка тепловизором производилась примерно в 8:20.
На ощупь крышка двигателя кажется теплой.
Температура машина через 3 минуты поднялось на 1 деление. Еще через 1 минуту машина перешла на газ. Результатом доволен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *