Подсос воздуха мопед альфа

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470

Черт Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

Re: Глохнет

Свечу проверял? возможно пробивает.

При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?

Re: Глохнет

Re: Глохнет

У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.

P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!

Re: Глохнет

Strannik по твоей просьбе, только что создал тему Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа
буду потихоньку дополнять.

Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.

по теме:
вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
зато этой ночью было 4 градуса мороза уже Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.

Источник

Зачем нужен подсос

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Источник

Подсос воздуха мопед альфа

[CENTER]Двигатель мопеда Альфа [/CENTER]

За любой техникой безоговорочно нужен уход. Касательно двигателя мопеда, самой уязвимой частью его является коробка передач. Именно этот сегмент требует особого внимания и ухода. Рассмотрим, как правильно нужно производить сборку и разборку коробки мопеда класса Alpha.

[B]Разборка коробки передач[/B], производится в целях замены изношенных деталей.[B] Разборка коробки[/B] производится после демонтажа цилиндра, ротора и блока сцепления. С помощью лезвия и отвертки снимается стопорное кольцо, и ведущая шестерня передачи. Далее удаляется механизм переключения скоростей, для этого с противоположной стороны откручивается болт, фиксирующий передачу. Затем извлекается вал вместе со вспомогательной вилкой переключения передачи.

После вышеописанных действий разъединяются две половины кратера, и извлекается коленвал, после чего открывается непосредственно сама коробка. Блок передач, остается в левой крышке картера.

Винт барабана, под которым расположена шайба датчика скорости и контактный элемент, отворачивается шестигранным ключом, после чего барабан вместе с сердцевиной извлекается. Нельзя не отметить то, что доставать и демонтировать все шестерни и вилки коробки передач, нужно крайне внимательно, не перепутав их расположение, лучше пометить на бумаге их условными знаками.
[B]
После обнаружения дефекта, производится замена изношенной детали и производится прямо пропорциональная разборке, сборка всех необходимых элементов. [/B]

[QUOTE=CAHbKA;4692]Подскажите пожалуйста, а какой модификации двигатель стоит на альфе? 156FMI или 1P39FMB? А то почему-то нигде этой информации не могу найти, одни говорят что 156 другие же 1Р39, кто прав а кто виноват? И какой двигатель лучше?[/QUOTE]

если у тебя есть альфа то завали его на правый бок протри от грязи нижнюю часть блока и там найдеш и номер и марку дв.

[QUOTE=Cobra;9064]Почему мопед Альфа глохнет через 10 минут, после запуска, и больше не заводится, а свеча мокрая.[/QUOTE]

Может потому и не заводится, что мокрая. Искра есть?

Почему я должен вытягивать из Вас дополнительную информацию?
На Ваш простенький вопрос Вы получили простенький ответ.

Искра искре рознь.
Какая искра?
Какая сила искры?(визуально и на слух)
Может пробивать не по центру.
И ещё. Проверьте поступление топлива.
Может плохо поступать.
В поплавковой камере приблизительно на 1км фатит.
Когда наполнится, заведётся и через некоторое время глохнет.

Искра синего цвета, не очень яркая, бьёт по краям. Когда открыли карбюратор, отвалилась воздушная заслонка. Скорее всего в этом причина.

На какой риске карбюраторной иглы (всего их 5) должна стоять стопорная шайба? Как правильно отрегулировать карбюратор?

[QUOTE=Cobra;9117]Искра синего цвета, не очень яркая, бьёт по краям. Когда открыли карбюратор, отвалилась воздушная заслонка. Скорее всего в этом причина.

На какой риске карбюраторной иглы (всего их 5) должна стоять стопорная шайба? Как правильно отрегулировать карбюратор?[/QUOTE]

[QUOTE=Максим9393;10465]Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, надо ли заливать масло в коробку передач и где это отверстие для заливки?[/QUOTE]

[QUOTE=motocikl62;10758]Неподскажите, а на мопеде регулируется зажигание?[/QUOTE]

Без «хирургического» вмешательства [B][COLOR=»Red»]НЕТ[/COLOR][/B].

[QUOTE=алексей 81;16304]воит коробка с нови. и треск на всех передачах на холодную а потом проходит что это?[/QUOTE]

:confused::rolleyes:Это жу-жу не спроста.:D

Источник

Подсос воздуха мопед альфа

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

Основных причин как обычно несколько:

1) Следует проверить бензопровод на наличие утечек, шланг может быть треснут, возможно ослабели хомуты крепления к карбюратору, к бензокрану.

2) Проверить плотность прилегания крышки поплавковой камеры карбюратора.

3) Проверить воздушный фильтр, если фильтр забит, то смесь обогащается, что ведет к перерасходу топлива.

4) Ослабевшая затяжка главного топливного жиклера может быть причиной излишнего расхода.

5) Чрезмерный нагар в глушителе и в двигателе.

6) Всевозможные неисправности в зажигании, от плохой свечи, до позднего зажигания (неправильно установлены метки грм).

7) Шины, в которых давление ниже нормы способствуют увеличенной нагрузке на двигатель, что в свою очередь также может вызвать повышенный расход топлива на скутере.

8 ) Износ поршневой.

9) Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Попробуйте некоторое время не разгоняться больше 40 км в час, и вы будете приятно удивлены снижением расхода топлива на вашем мопеде.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

82) РАБОТА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
_____________________________________

дан путь движения масла. поиск при закупорке каналов.

предоставлено видео от сайта «прокачанные колеса», где четко показаны каналы и места, которые необходимо чистить перед сборкой двигателя.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

83) ОБКАТКА МОПЕДА (выдержка из инструкции) и ВИДЕО
_________________________________________

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

84) ТЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ АЛЬФУ НА ИЖА, МИНСК И Т.Д
_______________________________________________________

так как на этих мотоциклах двигатели 2Т и работают на сменси масла и бензина. предлагаю таблицу отношений смеси для заправки.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

85) ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ
______________________________________

Компрессия – это способность удерживать давление, создаваемое в камере сгорания поршнем при подъеме к верхней мертвой точке. Для полного сгорания топливной смеси есть необходимые условия – это достаточно мощная искра, воспламеняющая смесь, и компрессия, которая достигается плотным прилеганием поршневых колец к стенке цилиндра и отрегулированным тепловым зазором в клапанах, также плотно притертых к седлу в корпусе головки блока цилиндров.

На обыкновенном человеческом языке (не научно- техническом, на котором привыкли разговаривать инженеры), определение термина компрессия могло бы прозвучать следующим образом:

Это максимальный уровень давления, который создается в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе, между двумя крайними фазами месторасположения цилиндра – в верхней и нижней точках.

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

86) ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
___________________

При проверке степени нагрева двигателя руку надо прикладывать к картеру, ближе к креплению цилинлра. При умеренном нагреве картера масло нормально циркулирует по всей системе смазки. Если картер горячий, но при прикосновении к нему он не обжигает пальцы, это означает, что нагрузка и нагрев двигателя нормальные. Если при прикосновении картер обжигает пальцы, то нагрузка двигателя большая, но он может продолжать работать с такой нагрузкой; при этом надо принять меры против дальнейшего повышения температуры, после чего можно продолжать движение, не опасаясь, что двигатель выйдет из строя.

Если мгновенное прикосновение к картеру пальца, смоченного водой, вызывает шипение, то нагрузка двигателя очень большая и следует дать ему остыть.

Причины перегрева двигателя.

Причины могут быть следующие: перевозка тяжелого груза, буксировка прицепа, езда в гору, длительное движение на низших передачах, буксование сцепления, высокая температура окружающего воздуха, бедная смесь, позднее зажигание (неправильная настройка меток грм), бензин с низким октановым числом, масло с малой вязкостью, загрязнение ребер цилиндра, смятие и сильное засорение выпускных труб и глушителя.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

87) МОПЕД ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА
__________________________________________

Проверка на подсасывание воздуха на стыках коллектора ЛЕГКО проверяется промазкой стыков и прокладок мыльной пеной. Так же можно обрызгать стыки смазкой ВД-40, при этом двигатели изменит свою работу.

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

89) СМАЗКА ТРОСА
_______________

ВНИМАНИЕ. для смазки механизма сцепления необходимо вытащить стопорный штифт и вынуть вал выжима и смазать смазкой.

Источник

Подсос воздуха мопед альфа

Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть фото Подсос воздуха мопед альфа. Смотреть картинку Подсос воздуха мопед альфа. Картинка про Подсос воздуха мопед альфа. Фото Подсос воздуха мопед альфа

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.

Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )

Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *