Подставил машину под самолет

Посадка самолета с неисправным шасси в Nissan

Интересно, что прямо в самом ролике честно говорится, что это фейк. На первых секундах в нижнем углу написано: «Fictionalization. Do not attempt.»

мало нам было сони, умг, гемы и прочих §$%§A§%§».

5 копеек авиконструктора.

Сколько там весит пассажирский лайнер? Тонн 150-200? (лень гуглить)

На носовую опору приходится 10% от этого веса. То есть 15-20тонн. Всё равно что танк уронить сверху 😉.

Вот такое бывает в реале

С первых же секунд ясно что это или фейк или реклама:

— люди явно актеры, уж больно четко и экспрессивно говорят

— обычные пикапы не ездят с посадочной скоростью современного авиалайнера

— такого самолета в природе быть не может, т.к. у него задние стойки шасси представляют собой копии передней стойки.

реклама непонятно кого (в конце написано), но сделана бесподобно. Зима, опять же 😉

У Экслера политическая реклама на баннерах? Интересно, с его ли согласия? Где можно почитать про политические пристрастия Экслера и про то, что он будет делать 4 декабря?

Ivan aka Kepter:
В советском фильме «Разрешите взлет» было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.

Совершенно верно, тоже вспомнился этот фильм. И съемки там ИМХО были натуральные.

В советском фильме «Разрешите взлет» было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.

Напомнило короткометражку 2000-го года:

Упс. не мне одному напомнило 😄 Зато по моей ссылке в HD-качестве.

не очень качественно сделано. Тут круче:

Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..

alex_d:
не очень качественно сделано. Тут круче:

Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..

Источник

Аварийная посадка самолета в кузов пикапа )

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Может это и баян баянистый, но мне понравилось. Насколько же профессионально и четко все сделали.

Комментарии 53

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Хорошо смонтировано, но в жизни такое нереально к сожалению.Если самолет так приземлится, то от машины ничего не останется. Но ролик хороший 🙂 Мотивирует 🙂
Посмотрите фильмы стар трек, которые не так давно выходили — вам понравятся =)

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Да ) жаль только не L200 ))

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

=)) ну сама задумка вообще огонь))))

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

монтаж отстой, забыли стереть дым с передних шасси при касании их о взлетку.

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Из той же серии Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

хоть бы шевроле эльдорадо/сильверадо подогнали 🙂 те по крепче будут :)))

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Ну рекламировали то совсем другой авто…

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

было бы правдоподобнее :)))

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

От маркетологов этого не требовалось…

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Самый мелкий из 727-х весит 40 тонн (Пустого) + вместимость в 130 пассажиров, это еще плюсом — 9 тонн.

Итого — 49 тонн. Если учесть что на переднее шасси идет 10% то это уже под 5 тонн, что нереально…

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

я как раз хотел показать, что взял самые благоприятные показатели, и всё равно не проходной вариант.

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Грубо слепленная вирусная реклама в ответ на это- Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Я зануда ))) Решил посмотреть в цифрах. Интернет говорит, что на переднюю ось самолёта приходится 10-15% массы самолёта. Так как я не знаю, что это за самолёт, взял характеристики Ту-134, он хоть похож по виду. Масса пустого Ту-134 — 29 000 кг, даже 10% — это 2 900 кг. А если учесть, что эта масса не просло лежит, а бьёт по машине… Ээх. Миф разрушен (((

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

На 134 он не похож! А вот на ТУ-154 очень похож, если не считать задние шасси… Он вообще 52 тонны весит…

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

да тут не принципиально, я как раз хотел показать, что взял самые благоприятные показатели, и всё равно не проходной вариант.

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

а раньше была такая же реклама только Чирроки помоему))

Источник

Мария Дубинская

Видимо, в порыве чувств автор этих слов сам не понял, что именно написал. В результате, по смыслу вышло, что Омикрон прислал как раз «подписчик и соратник». Но это уже, как говорится, никчемные нюансы.

На снимке, между тем, прекрасно виден интернет-адрес производителя «Омикрона»: www.omikroncompound.com

В комментариях к таким постам очень много восклицаний о том, какой же ужас творится, но всё-таки встречаются и здравые рассуждения – некоторые люди обращают внимание на сайт, указанный на упаковке, и не ленятся набрать ссылку.

Не поленились и «Новые Известия», мы тоже изучили интернет-страничку компании Omikron, чей логотип чем-то похож на хорошо знакомое всем изображение коронавируса.

«Бациллой-реактивом», что называется, и не пахнет.

Выяснилось, что компания Omikron расположена в Италии – головной офис находится в Турине, и уже более 45 лет занимается производством широкого ассортимента высококачественных полиамидных термопластичных компаундов «для автомобильного и технического рынков, а также для сферы бытовых товаров». Так называемый « компаунд в гранулах» – это полиамидный конструкционный кристаллизующийся материал с высокой механической прочностью.

Производственная мощность Omikron – 40 000 тонн в год. Поставки компания осуществляет под марками Omikron и Epsylon практически по всему миру и выполняет заказы под любые клиентские задачи. Отмечается также, что при переработке продукции Omikron ощутимо понижены выбросы CO2 в атмосферу, да и вообще производитель старается быть максимально «дружественным экологии».

Мы направили в офис Omikron несколько вопросов, чтобы выяснить, известно ли итальянцам о том, под каким соусом фотографии их продукции сейчас распространяются в интернете и что они обо всём этом думают: быть может, пандемия даже, по странной иронии судьбы, сыграла им на руку, вызвав всплеск интереса к их полиамидному «Омикрону»?

Увы, нам никто не ответил. Впрочем, не секрет, что молчание тоже можно считать ответом, и весьма красноречивым: ведь что можно ответить на откровенный бред?

Объяснить и оправдать эту «меру» власти страны пытаются борьбой с коронавирусом. Подробности мы рассказывали в материале «Под прикрытием ковида: Испания официально признала химтрейлы».

Также вопросом о том, что же происходит в небе и что за «рисунки» там появляются, задался психотерапевт из Екатеринбурга Вячеслав Боровских:

Источник

Мария Дубинская

Видимо, в порыве чувств автор этих слов сам не понял, что именно написал. В результате, по смыслу вышло, что Омикрон прислал как раз «подписчик и соратник». Но это уже, как говорится, никчемные нюансы.

На снимке, между тем, прекрасно виден интернет-адрес производителя «Омикрона»: www.omikroncompound.com

В комментариях к таким постам очень много восклицаний о том, какой же ужас творится, но всё-таки встречаются и здравые рассуждения – некоторые люди обращают внимание на сайт, указанный на упаковке, и не ленятся набрать ссылку.

Не поленились и «Новые Известия», мы тоже изучили интернет-страничку компании Omikron, чей логотип чем-то похож на хорошо знакомое всем изображение коронавируса.

«Бациллой-реактивом», что называется, и не пахнет.

Выяснилось, что компания Omikron расположена в Италии – головной офис находится в Турине, и уже более 45 лет занимается производством широкого ассортимента высококачественных полиамидных термопластичных компаундов «для автомобильного и технического рынков, а также для сферы бытовых товаров». Так называемый « компаунд в гранулах» – это полиамидный конструкционный кристаллизующийся материал с высокой механической прочностью.

Производственная мощность Omikron – 40 000 тонн в год. Поставки компания осуществляет под марками Omikron и Epsylon практически по всему миру и выполняет заказы под любые клиентские задачи. Отмечается также, что при переработке продукции Omikron ощутимо понижены выбросы CO2 в атмосферу, да и вообще производитель старается быть максимально «дружественным экологии».

Мы направили в офис Omikron несколько вопросов, чтобы выяснить, известно ли итальянцам о том, под каким соусом фотографии их продукции сейчас распространяются в интернете и что они обо всём этом думают: быть может, пандемия даже, по странной иронии судьбы, сыграла им на руку, вызвав всплеск интереса к их полиамидному «Омикрону»?

Увы, нам никто не ответил. Впрочем, не секрет, что молчание тоже можно считать ответом, и весьма красноречивым: ведь что можно ответить на откровенный бред?

Объяснить и оправдать эту «меру» власти страны пытаются борьбой с коронавирусом. Подробности мы рассказывали в материале «Под прикрытием ковида: Испания официально признала химтрейлы».

Также вопросом о том, что же происходит в небе и что за «рисунки» там появляются, задался психотерапевт из Екатеринбурга Вячеслав Боровских:

Источник

16 секретов, которые не расскажут вам авиакомпании!

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Подставил машину под самолет. Смотреть фото Подставил машину под самолет. Смотреть картинку Подставил машину под самолет. Картинка про Подставил машину под самолет. Фото Подставил машину под самолет

Вы когда-нибудь задумывались, бодрствуют ли пилоты самолета в течение всего полета? А как насчет бесплатной подушки — вы думаете, что вы первый, кто на ней спит? Профессионалы авиалиний (стюардессы, пилоты, инженеры) раскрыли несколько интересных фактов о работе авиакомпаний. Какие-то из этих фактов пригодятся путешественникам, другие неприятно удивят. В любом случае, стоит это узнать, прежде чем отправляться в авиапутешествие.

1. Приглушенный свет в самолете нужен для подготовки к эвакуации
Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к эвакуации. Ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть вне самолета.

2. Вы можете разблокировать туалет снаружи
Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.

3. Вы вдыхаете воздух из двигателя
Воздух, которым вы дышите в самолете — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит наружу через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа. Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.

4. Ваши одеяла никто не мыл, а на столике-подносе может остаться детская моча
Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют. Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот. Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.

5. Капитан может арестовать вас в полете
Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека. Конечно, у него нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.

6. Вас могут перевести в первый класс после взлета
Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах. Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.

7. Пилоты могут уснуть во время полета
Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.
Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.

8. Люди крадут спасательные жилеты
Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.

9. В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета
В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего? В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу. Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.

10. Вы можете попросить целую банку кока-колы
Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.

11. Маска даст вам всего 15 минут кислорода
Кислородных масок в самолете хватает всего на 15 минут дыхания, однако этого времени более чем достаточно для пилота, который опустит самолет на нужную высоту, где можно дышать нормально. Вообще, когда маски выпадают, пилот снижает самолет настолько, насколько это возможно, и ищет ближайший аэропорт для посадки. В целом, поиск высоты, на которой можно дышать относительно нормально, занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от той высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации.

12. Иногда стюардессы не подают ужин, надеясь, что вы уснете
На ночных рейсах стюардессы иногда оттягивают момент подачи еды настолько долго, насколько это возможно. Они надеются, что пассажиры уснут, и им не придется возиться с подачей еды.

13. Не стоит даже прикасаться к воде в самолете
Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. В портах очистка туалета и заливка чистой воды производится практически рядом, а иногда и то и другое вообще делает один служащий. Процесс пополнения водных запасов может отличаться в разных авиакомпаниях, однако настораживает одно исследование, проведенное Wall Street Journal. В 2002 году были взяты образцы воды в 14 различных рейсах, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда в сотни, раз превышает установленную норму для США.

14. Сотрудникам платят только тогда, когда самолет взлетает
Некоторые авиалинии платят своим сотрудникам только тогда, когда шасси отрываются от земли. Так что, часы задержки не оплачиваются, хотя иногда разница во времени, которое сотрудник проводит в воздухе и его реальным временем работы, включая задержки на земле, просто колоссальна. Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить. Конечно, так происходит не во всех авиакомпаниях, некоторые платят с того момента, как закрывается дверь самолета, и сотрудники получают оплату за часы, в которые самолет ожидает вылета.

15. Пилоты получают разную еду на случай отравления
В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление. В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.

16. Стюардессы не соблюдают правила для мобильных телефонов
После того, как стюардесса скажет всем выключить электронику, вполне возможно, что сама она будет использовать свой смартфон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *