Подставил машину под шасси самолета
Посадка самолета с неисправным шасси в Nissan
Интересно, что прямо в самом ролике честно говорится, что это фейк. На первых секундах в нижнем углу написано: «Fictionalization. Do not attempt.»
мало нам было сони, умг, гемы и прочих §$%§A§%§».
5 копеек авиконструктора.
Сколько там весит пассажирский лайнер? Тонн 150-200? (лень гуглить)
На носовую опору приходится 10% от этого веса. То есть 15-20тонн. Всё равно что танк уронить сверху 😉.
Вот такое бывает в реале
С первых же секунд ясно что это или фейк или реклама:
— люди явно актеры, уж больно четко и экспрессивно говорят
— обычные пикапы не ездят с посадочной скоростью современного авиалайнера
— такого самолета в природе быть не может, т.к. у него задние стойки шасси представляют собой копии передней стойки.
реклама непонятно кого (в конце написано), но сделана бесподобно. Зима, опять же 😉
У Экслера политическая реклама на баннерах? Интересно, с его ли согласия? Где можно почитать про политические пристрастия Экслера и про то, что он будет делать 4 декабря?
Ivan aka Kepter:
В советском фильме «Разрешите взлет» было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.
Совершенно верно, тоже вспомнился этот фильм. И съемки там ИМХО были натуральные.
В советском фильме «Разрешите взлет» было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.
Напомнило короткометражку 2000-го года:
Упс. не мне одному напомнило 😄 Зато по моей ссылке в HD-качестве.
не очень качественно сделано. Тут круче:
Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..
alex_d:
не очень качественно сделано. Тут круче:
Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..
Аварийная посадка самолета в кузов пикапа )
Может это и баян баянистый, но мне понравилось. Насколько же профессионально и четко все сделали.
Комментарии 53
Хорошо смонтировано, но в жизни такое нереально к сожалению.Если самолет так приземлится, то от машины ничего не останется. Но ролик хороший 🙂 Мотивирует 🙂
Посмотрите фильмы стар трек, которые не так давно выходили — вам понравятся =)
Да ) жаль только не L200 ))
=)) ну сама задумка вообще огонь))))
монтаж отстой, забыли стереть дым с передних шасси при касании их о взлетку.
Из той же серии
хоть бы шевроле эльдорадо/сильверадо подогнали 🙂 те по крепче будут :)))
Ну рекламировали то совсем другой авто…
было бы правдоподобнее :)))
От маркетологов этого не требовалось…
Самый мелкий из 727-х весит 40 тонн (Пустого) + вместимость в 130 пассажиров, это еще плюсом — 9 тонн.
Итого — 49 тонн. Если учесть что на переднее шасси идет 10% то это уже под 5 тонн, что нереально…
я как раз хотел показать, что взял самые благоприятные показатели, и всё равно не проходной вариант.
Грубо слепленная вирусная реклама в ответ на это-
Я зануда ))) Решил посмотреть в цифрах. Интернет говорит, что на переднюю ось самолёта приходится 10-15% массы самолёта. Так как я не знаю, что это за самолёт, взял характеристики Ту-134, он хоть похож по виду. Масса пустого Ту-134 — 29 000 кг, даже 10% — это 2 900 кг. А если учесть, что эта масса не просло лежит, а бьёт по машине… Ээх. Миф разрушен (((
На 134 он не похож! А вот на ТУ-154 очень похож, если не считать задние шасси… Он вообще 52 тонны весит…
да тут не принципиально, я как раз хотел показать, что взял самые благоприятные показатели, и всё равно не проходной вариант.
а раньше была такая же реклама только Чирроки помоему))
Почему шины самолета не взрываются при посадке, несмотря на высокую скорость и огромную массу
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Немного о самолетах
Вес незагруженного «Боинга» составляет свыше 200 т, Airbus A380 весит около 560 т. Скорость при посадке самолета составляет 250-280 километров в час. Силу удара, которую получают шасси в момент приземления, можно разве что только представить.
2. Амортизаторы или чудо №1
В лайнерах, эксплуатируемых в наше время, применены специальные азотно-масляные многокамерные устройства, которые при посадке самолета поглощают удары почти в полном объеме. Стойки же не позволяют транспортному средству подпрыгивать и раскачиваться достаточно сильно, стабилизируя транспортное средство. Пружины здесь заменены азотом, который находится под давлением.
Так как скорость доходит до 460 километров в час, конструкцию сделали особо прочной. Это необходимо, чтобы исключить аварию в случае экстренного торможения, а оно время от времени случается. ТУ-154 в Одессе в 1988 г. приземлялся на скорости 415 километров в час. И стойки, и шины такую нагрузку выдержали.
3. А что еще.
Секрет заключается не только в очень сложных особенностях конструкции амортизаторов. Колеса с шинами в самолетах тоже особенные. Диски изготавливаются или из сплава магния и цинка, или из титана. Крепление частей колеса – это не только болты. Их, а также резину, проклеивают, чтобы обеспечить абсолютную герметичность. Вода внутрь колеса попасть не должна, потому что в воздухе она превратится в лед, а при посадке, в результате трения будет кипеть.
В большинстве своем в самолетной шине камеры нет. Внутрь закачивается специальный технический азот, который в процессе трения не начнет гореть. Автомобильная шина имеет слегка овальную форму, а самолетная – это идеальный круг, что снижает риск возникновения нежелательных ситуаций во время крена.
Рисунок на шинах отсутствует, есть только полосы, идущие продольно. Они предназначены для борьбы с аквапланированием, если полоса мокрая. Что касается состава шины, то он слишком сложный. В составе имеется синтетический и натуральный каучук, технические специальные ткани и сталь.
Армирующим составляющим выступает арамид, нейлон и железный корд. Арамид – это высокотехнологичный полимер, обладающий повышенной стойкостью к воздействиям механического и термического характера. Его коммерческое наименование кевлар.
У данного материала прочность на разрыв составляет около 550 кг/кв.мм. Аналогичный показатель стали составляет 50-150 кг/кв.мм. Кевлар используется для изготовления огнезащиты и бронежилетов. Соотношение всех составляющих очень важно: в шине самолета содержится резины не более пятидесяти процентов, металла – пять процентов. Все остальное – это высокотехнологичные материалы.
Строение шины напоминает слоеный пирог. Сначала идет резина тонкой пленкой – слой из арамидных и нейлоновых шнуров. Таким образом обеспечивается защита от перетирания корда и от нагрева и разрыва шнуров. Есть и допстраховка – самолет имеет несколько колес: у Боинга их шесть, у Антея – 32. При условии, что одно из них лопнет, нагрузка будет перераспределена на остальные.
Изготовление шасси занимает около шести месяцев. Все элементы из металла полируются до состояния зеркала. Производство шины тоже занимает немало времени. Несмотря на то, что покрышка имеет практически совершенную конструкцию, долговечной ее назвать нельзя. Через каждые пять сотен посадок самолета их приходится менять. Если говорить о пассажирском лайнере, то данная процедура может понадобится и раз в год. Не во всех случаях самолетные шины меняются полностью (аналогично автомобильным). В основном хватает восстановления только верхнего слоя. Шина способна выдержать следующие пятьсот приземлений машины.
4. Почему для автомобилей нельзя сделать то же самое
Нечто подобное можно сделать и для авто, тем более, что изобрели кевлар непосредственно для гоночных машин. Проблема заключается в другом. Созданные по авиатехнологиям шины имеют слишком высокую цену – 1 500-6 000 долларов одна штука. Соответственно, столь дорогую резину в случае с автомобилем применять нерентабельно. Некоторые производители добавляют кевлар в резину, предназначенную для тех же внедорожников. Но в этом случае соотношение корда с резиной не такое дорогое.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Командир А321 решил посадить самолет без шасси вопреки инструкциям Airbus
Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили РБК пилоты.
«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы, это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.
«При отказе двигателей на большой высоте пилот выполняет чек-лист, порядок действий, который требует выпуска шасси на высоте», — сообщил РБК пилот самолета Airbus А320 Алексей. В том случае если у пилотов недостаточно высоты или времени на выпуск шасси, то выполнять эту процедуру может быть бессмысленно и лучше сосредоточиться на других необходимых для спасения пассажиров действиях, добавил он. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 м, то одна стойка может выйти, а может нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — поясняет Алексей.
Тем не менее окончательное решение остается за командиром, который оценивает конкретную ситуацию, и пилоты А321 действовали верно, сходятся во мнении эксперты.
«В руководящих документах есть пункт о том, что капитан или пилот, управляющий самолетом, имеет право отклониться от любых инструкций, если он действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета», — указал пилот Airbus А320 Алексей в разговоре с РБК.
Однако реальные обстоятельства могут вносить существенные коррективы, считает эксперт. «Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема. Теоретические дебаты существуют, что на земную поверхность, даже не подготовленную, нужно садиться, выпуская шасси, это смягчает удар», — объяснил в разговоре с РБК Константин Онохин.
Глава Росавиации Александр Нерадько назвал действия экипажа «Уральских авиалиний» грамотными и мужественными. «Экипаж принял единственно верное решение в такой ситуации — произвести посадку прямо перед собой на кукурузное поле», — сказал он в эфире телеканала «Россия 1». Пилоты заслуживают высоких государственных наград, добавил Нерадько.
Компания Airbus отказалась ответить РБК на вопросы по поводу рекомендованной последовательности действий пилотов при посадке на землю, заявив, что в курсе инцидента и сотрудничает с авиационными властями и «Уральскими авиалиниями». «Комментарии по остальным вопросам считаем преждевременными до объявления официальных результатов следствия», — сообщили в компании.
Причиной жесткой посадки самолета Airbus A321, направлявшегося из Жуковского в Симферополь, в авиакомпании назвали попадание птиц в оба двигателя. Лайнер приземлился в поле в Раменском районе Подмосковья. В результате инцидента пострадали 55 человек.
По данным перевозчика, командиром лайнера был 41-летний Дамир Юсупов, а вторым пилотом — 23-летний Георгий Мурзин. Эвакуацией пассажиров руководили бортпроводники Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина.
Иранский пилот посадил пассажирский «Боинг» без переднего шасси
Иранский пилот посадил «Боинг-727» без переднего шасси, используя только два задних колеса. При этом никто из 113 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал. Видео с экстренной посадкой уже выложили в Интернет. В деталях разбиралась корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Беляева.
Самолет «Боинг-727» компании «Иран Эйр» вылетел из московского аэропорта Шереметьево. На борту находились 94 пассажира и 19 членов экипажа. При подлете к пункту назначения, Тегеранскому аэропорту, выяснилось, что у лайнера не вышла передняя стойка шасси. Летчики приняли решение уходить на запасной аэродром, где экстренные службы готовились к худшему. Однако пилот умудрился посадить самолет на два задних колеса, удерживая равновесие почти до полной остановки. Оказывается, такой трюк пилоты отрабатывают на тренажерах, рассказал нам вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков. Хотя мастерство иранского летчика оценил по заслугам.
Наземные службы аэропорта опасались, что летчик не сможет удержать равновесие тяжелого самолета, и он ткнется носом в землю. Случись это, лайнер загорелся бы, и люди погибли.
Статистика показывает, что отказ шасси при посадке не такой уж и редкий дефект. Год назад вся Япония в течение двух часов следила в прямом эфире, как пилот пытался посадить самолет без переднего шасси. После посадки он ткнулся носом в бетонную полосу, но не разрушился. Однако расследование показало, что только за два предыдущих года неисправные шасси создавали проблемы японским летчикам 50 раз.
Хотя часто тревога бывает ложной, замечает главный редактор журнала «Взлет» Александр Фомин.
Специалисты объясняют, что посадить легкий самолет без шасси так же сложно, как и тяжелый. Все дело в балансировке, чтобы центр тяжести приходился на работающие шасси. Впрочем, подчас пилоты удачно сажали самолет вообще на фюзеляж.
Драматичный случай произошел с лайнером ТУ-124 в 1963 году в небе над Ленинградом. В воздухе экипаж обнаружил, что заклинило переднее шасси. Самолету подготовили грунтовую полосу для посадки «на брюхо». Но у него отказал двигатель. До аэропорта было не дотянуть. И тогда летчики, пролетев вблизи Исаакиевского собора, удачно посадили неисправный самолет на поверхность Невы.
Популярное
ЕС создаёт шум, чтобы не было видно разрушения мировой долларовой системы
МИХАИЛ ХАЗИН: «Они пытаются создавать некоторый информационный шум. Это всё бессмыслица. Это же не иск. Это пока только некоторые разговоры на тему. Предъявить это абсолютно невозможно, не говоря уже о том, что Россия в своих судах всем компаниям из этих стран может предъявить иски, что есть какие-то санкции, которые, кстати, тоже противоречат нормам ВТО».
«Кто следующий после Казахстана? Мы!»
ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Тут был вопрос, кто следующий после Казахстана? Мы – следующие! Вы на карту, ребята, посмотрите. От дельты Волги до Алтая – огромная дуга. сколько там – 7 тысяч километров? Это – наша российско-казахская граница. Если какой-нибудь дурак думает, это – укреплённая граница, на которой стоят пограничник Карацупа с псом Верным, – да нет, конечно».
Западные элиты играют по принципу – «после нас хоть потоп»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: То, что мы говорим «наши друзья нас не понимают», они хорошо все понимают. Значительная часть американских и европейских элит, которые до сих пор контролируют основные рычаги управления, хотя уже с трудом, их личное благополучие намертво связано с существующей системой. Поскольку большинство их них люди уже не юные, то глядя вперед они думают: «Ну ладно протянуть еще лет 10, может 15».