Подставка для покраски крыла авто
Подставки для покраски деталей автомобиля: виды стеллажей, какой лучше выбрать, подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине.
Часто автолюбители не обращаются в автосервис, а красят кузовные элементы машины сами. Поэтому им нужно знать, как делается подставка для покраски деталей автомобиля своими руками.
Как выглядит стенд для покраски деталей
Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.
Виды стендов
Основными видами стендов являются поворотные и стационарные конструкции. Первые обычно оснащаются колесиками для удобного перемещения. Существуют и самодельные изделия. Они часто повторяют конструкцию заводских, но не всегда. Иногда их делают из любых подручных средств.
Стенды стационарные
Стационарный стенд выполнен из металлических трубок в виде буквы «П», которые соединяются друг с другом накрест. По бокам есть фиксаторы для кузовных деталей, покрытые мягким материалом. Это позволяет не повредить ремонтируемые элементы.
Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова
Стенды поворотные
На поворотных подставках элементы кузова можно крепить в нескольких положениях и менять их сторонами во время работы. Изделия оснащены креплением с поворотным механизмом. Большинство стендов имеет колеса для удобства их перемещения.
Обычно такие конструкции применяют для покраски деталей легковых машин. Но есть и стенды для окрашивания кузовных элементов грузовиков, автобусов и тяжелого крупногабаритного транспорта. Такие подставки внешне немного похожи на чертежные доски.
Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля
Такие подставки дорогие. Поэтому их покупают те, кто часто выполняет малярные работы. Например, подрабатывает таким способом или занимается покраской автомобилей профессионально.
Самодельное оборудование
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине. Конструкция такого оборудования бывает практически любой.
Чертеж для изготовления поворотной стойки
Самым простым стендом считается перекладина из металла. На нее крепят крючки разной формы и длины. Изготовление такой подставки практически не требует вложений и сил. Все необходимое для этого можно найти в гараже или в сарае.
Какой стенд лучше выбрать
Если красить авто планируется очень редко, то ничего покупать не нужно. Можно сделать перекладину с крюками. Ее будет достаточно для редких подкрашиваний автомобильных дверей, бамперов или крыльев.
Если намечается серьезный кузовной ремонт или человек регулярно красит крупные детали своим друзьям и знакомым, можно изготовить более сложную конструкцию или купить недорогой стационарный стенд.
Когда планируется открытие гаражного сервиса или оказание постоянных услуг по восстановлению кузова авто, стоит задуматься о покупке поворотной подставки. Приобретать сразу дорогое оборудование необязательно. Можно подобрать модели подешевле.
Простая подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может быть сделана из металлической трубы, имеющей диаметр примерно три четверти дюйма, и старого автомобильного диска либо металлического листа. Диск станет подставкой для конструкции. А делается она так:
Материалы для изготовления приспособления есть почти в любом доме или гараже. Поэтому никаких вложений не потребуется. А сам процесс займет не более часа.
Самодельные подставки для окраски деталей
Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.
Итак, нам понадобится
1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей
Сделал я это 2 кусками трубок из кучи металлолома.
2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки
И это уже подставка, нужно только 2 куска арматуры приварить сверху. На самом деле нужно еще и снизу, что бы не перевешивала, но я пока никак не сделаю этого. И так привык уже
Так же я скрепил ее болтом и гайкой, и прихватил что бы не раскручивалась. Ну и цепь и кусок проволоки
Ну и еще одно НОУ-ХАУ))
Не знаю даже откуда эта решетка, было 2, сейчас одна осталась. Подходит для окраски нескольких мелких деталей.
4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
johnrzn
Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
Описание последней подставки останется на совести автора))))
Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного
Покрасочный стол «вертолёт» и стойки для бамперов #своими руками
Всем привет)
давно задавался вопросом: «Когда же мне надоест городить из досок и столов для покраски деталей всякого рода хрень?»
И вот настал этот день. А сподвигнуло меня на это то ребят, что все детали с Гетца нужно красить, да и не удобно городить что либо.
Подсобрали с Вованом чермет (запчасти и остатки кузова и всякую хрень), сдали и немного добавив было куплено всё необходимое, а именно:
1. Профиль 15*15=2м, 20*20=22м, 25*25=16м, 30*30=2м
2. Квадрат 10мм=2м
3. Пруток 10мм=1м
4. Болты, гайки, шайбы (М10) = «кучка»
5. Соединительная гайка М10=32штуки
6. Анкерный крючок и болты М10 (наращивал, т.к. нет анкеров длинных)
7. Пружины клапанов малые ВАЗ 2108 (лежали в гараже)
8. Цепь оцинкованная 2 метра
9. Пару мотоциклетных шестерёнок (из чермета взял)
10. Кусок 32 трубы=25см (из чермета)
первым делом накроил деталей и лепестком почистил
сварил зажимы из профилей 30*30 и к нему перпендикулярно профиль 25*25, гайки и болты с воротком, для удобства затягивания держателей.
потом обточил шестерни и приварил к центральному держаку и ручки из 15го профиля
затем был сварен сам каркас «вертолёта» сверку приварены обрезки 32 трубы, в ней 25й профиль чётко сидит и крутится легко
Фиксатор шестерни сделал из 10ки квадрата, заострил и приварил к раме, по 3 пружины поставил, давят нормально
Покрасочный стол «вертолёт» и стойки для бамперов #своими руками
Всем привет)
давно задавался вопросом: «Когда же мне надоест городить из досок и столов для покраски деталей всякого рода хрень?»
И вот настал этот день. А сподвигнуло меня на это то ребят, что все детали с Гетца нужно красить, да и не удобно городить что либо.
Подсобрали с Вованом чермет (запчасти и остатки кузова и всякую хрень), сдали и немного добавив было куплено всё необходимое, а именно:
1. Профиль 15*15=2м, 20*20=22м, 25*25=16м, 30*30=2м
2. Квадрат 10мм=2м
3. Пруток 10мм=1м
4. Болты, гайки, шайбы (М10) = «кучка»
5. Соединительная гайка М10=32штуки
6. Анкерный крючок и болты М10 (наращивал, т.к. нет анкеров длинных)
7. Пружины клапанов малые ВАЗ 2108 (лежали в гараже)
8. Цепь оцинкованная 2 метра
9. Пару мотоциклетных шестерёнок (из чермета взял)
10. Кусок 32 трубы=25см (из чермета)
первым делом накроил деталей и лепестком почистил
сварил зажимы из профилей 30*30 и к нему перпендикулярно профиль 25*25, гайки и болты с воротком, для удобства затягивания держателей.
потом обточил шестерни и приварил к центральному держаку и ручки из 15го профиля
затем был сварен сам каркас «вертолёта» сверку приварены обрезки 32 трубы, в ней 25й профиль чётко сидит и крутится легко
Фиксатор шестерни сделал из 10ки квадрата, заострил и приварил к раме, по 3 пружины поставил, давят нормально
Стойка для покраски деталей автомобиля своими руками
Варианты подставок
Таким же простым можно назвать приспособление для пистолета, которое представляет собой подставку с рожками, на которые распылитель устанавливается в промежутках между работой или для обслуживания. Нередко такие подставки закрепляются на стене или в любом другом месте, неподалеку от зоны покрасочных работ.
Такие приспособления достаточно распространены на современном рынке, но они стоят относительно недешево. Поэтому сейчас стало популярным изготавливать подставки самостоятельно. Тем более что сделать держатель просто, даже не имея сложных инструментов в своем гараже. В качестве примера можно описать принцип изготовления элементарного держателя из фанеры и полнофункциональной подставки с кольцом для воронки.
Простейшая подставка своими руками
Для изготовления такой подставки понадобится небольшой лист фанеры, толщиной в 10 мм, электрический лобзик и мебельные гвоздики. Сначала из него вырезается основной лист, размеры которого можно сделать 25*25 см. В нем лобзиком выпиливается круглое отверстие, которое по диаметру должно быть немного меньше, чем заправочный бачок краскопульта. От края фанеры к отверстию пропиливается паз, в который свободно пройдет ручка пистолета.
Подготовленный таким образом лист фанеры оборудуется ножками из деревянных брусков. Высота ножек должна быть такой, чтобы в держатель можно было удобно устанавливать краскопульт, и внизу оставалось место для расположения шланга, идущего к компрессору. К этой же подставке можно приделать держатель для фильтровальной воронки. Ее можно изготовить из проволоки небольшой толщины. Подойдет алюминиевая. Проволока соответствующим образом изгибается и крепится к поверхности подставки при помощи шурупа.
Функциональный держатель своими руками
Более эстетичным и удобным является держатель с двумя кольцами в виде постамента, который был описан выше. Именно такие держатели имеются в продаже, но и самостоятельно его изготовить очень просто даже в домашних условиях. Для этого понадобится:
Из проволоки изготавливается два кольца, одно из них должно быть по диаметру чуть меньше бачка для краски, а второе – в зависимости от вида используемых воронок. Обычно их делают одинаковыми по диаметру. Для изготовления колец проволока наматывается на трубу соответствующего диаметра, затем отпиливается готовое изделие болгаркой. Концы кольца для воронки свариваются сваркой. Кольцо для бачка делается незавершенным. В нем должна быть прорезь, достаточная по размеру для прохода ручки краскопульта.
К основанию приваривается вертикально кусок проволоки, который по высоте должен соответствовать размерам установленного краскопульта плюс воронка для заправки, расположенная сверху. В соответствующих местах сварочным аппаратом привариваются два кольца под воронку и бачок краскопульта.
В завершение к основанию держателя приваривается рогатина, которая будет служить опорой для самого пистолета после установки в кольцо. Подставка под краскопульт окрашивается в любой желаемый цвет и используется.
Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.
Итак, нам понадобится
1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей
2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки
Ну и еще одно НОУ-ХАУ))
4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
johnrzn
Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
Описание последней подставки останется на совести автора))))
Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного
Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.
Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.
Какие бывают стенды?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.
Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:
Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.
Стенды стационарные
Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.
В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.
Стенды поворотные
Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.
Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.
Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.
Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.
Самодельное оборудование
Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.
Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.
Какой лучше стенд выбрать?
Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.
К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.
В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.