Подставка домкрат под машину своими руками
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата
В данном обзоре мастер покажет, как делается подъемная опора для подкатного домкрата. Также необходимо будет изготовить пару стоек для поддержания опоры.
С них мы и начнем. Отрезаем две заготовки из квадратной профильной трубы. Делаем разметку и привариваем к ним по одной толстой шайбе. После этого сверлим отверстия.
Далее отрезаем две заготовки из профтрубы меньшего сечения. Торцы завариваем толстым металлом. Потом сверлим в заготовках отверстия с одинаковым шагом.
Возможно, вам интересно будет прочитать, как сделать гибочный станок из гидравлического домкрата. Конструкция довольно компактная, и без проблем помещается на рабочем столе.
К стойкам привариваем опорные элементы из полос металла, на которых будет располагаться самодельная подъемная площадка.
Основные этапы работ
На следующем этапе из профтрубы и кусков металла изготавливаем саму опору. К стойкам дополнительно привариваем боковые части из листового металла (для большей устойчивости).
После этого зачищаем все сварные швы, и можно приступать к покраске. Также изготавливаем стопорные пальцы для фиксации стоек на нужной высоте.
Устанавливаем подъемную опору на домкрат, поднимаем автомобиль. Затем по бокам площадки подставляем стойки, а сам домкрат убираем.
Подробнее о том, как своими руками изготовить подъемную опору для подкатного домкрата, смотрите на видео. Обзор подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала The other Finnish guy.
Подставка под подкатной домкрат.
Продолжу публиковать статьи о своём инструменте и приспособлениях.
Сегодня это подставка под подкатной домкрат. Тем более, вижу, такими домкратами мы все пользуемся. Значит, кому-то да пригодится.
Вот и начнём, значит. Публикую фото своего девайса. Так как, у меня на полу гаража кафельная плитка, а пользуюсь я подкатным домкратом, в ходе ремонта, приходится пользоваться ещё и такой штуковиной(хоть плитка и ЕвроКерамик, но…)
В своей основе это — фанера, 20 мм. На ней, направляющие, под ролики домкрата. И две небольшие тарелочки под колёсные болты — гайки и прочую мелочёвку. И ручка, для удобства перемещения в пространстве…
Размер оптимизирован под домкрат, в качестве направляющих — ПЭ-образные профильные «железяки» Тарелочки металлические, обзавёлся ими я при демонтаже и утилизации оборудования на одной из подстанций…
вот так всё выглядит в рабочем состоянии. Мне очень подходит.
Всё очень просто и функционально. Теперь я уверен, что домкрат не поедет в ненужную мне сторону, не испортит покрытие пола и уж тем более, всё под рукой. И открученные болты и кое-какая мелочь. И на нетвёрдой поверхности такая подставка поможет.
Вот собственно и всё. Коротко и лаконично.
Желаю Всем Мира и Добра! Будьте Счастливы!
Комментарии 87
Я пошёл своим путём. Поставил клапан от системы водоснабжения. Работает отменно. Колхоз, конечно, но с другой стороны. Всё новое, все изобретения и новшества, тоже когда-то обзывали…
А сегодня продаётся от китай компрессоров клапан обратного давления, он на мембране такой из толстой резины типа и проблем нет
Я-то хотел собрать по-больше выпуск, по рекомендациям с сайта самоделкиных.
Мне такой в подарок достался.
Шарик запирает давление из баллона на выпускной клапанок и пуск лёгкий обеспечен
Я знаю, зондировал почву, перед сборкой своего. Правда подружиться с китайским выключателем у меня не получилось. Уж очень там всё не надёжно придумано. Обломал резьбу, ту где тонкая трубка подключается…
Вот её я и сломал. Хотя работает и так.
На первой фото он кажется огромным)))
Домкрат большой. Но я и хотел такой, конструкция основательная, он приземистый и надёжный.
Занятно! Взял на вооружение!
Удобно и практично.
А ещё на домкрат можно магнит от динамика прилепить, а на него гайки и болты лепить! (Это для тех у кого пол бетонный и подставка не нужна.) И тогда ини точно никуда не денутся.
Как вариант. Такие магнитные тарелки есть в продаже.
С тарелочками это ты классно придумал, а то болты и гайки всегда просто куда- то так и наровят укатиться) Спасибо за идею!
Ну под мой портативный нужно сразу лист покупать ))))
Как раз совсем не обязательно! Достаточно передние колёса на площадку поставить.
Но бетон-то крошится. От этого и пыль и срань всякая. Уж я-то как строитель знаю!
У меня знакомый так машины растаскивал по сервису. Хозяин любил набирать кучу заказов, зачастую *мёртвых* вот и приходилось эти гробы рассовывать по углам.
Я тут подумал, может и нет, а может и да. А если на домкрат поставить полиуретановые колёса? Или колёса от рохлей?
Но у рохлей, например, колёса и резиновые и довольно жёсткие.
Себе, на подъёмник, именно резиновые колёсики буду ставить, но съёмные, только на случай снять подъёмник и откатить к стене.
С болезнью много дел накопилось. Я ещё никогда так не позволял себе расслабиться. думаю, в начале месяца начать монтаж опорных плит подъёмника. Как раз и поправлюсь окончательно и деньжищ подзаработаю.
А если будут стоять плиты, то остальное семечки! С плитами уж очень много мороки! Сверлить, зенкеровать, точнее цековать, вваривать резьбовые втулки, углублять пол дабы выровнять плиты с полом, чтоб ничего не мешало. Далее, ставить всё это безобразие на химические анкера…
Быстро пишется! Да вот делается не очень. Эти самые *плиты* ещё и охрененно тяжёлые, из 2-х сантиметровых листов. Собственно, плиты — это слишком пафосно сказано, 50 на 50 см, всего-то.
Но мороки с ними!
Я люблю механические. Но только наши. Или Дмитровские или Псковские. На них любая запчастюшка есть в наличии.
Да и работал я в конторе по установке, обслуживанию и ремонту гаражного оборудования. Всё это до боли знакомо.
Может от того и не стал брать старые подъёмники со станции ГАЗ, в Ярославле. Хотя и отдавали их по цене металлолома.
Взял чуть по-дороже, но уж очень состояние его мне понравилось.
Да нет, я не говорю, что он плохой и всё такое. Тут уж как повезёт. Если бы мне предложили китайский ПИК за вкусную цену или ножничный, напольный, я тоже не отказался-бы.
Кстати сейчас цена на БУшки резко прыгнула, 25 рублей это не дорого.
Ясно. Для меня подъёмник тоже не панацея. Скорее, просто надоело ползать под машиной. С подъёмником всё-же удобнее.
С ямой никак. Грунтовые воды очень близко. Ярославль большей своей частью на болоте построен. А уж под гаражи и вовсе отдавали место явно низкое.
Не спасет ни дренаж ни сточные канавы.
Пройденный этап. Они текут, на сварных швах. У соседа, в соседней секции такой. Он поставил туда насос. Ходим к нему теперь за водой.
Конечно может и сварен не очень хорошо. Но рисковать не хочется.
А поспрашивайте у водителей. Многие скажут, что, да! текут собаки. Я по роду своей деятельности лет эдак 20 с таким сталкивался.
Может встречали, у Камазов- самосвалов, приделана некая воронка на верху штока и от неё шланг идёт в бак с маслом? Очень распостронённая болезнь.
После замены да. Но ремкомплекты продаются свободно. А на подъёмник, тоже?
Alex! Вас понял, значит, всё отлично! Скоро монтаж? Или ждёте весны, чтоб начать строительство?
Да нет, я не говорю, что он плохой и всё такое. Тут уж как повезёт. Если бы мне предложили китайский ПИК за вкусную цену или ножничный, напольный, я тоже не отказался-бы.
Кстати сейчас цена на БУшки резко прыгнула, 25 рублей это не дорого.
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Деревянные подставки вместо ямы в гараже
brazh
Постоянный участник
Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.
Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):
Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.
Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.
Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.
Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:
Мой вариант деревянных подставок выглядит так:
Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.
Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:
Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!
Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.