Подставки под колеса автомобиля с заездом вместо эстакады
Испытания «Волгой» подставок из «гаражного ямно-эстакадного комплекта».
Приветствую всех!
Начинаем готовиться к замене диска сцепления на Волге. На данный момент, по истечении 2-х лет после установки, пробег его составил 56000 км.
Собираем раздвижные подставки, с них начат этот проект www.drive2.ru/b/2881680/. Прикрепляем подкосы-пандусы. На сей раз машину лебедкой поднимать не будем, сама заберется.
Выставляем подставки с пандусами под колеса. Под пандусы, на вся кий случай, подкладываем деревяшки на случай прогиба.
Аккуратно заезжаем, ву-а-ля! Первая высота взята!
Начинаем подъём. Отсоединяем пандусы. Вставляем в подставки домкрат. Поднимаем до первых отверстий 5 см.
Переходим на левую сторону. Поднимаем сразу на второй уровень.
Продолжаем подъем.
Возвращаемся на правую сторону. Поднимаемся с 1-го на 3-й уровень. (Прямо компьютерная игра какая-то).
Аналогично поднимаем и левую сторону.
Болты — упоры впоследствии будут заменены на калёные штифты.
Вот что получилось.
Фотосессия поднятой машины.
Пробуем доставшийся даром (подарок соседа) 12-тонный домкрат. «Входит и выходит».
Всё получается. Продолжаем развитие проекта.
Волговская КПП весит немало и держать её на руках, втискивая или вытаскивая из сцепления первичный вал, работа не для слабаков. Начинаем изготовление подставки-подъемника для КПП, учитывая условия при поднятии автомобиля на раздвижных подставках.
Опять режем, сверлим, варим…
Сегодня, в воскресенье продолжим.
А машина, отстояв на подставках 5 часов, была опущена на нулевой уровень раздвижки и съехала по подсоединенным пандусам.
Испытания показали мелкие недочеты, необходимость некоторого усиления конструкции. Ну, это не принципиально. Главное — всё работает!
Вот где-то так. Спрашивайте, — отвечу.
Всем хорошего воскресенья!
Переносная мини эстакада. Часть 2
Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на «Мини эстакада своими руками.»
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).
Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.
В этой части опишу процесс сборки, а в третьей части выложу чертежи нюансов.
Вторая часть переносной мини эстакады это по сути первая часть, но с подробным описанием, так как одна запись в бортовом журнале вмещает только 20 фото.
Арматура ф 12 мм А 500 = 47 м
Уголок 40*40*4 мм = 23,5 м
Уголок 60*60*5 мм = 36 м
1) Сварочный аппарат
2) Болгарка.
3) Дрель.
4) Карандаш.
5) Строительный уголок 90 градусов.
6) Струбцины.
7) Сварочный магнит ( чем больше магнитов тем легче собирать конструкцию (фиксация углов)).
8) ДСП = ровная основа тумб.
9) Уголки 63*63*5 мм = основа под трапы.
10) Конусное сверло ( или сверла ф 10; ф 12 мм).
11) 8 болтов М 10 + гайки (трап промежуточный).
12) 4 болта М 12+ гайки (трап заезд).
13) Угломер.
14) Рулетка 10 м.
15) Шаблон шага арматуры (уголок 63*63*5 мм).
16) Куски профильной трубы 40*40*2 мм для удобства сборки тумб.
17) Отрезные круги на болгарку.
18) Кисточка.
19) Щетка по металлу.
20) Щетка по металлу на дрель.
21) Краска.
Плюсы эстакады:
1) Когда надо собрал, починил автомобиль, разобрал.
2) Переносная (все составляющие эстакады свободно переносятся одним человеком).
3) Можно установить в любом месте.
4) Возможен частичный заезд на 2 тумбы передом или задом автомобиля.
5) Промежуточные трапы между тумбами можно убрать = удобство в ремонте днища, порогов.
6) Высота от основания тумбы эстакады до бампера 74 см.
Чертежи = основные размеры есть в статье Polimarh. Я укажу некоторые нюансы в 3 части.
Этапы сборки эстакады.
1) Тумбы.
а) Основание тумб.
б) Стойки тумб.
в) Верхние уголки тумб.
г) Верхняя опора тумб.
д) Тумба.
е) Тупик тумб.
ж) Арматурные перекладины.
з) Полная обварка тумб.
и) Испытания.
2) Промежуточные трапы
а) Подбор длины промежуточного трапа
3) Трап заезда на эстакаду
а) Угол трапа заезда
4) Подгонка тумб и трапов между собой
5) Покраска
6) Финальная сборка
7) Заезд авто
а) Основание тумб я себе делал ровным ( без нахлестов уголков ) (4шт)
1) Нарезал заготовки для основания тумб.
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи строительного уголка выставил углы в 90 гр.
4) Проверил диагонали рулеткой.
5) С внутренней стороны прихватил.
6) Аккуратно перевернул основание.
7) Промерил рулеткой диагонали.
8) Зафиксировал струбцинами.
9) Прихватил основание с внешней стороны.
10) Обварил (сварочные швы с двух сторон основания).
б) Стойки тумб сделал в нахлест (8шт)
1) Нарезал заготовки для стоек тумб (углы стоек специально подрезаны, чтобы сварочные швы не мешали плотному соединению стоек с основанием).
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи угломера выставил углы.
4) Зафиксировал струбцинами.
5) Прихватил.
6) Обварил.
в) Верхние уголки тумб (8шт)
1) Нарезал заготовки
г) Верхняя опора тумб (4шт)
1) Соединил верхние уголки с стойками тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Прихватил.
4) Обварил.
1) Соединил верхние опоры с основанием тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Зафиксировал струбцинами.
4) Прихватил.
5) Обварил.
е) Тупик тумб, сделал из уголка 63*63*5 мм
ж) Арматурные перекладины
Арматуру приваривал, чтоб нахлест траппов на тумбы был равен 10 см с каждой стороны.
Для ускорения подгонки пользовался все тем же уголком 63*63*5 мм.
Елочка арматуры перекрещивается. Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру.
з) Полная обварка тумб со всех сторон, где только можно подлезть ( так делал я для успокоения своей души).
С основания тумб счищаем верхушки сварочных швов до нуля.(Тумба должна ложиться на всю площадь основания и не упираться в сварочные швы).
2)3) Сборка промежуточных трапов и трапов для заезда ( отличие в длине и загибе трапа заезда)
1) Нарезаем заготовки нужной длины.
2) Берем спец уголки для трапов и ставим их на ребро.
3) Фиксируем заготовки на спец уголках струбцинами.
4) Прихватываем уголки к спец уголкам.
5) Оставляем с каждой стороны трапов приблизительно 10 см + 1 см и прихватываем заготовленные нарезки арматуры через шаблон — уголок 63*63*5 мм. ( елочка арматур в моем случае перекрещивается).
Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру
6) Обварка трапов
Промежуточный трап
а)Подбор длины промежуточного трапа
Сразу предупреждаю. Я рассчитывал длину промежуточного трапа именно для моего эскорта универсала. В принципе можно сделать трапы под любой автомобиль было бы желание посчитать.
4) Подгонка тумб и трапов между собой
1) На ровной площадке (мой вариант бетонная площадка) выставляем всю эстакаду вплотную между собой.
2) Отмечаем центра тумб => выставляем нужный нам размер под наш автомобиль(база автомобиля).
3) Проверяем диагонали всех четырех тумб.
4) Если все диагонали по нулям, тогда промежуточные трапы устанавливаем на тумбы
5) (Предварительно просверлить в промежуточном трапе отверстия ф 10 мм (таким образом чтоб центра отверстий не попали на сварочные швы тумб)) и уже по проделанным отверстиям отмечаем отверстия на тумбах.
6) Сверлим отверстия в тумбах.
7) Собираем тумбы + трапы.
8) Проверяем размеры.
9) Также надо пометить тумбы и трапы относительно друг друга, чтобы избежать в дальнейшем не соосности отверстий.
5) Покраска
Желательно покупать металл без ржавчины, иначе замучаешься чистить, особенно трапы.
Щеткой для дрели чистил внутренние углы тумб и углы арматур на трапах, все остальное щеткой по металлу.
Краска и растворитель Hammerite = 1 раз покрасил и забыл (не реклама).
1) Обезжирил.
2) Покрасил 1 слой.
3) Через 4 часа покрасил 2 слой.
6) Финальная сборка
Эстакада собирается таким образом, чтоб диагонали были равными т.е. тумбы стояли на одной линии.
Мини эстакада по бюджету ツ
Ничего лишнего… а только 2 часа свободного времени…
Тест проводил конечно же не на своей машинке, а на хламе за который не жалко 😂.
Цена вопроса 1400 рублей.
Так же выставил зеркало для удобного ориентирования и заезда на эстакаду.
Метки: мини эстакада, для гаража, деревянная эстакада, дешевая эстакада, бюджетная эстакада
Комментарии 121
так я просто в дереве планирую сделать, за основу(въезд) возьму Вашу идею, а далее по такому варианту как на картинке, ну и + такая возможность:
тоже заморочился. кошу взгляд на такую конструкцию:
Не ну у тебя то совсем другой уровень они ещё и пластиковые
Через время и задние тоже сделал. Отличная штука.
На твое сооружение мне кажется с первого раза и не запрыгнуть
Когда сразу на 4 заезжаешь, то нужно немного потренироваться😆
На твое сооружение мне кажется с первого раза и не запрыгнуть
Высота у моих 200 мм, подъем плавный.
Мне казалось что как раз концы слишком тупые
Отлично 👍 А чуть иначе сделал 😆
Из шпал уже делал, неудобно
но я никоим образом не критикую, как некоторые, просто советую как лучше, себе тоже что то подобное запилю, а то масло менять, не умещаюсь под машину, хотя и худой
8 штук с доски выйдет, а у тебя только 6
Если бы вот так раскроил бы, то отходов меньше было бы, а то смотрю треугольников в обрезках много
Блин точно, у тебя инженерный подход
так инженер по образованию и профессии. Только инженер связи
Если бы вот так раскроил бы, то отходов меньше было бы, а то смотрю треугольников в обрезках много
Можно твой ресунок к себе посещу?
Можно твой ресунок к себе посещу?
вот покрасивее нарисовал, можешь пользоваться
Класс!Сам собираюсь запилить нечто подобное.
А 200 мм высоты не мало? У меня 300 мм www.drive2.ru/c/483258451225477514/, и то иногда маловато кажется.
Это только для мелких ремонтов, это не яма и не панацея
А 200 мм высоты не мало? У меня 300 мм www.drive2.ru/c/483258451225477514/, и то иногда маловато кажется.
Зато видишь какая мобильная, то во дворе на травке то в гараже на бетонке
Идея огонь. Добавил к себе в копилку идей… Надо будет себе нечто подобное замутить.
Что тут мутить то, дольше материалы возить чем делать
Мдэ…
Походу я тут один кто на кирпичи так заезжает?
(в 6 рядов)))))
То же сделал из того, что было под рукой. Хоть гараж и с ямой, но работать с порогами, когда нельзя за них домкратить, иногда так удобнее.
Суток подлиннее и норма
Страна Советов прям)) сделай так! или лучше вот так)) по мне так автор молодец! проявил смекалку и замутил себе такую удобную вещь! Красавчик))
Да нормально все, иногда даже интересные вещи предлагают по доработке, которые приму к сведению
Да они почти все по 6
А сверху сеточку металлическую закрепить. Мокрая резина по дереву скользит.
У себя имею примерно такие же. Мои по шире с упором от проезда и выше. Хорошая вещь для замены масла и фильтра когда нет смотровой ямы.
Недавно заливал у себя пол, так как высокий уровень грунтовых вод (весной 20-30 см до поверхности не доходит) сделал вот такое углубление глубиной 27 см
Огонь, но лучше уж сразу яму
Вода в метре. Зато скважина есть
Недавно заливал у себя пол, так как высокий уровень грунтовых вод (весной 20-30 см до поверхности не доходит) сделал вот такое углубление глубиной 27 см
А сбоку лаз — чтобы подползать?))))
И как ассистентка в фокусе с распиливанием, человек под машиной поворачивает «за угол».
Проблем быть не должно, ширина позволяет. В любом случае будет большой отчёт по гаражу.
Сделали бы длиннее машины, и спереди машины залазили.
Сначала планировал но потом вспомнил что там печка стоит (убрана на время заливки пола). Сейчас в чистоте 4 метра «канава». В основном буду там хранить дрова зимой. У меня сейчас уаз, и под него можно безо всяких ям заразить.
А сбоку лаз — чтобы подползать?))))
Планируется каталка на колесиках. Удобство этого решения мне ещё предстоит оценить))
окоп для стрельбы лёжа)))
Лишь бы не проехать…
Да уже посоветовали, сделать упоры
Ну или хотя бы плавный, опускаться начал значит проехал, можно назад и всё гуд…
В закладки! супер, но я бы взял по больше не до 450 а до 550 или 500 мм.
Угол слишком большой, при замене масла не все сольётся
Для легковых автомобилей норм но не для джипов
Я под уаз без всяких приспособлений залезаю без проблем. 40 см примерно до агрегатов. Да и масло сливать без проблем ведро на 12 литров встаёт под поддоном
Угол слишком большой, при замене масла не все сольётся
Судя по фото гараж приличный и вложено не мало а на яму смотровую по ходу не хватило финансов?
Терпения не хватило
У меня пол 25 см, как предлаешь расковыривать?
по периметру префораторои отверстий сделай а остальное ковыряется эл.молотком, да будет не легко, долго, муторно.но если сильно надо то заморочиться стоит.
Да ты чё гонишь, мне отпуск брать что ли или бригаду из 5 человек нанимать
Да ты чё гонишь, мне отпуск брать что ли или бригаду из 5 человек нанимать
Гон это в таком гараже яму не замутить
И лежать на бетонном полу под машиной стоящей на деревяхах
Ты может и ляжешь, а я спокойненько положу пеноплекс
И будешь носом упираться в днище машины на своем пеноплксе, и думать а что если машина покатится.
Тогда и из дома опасно выходить, а вдруг астероид
Между собой доски еще клеем промазать бы, для более крепкой сцепки, имхо 🙂
Когда заезжаешь колесами на него, даешь толчок неравномерный на доски, на какие-то и не даешь, небольшой люфт появляется в оси отверстий по шпильками. Думаю, со временем будет увеличиваться люфт, отверстия начнут разрушаться. А клей добавит сцепку всей конструкции по плоскостям, не только по отверстиям. Ну, это только мои догадки.