Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувнаяПодушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Система Alpinestars Tech-Air5 разработана специально для совместного использования с любыми куртками, которые адаптированы под подушки безопасности Airbag.

Что включает в себя подушка безопасности Tech-Air® 5?

Система включает в себя блок управления подушкой безопасности (со встроенными датчиками), установленный в защите спины (Рисунок 1). Блок датчиков состоит из 3 акселерометров и 3 гироскопов: эти шесть датчиков контролируют тело пользователя при ударах или внезапных движениях. Развертывание системы произойдет, если тело пользователя подвергнется сильному и/или внезапному удару. Это может случиться при попадании мотоцикла в аварию, при столкновении мотоцикла с другим транспортным средством или объектом, при потере управления или падении с мотоцикла.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Диапазон защиты системы Tech-Air®:

На изображении (рисунок 2) наглядно показаны зоны, закрывающиеся сработавшей системой:

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Для обеспечения защиты пользователя система подушки безопасности должна быть развернута полностью. Время развертывания подушки безопасности зависит, среди прочего, от типа аварии, типа мотоцикла (например, мотороллер, кастом-байк или спортивный мотоцикл) и скорости.

Принцип срабатывания:

Подушка безопасности срабатывает в случаях резкого столкновения, то есть, когда встроенные датчики зафиксируют резкое изменение положение тела пользователя. Срабатывание подушки произойдет вне зависимости от того, столкнулся мотоцикл с препятствием или что-то столкнулось с неподвижной техникой: единственное ограничение состоит в том, что, если скорость объекта менее 25 км/ч, подушка сработает не до столкновения, а в сам момент удара. Впрочем, благодаря высокой скорости срабатывания, защита в любом случае остается эффективной. Узнать подробнее >>>

Сервисное обслуживание:

Для езды по бездорожью Система Tech-Air® 5 может использоваться С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ и только при движении по гравийным дорогам. При этом под гравийной дорогой понимается дорога со следующими характеристиками:

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувнаяПодушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

TECH AIR RACE VEST / STREET VEST.

В автомобиле надувные подушки безопасности встраиваются в салон и при аварии окружают водителя, оберегая его от травм. Но на мотоцикле такое решение применить сложно. Логичнее встроить подушку в костюм самого мотоциклиста, чтобы была хорошая защита при контактах с асфальтом.

Жилет Tech-Air Race предназначен для трека для поддевания под гоночный комбинезон. Мало того, в некоторых гоночных сериях наличие таких надувных подушек безопасности требуется по техническому регламенту, и вам просто не дадут выйти на старт без них.

Вся управляющая электроника, аккумуляторы и баллоны со сжатым газом упрятаны в пластиковую защиту спины, которая даже без срабатывания подушки обеспечит второй уровень защиты по стандарту EN1621-2. В активированном состоянии уровень защиты будет EN1621-4:2013 в диапазоне от 45 миллисекунд до 5 секунд по нормативам 686/89/EEC. То есть подушка полностью надуется за 45 миллисекунд и будет держать давление в течение 5 секунд.

Надувные элементы расположены на груди и вокруг шеи. Они защитят туловище от ударов, а также обеспечат защиту шейного отдела позвоночника от обычных и компрессионных переломов, упираясь в нижнюю кромку шлема и фиксируя голову. Встроенного аккумулятора хватает на 24 часа непрерывной работы, полная зарядка через гнездо Micro-USB займёт 6 часов. Есть индикатор уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумулятора.

Модуль управления подушкой безопасности не требует сопряжения с мотоциклом и завязан только на внутренние датчики скорости и ускорения. Команда подаётся при отклонении параметров от нормальных. Жилет идёт с прошивкой, оптимизированной под езду на треке. При применении в городе и на дорогах общего пользования нужно обновить прошивку с трековой на гражданскую. В неё заложены немного другие алгоритмы срабатывания.

В-принципе, жилет допускает использование с любыми куртками и комбинезонами, у которых есть запас места внутри, которые немного вам велики, если говорить простым языком. В слишком тесной одежде при срабатывании подушки она не сможет полностью раскрыться, что снизит защитные функции, плюс в течение пяти секунд при полном давлении вам будет больно даже без падения и ударов. При выборе в магазине, или индивидуальном пошиве комбинезона все эти особенности можно будет легко учесть. Но наиболее эффективна работа Alpinestars Tech-Air Race Airbag System будет в сочетании с куртками и комбинезонами, которые специально были разработаны в Alpinestars для совместного использования: GP Tech Leather Suit V2, GP Pro Leather Suit, Missile Suit, Missile Leather Jacket, Charlie Tech-Air Jacket, T-Missile Air Jacket и T-Missile Drystar Jacket.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой. Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

Повысьте уровень своей безопасности и не забывайте заряжать аккумуляторы!


Источник

Для города и трека. Это технология будущего. Это Tech-Air® 5.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Tech-Air 5 это непревзойденная защита

Tech-Air® 5 — жилет с надувной подушкой безопасности, обеспечивающий защиту не только на треке, но и во время повседневных поездок. Жилет работает независимо от мотоцикла, его не нужно пристегивать к куртке или зависеть от GPS.

Система эффективно защищает плечи, грудь, ребра и всю спину. На данный момент Tech-Air® 5 предлагает максимальную зону покрытия среди конкурентов.

Аирбег можно надеть под любую мотоциклетную куртку. Важно, чтобы куртка обладала достаточным пространством внутри, чтобы компенсировать расширение жилета в случае аварии:

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Многолетние исследования миллионов километров и тысяч аварий, в которых принимают участие более 50% ведущие спортсменов MotoGP и клиенты Alpinestars, позволяют алгоритму обнаружения столкновений постоянно улучшаться и оптимизироваться.

Максимальное время срабатывания системы составляет от 20 до 40 мс (зависит от размера жилета) до первого столкновения с препятствием. Кроме того, жилет защищает при ударе сзади.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

При использовании жилет снижает силу удара до 95% по сравнению с обычными защитными вставками.

Защита Tech-Air® 5 эквивалентна 18 вставкам спины уровня 1 CE. Подтверждено независимыми испытаниями SGS, официальной компании по сертификации CE.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Все, что нужно сделать перед стартом — застегнуть молнию и закрыть магнитную застежку.

Встроенный аккумулятор рассчитан на 30 часов работы на одном заряде, а светодиодный индикатор отображает состояние системы.

Зарядить жилет можно легко, быстро и удобно через магнитный разъем micro USB.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Есть два режима защиты: street, защищающего во время поездок по городу, и Race, который позволяет кататься по закрытым гоночным трекам.

Приложение Tech-Air® App позволяет мотоциклистам легко переключаться между режимами Street и Race.

Режим Race должен использоваться ТОЛЬКО на закрытых гоночных трассах и не может использоваться для любого другого типа езды.

Источник

Системы безопасности на мото: необходимость или маркетинг?

На днях Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) объявило об отзывной компании, касающейся подушек безопасности Takata, установленных на мотоциклы Honda GL1800 2009-2010 годов выпуска. Мы вспомнили о временах, когда системы активной и пассивной безопасности на мотоциклах только появлялись и проследили их эволюцию.

Идея применения автомобильных систем безопасности на мотоциклах столь же стара, сколь и сами системы. Логично, ведь устройства, способные удержать водителя на сидении и частично поглотить энергию удара, нужны человеку вне зависимости от того, на какой технике он попадает в ДТП. Так почему же даже сегодня эти системы являются скорее исключением, чем правилом и не применяются каждым концерном?

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Попытки исправить положение мотоциклистов, защищенных от повреждений только мотоэкипировкой ведутся не первый год

Первый и главный фактор – стоимость исследований и разработок: начинать с нуля всегда сложно, поэтому разработки в области безопасности мотоцикла могут позволить себе далеко не многие производители. Чего уж говорить про применение этих систем на серийной продукции.

Именно поэтому серийные мотоциклы, способные похвастаться развитой пассивной безопасностью, можно встретить лишь в модельных гаммах компаний, имеющих опыт применения этих систем на автомобилях. Ярким примером применения подобных наработок стал скутер BMW C1, безопасность которого была доведена до такого уровня, что строгое европейское законодательство дозволяло ездить на этом аппарате без шлема!

Оно и понятно, ведь помимо крыши, специальных дуг и полноценного автомобильного кресла скутер имел целых два ремня безопасности. Увы, мотоциклисты столь прогрессивный аппарат приняли холодно, в производстве скутер, который должен был изменить мир, продержался всего два года, с 2000 по 2002. Впрочем, после этого попытки скрестить автомобильного ежа с мотоциклетным ужом баварский гигант не оставил, представив в 2010 году концепт электрического скутера С1Е, продолжающего идеи классического С1.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Идея скутера С1 получила развитие в виде электрического концепта BMW С1Е. Фото – BMW Motorrad

Тут же идею безопасного мотоцикла подхватили японцы: компания Honda начала изучать вопрос применения эйрбэга на мотоцикле, да столь успешно, что в 2005 году анонсировала эту систему, в качестве опции для своего флагманского туриста Gold Wing 1800.

Казалось бы – вот она, революция в мире пассивной безопасности мотоциклистов! Но, увы, она так и не настала: хотя айрбэг на GL1800 прописался и перешёл даже на новое поколение, показанное в нынешнем году, ни на других моделях бренда, ни у конкурентов такой опции не появилось. Больше того, даже на «Голде» подушка так и осталась одной единственной, работающей лишь при фронтальных ударах на определенных скоростях.

Тесты подушки безопасности на Honda GL1800

Может, не такое уж успешное решение? Дело в том, что в отличие от автомобилей, где водитель спорткара и водитель грузовика сидят в похожих позах, мотоциклетные посадки разнятся. Представьте, как подушка безопасности туриста будет работать на спортбайке, где пилот практически лежит на баке, или пользу от нее на чоппере, с высоким рулём и сиденьем пилота, сдвинутым к заднему колесу.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Туристический флагман Honda GL 1800 опционально оснащается эирбэгом с 2005 года. Фото – Honda

Помимо этого есть ещё один немаловажный фактор: так как подушка, выстреливающая из мотоцикла, поглощает кинетическую энергию пилота, сам мотоцикл должен быть достаточно тяжёлым, чтобы не поменять траектории из-за срабатывания пиропатрона. Вдобавок, айрбэг не так просто разместить на руле или баке мотоцикла, да и весит система немало.

Именно поэтому подушки безопасности, в привычном, автомобильном понимании, на мотоциклах мы увидим не скоро, если вообще увидим. Исключениями могут стать лишь тяжёлые туристы, вроде HD Ultra Limited и BMW K1600GTL, но и на них подобные системы до сих пор никто даже не пытается анонсировать.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Подушка безопасности теперь входит в стандартное оснащение мотоцикла Goldwing Tour DCT 2018. Фото – Honda

Помимо вышеперечисленных систем, самые прогрессивные производители мотоциклов работают и над электроникой, способной предупредить столкновения, например Ducati совместно с Bosch разрабатывают систему Digital Protective Shield, в состав которой входит радар, способный предупредить о наличии препятствия в «слепом» повороте или за углом здания, а в случае чего, ещё и самостоятельно притормозить мотоцикл. Подобные наработки имеются и у компании BMW, в прошлом году представившей концепцию развития безопасного мототранспорта будущего.

Пока мотоциклистам придется довольствоваться тем, что есть сегодня, а именно экипировкой со встроенными подушками безопасности, надувающимися при падении.

Пример работы подушки безопасности D-Air от итальянского производителя мотоэкипировки Dainese

И пусть сегодня такой «надувной» экип стоит недешево, спасёт он в куда большем количестве случаев, нежели «стационарные» подушки, да и мотоцикл остается мотоциклом, не пытаясь превратиться в автомобиль.

Источник

Системы безопасности на мото: необходимость или маркетинг?

На днях Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) объявило об отзывной компании, касающейся подушек безопасности Takata, установленных на мотоциклы Honda GL1800 2009-2010 годов выпуска. Мы вспомнили о временах, когда системы активной и пассивной безопасности на мотоциклах только появлялись и проследили их эволюцию.

Идея применения автомобильных систем безопасности на мотоциклах столь же стара, сколь и сами системы. Логично, ведь устройства, способные удержать водителя на сидении и частично поглотить энергию удара, нужны человеку вне зависимости от того, на какой технике он попадает в ДТП. Так почему же даже сегодня эти системы являются скорее исключением, чем правилом и не применяются каждым концерном?

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Попытки исправить положение мотоциклистов, защищенных от повреждений только мотоэкипировкой ведутся не первый год

Первый и главный фактор – стоимость исследований и разработок: начинать с нуля всегда сложно, поэтому разработки в области безопасности мотоцикла могут позволить себе далеко не многие производители. Чего уж говорить про применение этих систем на серийной продукции.

Именно поэтому серийные мотоциклы, способные похвастаться развитой пассивной безопасностью, можно встретить лишь в модельных гаммах компаний, имеющих опыт применения этих систем на автомобилях. Ярким примером применения подобных наработок стал скутер BMW C1, безопасность которого была доведена до такого уровня, что строгое европейское законодательство дозволяло ездить на этом аппарате без шлема!

Оно и понятно, ведь помимо крыши, специальных дуг и полноценного автомобильного кресла скутер имел целых два ремня безопасности. Увы, мотоциклисты столь прогрессивный аппарат приняли холодно, в производстве скутер, который должен был изменить мир, продержался всего два года, с 2000 по 2002. Впрочем, после этого попытки скрестить автомобильного ежа с мотоциклетным ужом баварский гигант не оставил, представив в 2010 году концепт электрического скутера С1Е, продолжающего идеи классического С1.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Идея скутера С1 получила развитие в виде электрического концепта BMW С1Е. Фото – BMW Motorrad

Тут же идею безопасного мотоцикла подхватили японцы: компания Honda начала изучать вопрос применения эйрбэга на мотоцикле, да столь успешно, что в 2005 году анонсировала эту систему, в качестве опции для своего флагманского туриста Gold Wing 1800.

Казалось бы – вот она, революция в мире пассивной безопасности мотоциклистов! Но, увы, она так и не настала: хотя айрбэг на GL1800 прописался и перешёл даже на новое поколение, показанное в нынешнем году, ни на других моделях бренда, ни у конкурентов такой опции не появилось. Больше того, даже на «Голде» подушка так и осталась одной единственной, работающей лишь при фронтальных ударах на определенных скоростях.

Тесты подушки безопасности на Honda GL1800

Может, не такое уж успешное решение? Дело в том, что в отличие от автомобилей, где водитель спорткара и водитель грузовика сидят в похожих позах, мотоциклетные посадки разнятся. Представьте, как подушка безопасности туриста будет работать на спортбайке, где пилот практически лежит на баке, или пользу от нее на чоппере, с высоким рулём и сиденьем пилота, сдвинутым к заднему колесу.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Туристический флагман Honda GL 1800 опционально оснащается эирбэгом с 2005 года. Фото – Honda

Помимо этого есть ещё один немаловажный фактор: так как подушка, выстреливающая из мотоцикла, поглощает кинетическую энергию пилота, сам мотоцикл должен быть достаточно тяжёлым, чтобы не поменять траектории из-за срабатывания пиропатрона. Вдобавок, айрбэг не так просто разместить на руле или баке мотоцикла, да и весит система немало.

Именно поэтому подушки безопасности, в привычном, автомобильном понимании, на мотоциклах мы увидим не скоро, если вообще увидим. Исключениями могут стать лишь тяжёлые туристы, вроде HD Ultra Limited и BMW K1600GTL, но и на них подобные системы до сих пор никто даже не пытается анонсировать.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Подушка безопасности теперь входит в стандартное оснащение мотоцикла Goldwing Tour DCT 2018. Фото – Honda

Помимо вышеперечисленных систем, самые прогрессивные производители мотоциклов работают и над электроникой, способной предупредить столкновения, например Ducati совместно с Bosch разрабатывают систему Digital Protective Shield, в состав которой входит радар, способный предупредить о наличии препятствия в «слепом» повороте или за углом здания, а в случае чего, ещё и самостоятельно притормозить мотоцикл. Подобные наработки имеются и у компании BMW, в прошлом году представившей концепцию развития безопасного мототранспорта будущего.

Пока мотоциклистам придется довольствоваться тем, что есть сегодня, а именно экипировкой со встроенными подушками безопасности, надувающимися при падении.

Пример работы подушки безопасности D-Air от итальянского производителя мотоэкипировки Dainese

И пусть сегодня такой «надувной» экип стоит недешево, спасёт он в куда большем количестве случаев, нежели «стационарные» подушки, да и мотоцикл остается мотоциклом, не пытаясь превратиться в автомобиль.

Источник

Dainese представила мотокуртку с автоматической подушкой безопасности

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная

Судя по всему, производители мотоэкипировки научились делать нормальные подушки безопасности для мотоциклистов. В отличие от автомобильных, они встраиваются не в транспорт, а в защитный костюм – в мотокуртку. Недавно с такой курткой отметился известный производитель экипировки Alpinestars, а сейчас – ещё одна известнейшая итальянская фирма Dainese объявила о скором вводе в строй аналогичной системы.

Автоматически надувающиеся подушки, встроенные в куртки, начали появляться ещё несколько лет назад. Изначально, как и почти всё оборудование для дорожного транспорта, их проверяли на гонках. По техническим причинам подушки безопасности для езды по дорогам сначала были составными – различные датчики, отслеживали состояние мотоцикла, и поэтому находились на нём, а куртке они лишь посылали сигнал в нужный момент. Встроенная в куртку система надувала подушку после полученного сигнала.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Первая модель Dainese D-Air для гонок

Это, естественно, не очень удобно – невозможно пересесть на другой мотоцикл, взять транспорт напрокат, и т.п. Но теперь всё поменялось – все датчики ускорения, наклона и т.п. находятся в куртке, поэтому её можно использовать с любым мотоциклом. Система опрашивает состояние датчиков 800 раз в секунду.

В случае, когда она распознаёт аварию, подушка безопасности надувается, добавляя около 5 см защиты в виде воздушной прослойки под давлением. Защищаются ключица, грудь, спина и плечи, а также появляется воротник, поддерживающий шею и голову. Включаться система должна автоматически при застёгивании куртки — а о том, как она питается и как часто её надо заряжать, презентация умалчивает.

Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Смотреть картинку Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Картинка про Подушка безопасности для мотоцикла надувная. Фото Подушка безопасности для мотоцикла надувная
Alpinestars Tech-Air

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *