Подушка под колени в авто своими руками
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: ДОВОДИМ АНАТОМИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА ДО СОВЕРШЕНСТВА
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Как и все опции по дооснащению салонов автомобилей, пневматическая поясничная опора из предыдущего поста (ссылка) служит для повышения уровня комфорта ваших поездок. Комфорт, как мы помним, это плюс ➕💯 к безопасности, поэтому доводить это ощущение до абсолюта можно бесконечно.
⠀
✔️Еще одна опция из этой же истории — подколенная опора, которая встраивается в сиденье и удлиняет его.
⠀
❗️Когда мы говорим о развитии анатомии автомобильного кресла и каких-то дополнительных функциях для удобства, в большинстве случаев подразумевается работа со спинкой кресла. Но если смотреть на вопрос комплексно, станет понятно, что при вождении задействованы не только мышцы спины. От постоянного нахождения в одном положении и нажатия на педали ноги тоже устают и затекают. Чтобы избежать излишнего напряжения, у бедер должна быть достаточная площадь опоры на сиденье.
⠀
🔸Чаще всего с нехваткой длины сиденья сталкиваются владельцы японских автомобилей, а также водители с ростом выше среднего. Но даже если вы не подходите под эти случаи, обратите внимание, не висит ли верхняя часть ног в воздухе, когда вы сидите в машине.
⠀
🔸Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. У нас есть два варианта: механическая и электрическая.
⠀
🔸Механическая подколенная опора удлиняет сиденье на 4-9 см и выдвигается/задвигается рукой.
⠀
🔸Электрическая добавляет 5-13 см и регулируется кнопкой.
⠀
🔸И тот, и другой вариант встраиваются в свободный край сиденья и повторяют дизайн салона (материал, цвет, отсрочки, перфорации и т.п.).
⠀
⠀
Подушки кости на подголовник своими руками.
Подушки кости на подголовник своими руками. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Сегодня я расскажу Вам — Как сшить подушки кости на подголовник своими руками. Краткость — Сестра таланта. Погнали!
Остался у меня кусок ткани для авточехлов, после пошива нового чехла на детское кресло. Не выбрасывать жеж. Материала хватало на четыре подушки (лицевые части), но черного материала в наличии (дома) не нашлось и я решил сшить две.
За основу была взята выкройка найденая в закромах яндекса.
Нарисовал на картоне шаблон, немного изменив размеры. Сделал 300х200 мм.
Передняя часть. На внутренней стороне обводим шаблон оставляя припуск 10 мм. Можно просто вырезать прямоугольник 320х220 мм.
Примерил молнию. 20 см идеально подходит. Нашлись две молнии в закромах штурмана.
Задняя часть. Сначала пришиваем молнию к двум кускам, подворот 1 см.
Переворачиваем и обводим шаблон.
Вот что у меня получилось. Две передних части и две задних с молниями.
Собираем бутерброд. На заднюю часть кладем резинку шириной 40 мм, чтобы она немного выходила за край.
Сверху переднюю часть и идем шить.
Прошиваем по линии шаблона. Затем обрезаем лишнее.
Выворачиваем на лицевую сторону. Берем наполнитель подушек Холлофайбер.
Купил наполнитель Холлофайбер аж 500 грамм, так как он был расфасованный.
Хорошо трамбуется. Набивал чтобы подушка приняла форму и была мягкой.
По взвешиванию в подушку вошло 100 грамм.
Конечный результат пошива двух подушек на подголовник. Можно идти примерить на креслах.
Но сначала о материалах:
1. Материал — Был в наличии (остатки). Покупал я его по 350 руб. п.м.
В принципе нужно четыре прямоугольника. Два на переднюю часть 320х220 мм и два на заднюю 340х220 мм с учетом подворота на молнии 10 мм.
2. Молнии — 2 шт. по 20 см.
3. Резинка 40 мм — 70 см по 45 руб. за метр.
4. Наполнитель Холлофайбер — 280 руб. за кг.
Вот такой вид подушек кости на подголовник. Из-за моего роста, нужно бы поднять немного выше. Для отдыха подходит!
Штурман оценил и размерчик по уровню подходит. И это БОООльшой плюс!
Всем хорошего настроения на этой неделе!
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…
⠀
Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?
⠀
Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.
⠀
В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.
⠀
🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
⠀
🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
⠀
🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
⠀
🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.
⠀
🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.
⠀
Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉
⠀
Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗
⠀
Подушка косточка в домашних условиях
Одной из наиболее распространенных разновидностей подушек является подушка-косточка, которая по своему функционалу предназначена для поддержания позвоночника в комфортном положении, а также оказывает шее расслабляющий эффект.
Подушки для отдыха в форме косточки обеспечат комфортный отдых дома и в путешествии.
Среди огромного разнообразия видов и возможностей применения подушки-косточки выделяют следующие:
Подушка-косточка обладает рядом положительных свойств, среди которых, стоит выделить:
Как своими руками сделать подушку косточку
Столь большую популярность подушка косточка получила не только за свои практичные и поддерживающие свойства, но и за то, что довольно-таки неприхотлива в методике и материалах изготовления. На первом этапе бумагу любого формата складывают вдвое, и выполняют это действие еще раз, наносят рисунок в форме косточки и четко обводят его контуры.
За десять-пятнадцать минут можно сшить удобную ортопедическую подушку своими руками.
Сверху делают небольшой отступ, который у портных называется «мосол», при этом ширина косточки в узкой ее части примерно равна 6 см. От места перегиба бумаги отступить сантиметров 10, и эта точка будет считаться высотой самой широкой стороны подушки. При помощи лекала закругляем все прямые и острые углы. Развернув получившийся набросок, получаем готовую заготовку.
Форма косточки позволяет подушке не скатываться, сохранять устойчивость, хорошо поддерживать шею.
Если кажется, что она слишком короткая, то разрезав ее в середине, можно нарастить к ней нужную длину. Далее вырезаются элементы, не оставляя запаса на швы. После проверки всех параметров можно производить скрепление получившихся элементов. Начинают сшивать от центра, заканчивая тоже в центре с другой стороны. С одной стороны оставляют отверстие для набивки. Если нет возможности провести сшивание на швейной машинке, делается это без особых проблем и вручную, швом «назад иголку», как наши прабабушки.
Подушка «Косточка» обеспечивает анатомическую поддержку шейного изгиба позвоночника, что важно для профилактики остеохондроза и других заболеваний шейно-воротниковой зоны.
Начинается сшивание от центра «мосла», т.е. все швы практически начинаются и заканчиваются в одной точке. После сшивания, получившаяся заготовка выворачивается. Учитывая, что вы хотите использовать в качестве наполнителя, подготавливаем это для набивки подушки. Заполнение производится на свое усмотрение: если требуется более плотное изделие, забиваем сильно, но без фанатизма, если нужна легкая набивка, забиваем, так, чтобы не оставалось пустот, но не плотно.
Благодаря анатомической поддержке, позвоночник в области шеи находится в правильном положении во время отдыха.
На завершающем этапе зашиваем отверстие под набивку, и вот уже изделие готово к использованию.
В итоге получается подушка косточка с размерами: 10 см. ширины в центре, 35 см. длины. Изменяя параметры на стадии раскройки, регулируется размер по итогу работы.
Подбор дизайна
Дизайн для подушки-косточки может быть самым разнообразным, в зависимости от целей, для которых будет предназначена подушка, выбирают стили с разнообразной расцветкой и материалами. Что касается формы подушки, то здесь можно сказать, что на сколько хватит фантазии, настолько и причудливые формы вы сможете реализовать, в конечном счете. Верх подушки-косточки может быть изготовлен из разных материалов, как натуральных, так и синтетических.
Подушка способствует снятию напряжения в мышцах области шеи, уменьшению головной боли, улучшению кровообращения, профилактике защемлений и искривлений в шейном отделе позвоночника.
Чаще всего производители используют:
Выбор инструментов и материалов
Так как сам способ изготовления является простым, то и набор необходимого оборудования и материалов будет столь же неприхотлив. Понадобятся:
Ортопедическая подушка-косточка
Являясь незаменимой в дальних переездах, невольно, возникает вопрос, а в чем ее главные плюсы?
Применяются в разнообразных сферах, среди которых:
Ортопедические подушки-косточки, так же как и все принадлежности, требуют ухода, основными этапами которого являются:
В машину
В машине подушка-косточка становится неотъемлемой деталью, особенно, когда поездка дальняя. Ее применение в машине наиболее адаптировано, так как для ее фиксации удобно подходят подголовники кресел. За счет боковых выпуклостей, шея и голова удобно фиксируются и тем самым это позволяет избежать отечности мышц шеи и позвоночника.
Для любителей повышенного комфорта в путешествиях и дома настоящей находкой станет компактная, очень удобная подушка «Косточка».
Если требуется жесткая фиксация, то в некоторых случаях применяют дополнительные ремешки, которыми подушка крепится к спинке сиденья. Особенно актуальным становится вопрос защиты от аллергенных материалов в составе подушки, так как в машине будет постоянный контакт шеи с подушкой.
Такая подушка рекомендована при заболеваниях шейного отдела позвоночника, хронической усталости, нарушениях сна.
Особенности декора
Конечно, такую вещь, которая постоянно находится на виду, хочется сделать заметной и красивой, чтобы она не сливалась с окружающим интерьером, а гармонично вливалась в общую картину. В таком случае для декорирования подушки лучше всего применять узорчатое вышивание нитками из натуральных материалов. А вот применять бижутерию и навешивать на нее такого рода украшения может в будущем аукнуться неприятными болевыми ощущениями, так как все это будет мешать удобству подушки.
Подушка упругая, принимает нужную форму, удерживая голову и помогая полностью расслабиться.
Подводя итог всему выше перечисленному, стоит еще раз сказать, что подушка-косточка – очень простой в изготовлении, но столь обеспечивающий комфорт и удобство предмет, что прямо сейчас хочется взять все необходимые принадлежности и создать и себе такое чудо! Не бойтесь надуманных трудностей по поводу изготовления подушки, лучше подумайте о том, какое удобство ожидает вас с ее приобретением.
Видео: подушка-косточка под голову своими руками
Удлинитель сидения (Под]|[опник)
Всем привет!
В очередной раз хочу поделиться с уважаемыми подписчиками своим способом решения одной, актуальной для многих водителей проблемы. А именно короткой подушки сидения.
Ссылка на товар
Заранее извиняюсь за всратый вид салона моего автомобиля.
Я не блогер миллионщик, машина у меня рабоче-крестьянская.
Я так же как и вы хожу пешком по грязным улицам родного города, перевожу в машине детей и сумки со жратвой из магазинов, отсюда и соответствующая картинка внутри тачки.
Короче!
Примерно вот так выглядит моя обычная посадка в авто: Ноги висят…
А вот так выглядит моя посадка с установленной поджопной подушкой с Алика.
Вот так выглядит эта подушка под задницу:
Вот так при установке в салоне.
Может показаться, что крепление ненадежное и вообще выглядит это максимально стрёмно, однако это не так.
В задней части есть две огромные пуговицы, которые просовываются между спинкой и седлом.
В итоге подушка крепится пуговицами примерно здесь. Сфотографировать не могу. Мешает задняя шторка сиденья.
В передней части есть ленты-резинки с крючками. С ними будут сложности.
Под седлом нет мест для их крепления, кроме перфорированных отверстий в железном основании кресла.
Эти отверстия имеют острые края. Сегодня я порезал об них палец, когда пытался закрепить эти крюки под сиденьем спереди.
Ткань поджопника перфорирована, т.е. ваша задница будет дышать!
Подушка сделана из хорошего кожзама и даже пахнет новой машиной!
Внутри паралон. Чехол на молнии.
МОИ ВЫВОДЫ ОБ ЭТОЙ ПОДУШКЕ
1) Подушка решает проблему посадки, но не полностью.
Пришлось долго настраивать посадку под себя, искать нужное положение.
В итоге посадка стала значительно лучше, сидеть стало удобнее, ноги практически не устают.
Короче, стало хорошо, но не идеально! Нужно еще покататься и дальше будет понятно.
За 4 часа (2+2) пробок на МКАД физических страданий почти не испытал. Только моральные =(
2) Использовать эту подушку можно только на дальних поездках при спокойной и длительной езде по Трассе.
По городу с такой подушкой ездить будет не очень удобно. Если вы привыкли активно работать ногами, маневрировать в потоке, то с такой штукой это становится проблематично.
3) Рычаг под сиденьем становится практически недоступным из-за длины сиденья.
Приходится очень далеко лезть вниз, чтобы отодвинуть или подвинуть сиденье когда эта подушка установлена.
4) Выход из машины и посадка за руль становится неудобным.
Становится мало места между рулем и сидением.
5) Чуть-чуть не хватает поясничного подпора.
Эта опция в моей машине отсутствует. Возможно поможет какая-то подушка под спину. Пока не пробовал.
6) Живьем вся эта конструкция выглядит и устанавливается гораздо лучше, чем на фото.
Всё становится по месту, не отваливается, не сползает, не деформируется.
7) ПОКАЗАЛОСЬ! Подчеркиваю, показалось, что от долгого сидения на такой подушке начали слегка неметь ноги. Но при этом прошло где-то 2 часа стояния в пробке на МКАД.
Такой вариант возможен, т.к. валик подушки давит аккурат под мягкие ткани ляжки.
Но это нужно будет проверять. За рулем нужно провести часа 3-4, тогда букет понятно. Хотя вряд ли кто-то катается так долго без остановки. Посцать вам рано или поздно придется выйти.
В общем и целом мне такая подушка понравилась. Возможно, мне было бы чуть удобнее если бы она была сантиметров на 5 покороче. Слишком длинная тоже не очень хорошо.
Ну а остальное решайте для себя сами.
Вот собственно и всё на сегодня.