Показать русский автомобиль priora фургон
Премьера новой Lada Priora NFR 2022-2023 модельных годов оказалась фейком
«АвтоВАЗ» официально опроверг очередные слухи о возрождении «Приоры».
Соответствующий комментарий получил сегодня портал DR1VER.RU от руководителя пресс-центра компании «АвтоВАЗ» Сергея Ильинского. Он называл выдумками информацию о выходе нового лифтбэка Lada Priora NFR, распространенную на днях эпатажным российским YouTube-блогером Виктором Степановым. Он любит снимать видео с обзорами несуществующих новинок (в основном российского автопрома), выдавая откровенные фейки за инсайдерскую информацию.
Видеоролики с якобы новой Lada Priora Виктор Степанов публикует с завидной регулярностью, собирая сотни тысяч просмотров в своем YouTube-канале за счет нерадивых СМИ. Новое видео с лифтбэком Lada Priora 2022-2023 модельных годов менее чем за неделю набрало 360 тысяч просмотров.
По выдумкам автора, новая Lada Priora должна была расположиться между классами «D» и «E» и конкурировать на российском рынке с Toyota Camry и Kia K5. Ориентировочная стоимость — 1 900 000 — 3 200 000 рублей. Новую модель якобы должны были создать в сотрудничестве с концерном Stellantis на базе платформы EMP2, по сути переработав Peugeot 508 последнего поколения.
Чтобы сделать фейковый материал более правдоподобным, блогер также рассказал о моторной гамме, а также бортовом оборудовании и опциях новой Lada Priora NFR. В качестве базового двигателя блогер придумал «дизель» объемом 1.3 литра мощностью 95 л.с., сочетающийся с пятиступенчатой «механикой», а для более дорогих комплектаций — бензиновый 1.6 турбомотор на 150 и 180 л.с. (в зависимости от форсировки) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin.
В качестве оборудования упоминается полностью светодиодная оптика с современным дизайном, безрамочные боковые двери, панорамная крыша, цифровая приборная панель (12 дюймов), сенсорный дисплей системы мультимедиа (диагональю 8 — 10 дюймов в зависимости от комплектации), поддержка ключевых поставщиков цифрового контента (Android Auto и Apple CarPlay), современные системы безопасности и другое.
На деле же изображения новой Lada Priora NFR — перерисованный в фотошопе лифтбэк Peugeot 508. «Передок» блоге перерисовал в «X»-стиле Lada, а в салоне просто добавил логотип марки на руль. Вообще, тема выхода новой Priora довольна избита — у нас даже есть отдельный репортаж с подборкой фейков, связанных с этой моделью. Однако по-прежнему блогерам удается привлекать внимание откровенными выдумками.
Что касается реальных новостей, то недавно «АвтоВАЗ» показал первые официальные тизеры новой Lada Vesta. Новинка должна быть скоро представлена. Скорее всего — в первой половине 2022 года.
Отечественный производитель решился на косметические и не только обновления своего Далее.
В немецком автомобиле применяется в разы более прочная сталь, чем Далее.
В базе Росстандарта появилась информация о модели Aurus Komendant, которая Далее.
Слухи о появлении на перелицованной «Весте» светодиодной оптики подтвердились. Такой Далее.
Сегодня автомобильный портал avtopromnews.ru опубликовал первые подробности о новой Ладе Приоре NFR 2022 года. Подробную статью о новинке опубликовал автомобильный портал. Новинка должна получить имя Лада Приора NFR. В сети появилось видео с презентации модели.
Зачем АвтоВАЗу возрождать Приору?
Ранее АвтоВАЗ сообщал о том что не планирует возрождение Приоры. Выпуск старого поколения был прекращен в 2017 году, так автомобиль находился в одной рыночной шине с более современной Вестой
Почему же автомобиль решили выпустить теперь? Как сообщает avtopromnews.ru, все дело в том что новая Лада Приора NFR будет совершенно иным автомобилем более высокого класса, на границе сегментов D/E. NFR станет конкурентом для таких бестселлеров рынка, таких как Toyota Camry и Kia K5. Переход в нишу связан с двумя факторами.
Сколько будет стоить новая Лада Приора NFR?
Официально цена названа пока не было, однако как сообщают инсайдеры, цена модели должна лежатьв диапазоне в диапазоне от 1 миллиона 900 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей в зависимости от исполнения.
Технические подробности и платформа
Как сообщает инсайдеры, новая Лада Приора должна основываться на модульной платформе концерна Stellantis, в который входят такие марки как и Peugeot, Citroen, Fiat и Chrysler. Платформа известна под именем EMP2. На ней построены фактически все современные модели французских марок.
Дело в том что концерн Stellantis уже имеет сборочную площадку в Калужской области, которой он владеет совместно с Mitsubishi. Mitsubishi же находится в составе концерна уже несколько лет, также как и АвтоВАЗ. Французы здесь собирают коммерческие фургоны и устаревшие седаны Peugeot 408 и Citroen C4.
Производство и продажи данных моделей упали фактически до нуля. Большинство современных моделей Peugeot и Сitroen и импортируют в Россию рубежа по высокой цене. Среди них такие кроссоверы, как Peugeot 2008, 3008 и 5008. крайне важно начать в Калуге производство моделей на платформе EMP2. Лучше всего для этих задач подходят наиболее бюджетные модели, так как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. Однако расходы могут не оправдаться в силу не лучшей репутации французских брендов в России.
Подстраховкой может стать производство на данной платформе современного автомобиля, под хорошо известным брендом в нашей стане брендом Лада. Приора NFR будет представлять собой адаптированный версию европейском модели Peugeot 508.
Длина кузова Приоры NFR составляет 4750 миллиметров, ширина — 1873, а высота 3400 миллиметров соответственно. Длина колесной базы — 2790 миллиметров. Объем багажного отделения — 485 литров.
Салон Приоры 2022 года
Салон выглядит очень современно и обладает нестандартной архитектурой. Приборный щиток расположился выше рулевого колеса.
Комбинация приборов сможет быть только цифровой, а по центру находится планшет мультимедийной системы диагональю от 8 до 10 дюймов.