Покрасить автобокс в цвет авто
Автобокс LUX 600. Покраска, скобы Terra drive, багажник ficopro
Покатавшись 2 сезона с боксом на 350 литров(160х65х40см, www.drive2.ru/l/533451431911358615/), понял что мало его. По моему скромному опыту — меньше 400 литров рассматривать вообще не стоит на семью с ребёнком. Больше бокс = свободнее багажник. Взял на авито lux 600 на 440 литров за 10тр. Размеры(внешние) 160*92*40 см как по мне, так самые подходящие для тигуана. С цветом опять «повезло», надо красить)
Заматываем низ бокса пленкой/газетой, что бы лишнее не покрасить. Немного шкурим 600кой, обезжириваем (Обезжириватель WELLTEX быстроиспаряющийся)
и красим грунт-эмаль для пластика kudo ku-6003. Колпачок желательно взять с широким факелом, позаимствовать можно с антигравия kudo(см фото).
Красим бока по кругу, кладем на бок под
Краска сохнет быстро, практически без остановок красил. Вылив 6 баллонов краски, подождал минут 30, что бы все высохло (погода была +20°). Что бы убрать шероховатость(опыл), взял 1000ю шкурку и пшикалку с водой и прошелся пару раз по мокрому(осторожнее с рёбрами, краска снимается оч легко). Вылил еще 3 баллона и готово. Дно бокса усилил — Профиль алюминиевый прямоугольный трубчатый 30х15х1,5×1000 мм 178р. Взял 6. 2 под скобы рассверлил, 4 центральных на 2х сторонний скотч приклеил.
Края обклеил маделином, авто49/биби — Материал уплотнительный STP МАДЕЛИН H 60×50 см 150р. Одного листа хватило. Меньше пыли и скрипов будет.
Скобы и ficopro(www.drive2.ru/l/512870773262648111/) — отдельная песня. Какого ххх ficopro сделали ширину перекладин в 85мм — загадка. Под прошлые скобы — Комплект скоб Атлант 8579 для крыловидных дуг — подгонял напильником сняв с пол см наверное. В этот раз решил подобрать правильные скобы. По размеру скобы от Terra drive должны были подойти. Ага, сейчас… 😁 мм 2-3 все равно подточить пришлось и все влезло как надо. Что бы не тёрли перекладины, одел на скобы термоусадку 8мм.
Где то читал, что на высокой скорости нос бокса начинает открываться. Быстрый опрос драйвчан показал, что все отлично)
Расходы:
Бокс 10000р
Краска 9 баллонов (210р*9) 1900р
Обезжириватель 60р
Скотч 2х сторонний 9мм*5м 130р
Профиль алюминиевый (180р*6) 1080р
Скобы 1000р
Маделин 150р
Шкурка, пленка 100
Рым гайки уже были
Итого: 14400
Покраска автобокса
Всем добрый день.
Давненько не было от меня ни каких новостей. Но сегодня я исправлюсь.
Фотографий будет немного, а информация, возможно, кому-то окажется полезной.
И так. Когда-то у меня была Лачетти хетч, серебристого цвета. К ней был куплен автобокс MontBlank, обычного серого цвета.
Лачетти продал, купил круза, а бокс так серым и остался.
Затем у меня появился багажник на рейлинги, Фикопро. Очень хороший багажник, практически беззвучный. Крепится легко и надежно. Ну и цена доступная.
Следующим шагом, было подружить бокс и багажник, вот с этим возникла сложность. В комплекте с боксом идут скобы, для крепления к багажнику, размер скоб — 80мм, а ширина багажника больше, вроде 90мм.
Гуглил-гуглил, нашел что к таким багажникам боксы (и другие фиговины) крепятся с помощью Т-образных кронштейнов, через специальный паз на багажнике.
Кронштейны изготовил на работе. Бокс поставил, все супер. Не радовало только отличие цвета машины (коричневый) и бокса (серый).
В этом году, собрались семьёй посетить Грузию. Ну и негоже классный внешний вид машины портить светлым боксом, по-этому было решено бокс перекрасить.
Так как опыта в покраске нет вообще, долго рыл интернет, но ничего толкового не вырыл. Решил пробовать самостоятельно, полагаясь на инструкцию к краске ))
По краске, вопросов не возникло. Прямо совсем рядом от моей работы находится производство красок VIKA (Ярославские краски), с собственным магазином в котором продается все для покраски автомобилей. В этом магазине мне и посоветовали все необходимые составляющие.
Самым интересным оказалось, что краска, которая на нашем Крузе называется Deep Espresso Brown в Opel Mokka (а может и в других Опелях) называется Dark Mahagony. И она просто изготавливается у нас в Ярославле, разливается по баночкам от 900гр и продается в наличии. Цвет реально один в один, с тем же перламутровым отливом и т. д.
В общем мой комплект маляра состоял из: растворитель 650, грунт акриловый, непосредственно краска, лак акриловый, разбавитель и отвердитель. Все одного производителя, что удобно.
Далее был найден бытовой компрессор и краскораспылитель. И начался непосредственно процесс.
Первым делом содрал с бокса все наклейки и наждачкой зашкурил поверхность до матового состояния. Затем обезжирил и нанес два слоя грунта.
После нанес два слоя краски и три слоя лака. На все ушло примерно два часа времени. Фотографий в процессе не делал, но и фотографировать то нечего.
Далее надо еще раз зашкурить и отполировать, но этого я пока не сделал ).
В итоге, бокс уже проехал более 6000км, выдержал несколько моек, все изумительно держится и так же изумительно смотрится )
Ремонт разбитого автобокса. Часть 3. Покраска.
Покрасил бокс давно, да всё не доходили руки написать.
Итак, покраска в принципе преследовала сугубо утилитарную цель — защита пластика бокса от ультрафиолета. Да и вообще покраска — это ну совсем не моё.
После изучения всех вариантов было решено красить монтаной в 3 цвета с геометрическим рисунком. Сначала посидел денёк поприкидывал в фотошопе как расположить рисунок, чтобы выглядело посимпатичнее на машине.
Когда общая концепция была ясна поехал за краской. У меня 2 машины, одна серебристая (цвет форд moondust silver), вторая голубая (цвет ваз 464 валентина). Нужен был ещё какой то тёмный, выбор пал на тёмно синий. Итого наиболее близки оказались цвета монтаны Outline Silver, 5092 Dark Indigo и 5185 Marlin. Забегая скажу — на покраску всего бокса потребовалось 2 баллона серебрянки и по одному баллону остального. Но хватило прям совсем впритык.
О чем стоит сразу сказать — разные цвета ложатся ну совсем по разному. Серебрянка ложится тонким слоем, видны все косяки поверхности. Синий и голубой ложились так, как будто на бокс натянули плёнку — толстенным слоем. Когда ложатся внахлёст — чётко видна «ступенька». Обязательно имейте это ввиду.
Перво-наперво снимаем все наклейки и шильдики с бокса.
Затем поверхность надо вывести. Для этого использовалась полиэфирная шпатлёвка для бамперов. Чем лучше будет выполнен данный этап — тем аккуратнее будет выглядеть результат. Я выполнил по принципу «и так сойдёт», более менее закрыв крупные дефекты. На большее не было ни терпения, ни желания.
Для экономии краски я решил красить без базового цвета, т.е. каждый цветовой полигон ложится непосредственно на пластик бокса, а с другим цветом стыкуется с небольшим нахлёстом (буквально 2-3 мм).
Сначала делал полигоны тёмно синей краски и это была ошибка, так как надо начинать с самой тонкой — серебрянки.
Далее давай высохнуть, закрывал газетами и малярным скотчем создавал границу и красил полигон нового цвета.
Скотч очень важно хорошо приглаживать к поверхности, иначе будут образовываться опылы под него.
Я их потом убирал маленькой кисточкой. Получается не очень, но лучше, чем никак.
Божественный свет с неба говорит, что работа закончена.
Покраска бокса краской Montana Black.
Всем привет. Сегодня расскажу, как можно быстро, просто, и даже в домашних условиях покрасить краской Montana Black бокс автомобиля.
Несмотря на то, что краска боится растворителей и обезжиривателей, обезжиривать покрашенную поверхность можно и я думаю что даже нужно, ничего страшного не произойдет, зато качество покраски будет лучше.
Много про краску говорить нет смысла, о ней уже писали здесь неоднократно ранее.
Мои коды красок:
Белая 9100.
Серая 7050.
Черная 9001.
Когда будете красить ей серьезные вещи, запоминайте эти коды либо сохраняйте колпачки от баллонов, на которых нанесены эти цифры. Потому что оттенков очень много, а подкрасить потом детали, возможно, придется.
Бокс снят с авто, помыт, обезжирен (кстати до этого мы экспериментировали на нем красками MTN 94):
И теперь, чтобы не красить бокс целиком первым базовым слоем, для экономии краски обозначаем контуры первого цвета. После высыхания этих границ область полностью заклеена малярным скотчем для нанесения следующего цвета в других обозначенных областях.
Белых областей три. Серых- три. Основная заливка- черный. Конечно, с серой заливкой было бы чуть лучше, но так как автомобиль черный, то этот вариант- не вариант.
Красил я в прихожей, на полу расстелил брезент, все вокруг залепил газетами. Нет ничего сложного, монтана сохнет на отлип за полчаса. Маска 3М и проветривание — и вреда для здоровья никакого. Главное, чтобы никого не было дома, именно такой вариант.
Снимаем скотч и полностью залепляем покрашенные ранее области. Обозначаем области для серого цвета. Красим:
Далее залепляем серые области, и всё, что осталось не покрашенным, красим черной краской в два этапа.
Есть определенная сложность с такой покраской: строительный скотч на перегибах немного отходит от поверхности и под него залетает краска, граница получается не четкой. Пришлось очень постараться, чтобы этого не происходило.
Скотч можно отодрать хоть через час, хоть через сутки. Главное, делайте это когда краска высохла на отлип. Проверить это можно, потрогав сам скотч.
Результат превосходит все ожидания, по крайней мере, у меня так. Успехов!
Ремонт разбитого автобокса. Часть 3. Покраска.
Покрасил бокс давно, да всё не доходили руки написать.
Итак, покраска в принципе преследовала сугубо утилитарную цель — защита пластика бокса от ультрафиолета. Да и вообще покраска — это ну совсем не моё.
После изучения всех вариантов было решено красить монтаной в 3 цвета с геометрическим рисунком. Сначала посидел денёк поприкидывал в фотошопе как расположить рисунок, чтобы выглядело посимпатичнее на машине.
Когда общая концепция была ясна поехал за краской. У меня 2 машины, одна серебристая (цвет форд moondust silver), вторая голубая (цвет ваз 464 валентина). Нужен был ещё какой то тёмный, выбор пал на тёмно синий. Итого наиболее близки оказались цвета монтаны Outline Silver, 5092 Dark Indigo и 5185 Marlin. Забегая скажу — на покраску всего бокса потребовалось 2 баллона серебрянки и по одному баллону остального. Но хватило прям совсем впритык.
О чем стоит сразу сказать — разные цвета ложатся ну совсем по разному. Серебрянка ложится тонким слоем, видны все косяки поверхности. Синий и голубой ложились так, как будто на бокс натянули плёнку — толстенным слоем. Когда ложатся внахлёст — чётко видна «ступенька». Обязательно имейте это ввиду.
Перво-наперво снимаем все наклейки и шильдики с бокса.
Затем поверхность надо вывести. Для этого использовалась полиэфирная шпатлёвка для бамперов. Чем лучше будет выполнен данный этап — тем аккуратнее будет выглядеть результат. Я выполнил по принципу «и так сойдёт», более менее закрыв крупные дефекты. На большее не было ни терпения, ни желания.
Для экономии краски я решил красить без базового цвета, т.е. каждый цветовой полигон ложится непосредственно на пластик бокса, а с другим цветом стыкуется с небольшим нахлёстом (буквально 2-3 мм).
Сначала делал полигоны тёмно синей краски и это была ошибка, так как надо начинать с самой тонкой — серебрянки.
Далее давай высохнуть, закрывал газетами и малярным скотчем создавал границу и красил полигон нового цвета.
Скотч очень важно хорошо приглаживать к поверхности, иначе будут образовываться опылы под него.
Я их потом убирал маленькой кисточкой. Получается не очень, но лучше, чем никак.
Божественный свет с неба говорит, что работа закончена.