Покрасить автобокс в цвет машины
Покраска автобокса
Всем добрый день.
Давненько не было от меня ни каких новостей. Но сегодня я исправлюсь.
Фотографий будет немного, а информация, возможно, кому-то окажется полезной.
И так. Когда-то у меня была Лачетти хетч, серебристого цвета. К ней был куплен автобокс MontBlank, обычного серого цвета.
Лачетти продал, купил круза, а бокс так серым и остался.
Затем у меня появился багажник на рейлинги, Фикопро. Очень хороший багажник, практически беззвучный. Крепится легко и надежно. Ну и цена доступная.
Следующим шагом, было подружить бокс и багажник, вот с этим возникла сложность. В комплекте с боксом идут скобы, для крепления к багажнику, размер скоб — 80мм, а ширина багажника больше, вроде 90мм.
Гуглил-гуглил, нашел что к таким багажникам боксы (и другие фиговины) крепятся с помощью Т-образных кронштейнов, через специальный паз на багажнике.
Кронштейны изготовил на работе. Бокс поставил, все супер. Не радовало только отличие цвета машины (коричневый) и бокса (серый).
В этом году, собрались семьёй посетить Грузию. Ну и негоже классный внешний вид машины портить светлым боксом, по-этому было решено бокс перекрасить.
Так как опыта в покраске нет вообще, долго рыл интернет, но ничего толкового не вырыл. Решил пробовать самостоятельно, полагаясь на инструкцию к краске ))
По краске, вопросов не возникло. Прямо совсем рядом от моей работы находится производство красок VIKA (Ярославские краски), с собственным магазином в котором продается все для покраски автомобилей. В этом магазине мне и посоветовали все необходимые составляющие.
Самым интересным оказалось, что краска, которая на нашем Крузе называется Deep Espresso Brown в Opel Mokka (а может и в других Опелях) называется Dark Mahagony. И она просто изготавливается у нас в Ярославле, разливается по баночкам от 900гр и продается в наличии. Цвет реально один в один, с тем же перламутровым отливом и т. д.
В общем мой комплект маляра состоял из: растворитель 650, грунт акриловый, непосредственно краска, лак акриловый, разбавитель и отвердитель. Все одного производителя, что удобно.
Далее был найден бытовой компрессор и краскораспылитель. И начался непосредственно процесс.
Первым делом содрал с бокса все наклейки и наждачкой зашкурил поверхность до матового состояния. Затем обезжирил и нанес два слоя грунта.
После нанес два слоя краски и три слоя лака. На все ушло примерно два часа времени. Фотографий в процессе не делал, но и фотографировать то нечего.
Далее надо еще раз зашкурить и отполировать, но этого я пока не сделал ).
В итоге, бокс уже проехал более 6000км, выдержал несколько моек, все изумительно держится и так же изумительно смотрится )
Покраска бокса краской Montana Black.
Всем привет. Сегодня расскажу, как можно быстро, просто, и даже в домашних условиях покрасить краской Montana Black бокс автомобиля.
Несмотря на то, что краска боится растворителей и обезжиривателей, обезжиривать покрашенную поверхность можно и я думаю что даже нужно, ничего страшного не произойдет, зато качество покраски будет лучше.
Много про краску говорить нет смысла, о ней уже писали здесь неоднократно ранее.
Мои коды красок:
Белая 9100.
Серая 7050.
Черная 9001.
Когда будете красить ей серьезные вещи, запоминайте эти коды либо сохраняйте колпачки от баллонов, на которых нанесены эти цифры. Потому что оттенков очень много, а подкрасить потом детали, возможно, придется.
Бокс снят с авто, помыт, обезжирен (кстати до этого мы экспериментировали на нем красками MTN 94):
И теперь, чтобы не красить бокс целиком первым базовым слоем, для экономии краски обозначаем контуры первого цвета. После высыхания этих границ область полностью заклеена малярным скотчем для нанесения следующего цвета в других обозначенных областях.
Белых областей три. Серых- три. Основная заливка- черный. Конечно, с серой заливкой было бы чуть лучше, но так как автомобиль черный, то этот вариант- не вариант.
Красил я в прихожей, на полу расстелил брезент, все вокруг залепил газетами. Нет ничего сложного, монтана сохнет на отлип за полчаса. Маска 3М и проветривание — и вреда для здоровья никакого. Главное, чтобы никого не было дома, именно такой вариант.
Снимаем скотч и полностью залепляем покрашенные ранее области. Обозначаем области для серого цвета. Красим:
Далее залепляем серые области, и всё, что осталось не покрашенным, красим черной краской в два этапа.
Есть определенная сложность с такой покраской: строительный скотч на перегибах немного отходит от поверхности и под него залетает краска, граница получается не четкой. Пришлось очень постараться, чтобы этого не происходило.
Скотч можно отодрать хоть через час, хоть через сутки. Главное, делайте это когда краска высохла на отлип. Проверить это можно, потрогав сам скотч.
Результат превосходит все ожидания, по крайней мере, у меня так. Успехов!
Автобокс LUX 600. Покраска, скобы Terra drive, багажник ficopro
Покатавшись 2 сезона с боксом на 350 литров(160х65х40см, www.drive2.ru/l/533451431911358615/), понял что мало его. По моему скромному опыту — меньше 400 литров рассматривать вообще не стоит на семью с ребёнком. Больше бокс = свободнее багажник. Взял на авито lux 600 на 440 литров за 10тр. Размеры(внешние) 160*92*40 см как по мне, так самые подходящие для тигуана. С цветом опять «повезло», надо красить)
Заматываем низ бокса пленкой/газетой, что бы лишнее не покрасить. Немного шкурим 600кой, обезжириваем (Обезжириватель WELLTEX быстроиспаряющийся)
и красим грунт-эмаль для пластика kudo ku-6003. Колпачок желательно взять с широким факелом, позаимствовать можно с антигравия kudo(см фото).
Красим бока по кругу, кладем на бок под
Краска сохнет быстро, практически без остановок красил. Вылив 6 баллонов краски, подождал минут 30, что бы все высохло (погода была +20°). Что бы убрать шероховатость(опыл), взял 1000ю шкурку и пшикалку с водой и прошелся пару раз по мокрому(осторожнее с рёбрами, краска снимается оч легко). Вылил еще 3 баллона и готово. Дно бокса усилил — Профиль алюминиевый прямоугольный трубчатый 30х15х1,5×1000 мм 178р. Взял 6. 2 под скобы рассверлил, 4 центральных на 2х сторонний скотч приклеил.
Края обклеил маделином, авто49/биби — Материал уплотнительный STP МАДЕЛИН H 60×50 см 150р. Одного листа хватило. Меньше пыли и скрипов будет.
Скобы и ficopro(www.drive2.ru/l/512870773262648111/) — отдельная песня. Какого ххх ficopro сделали ширину перекладин в 85мм — загадка. Под прошлые скобы — Комплект скоб Атлант 8579 для крыловидных дуг — подгонял напильником сняв с пол см наверное. В этот раз решил подобрать правильные скобы. По размеру скобы от Terra drive должны были подойти. Ага, сейчас… 😁 мм 2-3 все равно подточить пришлось и все влезло как надо. Что бы не тёрли перекладины, одел на скобы термоусадку 8мм.
Где то читал, что на высокой скорости нос бокса начинает открываться. Быстрый опрос драйвчан показал, что все отлично)
Расходы:
Бокс 10000р
Краска 9 баллонов (210р*9) 1900р
Обезжириватель 60р
Скотч 2х сторонний 9мм*5м 130р
Профиль алюминиевый (180р*6) 1080р
Скобы 1000р
Маделин 150р
Шкурка, пленка 100
Рым гайки уже были
Итого: 14400
Комментарии 27
Если это жидкость; первый тонкий слой. Многие слои (толстые) сделают его легко удаляемым (для изменения цвета)
Я рекомендую фильм
Посмотри фильм и не парься. Черный автобокс вполне не плох.
Да. Я думаю то же самое
Извините! Переводчик …
Я рекомендую виниловый лист
Не этот лист. Некоторое качество
Похоже на это…
Благодарю.
Друг наклеил винил на «квадроцикл», мне понравилось
(Прощение. «Яндекс перевод» очень хорош. Но это трудно для меня.)
Спасибо за попытку понять
🙂
👍
Монтаной покрасить и не париться. Дёшево и сердито, всегда можно подкрасить или радикально изменить цвет.
Да. Монтана Блэк полное название. В наличие более 180 цветов и оттенков. Загугли. Люди машины красят и огонь.
Монтаной покрасить и не париться. Дёшево и сердито, всегда можно подкрасить или радикально изменить цвет.
ООо наш человек))) Всё правильно с баллона пыльнул года через три еще пыльнул если нужно))) И всё огонь)))
Совершенно «в дырочку». Лёгкость самостоятельного ремонта с помощью Монтаны подкупает.
Да и опыта особо не нужно)))
В лак эластик добавку нужно добавлять, иначе будут образовываться трещины. Сейчас я бы плёнкой обклеил.
Винил
Вы сможете изменить цвет при смене автомобиля
Краситься как любая пластиковая деталь на авто. Ни каких особенностей.
Ну в Вашем случае лучших думаю не валом! Только оригигинал, а не подрез берите!
Резиной можно попробовать, краской имею ввиду.
Хороший вариант, спасибо.
Попробуйте строительным феном нагреть, или газовой горелкой аккуратно, может почернеет в исходное состояние. Так со старыми неокрашенными пластиковыми бамперами делают, вид как у новых становится.
Покраска автобоксов (кофров) на крышу
Для любителей путешествий, охотников, рыбаков и простых дачников автобокс, он же кофр, стал настоящей палочкой-выручалочкой. Без проблем можно подобрать модель, подходящую по размерам и вместительности — элементарно. А вот с нужным цветом возникает напряженка. Производители не балуют разнообразием. А если хочется чего-нибудь эксклюзивного, совсем плохо с выбором. Да и после поездок по лесу или бездорожью внешнему виду кофра может быть нанесен серьезный ущерб. Поэтому все чаще в сервис обращаются с вопросами покраски автобоксов различных моделей. Причем больше половины автовладельцев склоняются к разноцветной окраске и даже аэрографии.
Приезжайте в наш сервис. Посмотрим, подскажем, что можно сделать с вашим боксом, как лучше его вписать в экстерьер машины. Перекрашиваем новые, ремонтируем и восстанавливаем ЛКП на старых, в том числе и прошедших испытания на живучесть по нашим дорогам и бездорожью. Делаем быстро, но без потери качества. Подберем лакокрасочные материалы с учетом того, из чего сделан кофр, установленный на вашей машине. Долго ждать не придется, можете оставить бокс, мы перезвоним по завершении работ.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску боксов и другие услуги
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Работы арматурные | сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий | Под ключ всё включено | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини, малый 2 дня | 2000–3000 | 3000–5000 | 500–1500 | + | + | 3500–6500 |
Гольф 2 дня | 2000–3000 | 3000–5000 | 500–1500 | + | + | 3500–6500 |
Средний, бизнес 2 дня | 2000–3000 | 4000–6000 | 500–1500 | + | + | 4500–7500 |
Представительский 2 дня | 2000–3000 | 4000–7000 | 500–1500 | + | + | 4500–8500 |
Спорт-купе 2 дня | 2000–3000 | 4000–7000 | 500–1500 | + | + | 4500–8500 |
Минивэн, универсал 2 дня | 2000–3000 | 4000–7000 | 500–1500 | + | + | 4500–8500 |
Внедорожник, паркетник 2 дня | 2000–3000 | 5000–7000 | 500–1500 | + | + | 5500–8500 |
В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.
Бесплатно при покраске автобокса
Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
до 5 см 1-2 дня 2000–7000 руб. до 10 см 1-2 ч 500–800 руб. до 15 см 2-3 ч 600–1000 руб. до 20 см 3-4 ч 1000–2500 руб. свыше 20–25 см 3-4 ч 2000–3000 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
до 10 см 1–3 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 600–1200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
до 10 см день 2000–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–3500 руб.
Восстановление выбитых элементов
На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1500–3000 руб.
Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб.
Покраска других деталей
Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга крыши 2–4 ч от 800 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб.
Гарантия на покраску авто- и мотобоксов
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о покраске автобоксов
Какие «головные боли» сопутствуют покраске кофров
Основной материал, используемый для изготовления автобоксов — это ударостойкий ABS-пластик. Но не стоит думать, что в производстве применяют только толстый и максимально жесткий полимер. Напротив, большинство кофров отличаются эластичностью, что особенно заметно при поездке с пустым отсеком, он довольно громко шумит. Но шум — не главная проблема. Тот, кому приходилось красить мягкие пластики, наверняка знает, насколько это сложное занятие. Среди основных проблем выделяются:
Именно поэтому особое значение имеет соблюдение технологии покраски пластиковых деталей, максимальная чистота обрабатываемой поверхности и правильный выбор материалов, которые потребуются для подготовки и покраски.
Помимо этого, существуют и другие проблемы, связанные, скорее всего, с дизайнерским оформлением. Как покрасить — в один или несколько цветов, а может выбрать какой-либо рисунок? Как защитить уплотнения, не оставить не покрашенными петли, сделать четкую границу или плавный переход. И это далеко не полный перечень вопросов, которые возникнут при покраске автобокса. Поэтому экспериментировать самостоятельно, рискуя довольно дорогим предметом, вряд ли целесообразно.
Покраска автобоксов после ремонта
Учитывая степень повреждений покрытия, с которыми приходилось сталкиваться, можем сказать, что объем работ предстоит довольно большой. Особенно, если речь идет о полноразмерных модификациях, длина которых превышает 2 метра.
Чаще всего приходится устранять такие дефекты:
Краска и лак должны иметь соответствующий основе коэффициент эластичности. Можно использовать специальные материалы для пластика, но проще добавить в обычные автоэмали пластификатор. Пропорции зависят от особенностей полимера, подобрать правильное соотношение сможет только опытный маляр, ведь общее количество может составлять от 10 до 50%. Если требуется повторить шероховатую структуру пластика, необходимо использовать структурные краски или соответствующие наполнители.
Лак так же выбирается по схожим критериям. Важно найти тонкую грань, при которой покрытие не потеряет своей прочности, но останется эластичным. Чаще всего для покраски используют лаки класса MS (со средним содержанием сухого остатка), но играть с пластификаторами все-таки придется.
Перекраска новых боксов
Такой вид работ менее трудоемок, основные сложности связаны с выбором подходящего дизайнерского решения. Нам приходилось красить боксы следующим образом:
Для нас наиболее интересны заказы с аэрографией. Тут все зависит только от вкуса и желания автовладельца. На московских дорого можно увидеть машины с кофрами, расписанными под автотехнику, космические корабли, даже чемоданы и пулеметы. Заказывают и изображения стремительных животных, и абстрактную живопись. В общем, есть где разойтись фантазии.
На технике нанесения аэрографии не будем останавливаться, это отдельный сложный вопрос. А вот стандартную перекраску при нормальном состоянии существующего ЛКП проводим по следующей схеме:
На перекраску нового автобокса требуется от 3 до 5 часов в зависимости от его размера.
Покраска кофров на мототехнику
Отдельно остановимся и на этом направлении работ. Да, для чоппреов и эндуро, туреров и спорт-туреров, и даже для квадроциклов кофры давно уже стали привычным атрибутом. Выполняют ту же функцию что и на машине. Но существует одна особенность. Безопасность поездок на этом виде транспорта не отличается высокими показателями. Падения — довольно распространенное событие. Поэтому для изготовления мотобоксов применяют в основном металлы, в частности, алюминий. Конечно, можно встретить и пластиковые модели, но на алюминиевые кофры приходится все-таки большая часть.
Этот метал капризен в покраске не хуже, чем пластик. Виновата в этом и сама структура металла, и оксидная пленка, которая практически моментально образуется на поверхности. На ней не держится ни одна обычная краска. Поэтому основная задача при подготовке алюминия к покраске — устранить негативное влияние этой пленки и сформировать покрытие, подходящее для дальнейшей обработки.
Решается проблема при помощи специальных грунтов, в состав которых входит цинк, ортофосфорная кислота и другие химические соединения. Такой грунт разрушает оксидный слой и образует покрытие, с которым можно работать дальше. Огромное значение имеет чистота обрабатываемой поверхности. Поэтому кофр тщательно зачищается и обезжиривается.
Лучшие по прочности результаты свойственны покрытию из цинксодержащих красок, именно их и используют при перекраске или ремонтной покраске боксов. Кстати, на производстве обычно анодированный алюминий покрывают анилиновыми красками.
Для повышения устойчивости покрытия к повреждениям его покрывают несколькими слоями жесткого лака, который позже можно отполировать.
После покраски автобокса установим его в штатное положение и закрепим в соответствии с инструкциями производителя. Чтобы воспользоваться возможностью обновить или изменить внешний вид кофра, заранее оставьте заявку на сайте. Подберем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.