Покраска авто аэрографом в белгороде
Аэрография в Белгороде
Покраска атомобилей представлена множеством сервисов и отдельных мастерских, включая меня, а вот количество разрисованных автомобилей, мотоциклов в любом городе в основном зависит и определяется количеством студий и мастеров с хорошим качеством аэрографии, о котором можно составить представление по фото, встречающихся на других сайтах и выставках по России в целом. К такому выводу я пришел, наблюдая за развитием этого искусства в разных городах, в течении более 10 лет, являясь художником и начав рисовать в этой технике с 2007 года. Поэтому, если в городе мало попадается машин с аэрографией на капоте или бортах, это не значит, что она вышла из моды, и дешевые наклейки и пленки вытеснили ручную и авторскую живопись. Скорее уровень и профессионализм местных мастеров-аэрографов не дотягивает до современного в целом по стране или их активность сравнительно низкая. От таких часто слышишь, что никому это не нужно или интересно, но на халяву – за это платить никто не хочет.
Ясное дело – такие художества мало кто готов себе сделать, а тем более оплатить. Хотя и мне встречались пару чудаков, которые говорили: «А я думал художники рисуют бесплатно, так как им это нравится.
Мое имя Игорь Москаленко, художник с 1996г., аэрографию на транспорте и шлемах выполняю с 2007 г., многие работы можно посмотреть на сайте. Принимал участие в разных выставках и фестивалях, где уровень мастерства был оценен жюри, занимал призовые места. Работаю в разных городах, сейчас преимущество отдаю Белгороду, где живет семья и продолжаю выполнять рисунки и графику на многих объектах, в том числе и сноубордах, велошлемах и касках.
Портреты по фото в подарок или картины к дню рождения, юбилею или когда не знаешь, что подарить шефу (начальнику или человеку, у которого все есть – это из сферы оригинальных подарков, которые подвластны ее величеству «Аэрографике».
Посмотрите мое портфолио, принадлежность любой работы я могу подтвердить поэтапными фото с видом моей мастерской или меня с работой. Акцентирую на этом внимание – так как можно встретить очень много сайтов начинающих художников, использующих для составления своего портфолио чужие работы, с целью привлечь заказчика, который в дальнейшем может получить непредсказуемый результат. Очень много фотографий своих рисунков периодически приходится пресекать на чужих ресурсах, где они выставлены без моего лого и контактов. Поэтому даже если Вы закажите эту услугу не у меня будьте внимательны – в достоверности фотографий и принадлежности их именно этому исполнителю.
Покраска авто аэрографом в белгороде
Приветствую всех кто посетил студию Тополь! Поговорим про аэрографию на авто, байках и другом транспорте. Сегодня каждый владелец автомобиля уверен, что он знает что такое аэрография. Это какое либо изображение на машине, байке, холодильнике, на ноутбуке, телефоне и даже на ногтях!
Но все же, аэрография на автомобиле сильно отличается от ее аналогов в быту и интерьере квартиры. Это отличие заключается в средствах и материалах которые используются для нанесения изображения на лакокрасочное покрытие автомобиля. Помимо того, что перед нанесением аэрографии на автомобиль, лакокрасочную поверхность нужно обработать абразивными материалами, сделать матовым глянец лака, для лучшей адгезии с рисунком, с авто нужно поснимать фары, повторители поворотов, молдинги, дверные ручки, в общем все что находится в зоне где будет изображение. В подготовку поверхности так же входит устранение всех дефектов. Вмятин, сколов, царапин, ржавчины. Все эти дефекты зашкуриваются, шпатлюются, потом выравниваются и покрываются краской в базовый цвет автомобиля. И только после этого наносится изображение аэрографом.
Когда аэрография выполнена, ее нужно покрыть лаком. Покрытие лаком аэрографии тоже не простой процесс. Не каждый моляр знает все тонкости этой работы. Дело в том, что каким бы ни был тонким слой краски нанесенной аэрографом, он все равно создает ступеньку. Да она толщиной в несколько микрон, но на улице, при хорошем освещении ее хорошо видно! Что бы убрать ступеньку, выровнять поверхность, сначала наносится небольшой слой лака непосредственно на рисунок, и при помощи шкурок спиливается уступ. Потом покрывается еще одним слоем лака и проверяется, не осталось ли ступенька. Если осталась, ее спиливают окончательно, и матируют заново всю поверхность покрытую лаком. И уже после этого покрывают «мокрым» слоем всю подготовленную и незамаскированную поверхность. Когда лак достаточно просохнет его полируют с помощью спецсредств.
Зачем так подробно я описываю весь процесс? Для того, что бы стало понятным, как формируется цена проекта.
Одну треть, а иногда половину цены на аэрографию, составляет малярка. То есть работа по подготовке машины, лакокрасочного покрытия и последующее покрытие лаком и полировка. Обычная работа маляров.
Но маляр, особенно по кузовам авто, это специалист высокого класса, и денег за свою работу он возьмет немало. К тому же помимо профессионализма маляру требуются специальный инструмент, к нему расходные материалы. А еще оплата налогов, аренды гаража, оплата освещения и отопления. Прибавьте к этому цены на лак, который для покрытия аэрографии должен быть разбавлен с фильтрами от ультрафиолета. Так же подбор базового цвета. То есть нужна краска базового цвета автомобиля, если устранялись сколы, царапины, вмятины и ржавчина. Подбор краски тоже может сделать сам клиент, но тогда это будет еще дороже (как говориться у мастеров свои каналы и связи)
Какие еще особенности у аэрографии на авто? Наверно вы обращали внимание, что большинство картинок на автомобилях монохромные? То есть исполненные одним цветом. (белый на темных машинах, черный на светлых, в крайнем случае черно-белое изображение) При чем самые лучшие работы обычно монохромные. Картинки со множеством цветов обычно выполнены не очень опытной рукой. Дело в том, что когда на машине делается аэрография, она стоит в гараже и там освещение искусственное. При искусственном освещении практически нет ультрафиолетового излучения. А солнечный свет, самый мощный источник ультрафиолета. Под действием ультрафиолета многие краски меняют интенсивность цвета. А иногда вообще становятся практически другого цвета. То есть, слегка подкрашенная синим картинка, на солнце становится чернильносиней. И этот чернильнофиолетовый цвет режет глаз, портит всю композицию. Но это еще пол беды. Гораздо хуже, когда при солнечном освещении «вылазят» пятна, рыжие, синие, фиолетовые. В гараже их не видно, картинка кажется идеальной. Но стоит упасть солнечным лучам на автомобиль, и проявляются все косяки, недочеты которые художник допустил только из-за недостатков освещения. Еще труднее угадать как будет выглядеть цвет человеческой кожи, когда на автомобиль наносят цветное изображение лиц, рук или человеческих тел. На солнце они вдруг становятся розовыми как поросенок, или наоборот желтыми как больной желтухой.
Поэтому, цветность проекта тоже влияет на цену. Если на машине изображен огонь, пусть он цветной, яркий, но тут ошибиться трудно, для хорошего художника это детское задание, и стоить такая работа, в независимости от объема будет не дорого. А вот когда дело доходит до цветных изображений животных, причем если при этом прорисовываются шерстинки, глубина зрачков, влажные блики на клыках, а тем более цветные изображения человеческого лица, да еще широко известного всем лица, тогда цена растет в геометрической прогрессии.
Итак, цена, в среднем считается как 6-8 тыс. за «место». Но это нужно и понимать как в «в среднем» То есть я могу нанести огонь на крыло и за 3 тыс.(вместе с «маляркой»). А если на исправленном дефекте, вмятине, царапине или сколе, что бы замаскировать следы ремонта, изображается паучок или птичка, бабочка, то такую работу можно сделать и за одну тысячу рублей, не считая «малярки»
Если же проект сложный, на весь борт машины, или на весь капот. То тут уже по цене нужно договариваться конкретно по проекту. К тому же, за разработку проекта, еще до начала работ на кузове авто, нужно будет заплатить. Ведь это тоже время, а время главный и невосполнимый ресурс. Итак, оформление капота, с нанесением изображения на большую его часть, стоит не меньше восьми, а при определенных условиях до 15 тысяч. А работа с двумя сторонами машины выливается в цену от 15 до 30. В Москве за изображение мультяшного героя на капоте с вас возьмут не меньше 10! А оформление двух сторон машины это уже сотка! Конечно можно найти любителей которые в Москве сделают по таким же ценам как и Студия Тополь. Но тут уже есть риск попасть на перекраску автомобиля.
Если вы решите воспользоваться услугами Студии Тополь, вам не придется переживать за конечный результат. И цветная аэрография (а многолетний опыт, знание множества секретов, позволяет мне гарантировать качество именно цветного изображения) у вас не выгорит до тех пор, пока вы не продадите своего железного коня, или он не сгниет когда ему придет время.
Еще одно преимущество Студии Тополь заключается в том, что наша работа не привязана только к одному гаражу. Например, если у вас есть знакомые, которые вам по знакомству сделают «малярку» дешевле, или вообще бесплатно, или есть какая то фирма, которой вы доверяете, или она просто расположена ближе к вашему дому, то мы можем сделать аэрографию на территории этой мастерской. Я встречаюсь с мастером, обсуждаем исполнение проекта, назначаем день. Он подготавливает машину (при сложном проекте на это уходит до 8 часов, а если еще нужно устранять дефекты, то и до 3х дней) и я приезжаю с инструментом, делаю свою работу, и контролирую покрытие лаком.
Однажды я даже делал аэрографию на капоте, который подготавливал, а потом под моим руководством покрывал лаком сам клиент. В таких случаях оплата за аэрографию начисляется только за работу аэрографом. Это на треть, а иногда и в двое дешевле! 910-220-32-26 Петр
Покраска авто Белгород
Кузову автомобиля может понадобиться покраска, косметическая или капитальная, после ДТП, получения вмятин, царапин или по мере износа старого покрытия.
Кузовной31 в Белгороде, предоставляет услуги по покраске кузова авто следующий марок: Мерседес, БМВ, Ауди, Фольтсваген, Рено, Киа, Хундай, Тойота, Лексус, Ниссан, Форд, Шевроле, Ваз и другие авто.
Проводим покраску дверей, порогов, крыши, капота, крышки багажника и всего кузова.
Подбор красок
Компьютерный подбор красок для авто. Акрил, Металлик, Перламутр.
Вы будете обеспечены первоклассным сервисом и положительным результатом благодаря следующим ПРЕИМУЩЕСТВАМ:
Инструменты — мастера применяют новое оборудование, соответствующее европейским стандартам.
Сегодня мы подбираем тон эмали на высокоточной технике. Даже при локальной покраске достигается стопроцентная совместимость с оригинальным цветом автомобиля;
Краска — используются немецкие ЛКМ, выделяющиеся повышенной стойкостью;
Персонал — малярное искусство требует опыта, а потому в сервисный центр нанимаются люди со стажем более 5 лет;
Камера для покраски — в распоряжении мастерской собственная камера для покраски кузовов. Идеальная покраска поверхности деталей.
Камера покрасочная |
Подготовка
Специалисты «Кузовной31» по покраске автомобилей в Белгороде осматривают поврежденную зону, определяя, где следует удалить дефекты, а в каких местах потребуется нанести укрепляющие компоненты.
После этого поверхность подвергается нескольким типам очистки, в соответствии с установленными нормами:
Механический: процедура шлифовки проводится мастером, использующим электрическое оборудование. На сложно доступных участках работа делается вручную.
Тепловой: паяльной лампой удаляются старые слои ЛКП — это безопасный способ устранить нежелательные частицы перед покраской.
Пескоструйный: если на кузове обнаружена ржавчина или необходимо полностью удалить слой ЛКП, он обрабатывается специальным прибором, выпускающим мелкие частицы песка и щебня под высоким давлением.
На поверхность накладывается шпатлёвка, обеспечивающая дополнительную защиту и сохранность металлическим деталям. После нее наносится антикоррозийный слой и начинается покраска.
Стоимость покраски автомобиля в Белгороде зависит от размеров поврежденной области. Чем она больше, тем выше цена, ведь возрастают затраты времени и сил специалиста.
Расход ЛКМ также становится больше. Благодаря опыту наших мастеров, вы сэкономите часть средств. Не придется платить за покрытие лишних зон, как это бывает при сотрудничестве с начинающими малярами.
Кузовной ремонт
в Ринг Авто
Все виды кузовных работ в Белгороде
Восемьдесят процентов автомобилистов не спешат в сервисный центр после аварии, продолжая эксплуатировать машину. Автомобиль является сложным механизмом. Поэтому даже небольшое повреждение представляет собой опасность при управлении транспортным средством. Посетите кузовной центр Ринг Авто в Белгороде, чтобы провести диагностику состояния кузова и оценить необходимость ремонта.
С чего начинается работа в кузовном сервисе?
В Белгороде работа мастера кузовного цеха начинается с оценки повреждений и общего состояния кузова. Используя визуальный и компьютерный метод диагностики автомастер может установить наличие технических проблем, деформации рамы, изменение показателей геометрии кузова, а также оценить весь спектр мелких повреждений.
Работа кузовного цеха включает в себя:
Если радикальных повреждений кузова нет, то кузовной специалист Ринг Авто Белгород изучит место столкновения и посоветует конкретные меры борьбы с повреждениями. Если же после аварии в работе авто наметились явные проблемы, то машину передадут специалисту, который сможет точно установить в чем суть неисправности.
Почему необходимо пройти диагностику кузова после ДТП?
Предупредить проблемы – это всегда самый надежный способ борьбы с ними. Автомобиль относится к транспорту, который должен быть всегда в исправном состоянии. Не все водители отдают себе отчет в том, почему это важно. Забота об исправности авто является ответственностью каждого автомобилиста. От того, в каком состоянии находится автомобиль зависит не только его эффективность на дороге, но и безопасность участников дорожного движения.
Если вы не привыкли заботиться о собственной безопасности, то помните, что вокруг вас есть люди, которых вы сознательно подвергаете опасности, когда отказываетесь от своевременного посещения автосервиса.
Покраска автомобиля
В нашем сервисе «МОТОР ЛЕНД» профессиональная покраска авто выполняется при использовании лакокрасочных материалов (ЛКМ) премиум-класса Sikkens и Profi_Line от ведущих мировых производителей. ЛКМ этой линейки имеют сертификаты соответствия и используются большинством мировых производителей авто.
Высокое содержание сухого остатка в красках Sikkens и Profi_Line обеспечивает создание толстого покрытия, обладающего большой прочностью и долговечностью как при локальной, так и при полной покраске авто. При этом в продукции содержится низкое количество летучих органических соединений, благодаря чему сокращаются выбросы вредных веществ.
Компания «Мотор Ленд» гарантирует качественный результат любого окрашивания, включая частичную покраску авто в Белгороде. Специалисты выполняют грамотную колеровку, что позволяет восстановить покрытие, максимально соответствующее по цвету и оттенку остальным рабочим поверхностям. После покраски детали автомобиля не будут выделяться на фоне других.
Мастер-классы от ведущих специалистов для повышения квалификации
Мы регулярно приглашаем высококвалифицированных технологов со всех регионов страны, которые проводят в нашем ремонтном цеху профессиональные конкурсы, повышающие навыки нашего персонала. Они обладают большим авторитетом в области правильной покраски авто, используют инновационные материалы и методы окрашивания.
Благодаря тщательному изучению всех тонкостей технологического процесса, применению современного оборудования мастера нашего сервиса осуществляют покраску авто на наивысшем уровне и по доступной цене, восстанавливая покрытие машины до заводского состояния. Основные этапы работы наших специалистов:
Профессиональный выбор материалов с учетом всех нюансов.
Выбор краски с помощью компьютерных технологий, колеровочные работы.
Покраска авто (цена услуги определяется при обращении в сервис).
Последующая обработка кузова (покраска авто лаком, нанесение защитных составов и т.п.).
Также у нас вы сможете заказать полировку кузова автомобиля, которая используется для устранения мелких царапин и восстановления презентабельности машины. По сравнению с покраской авто, цены на полировку более доступны.
Качество покраски авто в Белгороде
В автосервисах «гаражного типа» покраска авто осуществляется на непрофессиональном уровне, причем нередко такие услуги стоят дороже чем в специализированных компаниях. Никто не гарантирует долговечность и прочность подобных лакокрасочных покрытий. В нашем ремонтном цеху в Белгороде действуют строгие правила техобслуживания: мы используем качественные материалы и новейшие покрасочные камеры, за счет чего полученное покрытие не отличается от заводского по всем параметрам. Окрашивание отдельных деталей производится аккуратно и точно, предотвращается попадание частиц краски на другие участки автомобиля.
Чтобы узнать ориентировочную цену локальной или полной покраски авто, вы можете прислать нам фотографии через онлайн форму на сайте. Наш специалист сообщит примерную стоимость ремонтных работ в течение 1-го часа