Покраска авто без компрессора и краскопульта
Простейший способ покраски автомобиля без применения компрессора
Для каждого водителя рано или поздно становится актуальным вопрос покраски всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальным инструментом для проведения таких работ выступают краскопульт и компрессор. Но есть и альтернативные способы – применение аэрозольного баллончика или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых приспособлений и тонкости при работе с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без применения компрессора.
Подготовка инструментов и рабочего места
Перед тем, как приступать к ремонтным работам, необходимо подготовить обязательный набор инструментов. К ним относятся:
Помимо подготовки инструментов, с помощью которых можно покрасить машину, следует определиться с рабочим местом. Необходимо, чтобы в помещении, где будет краситься автомобиль, было хорошее освещение с лампами дневного света и исправно работающая вытяжка. Материалы для покраски, высыхая, выделяют токсичные вещества, а хорошая вентиляционная система поможет сохранить собственное здоровье.
Другим обязательным условием является чистота в помещении. Перед ремонтными работами потолок и стены нужно обдуть сжатым воздухом с помощью компрессора или пылесосом, а также провести влажную уборку.
Этапы проведения подготовительных работ
Чтобы покрасить автомобиль, вне зависимости от того, будет распыляться краска при помощи компрессора или другими способами, необходимо поэтапно выполнить несколько подготовительных операций.
Участок, который нуждается в восстановительных работах, подготовлен, и можно приступать непосредственно к окрашиванию. Важно, что от качества проведенных подготовительных работ будет зависеть окончательный результат. При плохо очищенной или прогрунтованной поверхности нанесенная краска скоро начнет отслаиваться.
В случае неправильно подобранной шпаклевки окрашенные участки быстро выцветут, и будут отличаться от остального цвета автомобиля. Поэтому чтобы получить гладкую и ровную поверхность после покраски, нужно тщательно очистить, зашпаклевать и прогрунтовать участки машины.
Окрашивание автомобиля аэрозольным баллончиком
Если автомобиль будет краситься без компрессора, то нужно внимательно выбрать цветовой пигмент краски в баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, чтобы окрашиваемые участки не отличались от базового цвета машины. Перед началом окрашивания следует тщательно встряхнуть баллончик.
Вначале наносится первый слой – проявочный: он помогает выявить дефекты, не замеченные при проведении подготовительных работ. В случае их обнаружения необходимо дополнительно зашлифовать и зашпаклевать участки.
Покрасить машину без компрессора можно, учитывая несколько тонкостей работы:
Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора и это средство следует приобретать в виде аэрозольного баллончика. Время для полного высыхания лака составляет 7 часов.
Изменение цвета при помощи виниловой пленки
Проводить работы по окрашиванию без компрессора можно и используя виниловую пленку. Здесь существуют свои особенности и тонкости проведения работ. Перед нанесением материала автомобиль следует тщательно очистить и обезжирить его поверхность. Дальше следует этап примерки, когда пленку с подложкой прикладывают к участку, на который ее планируется приклеить, и подгоняют по размерам.
Кузов автомобиля смачивается водой, которую можно распылять пульверизатором. Пленка отделяется от подложки и аккуратно прикладывается к кузову.
Важно: во время приклеивания пленки следует следить за тем, чтобы не образовались пузыри.
Когда вся поверхность будет оклеена, нужно прогреть поверхность строительным феном. Спустя 20 минут, когда поверхность остынет, по ней следует пройти ракелем. Это поможет получить ровное окрашивание без пузырей и других дефектов.
Покраска кузова без пистолета и компрессора.
Вот нету у меня ни компрессора ни пистолета.
И покупать не хочу.
Есть ли способы исхитриться кисточкой или валиком?
Про валик я в интернете читал.
Может и кисточкой есть приемы?
У меня первая покраска валиком была! Краска изумительно легла, только шагрень сильная получилась))
балончиком тогда вариант
фуфуфу, ну их эти баллончики))
Аааххаха, валик — сила!)))
А баллоны эти… Красоту навести несложно, а вот надолго ли — вопрос.
смотря какая краска в балончиках (атмосфероустойчивая или нет) требует защитного слоя или нет
могу только базу себе позволить в баллоне (ооочччень редко), но лаком всё-равно хорошим залью (не баллонным).
тут человек срашивал как без пулика и компрессора обойтись я и ответил, а что и как каждый выбирает себе по мере надобности и возможности
а точно)) я не посмотрел про что статья))
Шагрень это как? Бархатно? Матово? Блестящими пупырками?
Это как апельсиновая корка.
зубограф, вместо компрессора можно камеру использовать
кислородный балон и Кетайский дешевый пистолет))) вариант!
Он вообще халяву хочет))
ну тогда валик)))) кисточкой не выгодно перерасход краски получится)))ахахаххх
Я в 2001 году купил москвича-комби и очень он невзрачный был. Ввиду полного отсутствия финансов и присутствия рук, покрасил его валиком (целиком). Вполне себе неплохо вышло. Правда для полной схожести с «апельсином» не хватало рыжего цвета)))
ахахххх…зачет! а я стены одно время красил…и шпаклевал алинексом как тачки в идеал…меня блеать уволили за перерасход алинекса))))ахаххах шучу…но точно пожалели что автолмаляра наняли))))
Я прям представил себя в покраске стен))))) Свет получше, вытяжку помощнее… ))))
ахаххх…водоэмульсионку…как то бро шагренисто ложишь…возьми валик № 3)))))
А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?
Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:
Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!
Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.
Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом. Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.
Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…
Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.
обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.
Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было оставить и так:
Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:
Покраска авто без компрессора и краскопульта
Кто-нить пробовал красить от шины, желательно от грузовой? Возможно-ли вообще? На какую площадь хватает воздуха в шине? Какие особенности?
Хочу летом перекрашивать своего УАЗа, красить буду на подобии камуфляжа, небольшими кусками. С деньгами туго, поэтому компрессор брать не хочу, ради одной покраски. В общем может кто чего скажет, посоветует? А то на своих ошибках учится не хочется.
Кто-нить пробовал красить от шины, желательно от грузовой? Возможно-ли вообще? На какую площадь хватает воздуха в шине? Какие особенности?
Хочу летом перекрашивать своего УАЗа, красить буду на подобии камуфляжа, небольшими кусками. С деньгами туго, поэтому компрессор брать не хочу, ради одной покраски. В общем может кто чего скажет, посоветует? А то на своих ошибках учится не хочется.
возьми обычный шинный компрессор тогда. Где-то в гараже нарыл еще древний самодельный копрессор, и вот не помню, но по-моему было что-то около 2х атм на манометре, когда свой красил. Пришлось с шлангами повозиться правда, чтобы подключить его к пистолету за 500р =)
Компрессор естькитайский, автомобильный. На краскопульт мощи не хватит. Минут 15-20 УАЗкину шину с нуля накачивает. Красить хочу клочками, примерно 40х40 размером, разными цветами. Поэтому потеря давления не особо критична
В принципе если 3 минуты красишь, 20 накачиваешь то терпимо. За пару дней управлюсь.
Ну в принципе так и думается. Компрессором накачал, краскопульт подключил и малюешь. Как давление кончилось, по новой качаешь.
Да, а не лучше будет вместо камеры целиком шину использовать?
В принципе да, верно. Приспособить тройничок и пусть в постоянку молотит, с перерывами на оставание.
Кислород не хочу, мне ещё пожить хочется. У меня в гараже всё что можно маслом пропитано
Ну в принципе так и думается. Компрессором накачал, краскопульт подключил и малюешь. Как давление кончилось, по новой качаешь.
Два забытых вопроса: 🙂
1. Выравнивание давления. Забил колесо до 3 очков и начал спускать, стало сначала 2,5 очка давление, потом два. Как пульвер к этому отнесется? 🙂
2. Питание компрессора, качающего целые дни. От чего ты его питать собрался? АКБ хватит только на час, ну на два, может, и то вряд-ли, а дальше? Есть сетевой источник на 12 вольт и хотя бы 15 ампер? 🙂
Кислород не хочу, мне ещё пожить хочется. У меня в гараже всё что можно маслом пропитано
не кислород, а воздух.
если ты про баллоны.
а камеру тебе придется качать до 5 атм. минимум и постоянно это давление контролировать. это тебе даст минуты две на работу, потом опять курить.
ибо красить нужно при 2.2-2.4 атм.
иначе перепады будут сильные и это уже будет не покраска, а «обплевывание» машины краской.
Два забытых вопроса: 🙂
1. Выравнивание давления. Забил колесо до 3 очков и начал спускать, стало сначала 2,5 очка давление, потом два. Как пульвер к этому отнесется? 🙂
2. Питание компрессора, качающего целые дни. От чего ты его питать собрался? АКБ хватит только на час, ну на два, может, и то вряд-ли, а дальше? Есть сетевой источник на 12 вольт и хотя бы 15 ампер? 🙂
Два забытых вопроса: 🙂
1. Выравнивание давления. Забил колесо до 3 очков и начал спускать, стало сначала 2,5 очка давление, потом два. Как пульвер к этому отнесется? 🙂
2. Питание компрессора, качающего целые дни. От чего ты его питать собрался? АКБ хватит только на час, ну на два, может, и то вряд-ли, а дальше? Есть сетевой источник на 12 вольт и хотя бы 15 ампер? 🙂
Про выравнивание даже не знаю. Только постоянно подкачивать. Может будут какие-нить советы?
Источник есть. Зарядник. Выдает 10А, компрессору вполне хватало(ещё шустрей чем от прикуривателя тарахтит). Я от него запитывался, когда колеса перебортировал, все 4 забивал.
Меньше 8 и не найдешь. У нас цены на всё в 1,5-2 раза больше в москве. Если честно, совершенно не хочется тратить такие деньги, ради одной перекраски. А по знакомым я компрессор так и не нашел.
не кислород, а воздух.
если ты про баллоны.
Я имею в виду кислородные баллоны, которые можно притащить с ближайшего предприятия. Где искать воздушные баллоны и где их забивать, я совершенно не представляю.
Беркут, с пересылкой обойдется чуть дешевле стационарного. Да в принципе сейчас мне беркут и не нужен, мне китайца автомобильного хватает, раз в пол-года колесья накачать.
А вот от холодильника кстати мысль, нужно будет обдумать.
Про выравнивание даже не знаю. Только постоянно подкачивать. Может будут какие-нить советы?
Источник есть. Зарядник. Выдает 10А, компрессору вполне хватало(ещё шустрей чем от прикуривателя тарахтит). Я от него запитывался, когда колеса перебортировал, все 4 забивал.
А ты попробуй, покачай этим зарядником с 2 до 4 очков, тут же не интересно с нуля до двух забиваться, как при обычном накачивании, для краски нужно держаться в 2-4, посмотри, не крякнет они за 5-10 надутий? Подозреваю, что крякнет. 🙂
В принципе у меня в запасах был трофейный преобразователь на 12 вольт, может получится его приспособить. Но я его даже и не смотрел, мне пока под все задачи зарядника хватало.
Зарядник тот старше меня, помоему ещё советских годов. Выдаваемый ампераж регулируется в ручную. Думаю если он расчитан на 10А, то почему он должен сгореть при таком токе? Мне кажется скорей компрессор окочурится.
Зарядник тот старше меня, помоему ещё советских годов. Выдаваемый ампераж регулируется в ручную. Думаю если он расчитан на 10А, то почему он должен сгореть при таком токе?
Если этот зарядник старше тебя, то на 10 амперах он скорее всего дает под 17 вольт, если он достаточно мощный, то крякнет не зарядник, а компрессор. 🙂 Или они оба крякнут, потому что компрессору нужно будет 15 ампер в этом режиме. 🙂 Ты попробуй, это ж просто, возьми колесо, притащи домой, да и понакачивай в тепле с 2 до 4 очков от него, а то может и обсуждать смысла нет, останешься без зарядника и компрессора и идея сама испарится. 🙂
До 3,5 или 4 очей я 2 колеса забивал, когда у меня покрышка на диск не садилась. В принципе оба живы. Преобразователь есть, но я пока не хочу заморачиватся с ним. Он на полочке лежит, может даже и не рабочий.
Нет, тебе надо с 2 до 4 десять раз забить, а не 2 колеса с 0 до 3,5, это очень большая разница. 🙂 А что за преобразователь с полочки? Что он во что преобразует? 🙂
Нет, тебе надо с 2 до 4 десять раз забить, а не 2 колеса с 0 до 3,5, это очень большая разница. 🙂 А что за преобразователь с полочки? Что он во что преобразует? 🙂
Даже и не в курсе. Выходы 12 и кажется 36 вольт(на лицевой панельке намалеванно было). А сколько на входе я и не знаю, логично предположить что нужные нам 220. Говорю-же он мне нафиг не нужен был, я и не смотрел. Лежит и лежит.
Корпуса нет. Есть лицевая панель и направляющие по бокам. Спереди два выхода, 12 и сколько-то там вольт, ручка для выкатывания и по моему лампочка. ХЗ где он стоял. Могу ради интереса завтра глянуть и сфотографировать.
Даже и не в курсе. Выходы 12 и кажется 36 вольт(на лицевой панельке намалеванно было). А сколько на входе я и не знаю, логично предположить что нужные нам 220. Говорю-же он мне нафиг не нужен был, я и не смотрел. Лежит и лежит.
Корпуса нет. Есть лицевая панель и направляющие по бокам. Спереди два выхода, 12 и сколько-то там вольт, ручка для выкатывания и по моему лампочка. ХЗ где он стоял. Могу ради интереса завтра глянуть и сфотографировать.
Ящик ЯТП чтоль? Если да, то в нем чисто транс. 🙂
Нет, не такой. Небольшой, размером с автомобильный зарядник. Внутренности видно, там помимо катушки(транса) ещё всяких фигнисторов понапаяно было.
Завтра в гараже буду, сфотографирую. Даже самому интересно стало, откуда это чудо. Отец припер откуда-то, оставил с таким прицелом чтоб вместо зарядника, если сгорит(он раз 5 сгорал, пока всегда получалось реанимировать)
+ 100050000. Когда потребовалось на еще тогда «москвиче» покрасить капот и крылья. Я посчитал цены. Окрасить в мастерской или самому. Короче, компрессор, краска-грунтовка вышли вдвое дешевле. Только компреесор до сих пор работает. Ну а «учебное» качество. вполне было приемлимым.
+ 100050000. Когда потребовалось на еще тогда «москвиче» покрасить капот и крылья. Я посчитал цены. Окрасить в мастерской или самому. Короче, компрессор, краска-грунтовка вышли вдвое дешевле. Только компреесор до сих пор работает. Ну а «учебное» качество. вполне было приемлимым.
Полностью согласен. Покраска 3151 в камуфляж обошлась более чем в 2 раза дешевле запросов мостеров за обычный хаки. Так я еще покупал газовую пушку и раз 5 пропанон балон(50л) заправлял.Красил перед новым годом.
По бензину с Якутии до Тулы доехать выйдет, дешевле компрессор купить.
А так спасибо за совет. Я тут пошарился, темы есть. Остается отыскать холодильник с исправным компрессором, который окажется на помойке. Ну и нормальный компрессор ещё поищу, может и найдется.
Ударнику, по преобразователю. Посмотрел я, он оказывается из 220В в 12В 0,6А и 6В 0,25А. Маркировка БЛ 591-118 №300 1974.
Фотографии скинуть не могу. Сфоткал не мобильник, не могу найти кабель. Если интересно, могу завтра на фотик переснять.
Меньше 8 и не найдешь. У нас цены на всё в 1,5-2 раза больше в москве. Если честно, совершенно не хочется тратить такие деньги, ради одной перекраски. А по знакомым я компрессор так и не нашел.
Всё то-же есть на электрической тяге. Вполне устраивает.А гайки я и руками покручу. При ценах на компрессоры.
Да и стоимость кубометра воздуха слишком большая получается, в сравненении с электричеством. Зато безопастно. Это только на производстве воздух там балбесов много. На счет транформатора 0,6А для компрессора очень мало.
Понятно что мало. У меня автомобильный, простенький китаец 10А с радостью сжирает. Это я для Ударника, он любопытствовал что за преобразователь.
А куда его можно приспособить? Куда он вообще может пригодиться, такой хиленький?
ЗЫ:И да, где это чудо вообще стояло изначально?
Всё то-же есть на электрической тяге. Вполне устраивает.А гайки я и руками покручу. При ценах на компрессоры.
Ударнику, по преобразователю. Посмотрел я, он оказывается из 220В в 12В 0,6А и 6В 0,25А. Маркировка БЛ 591-118 №300 1974.
Фотографии скинуть не могу. Сфоткал не мобильник, не могу найти кабель. Если интересно, могу завтра на фотик переснять.
Такое обычно называют «Блок питания», так оно как-то понятнее. 🙂 Фоток не надо. Это только мобильники заряжать, больше не на что не годится. Можно брутальную зарядку для мобил соорудить, в «апокалипсис стайле». 🙂
Да ладно, я же электрик всё-таки, мне искричество роднее. Розетки с выключателями меняю без отключения электричества.
А по трупам. Куда больше народу надышалось угарным газом или придавило машиной из-за упавшего домкрата. А уж сколько в авариях гробанулось, вообще жуть. Так что выгадывать как мне кажется особого смысла нет, один фиг судьбинушка найдет как жизни лишить.
Да ладно, я же электрик всё-таки, мне искричество роднее. Розетки с выключателями меняю без отключения электричества.
Настоящий элекрик даже за грудь жены не берется одновременно двумя руками!
Настоящий элекрик даже за грудь жены не берется одновременно двумя руками!
Да, одной рукой и обязательно в обуви на резиновой подошве. Чтоб на землю не долбануло.
А куда его можно приспособить? Куда он вообще может пригодиться, такой хиленький?
Мобильники заряжать. 12 в 0,6 А это 5 ватт мощности, на переноску даже не хватит, в переносках лампочки на 21 ватт от стопарей, а у тебя 5 ватт только, это от габаритов Жигулей лампочки, в УАЗе габариты 10 ватт. Но кому нужно переноска с такой лампочкой на 5 ватт? 🙂
Ты же электрик и «неплохо разбираешься в профессии», в Москву собрался, даже? 🙂
Да ладно, я же электрик всё-таки, мне искричество роднее. Розетки с выключателями меняю без отключения электричества.
А по трупам. Куда больше народу надышалось угарным газом или придавило машиной из-за упавшего домкрата. А уж сколько в авариях гробанулось, вообще жуть. Так что выгадывать как мне кажется особого смысла нет, один фиг судьбинушка найдет как жизни лишить.
Мобильники заряжать. 12 в 0,6 А это 5 ватт мощности, на переноску даже не хватит, в переносках лампочки на 21 ватт от стопарей, а у тебя 5 ватт только, это от габаритов Жигулей лампочки, в УАЗе габариты 10 ватт. Но кому нужно переноска с такой лампочкой на 5 ватт? 🙂
Ты же электрик и «неплохо разбираешься в профессии», в Москву собрался, даже? 🙂
Да не, я так и прикинул. Думаю просто, может она вообще такая куда-нить пригодиться или можно с чистой совестью отправить на свалку.
Пока есть мысль только авто-аккумуляторы медленно и печально в чувство приводить. Воткнул и на недельку оставил.
Переноску я и от зарядника запитать смогу. А светодиоды не люблю, у них свет не приятный. Видно при таком свете плохо.
Пока есть мысль только авто-аккумуляторы медленно и печально в чувство приводить. Воткнул и на недельку оставил.
А почему они должны вдруг от 12 вольт в чувство привестись? 14 вольт надо. Да и если разряженный подключить она просто сгорит, внутреннее сопротивление АКБ нарастает с ростом «заряженности», а пустой АКБ хавает нехилый ток. Даже не все специальные зарядники могут пустые заряжать, счас в инструкциях это стали оговаривать даже «возможность заряжать полностью разряженный АКБ», т.е. есть ограничение по току значит.
Да, не подумал. Мутный какой-то преобразователь. Причем в одной из прошлых жизней он обзавелся вилкой(явно приколхоженной самостоятельно) и видимо куда-то всё-же использовался. Ладно, пусть лежит, пока не мешает. Может и пригодится
Да, такое есть. У брата супер-пупер зарядник Кедр. Подтыкаем к пустой батарейке, а он её не видит и заряжать отказывается. Внутренняя блокировка, чтоб нельзя было 12В-электрику запитывать, только аккумуляторы. Причем про пустые аккумы в инструкции не слова. В общем фуфло, а не зарядник. Это уже идиотизм современных производителей(подстраивающихся под идиотизм потребителей), как впрочем и во многом другом.
На моём заряднике ток тупо крутилкой ограничивается. Даже на пустую батарейку, я могу подать 1А. Отличный зарядничек, правда современным потребителям не пойдет, дуракозащиты нет. Если вотнуть в розетку без нагрузки, у него чет внутри сгорает(пару раз провода отрывали, в ремонт таскали).