Покраска авто без краскопульта своими руками

Техника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

После недавних событий изменения нашей погоды появился интерес немного изучить нюансы покраски))

Здравствуйте, друзья! Наконец-то, преодолев долгий и тернистый путь подготовки автомобиля к покраске (скоро ссылка на тему), мы подошли к самому ответственному этапу кузовного ремонта — нанесению лакокрасочного материала. В прошлый раз мы сделали последние приготовления: обезжирили, замаскировали и обдули наш кузов, разбавили и отфильтровали краску, отрегулировали краскопульт. Пришла пора в полной мере овладеть искусством покраски. Сегодня мы освоим такие азы покраски, как правильное удерживание, расположение, скорость и траектория движения краскопульта, а также методику покраски различных деталей автомобиля. Итак, с гордо надетым респиратором и краскопультом наперевес, отправляемся на встречу судьбе… Вперед!

Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мест. На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Расстояние до поверхности

Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными — 20 см. Это поможет вам приблизительно прикинуть расстояние. В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

• Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект «апельсиновой корки»), также возможны подтеки.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

• Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое «сухое» покрытие и большой расход краски.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Скорость движения краскопульта

Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. Допускается и большее перекрытие — примерно на 2/3. Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос на краске, особенно на металликах.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок. На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка — очень важный ньюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции. Итак, запомним, что:

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.

К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!

Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Покраска длинных (широких) поверхностей

Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую примерно на 10 сантиметров. Попытки окрасить слишком длинную поверхность за один раз по всей длине чреваты неравномерным нанесением краски и дефектами ЛКП.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Последовательность полной наружной окраски

Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:

• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.

• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.

• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.

• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.

• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.

• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.

• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Итак, друзья, с техникой покраски разобрались, все это теория и прежде чем приступать самостоятельно подумайте семь раз стоит ли самому и раз решите, начинать совершенствоваться в этой области или доверить профессионалам))
В следующей статье постараюсь уделить время технологической стороне вопроса, коснусь количества и толщины слоев наносимого лакокрасочного материала, времени межслойной сушки и основных моментов покраски акрилом и «металликом». Это интересно знать для себя, конечно есть во всем свои нюансы с которыми мастера знакомятся с опытом)) До связи!

Источник

Как правильно работать краскораспылителем

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Содержание

Содержание

Краскопульт превосходит малярные кисти и валики как по производительности, так и по качеству окраски. Однако пользоваться им чуть сложнее, чем кисточкой: чтобы результат покраски не разочаровал, необходимо соблюсти некоторые правила.

Подготовка поверхности

Краскопульт более требователен к состоянию окрашиваемой поверхности. Кистью в несколько движений можно худо-бедно прокрасить запыленные, неошкуренные и плохо смачиваемые поверхности. С краскопультом этого не получится — в шероховатости краска проникать не будет, а с испачканных поверхностей будет просто скатываться, сколько слоев ни клади. Поэтому поверхность перед покраской должна быть очищена, высушена и обезжирена. Шероховатые и поврежденные участки следует зашпаклевать и зашкурить. Гладкие (глянцевые) поверхности желательно зачистить мелкой (Р240-Р600) шкуркой до матовости, после чего удалить пыль и обезжирить.

Все неокрашиваемые участки следует закрыть с помощью полиэтилена и малярного скотча.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Многие краски можно использовать только в определенном диапазоне температур, он обычно приведен на банке с краской. Убедитесь, что температура воздуха в месте окраски находится в допустимых пределах.

Обеспечьте хорошую вентиляцию в месте покраски — при использовании краскопульта вредных веществ выделяется намного больше, чем при работе кистью или валиком.

Убедитесь в отсутствии источников открытого огня, нагретых предметов и поверхностей в зоне работы — распыляемые горючие краски легко воспламеняются.

Подготовка краски

Вязкость краски должна находиться в определенном диапазоне. При слишком низкой вязкости краска будет стекать, образуя потеки.

Мощность компрессора электрических краскопультов ограничена, ее может просто не хватить для проталкивания через сопло слишком вязкой краски. Придется срочно чистить инструмент, к тому же он может вовсе выйти из строя. Поэтому электрические краскопульты особенно требовательны к вязкости краски.

Но и пневматические краскопульты тоже не «всеядны». Если вязкость краски будет выше допустимой, она будет ложиться неровно, создавая на поверхности «шагрень».

У электрических краскопультов допустимый диапазон и способ измерения вязкости обычно приведены в руководстве по эксплуатации краскопульта. Если краскопульт укомплектован вискозиметром (устройством для определения вязкости), лучше воспользоваться им до заливки краски в бачок краскопульта. Простой вискозиметр представляет собой посуду с калиброванным отверстием. Посуда заполняется краской, затем засекается время до вытекания краски через отверстие.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Если вязкость краски выше рекомендованной, она разбавляется в объеме 5 % от объема краски. После этого вязкость проверяется еще раз, и разбавление повторяется при необходимости.

Вид разбавителя зависит от состава краски:

Если вискозиметра в комплекте нет, вязкость краски подбирается при пробном окрашивании.

Подготовка краскопульта

Краскопульт может быть укомплектован соплами с отверстием разного диаметра. Сопло подбирается, исходя из вида и вязкости краски.

Перед установкой сопла с отверстием более 1,5 мм, убедитесь, что мощности вашего компрессора достаточно для работы с такими вязкими красками — в руководстве по эксплуатации краскопульта должны быть приведены минимальные производительность и рабочее давление компрессора для использования тех или иных сопел.

Установив сопло, произведите проверку отпечатка:

Правильно отрегулированный краскопульт даст равномерно прокрашенный овал правильной формы с размытыми краями.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Если пятно выглядит по-другому, следует произвести настройку краскопульта:

Покраска

Держа инструмент на рабочем расстоянии от тестовой поверхности, произведите пробное окрашивание, медленно проведя краскопульт горизонтально вдоль поверхности. Вести инструмент следует не по дуге, а параллельно поверхности, сохраняя расстояние до неёе и держа его перпендикулярно.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Не отпуская курок, проведите вторую полосу краски ниже, на 50 % перекрывая первую полосу. Убедитесь в надлежащем качестве окраски. Возможно, при появлении шагрени или подтеков, потребуется изменить вязкость краски или расстояние до окрашиваемой поверхности. Не переходите к рабочей поверхности до получения удовлетворительного результата на тестовой.

При необходимости, разведите всю подготовленную краску до нужной консистенции.

При необходимости измените форму факела поворотом сопла. Вертикальные поверхности окрашиваются горизонтальными проходами, факел при этом должен быть вертикален. При окраске горизонтальных поверхностей можно красить вертикальными проходами, с горизонтальной ориентацией факела. Это может потребоваться для окраски деревянных поверхностей — их лучше красить в направлении древесных волокон.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Начинайте окраску с одного из верхних углов поверхности, ведите инструмент по прямой на рабочем расстоянии, держа его строго перпендикулярно поверхности. Следующая полоса наносится ниже предыдущей и перекрывает ее примерно на 50 %. Меняйте хват краскопульта в зависимости от высоты полосы, чтобы распыление производилось под прямым углом.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Если длина поверхности слишком велика для того, чтобы прокрасить ее по всей длине за один проход, поделите ее на секции длиной 0,6-1,5 м и прокрашивайте их по очереди. При переходе на следующую секцию, захватывайте при покраске 10–15 см предыдущей.

Перед укладкой второго слоя дайте краске высохнуть — время высыхания между слоями обычно приводится на банке с краской.

После окончания покраски

Краскопульт необходимо чистить сразу после окончания работ. Если остатки краски загустеют внутри краскопульта, это может привести к его поломке.

Остатки краски из бачка следует слить в банку с краской, сам бачок сполоснуть растворителем и почистить. Затем следует залить небольшое количество растворителя в бачок, закрепить его на краскопульте и провести распыление в течение нескольких секунд — это очистит тракт от остатков краски. Но под уплотнениями краска еще может оставаться, поэтому следует разобрать краскопульт, тщательно очистить все детали и прокладки с помощью щетки, смоченной в растворителе ветоши или промыть их растворителем.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Отверстия сопла прочищаются специальной щеткой или зубочисткой. Ни в коем случае не используйте для чистки сопла металлические предметы — даже слабое повреждение сопла может привести к неравномерному распылению краски и, как следствие, ухудшению качества окрашивания.

Затем детали следует высушить, инструмент собрать. Краскопульт готов для нового использования.

Источник

Как покрасить машину без компрессора?

Провести качественную покраску машины в гаражных условиях возможно. Для этого понадобится оформить удобную покрасочную камеру, а также оснаститься необходимым инструментом. Покупка дорогостоящего оборудования многим автовладельцам бывает не по карману, поэтому приходится изготавливать компрессор для покраски автомобиля своими руками. Эта операция обходится существенно дешевле.

Для грамотного изготовления данного аппарата понадобится ознакомиться с теоретической частью. Благодаря такой подготовке, в процессе последующей работы удастся избежать появления на окрашиваемой поверхности зернистости, шагрени или частичек пыли, смешанных с краской.

Наиболее простая конструкция

Работа практически любого компрессора заводского либо самодельного основана на одинаковом принципе. В герметичной полости формируется повышенное давление, которое выше атмосферного, а затем его направленно и дозировано используют.

Для нагнетания применяют механический либо ручной способ. Во втором случае получается экономия на электроэнергии, а также независимость от наличия вблизи рабочей зоны точек подачи электроэнергии. В случае автоматической подачи воздуха в рабочий баллон потребуется контролировать наличие масла для воздушного компрессора.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Перед тем как самому сделать компрессор для покраски автомобиля, подготовим инструментарий. Есть способ, в котором рабочим элементом является автомобильная камера. Для этого подберем компоненты по списку:

Предварительно проверяем герметичность подобранной камеры. Для этого ее накачивают и опускают в воду. Если обнаружатся утечки, то обязательно избавляемся от них.

Намечаем на свободном месте точку, в которую предполагается монтаж второго соска. В этом месте проделываем шилом отверстие. Штуцер необходимо вклеить с помощью ремкомплекта. Через него обеспечится равномерная подача воздуха.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Встроенный в камеру первоначальный ниппель необходим для поддержания рабочего давления на требуемом уровне. Работоспособность установки определяется по конечному результату. Когда краска располагается равномерно, то это свидетельствует о правильной сборке и достаточном давлении в емкости. Подобрать нужный параметр поможет встроенный в насос манометр.

Когда работает такой самодельный компрессор для покраски автомобиля, то нужно постараться не допустить попадания внутрь полости влаги и мелкого мусора. Это обеспечит максимальную чистоту окрашиваемой поверхности. Также желательно не допустить появление внутри камеры конденсата.

Усовершенствованный компрессор

При грамотной сборке и регулярном уходе за аппаратом самодельный компрессор способен прослужить гораздо дольше заводского. Со всем этим он неограничен в ремонтных запчастях, а также может периодически совершенствоваться и дорабатываться.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Основой для более прогрессивной модели являются элементы старого холодильника:

Преимуществом более ранних моделей рефрижераторов является наличие пускового реле. Также позитивом является достаточно мощное давление, которое развивает компрессор. С помощью преобразователя ржавчины очищаем проблемные участки на корпусе и рабочих элементах подготавливаемого узла.

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать

Желательно провести небольшое обслуживание компрессора, заменив в нем масло на полусинтетическое. В современных маслах достаточное количество присадок, обеспечивающих долгую работу компрессора.

В его конструкции имеются три патрубка, один из которых герметично закрыт. В двух других будет осуществляться циркуляция воздуха. Для определения направления потока понадобится подключить аппарат к электросети.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Запаянный патрубок скрывает в полсти масло. Откусив кусачками или отпилив его конец надфилем так, чтобы стружка не попадала внутрь полости, аккуратно сливаем жидкость в подготовленную емкость. Этим мы определим необходимое количество масла для замены. Вливать его надо с помощью шприца такой же объем, который удалили через трубку.

После долива заглушаем отверстие винтом или саморезом, обмотанным по резьбе уплотнительной лентой.

Теперь начинается монтаж всей конструкции на деревянном основании либо сварной раме из строительного профиля. Компрессоры с рефрижераторов достаточно чувствительны к положению в пространстве.

Для определения его на корпусе есть специальная стрелка. От этого зависит правильная работоспособность всего узла.

В качестве емкости для воздуха подойдет штатный пенный или порошковый огнетушитель. Желательно подбирать его таким, чтобы полость была не менее 10…12 литров. Обычно они проверяются на выдерживание давления до 15…20 МПа. Для высвобождения полости выкручиваем переходник с запорно-пусковым устройством.

Если на поверхности выявлены участки с коррозией, то необходимо их устранить, предотвращая распространение ржавчины, способное привести к сквозным повреждениям. Такие явления недопустимы, так как они способствуют разгерметизации емкости.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Внутрь полости можно залить преобразователь ржавчины и хорошо взболтать, а затем вылить и просушить. Снаружи крепим водопроводную крестовину.

Общий монтаж конструкции

Наиболее удобным вариантом будет расположение всех частей на деревянной основе. Для монтажа используют сверление отверстий и фиксацию элементов с помощью болтов и гаек. Также можно применить лист фанеры, к которому легко все крепится саморезами. На нижнюю плиту или раму для большей мобильности устанавливают подвижные на 360 колеса.

Обеспечить достаточную защиту от проникновения мелкой грязи или влаги помогут бензиновые фильтры грубой очистки. Их обычно монтируют со стороны воздухозаборника. С этой стороны ставится входная трубка, которая может держаться даже без хомутов, так как в этом месте нет высокого давления.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

С выходной стороны понадобиться монтировать также защитный фильтр, который убережет воздушный поток от попадания в него влаги и частичек масла из компрессора. В качестве такого блокировщика используют топливные фильтры. Без хомутов такой узел не выстоит.

В выходную крестовину вмонтируем регулировочное реле, а также манометр для контроля давления. Свободный штекер соединяем с редуктором. С помощью реле удастся наладить диапазон высоты давления в ресивере.

В качестве исполнительного механизма применяется РМ5 (РДМ5). Первоначально его использовали в водопроводных системах, но так как он представляет собой двухконтактный выключатель, то подойдет и в нашем случае. Один контакт идет на соединение с нагнетателем, а второй на «ноль» сети 220 В.

С помощью тумблера подключаем фазу сети. Он поможет быстро при необходимости отключить электропитание, чтобы не бегать для этого к розетке.

Что делать, если запотевают фары изнутри

Мониторинг давления

Собрав все элементы воедино, нам понадобится проконтролировать работоспособность механизма. Для этого подключаем аппарат к электросети, а реле выставляем на минимальную подачу давления. Мониторим показания манометра во время работы системы.

После проверки реле, понадобится выявить возможные места потери герметичности. Для этой операции используется подготовленный мыльный раствор. Его делают густым в виде кашицы. Проблемные участки промазываем раствором на работающем компрессоре. Если появится пузырьки воздуха, то заделываем утечку.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Во время возможного падения давления до критичных значений, можно установить дополнительную подкачку воздуха с включением компрессора. После получения положительных результатов в ходе испытания, можно приступать к покраске.

Удовлетворительное давление для работы системы подбираем эмпирическим путем. Нужно подобрать в этой ситуации настройки так, чтобы все происходило при минимальных значениях сработки нагнетателя. С помощью такой конструкции можно проводить покраску любой поверхности.

Бюджетный вариант компрессора

Создание компрессора для покраски может быть достаточно экономным. В основе его также можно использовать элементы от старого холодильника, а для емкости с воздухом обычно применяют любую герметичную полость:

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

На следующем этапе объединяем ресивер с компрессором. Необходимо предусмотреть максимальную совместимость разъемов для подключения реле, способного выключать компрессор в нужное время. Можно также использовать РДМ-5.

Манометр подбирается с максимальными значениями на уровне 10 атм. Фитинги, тройники или уголки подбираем с дюймовой резьбой. Это облегчит комплектацию и обеспечит максимальный проход воздуха по каналам. Для размещения конструкции допускается применение плиты ДСП.

В итоге список необходимых элементов будет в такой комплектации:

Если вас пугает количество запчастей и сложность изготовления, всегда можно приобрести недорогой компрессор заводского исполнения.

Монтаж ресивера в виде гидроаккумулятора будет наиболее простым, так как он уже оснащен необходимыми кронштейнами. Их же можно использовать для монтажа компрессора сверху. Получится двухуровневая конструкция.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

В качестве крепежа желательно применять болты с гаками, пропущенные через предварительно засверленные отверстия. Это обеспечит большую устойчивость конструкции.

Снизить влияние вибраций удастся при наличии резиновых/силиконовых прокладок, использующихся в качестве демпфирования.

При помощи подготовленных гибких трубок осуществляем соединение компрессорного выхода и входа в ресивер. Обязательно ставятся защитные механизмы в виде фильтров. Питание подается на выключатель и реле. Конструкцию обязательно заземляют.

Красим своими руками с помощью компрессора

Современный набор инструмента существенно облегчает задачи, которые ставят перед собой начинающие, и не только, ремонтники – отделочники. Решив заняться лакокрасочными работами, вы наверняка столкнетесь с проблемой качества.

Скорее всего, для вас будет проблемно положить плотный слой лака или краски, да так, чтобы еще при этом не осталось разводов от ворса кисти, а также пузырьков воздуха и других неприятных мелочей.

Справиться со всеми задачами вам поможет пульверизатор и компрессор.

Самым главным рабочим органом, конечно же, является компрессор. Он представляет собой балон, который наполняется сжатым воздухом. Естественно, сам по себе балон не является единственным составляющимконструкции устройства. Углубляться в подробности механики мы не будем. Важно понимать, что главная задача компрессора – подача воздуха под давлением.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Второе звено, которое необходимо для покраски – это пульверизатор. Говоря простым языком – это пневматический краскораспылитель. Пульверизатор или, как его сокращенно называют в народе, пульвер состоит из трех основных частей: рукоять, емкость с краской, рабочее распылительное сопло.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Важно подобрать правильный компрессор для работы. В продаже их имеется огромное множество. Они классифицируются по виду сжимаемого газа. Вам потребуется воздушный компрессор.

Воздушный бывает с использованием масла и без. Второй тип используется для таких банальных вещей, как подкачка колес и т.п.

Мы собираемся красить, поэтому необходимо использовать масляный воздушный компрессор.

Что касается пульверизатора: можно использовать практически любой, но лучше всего это, конечно же, качественное изделие в металлическом корпусе и с бачком под краску из аналогичного материала.

Бачок не должен быть слишком маленьким, так как неудобно будет каждый раз подливать в него краску, но и не слишком большим, чтобы не создавались трудности использования устройства.

Одним словом, подбирайте золотую, по вашему мнению, середину.

1) Первым делом подключаем компрессор в розетку питания 220V. И ждем, пока он накачает полный балон воздуха. У того вида компрессора, который используется в данном примере объем составляет 8атм. На полную закачку уходит буквально 5 минут.

2) С помощью специального шланга для компрессора, имеющего стандартные переходные насадки, производится подключение пульверизатора. Для проверки, что все в порядке, нажмите спусковой курок. После этих действий из сопла пульверизатора должен пойти закаченный ранее в компрессор воздух.

3) Готовим ЛКП (лакокрасочное покрытие). Обязательно пропустите краску через марлю. Процеженный материал избавится от всех комочков и тем самым устранится возможность засорения пульверизатора во время работы, что в свою очередь облегчит вам труд и улучшит качество «на выходе».

4) На 4-ом этапе в емкость для краски на пульверизаторе заливается ЛКП. Доверху наливать не стоит, так как краска может измазать резьбу на крышке, что значительно усложнит пользование инструментом. Застывшая краска будет препятствовать открытию и закрытию бочонка с краской на пульвере.

5) Осуществляется проверка и настройка мощности и направления распыления краски. Для этого лучше всего использовать ненужную черновую поверхность, которую не жалко измазать краской или лаком. Регулирование осуществляется путем вращения головки сопла пульверизатора. Подобрав удобный для себя режим работы можно приступать к окраске выбранного объекта.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

6) В нашем случае была возможность наносить ЛКП, уложив деревянный стеллаж на стол и направив на него яркий свет. В таких условиях работать проще всего, так как имеется хороший доступ ко всем уголкам, а хорошее освещение помогает контролировать плотность слоя и его качество. Так что, если у вас есть такие же возможности, как и в описываемом примере, обязательно воспользуйтесь ими.

7) Завершив все приготовления, вы можете приступить к покраске, но прежде позаботьтесь о технике безопасности! Распыленная краска легко попадает в органы дыхания, что естественно не является полезным.

Поэтому для сохранения своего здоровья обязательно пользуйтесь средствами защиты органов дыхания! Глаза закрывать не обязательно, однако одеть строительные защитные очки все же никто не запрещает. Если по каким-либо причинам краска все-таки попадет вам в глаза, обязательно промойте их водой.

Для комплексной защиты используется специальный малярный костюм, через который красочная пыль не пройдет.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

8) Покраска осуществляется следующим образом: нажав на спусковой курок, вы запускаете подачу сжатого воздуха в пульверизатор, где в этот же момент начинается подача краски. Смешиваясь с воздухом, она превращается в пыль. Плавными движениями поэтапно проводите по всей закрашиваемой области. Расстояние от пульверизатора до окрашиваемой поверхности должно быть примерно 30-40см.

Так или иначе, старайтесь держать руку на постоянной высоте. Время от времени компрессор будет автоматически включаться, чтобы подкачать воздуха в балон. Для того, чтобы добиться плотности слоя, не старайтесь за один раз «залить» поверхность краской.

Напылив тонкий слой покрытия, дайте ему подсохнуть, после чего наносите новый и так до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

9) Завершив работу, окрашенное изделие оставьте на просушку в сухом непыльном месте. Не отключая пульверизатор от компрессора, промойте его водой. После этого компрессор можно отключить от розетки.

Важно: в процессе работы компрессора происходит нагрев! Система охлаждения не допускает критического повышения температуры, однако, если вы используете компрессор в холодном помещении или же на улице в холодное время года, может произойти выделение конденсата, который образуется прямо в балоне со сжатым воздухом.

Этот конденсат нужно в обязательном порядке слить, используя специальный кран внизу балона! В противном случае влага пойдет вместе с воздухом, попадет в пульверизатор и, смешавшись с краской, наделает некрасивых, сильно заметных пятен на окрашиваемой поверхности.

Чтобы устранить такие пятна придется поверху положить еще не один слой ЛКП, что в некоторых случаях не представляется возможным.

Окраска в домашних условиях с пульверизатором, подключенным к воздушному масляному компрессору – это несложный вид работы, который под силу качественно выполнить даже человеку, не имеющего много опыта. Главное в этом деле – это знание дела и аккуратность.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиМногим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты. Если хорошо подумать — воздушный компрессор может пригодиться в любом гараже, в любой мастерской и домашнем хозяйстве. С его помощью можно покрасить автомобиль, подкачать колёса, запустить любой пневматический инструмент. Даже сдувать пыль — тоже пригодиться. Рассмотрим версию для покраски.

Требования к установке

Покраска — ответственное дело. Такой компрессор должен отвечать ряду требований. Главное из них — равномерное поступление воздуха, причём без инородных тел.

Самые нежелательные дефекты на ЛКП — зернистость, шагрень, каверны на поверхности. Если поток воздуха будет не стабильным — всё это будет иметь место, включая матовые пятна и потёки.

Специализированные фирменные компрессоры имеют всё необходимое, позволяющее исключить малейший брак. Но цена — зашкаливает.

Купить агрегат или собрать самому?

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиПоэтому, имеет смысл сделать компрессор для покраски автомобиля самостоятельно. Для этого стоит детально изучить устройство и принцип работы настоящего, заводского компрессора. А он одинаков у всех образцов. В баллоне создаётся высокое давление. Метод нагнетания воздуха не принципиален — он может быть механический или при помощи рук. В случае ручной подачи мы существенно экономим финансы, но где найти раба, способного качать непрерывно воздух. Автоматический процесс избавит от многих недостатков и проблем. Исключение — замена масла в компрессоре. Только механизм способен беспрерывно подавать струю воздуха в баллон! Теория проста, сделать персональную компрессорную станцию своими рукамипросто и быстро.

Компрессор из камеры автомобиля

Как сделать установку для нанесения краски из простой автомобильной камеры? Список нужного материала:

Сложный этап — создание компрессорной станции. Камеру следует проверить на герметичность. Её накачивают. Если есть утечка воздуха — задача решается склеиванием или вулканизацией сырой резины. Потом шилом прокалывают отверстие.

В него помещаем сосок для равномерного выхода воздушного потока. Вспомогательный штуцер крепят вклеиванием. Справиться с этой работой активно поможет ремонтный комплект. Потом штуцер присоединяют к краскопульту.

Для контроля выхода струи воздуха выкручивают ниппель.

Но примечательно, что старый ниппель не удаляют. Он будет выполнять роль клапана и придерживать лишнее давление. Контрольную проверку величины давления проводят путём распыления красящего вещества на поверхность металла.

Если краска ложится ровным слоем, значит — установка функционирует прекрасно! Дополнительный контроль величины давления можно проверить манометром.

Воздушный поток даже после включения клавиши аэратора обязан быть скачкообразным!

Сконструировать домашний компрессор просто. А покраска автомобиля после его использования станет качественнее, чем при помощи баллончика.

При работе в домашних условияхследует избегать проникновения в автомобильную камеру пыли, инородных тел, воды. Эти вещи могут проникнуть в краскопульт и окраску придётся проводить повторно.

При правильной эксплуатации наш агрегат будет трудиться долгое время, а нагнетание воздуха желательно автоматизировать.

Мастера часто подмечали, что самодельный компрессорможет служить гораздо дольше, чем фабричный. И независимо — отечественного или импортного производства. Вещь, собранная своими руками, обладает положительной энергетикой. Её проще ремонтировать и обслуживать — ведь Вам отлично известны её слабые стороны и конструкция.

Компрессор из старого холодильника

Агрегат, изготовленный из узлов древнего холодильника, не станет уступать в работе компрессорам элитных производителей. Для его конструирования будут нужны:

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиВ качестве мотора может пригодиться компрессорная установка от раритетного совкового холодильника. Компрессор из холодильника на нашем примере — самое оптимальное решение. Он имеет одно отличное преимущество — реле пуска компрессора! Очень старые советские модели имеют преимущество перед заграничными конкурентами. Они способны нагнетать очень высокое давление. При сборке требуется тщательно удалить ржавчину из исполнительного блока.

Преобразователь ржавчины сможет выполнить качественную обработку компрессора и не допустить дальнейшего окисления. Это одновременно подготовит корпус рабочего двигателя к покраске. Затем переходят к смене масла. Ясное дело, что старый холодильник если и подвергался техническому обслуживанию, то очень давно.

Это касается и замене в нём масла. Но у подобной ситуации есть и оправдание — система абсолютно полностью находится в изоляции от окружающей среды. Подойдёт полусинтетическое масло. Это современное смазочное вещество по своим свойствам не хуже масла для компрессоров.

Оно замечательно справится с задачей — в нём много качественных и действенных присадок. На корпусе компрессора находим 3 трубочки: две из них являются открытыми, оставшаяся герметично запаяна. Подаём на компрессорную установку питание и определяем характер и направление передвижения воздушного потока.

Лучше сразу записать или пометить втягивающий и выпускающий воздуховод.

Запаянная трубка нужна для смены масла. Её мы удаляем надфилем, сделав надпил по окружности трубки. Важно не допустить попадание металлической стружки внутрь компрессора. Отламываем трубку и сливаем полностью масло в ёмкость, которая позволит нам определить его объём. При помощи простого медицинского шприца вливаем полусинтетику, причём с большим объёмом, чем вылилось!

После заливки смазывающая система мотора подвергается заглушиванию. Подбирают подходящий винтик и герметизируют фум лентой. Следует помнить, что из выходной трубочки для воздуха иногда будет проникать масло в форме капелек.

От этого спасёт масловлагоотделитель для компрессора. Сборку установки начинают с укрепления мотора с реле пуска на основании из дерева. Он должен быть в том же положении, что и на раме.

От правильности установки и монтажа компрессора зависит правильность переключения рабочих режимов!

Ресивер

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиКак сделатьресивер? Хорошо использовать баллон от простого огнетушителя. Он прекрасно выдерживает большое давление и у него есть хороший запас прочности. Баллон — отличный выход для навесного технологического оборудования. За основу можно взять огнетушитель марки ОУ-10 с объёмом 9,99 литра. Он способен выдержать давление до 16 МПа. Откручиваем у нашей заготовки запорно-пусковой механизм и вкручиваем переходник. Если найдём коррозию, то безжалостно удалим её. Убрать внутреннюю ржавчину сложно, для этого заливаем преобразователь ржавчины в ёмкость баллона и болтаем содержимое. После завершения прочистки вкручивают крестовину для водопровода.

Доска из дерева будет являться хорошей основой для крепления мотора и корпуса огнетушителя. На одной линии желательно расположить все рабочие детальки и узлы. На роль крепежа пойдут резьбовые шпильки, их надо продевать в полученные сверлением дырочки. Потребуются гайки и шайбочки.

После берут ресивер и располагают его вертикально. Понадобятся 3 листа фанеры. Один лист — для сквозного отверстия под баллон. Оставшиеся 2 листа скрепляются саморезами к главной доске и приклеиваются к тому листу, что держит ресивер. В основе из дерева делают выемку для дна ресивера.

Для передвижения агрегата крепим мебельные колёсики.

Систему следует защитить от пыли с помощью бензинового фильтра для грубой очистки горючего. Он станет выполнять роль воздухозаборника. Пригодится шланг из резины и входная трубочка от нагнетателя. На входе давление воздуха очень низкое, хомуты не пригодятся. На выходе монтируют масло влагоотделитель для блокировки капель жидкости.

Подойдёт фильтрующий элемент системы питания (говоря простыми словами — фильтр). Нужны будут хомуты для автомобиля. Масло влагоотделитель соединяют с входом редуктора, а выход вкручивается в уже заготовленную нами крестовину с левой стороны. С правой стороны вкручивается манометр для мониторинга величины давления.

А сверху крестовины вкручиваем реле для регулировки.

Регулировка силы давления в системе

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиРегулировочное реле позволяет ставить нужный диапазон или предел ресиверного давления. А в требуемый момент прерывать цепь питания нагнетателя системы. В виде исполняющего агрегата советуют применять РДМ-5. С его помощью компрессор будет запускаться при снижении давления воздуха в резервуаре ниже требуемой величины и отключаться, если параметры будут выше допустимых. Требуемую величину воздушного потока настраивают на реле с помощью пары пружинок. Задача большой пружины — делать слабое давление. А маленькая пружинка позволяет регулировать верхний предел и устанавливать конечную границу выключения всей установки компрессора.

РДМ-5 проектировалась для линий водопровода. Реально — это простой двухконтактный отключатель. На данном примере — один контакт необходим для коммутации с нулём сети, другой необходим для коммутации с нагнетателем. Сетевая фаза проводится через тумблер для подсоединения ко второму входу установки компрессора. Тумблер поможет оперативно отсоединять систему от энергоснабжения.

Все электрические контакты хорошо пропаивают. Потом компрессорную установку выкрашивают и тестируют. Во время тестового пуска проверяют работу реле и герметичность системы. Пробный пуск позволит определить величину оптимального давления для окрашивания равномерным слоем. Для обеспечения качественной и продолжительной работы компрессора требуется устраивать ТО.

Важное мероприятие при этом — замена масла.

Если Вы всё же решились купить воздушный компрессор заводского изготовления — изучите его параметры и возможности. Предпочтение отдавайте хорошо известным фирмам.

Самодельный краскопульт

Как изготовить краскопульт своими руками. Можно ли такой краскопульт сделать самому?

Запись с 2011 года. Периодически изменялась.
Сейчас, в 2016 году, опять к ней вернулись. Исправлять долго, часть видео потеряны, но в конце записи выложил ссылку на страницу, где буду заниматься подробностями.

………………………..
2011 и т.д.
Года три назад написал бы, что можно и это имеет смысл, а теперь есть повод писать по-другому.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Наверное именно покупка компрессора для разовой покраски и останавливает многих. Ещё к компрессору понадобятся шланги и естественно, электричество. Краскопульт надо купить, компрессор тоже надо купить и т.д. Тогда и появляется опять мысль не тратиться и обойтись “своими средствами”.

Если есть именно такой подход (не тратится), тогда не стоит никого и не от чего отговаривать. Именно по причине, назовём, “одноразовой покраски”.
Если не хотите тратиться – сделайте подобие краскопульта. Тогда не понадобится электричество, гараж, мощный компрессор с манометрами и шланги.
………………..

Есть ещё одна запись на эту тему, но немного по-другому названа. Запись ещё лучше даёт представление об этом “краскопульте”. …..

Из этой видеозаписи можно понять, что таким приспособлением можно даже что то покрасить большой, дверь, крыло. Лично я смогу это сделать. Но это не означает, что так же легко это может сделать каждый и с первого раза.

Надо всё-таки понять что такое красить распылением, а не покраска кистью. Это не одно и то же.

Потренироваться “в распылении” можно с аэрозольным баллончиком. Главное на первом этапе “учёбы” избегать подтёков. А для этого не надо “наливать краску” на поверхность.

Здесь скорее смысл заключается в другом – надо постепенно деталь наполнить нужным слоем краски, и добиться состояния чтобы деталь всего навсего заблестела. И повторить этот процесс (через 15 минут) два, а лучше три раза. Это получится покраска в два или три слоя.

Нет смысла наливать много краски за один проход или так называемый слой (… ещё раз стоит повториться отдельно только чтобы она заблестела)

Дальше удалено лишнее…

….Не стоит углубляться. Нам всего навсего надо заменить использование баллончика с краской (начальный уровень пользователя самодельным краскопультом) или иногда покрасить всю деталь целиком.

С расчётом, что мы её перекрасим через год на сервисе (или когда-нибудь позже), а может и не будем перекрашивать вовсе. Бывают машины, которые вовсе не претендуют на сервис.

Для таких использование самодельного краскопульта – простое решение всех проблем.

Почему он лучше и экономичнее баллончика.

В баллончике краска очень быстро заканчивается. И есть ещё один нюанс.
Наверное замечали, что оттенок краски из баллончика часто не совпадает по оттенку с родной краской. Разные производители получают разные оттенки краски.
Покупайте сразу банку вашего родного цвета. Проверьте по вееру цветов – выбрать фирму либо Мобихел, либо Вику, либо Сиккенс либо ещё какую.

Но баллончики у нас хорошие выпускает фирма Мотип и оттенки у её краски самые разноообразные.
Какая разница баллончиков и применения краски из банки :
1. Краска в баллончиках всегда на нитро-основе. Т.е смывается или портится потом растворителем или просто временем.
В ней нет отвердителя, который обычно используется и делает краску более устойчивой к воздействиям окружающей среды.

5-2 на обычную деталь, Это для того, чтобы деталь имела блеск и глубокий цвет.
Если просто придать детали цвет (“припылить”, то конечно хватит и одного.
4. Достоинство баллончика – простота применения. Больше достоинств вроде нет. Кто пробовал, тот понял, что всё равно получается не очень хорошо и дорого (на счёт плохо вопрос спорный – есть уже профессиональные).

Баллончик в магазине стоит 180-300 руб. и 400-600 рублей заправленный на фирме).
5. Литр густой краски в банке у нас стоит 600-1000р. Это обьём 7-10 (а может и более – никто не проверял) баллончиков. И к краске в банке даётся отдельно отвердитель.
Был случай когда я пытался покрасить баллончиком с блеском, в два слоя капот Москвича 41.

Пяти баллончиков мне не хватило (и благо баллончики были подарочными, иначе получаем совсем неразумные затраты).

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими руками

Самодельный краскопульт может работать от:
1. Ручного насоса
2. Накаченного колеса
3. От компрессора любой минимальной мощности (Мустанг и прочее) (необходимо иметь давление 1.5- 2 атм).

Почему он интересен как вещь, удобная для применения:

“Достоинства”
1. Не нужен компрессор (и электричество тоже).
2. Можно сделать самому
3. Отпадает нужда в покупке баллончиков для подкраски
4. Он в комплекте с ручным насосом автономен и это, наверное тоже главное.
Можно красить около дома, или выезжая ”на природу”.
5. Все “комплектующие” продаются или уже есть в гараже. Их описание есть в видеозаписи.
………………
Лично, я сам очень редко подключаю его к компрессору, т.к у меня есть обычные, нормальные краскопульты для работы. Но на видеозаписи показал, что можно подключать самодельный краскопульт и к любому компрессору.
……………….

Посмотрели запись. Она ранее была более продолжительная, сейчас это анонс. В закрытой записи есть теперь “разбор полётов”. Исходя из того что увидели, а также вся эта запись целиком.
1. Что “не так” при покраске накладки двери и порога (чёрная краска)
2.

А начинать и пробовать, действительно, практичнее с малой покраски. Например с зеркал на авто или даже своего велосипеда. С рамой велосипеда совсем всё просто, можно экпериментировать с разными цветами базы и обойтись только ручным (но большим) насосом.

Результат покраски таким приспособлением может получиться таким и с первого раза.
Велосипед, точно покрасить каждый.

Похожие записи

Компрессор для покраски своими руками – идеальный вариант экономии для каждого автовладельца

Компрессор используют для самостоятельного обслуживания автомобиля, в том числе покраски, подкачки шин, подачи воздуха на пневмоинструмент и иных ремонтных работ. Сделать компрессор для покраски автомобиля– экономически выгодное решение, которое не требует значительных финансовых вложений.

Принцип работы

Исходя из принципа функционирования, выделяют различные типы оборудования, но в основе лежит одна технология – воздух, поступающий за счет работы двигателя, передается в емкость и, накапливаясь, достигает повышенного уровня показателя давления. Как только давление достигает критической отметки, лишний воздух выводится при помощи спускного клапана. Таким образом компрессоры работают за счет поддержания давления на определенном уровне.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиКаждому автомобилисту, который сталкивается с необходимостью подкрашивать свой автомобиль, необходимо иметь компрессор для покраски

Наиболее важным условием является постоянный показатель уровня давления именно в компрессорах, используемых для покраски автомобиля.

Однако, вне зависимости от функционала инструмента данный параметр является ключевым, а потому технология изготовления и используемые материалы выбираются в зависимости от требуемого давления.

В сети Интернет можно найти множество различных видео сборки любого компрессора, однако, наиболее популярных вариантов совсем немного.

Собираем быстро и просто

Один из самых доступных вариантов компрессора для покрасочных работ является инструмент, изготовленный из автомобильной камеры на колеса. Именно она выступает как ресивера. Также необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

Камера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха. В роли нагнетателя в приборе выполняет автомобильный насос. Собираем компрессор с тщательным соблюдением всех необходимых действия.

Прежде всего необходимо проделать отверстие в камере и приклеить на это место сосок. Таким образом «родной» сосок будет служить для того, чтобы в камеру нагнетался воздух, а новый – для подачи воздуха на распылитель. Далее нужно отрегулировать давление при помощи монометра, подбирая оптимальный показатель в процессе работы.

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиКамера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха

Для упрощения работы для изготовления компрессора для покраски автомобиля необходимо следовать следующим рекомендациям:

Компрессор с ресивером

Данный вариант гораздо сложнее по конструктиву, чем предыдущий. Такой инструмент относиться уже к полупрофессиональному, а значить для того чтобы собрать компрессор, необходимо большее число инструмента и материала.

Важным элементов такого оборудования является компрессор из холодильника своими руками. Стоит учитывать то, что компрессор старого холодильника может утратить герметизацию, а значит и его функциональность снижена. В таких случаях необходимо позаботиться о смене масла.

Такая процедура выполняется следующим образом:

Для изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой.

После этого необходимо просверлить отверстие для переходника и установить его, используя, к примеру, холодную сварку. Выходное отверстие оснащается воздушным автомобильным фильтром для предотвращения попадания внутрь грязи и жидкостей.

Как только предварительная сборка окончена можно собирать компрессор:

Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть фото Покраска авто без краскопульта своими руками. Смотреть картинку Покраска авто без краскопульта своими руками. Картинка про Покраска авто без краскопульта своими руками. Фото Покраска авто без краскопульта своими рукамиДля изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой

По окончанию сборки компрессор необходимо настроить и испытать. Такой инструмент самому изготовить, безусловно, сложнее, однако и его функционал горазда обширнее. Для удобства использования на компрессор можно установить мебельные колёса.

Наиболее распространенные неисправности

При обнаружении утечки на магистрали сжатого воздуха устранить данную неисправность можно простой изолентой и герметиком. Если неисправность на кране, то необходимо заменить вентиль.

Безусловно, самостоятельная сборка компрессора сложный и трудоемкий процесс, однако выгода несомненна. Стоит отметить, что и техническое обслуживание такого инструмента значительно проще и дешевле. Покрасить авто своими руками при помощи такого компрессора также будет значительное дешевле, чем в любой автомастерской. Компрессор для покраски своими руками для автомобиля – прослужит долго при правильной сборке и эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *