Покраска авто целиком вао
ПОКРАСКА АВТО В ВАО
Кузовной цех «Алмас» осуществляет качественный кузовной ремонт и покраску авто в ВАО Москвы. С 2001 года наш центр располагается по одному и тому же адресу – улица Перово-Новогиреево строение 12. На территорию ведут удобные подъездные и пешеходные пути, в непосредственной близости расположены автобусные остановки, станции метрополитена Перово и Новогиреево, железнодорожная станция и автостанция. Имеется собственная охраняемая парковка для клиентов на 20 машиномест.
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ АВТО
При проведении жестяных работ используются измерительная и стапельная системы Blackhawk, аппарат точечной сварки Telwin Digital Car Spotter 5500, шлифмашины Festool.
При необходимости мы готовы взять на себя подбор и поставку запчастей для ремонта пострадавшего в ДТП автомобиля. При замене деталей производится их предварительная примерка.
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ
💰 Цена покраски в ВАО?
⏰ Сколько по времени займёт покраска?
Какое профессиональное оборудование есть в цехе?
Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.
Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?
Чтобы правильно подобрать краску для покраски детали и попасть в цвет, необходимо соблюдать ряд правил:
✅ Для подбора краски автомобиля необходим образец цвета автомобиля. Если это лючок бензобака, то его надо снять с автомобиля и сравнить по цвету с деталью, которая прилегает к детали, которая подлежит окрашиванию. Сравнивать надо при дневном цвете.
✅ Определить код краски по VIN автомобиля и указать его на прилагаемом образце, либо найти маркировку кода краски на идентификационной табличке автомобиля.
✅ При получении краски сравнить тест-напыл приготовленной колористом краски с цветом прилегающей детали.
✅ В обязательном порядке сделать свой тест-напыл, учитывая рекомендации колориста по давлению нанесения краски, по способу и на какой грунт надо наносить краску. Полученный тест-напыл сравнить с цветом детали, которая граничит с подлежащей окрашиванию деталью.
При выполнении этих правил и требований вы «попадете» в цвет.
🚗 Где в ВАО находится кузовной цех Алмас?
Мы находимся в Новогиреево. Продолжение Новогиреевской улицы на юг от шоссе Энтузиастов.
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля во многом определяет его внешний вид. Именно его в первую очередь оценивают при покупке или сдаче Trade-In, а каждый обнаруженный дефект снижает стоимость машины. При этом появление царапин и сколов в процессе эксплуатации авто, а также выгорание цвета под действием солнечных лучей неизбежно. При большом количестве повреждений вернуть былую привлекательность поможет лишь покраска автомобиля. В Москве данная услуга широко востребована как среди владельцев старых машин, так и пострадавших в ДТП более новых.
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО
Одиночные повреждения лакокрасочного покрытия – вмятины, царапины, сколы, трещины – чаще всего можно устранить при помощи локальной покраски. В этом случае при необходимости сначала выполняется выравнивание металла, а затем пострадавший и прилегающий участок окрашивают с плавным переходом на неповрежденный. Правильный подбор оттенка и соблюдение технологии позволяют добиться того, что граница между ними не будет видна невооруженным глазом. Полная покраска крыла, капота, двери, крыши багажника обоснована в тех случаях, когда повреждения многочисленны или серьезны, а также если элемент меняется целиком.
ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Полная покраска автомобиля после аварии производится в том случае, если, несмотря на многочисленные повреждения различных кузовных элементов, восстановление обойдется значительно дешевле, чем покупка нового транспортного средства. Покрасить отдельные элементы кузова дешевле, однако если целым остались, например, только капот или крышка багажника, на которых уже есть типичные следы эксплуатации в виде сколов и царапин, то целесообразно обновить и лакокрасочное покрытие на них. В результате после завершения работ весь автомобиль будет выглядеть так, как будто только что выехал из салона. При этом полностью исключено непопадание в цвет – все детали кузова будут идеально сочетаться друг с другом.
Центр «Алмас» выполняет покраску и кузовной ремонт автомобилей в ВАО вот уже более 15 лет. Сочетание многолетнего опыта наших мастеров, профессионального оборудования, используемого в работе, а также качественных расходных материалов позволяет гарантировать отличный результат и его сохранение в течение длительного срока.
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЯ
💰 Цена покраски автомобиля?
Почему нет точных цен на покраску автомобиля?
Повреждения кузова являются уникальными. Стоимость работы определяется мастером с учетом большого числа различных критериев.
Какое профессиональное оборудование есть в цехе?
Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.
Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?
Чтобы правильно подобрать краску для покраски детали и попасть в цвет, необходимо соблюдать ряд правил:
✅ Для подбора краски автомобиля необходим образец цвета автомобиля. Если это лючок бензобака, то его надо снять с автомобиля и сравнить по цвету с деталью, которая прилегает к детали, которая подлежит окрашиванию. Сравнивать надо при дневном цвете.
✅ Определить код краски по VIN автомобиля и указать его на прилагаемом образце, либо найти маркировку кода краски на идентификационной табличке автомобиля.
✅ При получении краски сравнить тест-напыл приготовленной колористом краски с цветом прилегающей детали.
✅ В обязательном порядке сделать свой тест-напыл, учитывая рекомендации колориста по давлению нанесения краски, по способу и на какой грунт надо наносить краску. Полученный тест-напыл сравнить с цветом детали, которая граничит с подлежащей окрашиванию деталью.
При выполнении этих правил и требований вы «попадете» в цвет.
📃 Даете ли вы гарантию на покраску автомобиля?
Гарантия на покраску деталей автомобиля составляет 1 год.
Отзывы об АЛМАС
Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.
Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!
Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!
Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).
К нам в кузовной цех Алмас поступил автомобиль Honda CR-V с задачей полной покраски кузова. Собственник автомобиля сформулировал задачу так: Необходимо убрать дефекты эксплуатации с минимальными потерями по деньгам и времени. Чтобы машина опять заблестела и стала выглядеть как новая.
Полный окрас автомобиля без крыши. Обычно крыша автомобиля редко имеет повреждения. Плюс, покраска крыши связана с большими затратами материалов, что влечет дополнительные расходы. Крышу было решено отполировать.
Выполнена частичная разборка автомобиля вместо полной, чтобы и здесь немного сэкономить денег заказчика на работах. Выполнили зачистку всех проблемных мест. Хорошо, что основные плоскости были несильно повреждены, лишь присутствовали небольшие сколы и вмятины. Сколы заделали, вмятины выправили. Загрунтовали ремонтируемые части автомобиля, а также там, где это было необходимо. Автомобиль красится полностью, поэтому подбор краски не актуален из-за своей дороговизны. Смешали краску по коду цвета автомобиля.
Загнали автомобиль в камеру. Выполнили оклейку неокрашиваемых элементов автомобиля. Скрупулёзный подход наших мастеров при выполнении этой процедуры делает автомобиль аккуратно покрашенным, потому что снижается заметность проведения с автомобилем окрасочных работ. Покрасили автомобиль. Высушили в соответствии с рекомендациями завода-производителя лакокрасочных материалов. Отполировали для общего блеска. Собрали машину. Автомобиль готов.
Данная полная покраска Honda обошлась в 69 000 рублей с материалами.
В результате проделанной работы мы убрали дефекты, обновили лакокрасочное покрытие, убрали сколы, небольшие вмятины. Автомобилю вернули первозданный вид. Восстановленный слой лакокрасочного покрытия прослужит многие годы и будет радовать владельца.
Наверное, как и в любом кузовном ремонте самым важным в данной работе было правильно подобрать линейку материалов и уложиться в бюджет с сохранением качества покраски. А на данном автомобиле использовали один из самых дорогих лаков. Лак компании Standox. Тем не менее, качественная полная покраска автомобиля Honda проведена с сохранением оговоренных бюджетных рамок.
Поступил в ремонт Land Rover.
Предыстория такова: на автомобиле было разбито стекло. При замене стекла в другом сервисе дополнительно закрепили стекло скотчем. При удалении скотча с заднего крыла сошёл лак. Владелец обратился к нам в кузовной цех Алмас. Осмотрев кузов автомобиля и проведя тестирование слоя лака, мы пришли к выводу, что деталь красили. Владелец автомобиля подтвердил, что за месяц до этого была произведена окраска детали в гаражной мастерской. При таких дефектах покраски, когда лак сходит с окрашиваемой детали, к сожалению, красить деталь локально невозможно. Приходится зачищать весь старый лак и краску, окрашивать деталь целиком. Если этого не сделать, то при новой окраске лак начнет вспучиваться и отслаиваться.
Старое лакокрасочное покрытие удалили, подобрали краску и окрасили заднее крыло.
Время на ремонт: 1,5 дня.
На автомобиле VW Touareg было небольшое повреждение задней левой двери. Хозяин автомобиля не считал целесообразным окрашивать дверь целиком. Что объяснимо, частичное окрашивание детали дешевле. На фото видно, что площадь повреждения небольшая, выполнить частичную покраску двери возможно. Тем не менее, при финишной подготовке к окрашиванию был обнаружен небольшой скол в средней части детали. Исследовав скол, выяснили, что внутри этого скола находится очаг ржавчины. Если оставить этот скол без ремонта, то под слоем свежего лака, который перекроет его при локальной окраске, коррозионные процессы продолжатся, и через некоторое время коррозия повредит лак и краску изнутри. По этой причине владельцу был рекомендован ремонт скола. При этом зона покраски увеличилась, поэтому было предложено покрасить заднею левую дверь полностью. Собственник автомобиля согласился с приведенными доводами, выполнили покраску детали целиком.
Отметим, что мы ответственно подошли к вопросу покраски. Не стали торопиться и формально выполнять заказанную работу и, обнаружив маленький скол, оперативно согласовали с заказчиком полную покраску двери, что позволило заказчику без потери времени получить услугу по высшему разряду.
На покраску задней двери ушло 1,5 рабочего дня.
На лакокрасочном покрытии двери в процессе эксплуатации автомобиля образуются небольшие сколы краски. Если не предпринимать оперативных действий по выявлению и устранению этих дефектов, то эти микросколы под влиянием природных и технологических факторов разрастаются до больших пятен, как показано на фотографии. На поверхности металла отсутствует краска, начинают происходить коррозионные процессы. Мало того, что это портит эстетический вид автомобиля, так еще ржавчина разрушает металл. Это приводит к сквозной коррозии, а проще говоря, к ржавым дыркам на кузове автомобиля. Некоторые усомнятся, что, мол, кузов Audi Q7 алюминиевый. Действительно, некоторые детали кузова предыдущего модельного ряда Audi Q7 действительно сделаны из алюминия, такие как капот, крыло переднее. А двери не из алюминия, и они подвержены коррозии.
Владелец Audi Q7 обратился в кузовной цех Алмас с задачей по окраске двери. Исходя из количества дефектов и размера повреждений, было принято решение о покраске двери целиком. Дверь частично разобрали, демонтировали ручку открывания двери, боковое зеркало заднего вида, хромированный верхний молдинг и пластиковую нижнюю накладку.
Поврежденную поверхность лакокрасочного покрытия детали зачистили, обработали преобразователем ржавчины, который остановил коррозионные процессы и создал на поверхности фосфатную пленку-покрытие, которое в свою очередь будет препятствовать возникновению вздутия краски на поврежденных местах.
Проведя тщательный процесс подготовки детали к покраске, в который входят такие процедуры как:
Наши мастера малярного участка производят окрашивание детали и лакировку детали в сушильной камере, строго следую рекомендациям технологов и производителей автомобильных лакокрасочных материалов, разрешенных и рекомендованных к применению заводами и производителями автомобилей, не отступая ни на шаг от технологии ремонта.
В результате владелец автомобиля получает безукоризненно покрашенную поверхность двери автомобиля без нарушения технологии ремонта, которая будет служить долго и радовать владельца. Выданы документы на проведенные работы с гарантийными обязательствами.
В ремонт поступил Volkswagen Multivan. Дефекты лакокрасочного покрытия достаточно типичны для минивэнов семейства Volkswagen.
Сроки эксплуатации минивэнов обычно выше обычных классических автомобилей. Разница в ценах между новым и поддержанным минивэном достаточно высока. Автовладельцы вынуждены поддерживать лакокрасочное покрытие автомобиля в должном состоянии не только по эстетической причине, но и для целостности и надежности кузова. Потому что распространение коррозионных процессов вглубь металла приводит к повреждению кузова автомобиля и преждевременной замене дорогостоящих кузовных элементов или деталей. А купить новый такой же микроавтобус не так просто.
Количество повреждений на кузове автомобиля достаточно большое, многие сколы находятся или в центре детали, или рядом с ребром жесткости; и практически все сколы имеют «внутри» очаг коррозии. Для наглядности все повреждения поверхностей кузова были выделены маркером. Учитывая все выше сказанное, локальной покраской не обойтись. Проводилась покраска автомобиля полностью, за исключением отдельных элементов (крыша, передний бампер, передние крылья, капот). Надо признать, что владелец микроавтобуса обратился вовремя, некоторые кузовные детали не пришлось красить, и коррозия на поврежденных участках не проникла глубоко в структуру металла, не «поразила» соседние детали и не перешла на другие поверхности кузова. После внимательного изучения дефектов ЛКП по согласованию с владельцем проводилась покраска следующих кузовных элементов:
Конструкция микроавтобуса такова, что невозможно подлезть к порогам (для качественной подготовки и окраски), не сняв сдвижные двери. Поэтому разобрали и сняли передние и задние двери, частично разобрали пороги.
Поверхность порогов была подготовлена и окрашена.
Для качественной подготовки и окраски задних крыльев был снят задний бампер и защитные панели, закрывающие электрические сдвижные механизмы задних дверей. Все дефекты на задних крыльях были исправлены и покрашены.
Следующим этапом были подготовлены к покраске съемные детали кузова: сдвижные задние двери и передние двери. Где было необходимо, были окрашены внутренние проемы деталей.
Детали кузова были окрашены, установлены обратно на автомобиль, собраны. Также была проведена выравнивающая полировка (бесплатная) сопряженных деталей, которые не подлежали окраске.
Также были установлены новые антигравийные защитные наклейки на свои штатные места. В обязательном порядке были проведены все регулировочные работы и выставление заводских зазоров с помощью оригинальных шаблонов и оригинальной технической информационной базы.
Ремонт данного автомобиля проведен в течение недели. Стоимость работы по полной покраске минивэна (микроавтобуса) составила 82 000 рублей.