Покраска авто жидкой резиной с лаком

Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Источник

Рассуждаем о жидкой резине. + Еще одна работа: резина + лак + пигмент Lava Red

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Добрый день, уважаемые читатели!

Поздравляем всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
В новом году желаем всем огромного здоровья, море ярких эмоций и теплых улыбок! 🙂
Желаем, чтобы каждый день приносил вам море радости и счастья!)

__________
Несколько мыслей о рынке жидких резин

Возможно у многих читателей сложилось негативное отношение к покраске жидкими резинами будь то из собственного опыта или по отзывам в интернете — мы не собираемся опровергать это мнение, но порассуждать на эту тему взялись бы охотно.

Рынок покраски жидкими резинами достаточно молод: нет критериев качества, каких-то стандартов.
На рынке изначально прослеживалось явное доминирование студий покраски жидкой резиной «гаражного типа». Обычно несколько молодых людей, покрасив только свой автомобиль, уже начинали пропагандировать себя как качественная студия, брались за выполнение работ.
Результат, как вы понимаете, был соответствующий.
Как и в любом деле — невозможно просто прийти без опыта и сделать сразу все на отлично, тем более в отрасли покраски автомобиля. Для качественной работы нужен опыт, качественное оборудование и подготовленные помещения — ничем из этого списка новые амбициозные студии похвастаться не могли.
В итоге работы таких студий прилично подпортили репутацию и без того молодого направления.

Более того, многие, в угоду большей прибыли, нарушали технологии покраски, экономя тем самым время и деньги на материал:
— некачественная предварительная мойка, плохая просушка
— обезжиривание на скорую руку и тем, что попадется под руку
— работа дешевым оборудованием, совсем не предназначенным для покраски авто
— экономия на материале, использование в 2-3 раза меньшего количества резины, чем полагается по технологии.

Все это приводило к одному и тому же результату:
Плохое качество, материал отходит от авто уже через пару дней или, наоборот, снимается крайне плохо.

Как это бывает в нашей стране, многие вообще сразу начали красить китайскими аналогами — там ситуация с качеством совсем непредсказуемая.

В настоящий момент мы хотели бы порадовать вас рассказом о положительной динамике.
Кризис 2015 года расставил многое на свои места — закрылись практически все «гаражные студии», в то время как компании, которые трепетно относились к качеству и технологиям, наоборот, укрепились на рынке и еще прочнее встали на ноги.
Произошла своего рода «перезагрузка» на рынке покраски жидкими резинами.

Сейчас мы отмечаем желание практически всех участников рынка соблюдать технологии, желание обучаться всем хитростям и ньюансам малярного ремесла и использовать только проверенные качественные материалы.
Каждый день появляется все больше студий, в руки которых совсем не страшно отдать на покраску свой автомобиль. Появляется все больше хороших и качественных работ, рынок расцветает, появляются положительные отзывы и укрепляется доверие к жидким резинам.
__________

Давайте перейдем к покраске автомобиля жидкой резиной

В новом году мы хотели бы продолжить наш рассказ об использовании жидких резин с лаком.
Что это такое, немного о технологии покраски и ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете прочитать в нашем предыдущем блоге: Огромный прорыв в мире покраски.

В этом блоге мы продолжим наш рассказ про использование для покраски авто жидкой резины с лаком, на примере другого (пускай и очень похожего) автомобиля Mazda.

Работу по покраске производил наш представитель в Одессе — компания Интер-Авто.
Являясь дилерами автомобилей Mazda на территории Украины, они предлагают покраску автомобиля жидкой резиной в целях защиты (бронирования) родного ЛКП, а также для придания новому автомобилю индивидуального цвета. Такую новинку они стали использовать в своей стране первыми, сейчас она дает свои плоды: каждый месяц растет объем желающих на такую услугу. Более того, несколько других дилеров также уже приступают к оказанию такого рода услуги — об их первых работах мы напишем уже совсем скоро!

Технология покраски очень проста и занимает всего 1 рабочий день:
+ автомобиль моется
+ затем тщательно сушится
+ производится частичная разборка некоторых элементов
+ решетки, колеса, стекла и прочие элементы не участвующие в покраске — маскируются
+ поверхность, которая будет краситься — обезжиривается
+ наносится жидкая резина в 8-10 слоев (что дает толщину 100-120 микрон)

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

+ после этого автомобиль можно собирать. Все готово!

Однако сама жидкая резина без лака (как на фото) отличается от привычной нам заводской окраски, хотя и выглядит достаточно эффектно и необычно.
Более того она, к сожалению, боится попадания бензина и является покрытием не очень устойчивым к царапинам.
Да, это временное покрытие и стоимость окраски сильно меньше по сравнению с обычной — по этому это так привлекает аудиторию. За небольшую стоимость и один день вы можете получить не только яркий и узнаваемый на дороге автомобиль, но и отличную защиту родного ЛКП.
После снятия резины через несколько лет вы увидите свое родное ЛКП именно в том виде, каким оно было до покраски в жидкую резину — никакого пожелтения родного лака или новых царапин и сколов.
К тому же снять резину с авто вы сможете сами, примерно за час.

Технологии развиваются и открываются новые возможности. Сейчас помимо покраски жидкой резиной вы можете попросить дополнительную опцию — покрыть материал сверху специальным лаком.
Лак отличается от обычного автомобильного своими химическими и физическими свойствами, необходимыми для того, чтобы он склеивался с жидкой резиной в одно целое и сохранял это состояние на протяжении всего срока службы.
В остальном — он повторяет все свойства обычного заводского лака:
+ имеет блеск
+ хорошее отражение и «gloss rate»
+ защищает от ультрафиолета
+ защищает от сколов и царапин, не боится грубого воздействия
+ не боится бензина
+ может быть матовым и глянцевым
+ глянцевый лак полируется при желании как обычный автомобильный лак

Предлагаем вам самим убедиться в качестве работы и материала:

Источник

В отличие от множества жидких резин для промышленного использования продукция Auto Dip является однокомпонентным продуктом, что позволяет конечному клиенту с легкостью наносить материал без каких-либо огромных вложений в дорогостоящее оборудование, использование которого также требует и больших человеческих трудозатрат.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Жидкая резина Auto Dip разработана специально для покраски автомобилей, поэтому она отвечает всем необходимым требованиям качества.
Ведь при покраске автомобиля мы должны быть уверены в свойствах продукции, которая должна отлично держаться на лакокрасочном покрытии, не повреждая его, а наоборот защищая от всевозможных погодных воздействий, а также, при желании, может быть легко снята с родного ЛКП.
Покрытие Auto Dip наносится из обычного пневматического или электрического краскопульта непосредственно на поверхность.

Перед нанесением вам нужно лишь хорошо помыть поверхность и обезжирить ее и можно приступать к процессу окраски.
В отличие от виниловых и полиуретановых пленок жидкая резина держится на окрашиваемой поверхности без использования клеевого слоя, поэтому вы можете полностью быть спокойны за родное лакокрасочное покрытие автомобиля или другую поверхность, на которую будет наноситься материал.
Также вам не придется тратиться на снятие виниловой пленки и удаления клея, вы без проблем сможете снять жидкую резину своими силами!

Жидкая резина прекрасно держится на абсолютно разных поверхностях таких как: металл, пластик, дерево, стекло, ткань, камень и бетон.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Резина имеет 100% гидроизоляцию и электроизоляцию, именно поэтому она широко используется абсолютно в разных отраслях и направлениях.
Применение жидкой резины Auto Dip на производстве, на стройке, для дома и дачи, в ателье, в киноматографии и других областях очень сильно упростило людям жизнь и сэкономило огромные средства компаний. Могли ли вы представить, что в стольких областях жидкая резина является незаменимым помощником?!


Невероятная палитра цветов и эффектов жидкой резины Auto Dip.

Для придания того или иного цвета или эффекта жидкой резине используются следующие возможности:
— цветовые колеры
— порошковые пигменты

Давайте подробнее рассмотрим каждый из представленных вариантов колерования цвета.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

1. Цветовые колеры представляют из себя специальную пасту, которая может быть абсолютно любого цвета.
В данном случае мы говорим с вами о солид цвете, более простым языком: цвете, который не имеет в себе частиц металлика или перламутра.
То есть это обычный черный, белый, желтый, синий и так далее.
Вам открываются почти бесконечные возможности колористики цвета, ведь только одних оттенков желтого, к примеру, можно создать тысячи разновидностей!
Цвета, которые представлены в нашем магазине в разделе цветовые колеры являются лишь примерами возможностей по созданию почти любого цвета или оттенка.

Колористика цвета происходит непосредственно внутри компании, поэтому наши клиенты всегда могут заказать любой понравившийся им цвет и мы создадим его специально для вас.
Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

2. Порошковые пигменты, в отличие от цветовых колеров, идут уже в готовом виде, то есть имеют определенный цвет и эффект.
Здесь вы по-настоящему можете окунуться в феерию цветов и эффектов!
Порошковые пигменты позволяют достичь эффекта хамелеона, перламутра, металлика, кэнди, глиттера, голографика и многих других.
Не спешите расстраиваться, увидев в магазине около 300 эффектов, ведь каждый из них будет выглядеть абсолютно по-разному в зависимости от подложки на которую он будет покрашен, от его количества, от матовой или глянцевой фактуры материала. По факту перед вами открываются по-настоящему невероятные возможности для творчества!

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лакомЖидкая резина Auto Dip идет в виде матового и глянцевого материала.

Очень долгое время производители жидких резин не могли похвастаться наличием глянцевого материала в ассортименте продукции, что сильно ограничивало рынок. Мы рады, что с появлением материала Auto Dip покраска автомобилей, отдельных элементов и предметов в глянец стала доступна!

Продукция Auto Dip выпускается в виде «готовой к нанесению» и в виде «концентрата».
Давайте разберемся какой именно продукт подойдет больше для ваших целей.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

2. Жидкая резина в виде концентрата требует добавления специального разбавителя Auto Dip и используется в более узких сферах применения.
Обычно этот продукт необходим компаниям, чья сфера деятельности отличается от окраски автомобилей.
Многим фабрикам, заводам, ателье, дизайнерам вязкость готового к нанесению продукта оказывается слишком жидкой для их целей, именно в таком случае и необходима жидкая резина в виде концентрата. С помощью разбавителя вы всегда сможете довести ее до нужной именно вам консистенции.
Если вам необходимо получить вязкость как в «готовой к нанесению» резине, просто смешайте концентрат в пропорции 1 к 1 с разбавителем Auto Dip.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

В-третьих, качество покраски автомобиля в жидкую резину с лаком позволяет достичь внешнего вида автомобиля неотличимого от заводской окраски!
Жидкая резина с лаком становится серьезным конкурентом не только полиуретановой пленке в области защиты авто, но в стайлинге автомобиля, выигрывая конкуренцию у виниловой пленки и даже у обычной окраски.
Это происходит за счет того, что качественная покраска в жидкую резину с лаком оказывается быстрее и дешевле!
К примеру, покраска среднего седана в необычный цвет жидкой резиной с лаком в хорошей студии обойдется вам от 35.000 до 55.000 рублей.

Оборудование и необходимые условия для работы с материалами Auto Dip.

В этом разделе мы расскажем вам о малярном оборудовании и сопутствующих товарах для качественной окраски жидкой резиной и лаком Auto Dip, а также о других необходимых условиях.
Для работы с жидкой резиной вам подойдет как электрический, так и пневматический (воздушный) краскопульт.

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком

Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть фото Покраска авто жидкой резиной с лаком. Смотреть картинку Покраска авто жидкой резиной с лаком. Картинка про Покраска авто жидкой резиной с лаком. Фото Покраска авто жидкой резиной с лаком
2. Пневматический краскопульт является уже профессиональным оборудованием.
Качественная покраска автомобиля в жидкую резину сильно отличается от работы в саду электрическим краскопультом.
Для профессиональной окраски нам потребуются:
— ухоженная малярная камера;
— хороший грунтовочный краскопульт и еще один специализированный для нанесения лака, производительный воздушный компрессор;
— качествнные материалы для маскировки и подготовки авто;
— отличное знание технологий окраски жидкими резинами с лаком.

Конечно же покрасить автомобиль можно и в гараже, электрическим краскопультом и абсолютно ничего не зная о материале. Таких работ, к сожалению, можно достаточно много найти в интернете. Еще хуже, когда это был не собственный автомобиль, а клиентский, сделанный в новоиспеченной «самой лучшей студии». За многие годы на рынке жидких резин нам не известна ни одна студия, которая выдавала бы ужасное качество и продолжала бы работать более полугода. Такая работа не приносит владельцам таких студий ни денег, ни славы, а что самое обидное негативно влияет на мнение о жидких резинах в целом.

После такого небольшого отступления мы возвращаемся снова к технологиям качественной окраски автомобиля.

+ Хорошая малярная камера очень важна:
a. в камере царит чистота и отсутствие пыли и всевозможного мусора;
b. хорошее всестороннее освещение позволяет отлично видеть окрашиваемую поверхность;
c. сильный приток воздуха практически в мгновение сбивает летящий опыл, не давая ему осаждаться на окрашиваемой поверхности;
d. хорошая вентиляция и использование средств личной защиты обязательно необходимы при работе со всеми красками, жидкая резина и лак Auto Dip не исключение.

+ Качество окраски также сильно зависит от используемого оборудования:
a. для работы с жидкой резиной мы рекомендуем приобрести грунтовочный краскопульт от всемирно известного производителя DeVilbiss, модель Pri Pro Lite с дюзой 1.8. Обязательно наличие на краскопульте маноментра, давление на котором следует выставить в интервале: 1.7-2.0 бара;
b. для работы с лаком Auto Dip вам потребуется краскопульт с другими характеристиками. У DeVilbiss это модель GTI Pro Lite с дюзой 1.3 или 1.4. При покраске на краскопульте манометр должен показывать давление в 2.0 бара;
c. для работы профессиональными краскопультами потребуется и соответствующий по производительности воздушный компрессор. Самым минимальным требованием является ресивер в 100 литров и производительность не ниже 420 литров в минуту. Хорошим приобретением в таком случае может стать компрессор от компании Huberth RP103100. Более серьезные модели компрессоров только приветствуются, однако они зачастую стоят намного дороже и требуют 3-х фазного подключения.

+ Качественные материалы для маскировки и подготовки авто к покраске:
a. перед покраской нам необходимо тщательно обезжирить весь автомобиль или другой окрашиваемый элемент. Для этого обязательно использование именно обезжиривателя на химической основе. Если трудно выводимые тела вы выводили обезжиривателем на водной базе, то после этого обязательно дождитесь его полного выветривания и тщательно пройдитесь обезжиривателем уже на химической основе. Для этой работы мы используем Larex Silicone Remover. Для обезжиривания пользуйтесь салфетками без ворса;
b. используйте бумажный скотч для маскировки авто, который имеет хорошую клеевую основу и не промокает;
c. для маскировки вам также потребуется маскировочная бумага;
d. для поднятия резиновых уплотнителей рекомендуем воспользоваться подъемным скотчем;
f. для маскировки проемов от опыла используйте малярный валик и контурный скотч.

Технология работы с материалами Auto Dip.

Жидкая резина Auto Dip.

Для достижения заложенных заводом-изготовителем характеристик, жидкая резина должна наноситься с соблюдением следующих требований:
— окрашиваемая поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена;
— далее подготовлена с помощью обезжиривателя на химической основе;
— жидкая резина наносится в проветриваемом помещении из профессионального краскопульта системой распыления HVLP, дюзой 1.8 и давлением на краскопульте 1.7-2.0 бара;
— температура в помещении где происходит окраска должна быть в диапазоне +18 и +30 градусов Цельсия. Идеальной температурой для нанесения является 23 градуса Цельсия.
— жидкая резина наносится равномерными средними слоями, с промежуточной межслойной вентиляцией 10-20 минут (на время влияет температура и влажность окружающей среды, а также наличие принудительного притока воздуха). Первый слой рекомендуется наносить «опыльно», для улучшения последующей агдезии материала к окрашиваемой поверхности.
— финальная равномерная толщина покрытия должна быть не менее 100 микрон. Такая толщина покрытия обеспечит отличную эластичность материала, придаст необходимые защитные свойства, а также позволит вам при желании без проблем снять покрытие в любой момент времени.
— после финального слоя необходимо выждать 30 минут, после чего можно преступать к процессу размаскировки и сборки.

База и лак Auto Dip.

Работа с лаком требует определенных малярных навыков. Перед нанесением, убедитесь на небольшом элементе, что вы полностью освоили все тонкости работы с жидкой резиной и лаком.
Перед тем, как приступать к работе с базой и лаком Auto Dip убедитесь в нескольких важных вещах:
— равномерная толщина жидкой резины должна быть не менее 100 микрон;
— жидкая резина полностью высохла путем сушки 30 минут в малярной камере при температуре 60 градусов Цельсия. Альтернативным вариантом может являться ожидание полного испарения растворителя при комнатной температуре в течение 8 часов.
Если перечисленные выше условия соблюдены, вы можете приступать к работе с базой и лаком Auto Dip.

Первым делом вам необходимо нанести на автомобиль специальную базу для лака Auto Dip.
Мы рекомендуем использовать 1 литр материала для автомобилей среднего класса и меньшего размера. Для больших внедорожников используйте 2 литра базы.
База наносится в один равномерный средний слой на жидкую резину.
После нанесения базы вам обязательно необходимо приступить к процессу покрытия поверхности лаком в течение 10-20 минут.
Также просим вас обратить пристальное внимание на то, что перед нанесением лака краскопульт должен быть тщательным образом промыт (в случае, если лак будет наносится из того же краскопульта, из которого наносилать база).
Лак наносится в два равномерных полных слоя. Между слоями необходимо выдержать вентиляцию в 10-15 минут.
После нанесения второго слоя лака работа завершена. Перед тем, как приступить к размаскировке и сборке автомобиля необходимо дождаться высыхания лака одним из перечисленных ниже способом:
— ожидаем 15 минут вентиляции после нанесения второго слоя лака, включаем сушку в малярной камере на 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия. После сушки также даем покрытию остыть до комнатной температуры;
— ожидаем высыхания в течение 12 часов при комнатной температуре.

Лак Auto Dip перед нанесением необходимо смешать в пропорции 1:0,5:0,2 (1 литр лака: 0,5 литра отвердителя: 0,2 литра разбавителя). Именно в таком исполнении лак Auto Dip представлен в магазине, то есть по факту вам просто необходимо вылить содержимое всех емкостей из комплекта в одну тару, хорошо перемешать и можно приступать к работе.
После смешивания всех компонентов лака в одной таре, его необходимо использовать в течение 3 часов, иначе он безвозвратно затвердеет.

Расход жидкой резины и лака Auto Dip на разные классы автомобилей.

В таблице приведен приблизительный расход жидкой резины и лака Auto Dip для разных классов автомобилей.
Расчет материала делается из расчета качественной окраски кузова автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *