Пожарный штабной автомобиль аш 7 4х2
Пожарный штабной автомобиль
Пожарный штабной автомобиль – транспортное средство, которое используется для оперативной доставки к месту ЧС личного состава и спецоборудования с целью организации работы мобильного штаба пожаротушения. Пожарные штабные автомобили по общепринятой классификации относятся к специальной технике, обеспечивающей выполнение работ повышенной сложности в условиях ЧС.
Общие требования к штабным автомобилям
Общие техтребования и методика испытаний машин класса АШ были утверждены в 2003 году и используются не только изготовителями, но и службами ГПС, эксплуатирующими данный вид техники.
В общих требованиях прописана комплектация пожарных штабных автомобилей АШ системой освещения. В базе они должны иметь противотуманные фары и две фары-искателя, расположенные на кабине и в задней части кузова. В комплект этого вида спецтехники всегда входят средства индивидуальной защиты органов дыхания по количеству мест боевого расчета и ПТВ, которые обеспечивают безопасность спасателей и позволяют оперативно выполнять задачи при боевом развертывании независимо от сопровождения другими машинами службы ГПС.
Утверждены и технические параметры автомобилей. Учитывая, что их производят на серийных шасси, допускается переоборудование согласно ГОСТам:
Комплектация
Конструктивно машины класса АШ состоят из базового шасси и надстроек. Это кабина водителя, штабной салон и грузовой отсек для перевозки ПТВ, СИЗОД и ЭСУ. Так как пожарный штабной автомобиль АШ относится к спецтехнике, в комплект обязательно должны входить средства связи.
ПТВ и ЭСУ, которыми комплектуются машины АШ, должны иметь сертификаты. Что касается СИЗОД, то это должны быть средства с защитным действием не менее 90 минут. В качестве внешних источников питания для электроустановок применяются однофазные или трехфазные генераторы. Их номинальные параметры должны соответствовать данным в таблице.
Напряжение, В | Частота, Гц | Мощность, кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переменный Однофазный | 230 | 400 | 6; 8 6; 8; 16; 20; 30; 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переменный Трехфазный | 230; 400 | 50 | 6; 8 Генераторы размещают в специальных нишах. При их отсутствии – в кабине, но при условии закрытия изолирующими кожухами. Независимо от способа размещения в местах хранения источников питания должна быть вентиляция. Из средств связи используются: Маркировка пожарных штабных автомобилейВсе пожарные АШ маркируются по утвержденной схеме, которая содержит данные не только о марке машины, но и о ее комплектации. Маркировочная табличка крепится в кабине водителя. На ней указывается: Модели пожарных штабных автомобилейСегодня на вооружении ГПС состоят АШ-5 на базе шасси ГАЗ и УАЗ, которые производят на заводе «Варгаши», ПО Берег и ОАО «Пожтехника». ГАЗ-2752Штабной пожарный автомобиль с маркировкой АШ-5 на базе ГАЗ-2752 выпускает московское производственное объединение «Берег». Он, как и все машины этого типа, используется для доставки к месту пожара личного состава для обеспечения штабной работы в зоне ЧС.
Пожарно-техническое вооружение располагается в заднем отсеке. В комплект входит электрооборудование. ГАЗ-27057Разработкой этого АШ занимается ОАО «Пожтехника» из г. Торжок Тверской области. Конструктивно эта модель мало отличается от машин АШ-5 (2752), при этом считается более тяговитой по сравнению с ними. Функциональность машины определена ее типом.
Он выполняет задачи по доставке личного состава к месту пожара, организации радиосвязи в УКВ диапазоне с дальностью действия 20 км при использовании мобильной радиостанции и до 3 км с переносной. Оборудование этого автомобиля позволяет подавать звуковые и световые сигналы на расстоянии до 500 м. За счет комплектации фарами-прожекторами и ручными аккумуляторными фонарями возможно полное освещение места ЧС. ГАЗ-3221Производством штабных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3221 занимается завод «Варгаши». Для них используют легковое или полугрузовое шасси.
В комплект входит три дыхательных аппарата, четыре комплекта одежды пожарного, четыре каски, четыре радиостанции, фонарь ФОС-3-5/6 и штабной стол. УАЗ-3163Базовым шасси этого АШ-5 стал УАЗ-3163 «Патриот» с колесной формулой 4×4. По комплектации он сходен с ГАЗ-3221, при этом отличается более компактными габаритами и повышенной маневренностью. 6. Автомобиль штабной пожарный (АШ)Наиболее популярны автомобили штабные пожарные (АШ) российских и зарубежных производителей таких торговых марок как и др. | Фото автомобили штабные пожарные (АШ)В разделе каталога автомобили штабные пожарные (АШ) представлены модели для автомобили штабные пожарные (АШ) различных производителей с фотографиями. Обзор автомобили штабные пожарные (АШ)Обзор автомобили штабные пожарные (АШ) включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих отечественных и мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей автомобили штабные пожарные (АШ) следующих брендов и др.
Производители автомобили штабные пожарные (АШ)172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское, 34 Продажа автомобили штабные пожарные (АШ)Продажа автомобили штабные пожарные (АШ), включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые автомобили штабные пожарные (АШ) по приемлемой цене можно в нашем каталоге. Все видео моделей автомобили штабные пожарные (АШ) доступны на |
В каталоге автомобили штабные пожарные (АШ) представлен перечень моделей отечественных и зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.
Модернизация штабного автомобиля АШ-5
Главная > Каталог спецавтомобилей > Автомобили специального назначения для МЧС
Автомобиль штабной МЧС (АШ)
Также изготавливается на базе:
Характеристики базового автомобиля
Модели пожарных штабных автомобилей
Сегодня на вооружении ГПС состоят АШ-5 на базе шасси ГАЗ и УАЗ, которые производят на заводе «Варгаши», ПО Берег и ОАО «Пожтехника».
ГАЗ-2752
Штабной пожарный автомобиль с маркировкой АШ-5 на базе ГАЗ-2752 выпускает московское производственное объединение «Берег». Он, как и все машины этого типа, используется для доставки к месту пожара личного состава для обеспечения штабной работы в зоне ЧС.
Двигатель | Карбюраторного типа |
Мощность мотора, кВт/л.с. | 73/100 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 1+5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2000*2700 |
Пожарно-техническое вооружение располагается в заднем отсеке. В комплект входит электрооборудование.
ГАЗ-27057
Разработкой этого АШ занимается ОАО «Пожтехника» из г. Торжок Тверской области. Конструктивно эта модель мало отличается от машин АШ-5 (2752), при этом считается более тяговитой по сравнению с ними.
Функциональность машины определена ее типом.
Двигатель | Инжекторный бензиновый УМЗ-4216 |
Мощность мотора, кВт | 110 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2000*2700 |
Он выполняет задачи по доставке личного состава к месту пожара, организации радиосвязи в УКВ диапазоне с дальностью действия 20 км при использовании мобильной радиостанции и до 3 км с переносной. Оборудование этого автомобиля позволяет подавать звуковые и световые сигналы на расстоянии до 500 м. За счет комплектации фарами-прожекторами и ручными аккумуляторными фонарями возможно полное освещение места ЧС.
ГАЗ-3221
Производством штабных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3221 занимается завод «Варгаши». Для них используют легковое или полугрузовое шасси.
Двигатель | Инжекторный бензиновый УМЗ-4216 |
Мощность мотора, кВт | 72 |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2380*2500 |
В комплект входит три дыхательных аппарата, четыре комплекта одежды пожарного, четыре каски, четыре радиостанции, фонарь ФОС-3-5/6 и штабной стол.
УАЗ-3163
Базовым шасси этого АШ-5 стал УАЗ-3163 «Патриот» с колесной формулой 4×4. По комплектации он сходен с ГАЗ-3221, при этом отличается более компактными габаритами и повышенной маневренностью.
Двигатель | Инжекторный бензиновый |
Мощность мотора, кВт/л.с. | 94.1/128 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 2670 |
Габариты (д*ш*в), мм | 4647*2080*2200 |
Горизонтальные вкладки
Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, средств радиосвязи. Создает на месте пожара (аварии, катастрофы) условия для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи, также может оказывать первую помощь пострадавшим.
Преимущества данной модели:
Общие характеристики
Полная масса, кг | 2 500 – 3 500 |
---|---|
Длина, мм | 5 500 – 6 700 |
Высота, мм | 2 600 – 3 000 |
Ширина, мм | 2060 |
Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, средств радиосвязи. Создает на месте пожара (аварии, катастрофы) условия для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи, также может оказывать первую помощь пострадавшим.
Примечания к комплектации:
Диэлектрический комплект | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобильные электронные часы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место радиостанции | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромегафон | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Огнетушитель ОП-5(з) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Огнетушитель ОУ-2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лампа настольная | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкаф для документов навесной | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фароискатель с углом поворота 360° | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медицинская аптечка | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домкрат ручной гидравлический | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знак аварийной остановки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент и принадлежности | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колодка противооткатная | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отопитель автомобильный | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумка для документов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стол раскладной «Штаб» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкаф металлический | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диктофон | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стационарный рабочий стол | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдвижная крыша-навес типа «Маркиза» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Металлический шкаф | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепления для аппаратов Преимущества данной модели: Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде. Кузов представляет собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность — облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта. Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова. Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов. Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления. Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях. Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи. Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке. При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно): — личное снаряжение пожарных; — оборудование для забора воды и подачи первого ствола; — оборудование для подъема личного состава на высоту; — оборудование для вскрытия и разборки конструкций; — оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.; Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля. Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава. Для удобства команды кузов имеет складные подножки. В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED. Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам. Характеристики базового автомобиляФургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров. Автомобиль штабной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль штабной пожарный АШ-7 (2705) предназначен: Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом, при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере 1 и 2 (условно чистой и промышленной). Автомобиль состоит из следующих основных частей: Все составные части автомобиля размещены на шасси автомобиля ГАЗ-2705. Шасси служит для размещения в нем оборудования и доставки личного состава для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара. ПТВ размещено в заднем отсеке кузова на полках и имеет надежное крепление. Размещение ПТВ и инструмента обеспечивает удобный доступ и быстрый съем их с мест укладки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО «Пожтехника» предлагает противопожарное оборудование: Огнетушители: Шкафы пожарные:
|