Прицеп для легкового автомобиля спутник
прицеп Спутник PRO Plus Zn — 330 и немного о выборе!:)
Прицеп давно хотел, и Карелия и по хозяйству и лодку до озера…
В сухом остатке, если откинуть терзания жабы: Сперва определился с необходимыми параметрами-
1) Только новый, да и к слову бу стоит тех же денег, за гуано 20 лет просят по 25-35 тыщ и больше, что совсем не понятно, да и пофиг.
2) размер, 2,5х1,3 метра обусловлен размерами строй материалов
3) Дышло V образное — это устойчивость.
4) Полностью оцинкованный — как показала чужая практика, покупка крашенного это гемор и уже очень скоро (1-2 года…).
5) наличие подрамника
6) борта и перед и зад откидные
7) Самосвал
8) Подвеска Алко, говорят маде ин германия, но для алкотуризма — одно название чего стоит)))
Дальше, при таких жлобских запросах выбор остался не так велик, ну или то, что удалось найти мне.
МЗСА 817701.012
2453×1231×290 мм
Размерность почти та же, но немного уже…, так все хорошо, но дороже выбранного спутника на 5000р
Прицеп Экспедиция бизнес, на 10000 дороже, разве что манерный рыжий тент, но оно как бы мне не надо))
«Здравствуйте. Прицеп Бизнес 2500*1250 с тентом 60см высотой при покупке с завода стоит 53500. Доставляем прицепы в разобранном виде до терминала ТК. Стоимость доставки примерно 5000. Так же вы можете обратиться к нашему дилеру — Санкт-Петербург «
Ну т.е. как бы совсем заморочно, а в СПб — в наличии нет, да и нафига козе баяе — +10тр…
Описашка:
Легковой прицеп Спутник PRO Plus Zn — 330
2480*1300*370
с тентом 330мм для общих грузов
Оцинкованный ВЕСЬ! и дышло и рама — обратите внимание, часто пишут в описании оцинкован, но это относиться к бортам например итд.
По итогу — приехал, попросил завернуть без колес, точнее поставить мои (без колес скостили 3000р).
Оплатил 42700, получил бумажки и в мрэо, там 350 +500+1500
Колеса за 6000
итого 51050
После покупки, настоятельно советую посмотреть видяхи по правилам загрузки и управления, очень полезно!
П.С. Сперва думал брать меньше — 1,8 — 2.0 длинной, но после покупки понял, что места много не бывает!)) а по езде + — пофиг 🙂
Прицеп Спутник Pro Plus — опыт использования
Ввиду необходимости покупки прицепа, был прошерстён энторнет в поисках:
Что было необходимо:
Длина не менее 2.5м (нужно возить листовые материалы)
Ширина не менее 1.3м
Рессоры (периодически нужно возить тяжести)
Бюджет до 50 тыс. руб., чем меньше — тем лучше.
В итоге выбор пал на этого красавца. Отзывов в сети оказалось очень мало, поэтому пришлось брать просто по параметрам.
Габариты подошли впритирку — 2.5х1.3 м.
5 рессор, оцинкованные борта, рама крашеная, функция самосвала. Обо всём по порядку.
Стоимость чуда была 43500 вместе с дугами и тентом. Так как мне они нужны не были — продавец скинул их с прицепа и он достался мне за 41000 рублей. Также был вариант с оцинкованной рамой (подороже), я взял обычную крашеную.
Внешний вид — как у всех, но длина вживую впечатляет)) Учитывая не самую короткую машину, вдобавок с прицепом, сдавать задом и парковаться — неописуемое удовольствие.
Светоотражающие элементы по бокам кузова спереди и сзади практически сразу отвалились. Они держались на двустороннем скотче и в жару +30 благополучно клей отпал. Следы от них видно на фото.
Насчёт функции самосвала — не пользовался, но вызывает сомнения. Задний борт откидывается на цепочках, соответственно, если самосвалом скидывать сыпучий материал — большая часть останется на этом борту. По идее, для самосвала задний борт должен откидываться наоборот вверх, чтобы высыпалось всё.
На полу лежит лист влагостойкой фанеры
Замки удобные, не заедают, держут крепко.
Передний борт также откидывается, но уже без цепочек — просто ложится на раму.
Резина установлена Rosava TRL 501 R13 165×70, на ней красуется надпись «Only for trailers», что как-бы намекает.
Теперь о прицепе в деле, о плюсах и минусах.
Прицеп у меня около месяца, успел использовать по всем необходимым назначениям — перевозке тяжестей и гипсокартона (1250х2500).
Испытание тремя компрессорами, общим весом 750кг, прошел успешно — рессоры целы, вроде не пробивало, хотя просел прилично. Раму не погнуло, ничего не порвало. Ещё было пару загрузов железок по 500-600 кг — вёз вообще легко. Думаю килограмм 900 будет для него край.
По трассе с пустым спокойно еду 140 — не мотает, как влитой.
А вот с гипсокартоном оказалось веселее. В ширину лист лежит шикарно, с запасом как раз сантиметров 5, а в длину уже момент — первые 5 листов лежат нормально, в упор в борт, а дальнейшие начинают упираться в изгиб листа на заднем борту, из-за чего он не закрывается до конца. Выходит только накинуть петли замков, а защелкнуть замок — никак, но в итоге петли накидываются с натягом, поэтому на ходу борт не открывается, доехал нормально.
Листы металла на бортах, как мне кажется, тонковаты — по трассе на скорости боковые борта видно как играют. Хотя вроде после неоднократного перевоза кучи железок — ничего нигде не порвало.
Ну и все прелести крашеной рамы. Уже краска немного лупится.
Прицеп Спутник для легковых автомобилей: характеристики, отзывы
Всем привет! Нашим сегодняшним объектом для активных обсуждений (надеюсь, вы присоединитесь ко мне в комментариях) будет прицеп Спутник, который производят в городе Самара. Хотя приобрести его можно в любом другом городе нашей страны или СНГ, будь то Спб или Одесса, к примеру.
Но суть не в том, где его можно купить. Главным вопросом является то, стоит ли его вообще брать для своего легкового автомобиля, либо лучше поискать альтернативные решения. На этот вопрос я постараюсь вам ответить, детальнее познакомив с таким автоприцепом как Спутник. Его индекс 718201.
Первое знакомство
Начинаем знакомство с фото. Изображения дают наглядное представление о конструкции и некоторых характеристиках.
Если почитать отзывы владельцев Спутника, а также изучить реальные параметры этого транспортного средства, то можно сделать несколько ключевых выводов:
Если у вас возникает такое желание, вы можете дополнительно оснастить прицепное транспортное средство вспомогательными элементами. Это:
Варьируя варианты исполнения прицепа, вы повышаете функциональные и эксплуатационные возможности прицепа.
Дополнительно я бы отметил возможность менять параметры дорожного просвета в большую сторону. Актуально для тех, кому требуется доставлять груз по дорогам, которые не отличаются высоким качеством и отсутствием ям на каждом шагу. Увеличив клиренс, вы легко проедете по грунтовым участкам. Если, конечно, сама машина позволит это сделать. За способности автоприцепа Спутник преодолевать подобные препятствия можете быть спокойными.
К качеству сборки нет никаких претензий. Свои деньги он оправдывает сполна. Это не те дешевые автоприцепы, которые можно взять за 20 тысяч рублей, а через пару лет отправить на металлолом. Но и до 40 тысяч ценник не доходит. Актуальная цена Спутника составляет 33 тысячи рублей. И он твой на долгие годы. Изначально комплектуется дугами и тентом.
Так что покупать отдельно или делать тент своими руками, как я уже рассказывал в предыдущих статьях, не нужно. Хотя, если есть такая необходимость, можете пройти по ссылке и узнать, как же шьется этот тент.
Технические характеристики
Как избавить от шума крышки багажника автомобиля
Теперь переходим от слов к цифрам. Поскольку выбирать прицепы нужно исходя из своих планов на них и задач, которые стоят перед транспортным средством, то без изучения технических характеристик здесь не обойтись.
Сначала рассмотрим габаритную составляющую Спутника. У него:
Теперь что касается способностей к грузоперевозкам. Рассмотрим другие важные параметры автомобильного легкового прицепа под названием Спутник.
Самостоятельное изготовление сцепного устройства к мотоблоку
Это хорошее решение для обычной легковой машины. Наличие такого автоприцепа не потребует получать дополнительные категории вашего водительского удостоверения.
Но и возможностей по грузоперевозкам в Спутнике достаточно, чтобы загрузить туда какие-то стройматериалы, самостоятельно организовать переезд или собрать внушительный урожай овощей и фруктов на даче.
Стоит отметить еще один важнейший факт. Конструкция самосвальная с возможностью открытия заднего и переднего борта. Это упрощает процедуру погрузки и выгрузки.
Прицепное транспортное средство можно доукомплектовать подкатным колесом. Это полезное дополнение для любого автоприцепа, поскольку разворачивать и управлять вручную, отсоединив от фаркопа автомобиля, намного проще и физических легче.
Если вас заинтересовал Спутник или появились какие-то вопросы, обращайтесь по телефонам или просто пишите в комментариях. Постараемся вам оперативно ответить и дать дополнительную информацию.