Прицеп экскаватор для легкового автомобиля
Прицеп экскаватор для легкового автомобиля
ГЛАВНАЯ | РАЗНОЕ | ЦЕНЫ | КУПИТЬ | КОНТАКТЫ |
— Бензиновый двигатель 9 л.с.
— Один ковш в комплекте (22/35 см шириной)
— Ступицы без пружин
— БУКСИРОВКА ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ
— Бензиновый двигатель 15 л.с.
— Два ковша в комплекте (22 и 35 см)
— Пружинная подвеска
— БУКСИРОВКА ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ
— Дизельный двигатель 10 л.с.
— Два ковша в комплекте (22 и 35 см)
— Пружинная подвеска
— БУКСИРОВКА ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
| ||||||||
узкий ковш | 35 см | 55 см | ||||||
ковш для рытья узких траншей под коммуникации (труба, кабель, дренаж) | универсальный ковш под широкий спектр землеройных задач | ковш для погрузки или насыпки отработанного грунта, выработки ила при чистке водоемов и так далее | ||||||
Бесплатно | Бесплатно | ковш для очистки водоемов | к лык-рыхлитель | ямобур LANDFORMER | ||||
грабли для очистки ландшафта | ||||||||
Технические параметры мини-экскаватора LANDFORMER серии 100:
Прицепные и навесные мини экскаваторы Landformer успешно зарекомендовали себя в различных сферах хозяйственной деятельности. Техника используется в фермерских хозяйствах и сельхоз кооперативах. Компании, занимающиеся газификацией, электрификацией и установкой локальной канализации (септиков) используют её при проведении подготовительных земляных работ для размещения специализированных ёмкостей и оборудования, труб и кабелей. Кроме того, частными лицами наши прицепные мини экскаваторы сдаются в аренду.
С 2015 года нашей компанией в рамках государственной программы импортозамещения запущено промышленное производство прицепного мини-экскаватора Landformer 100 на территории России (г. Зеленоград – Москва), который теперь на 90% состоит из компонентов отечественного производства. Из всех узлов и агрегатов только двигатель производится за рубежом (Lifan или Honda – на выбор), остальные агрегаты мини-экскаватора Landformer 100 разработаны и произведены в России.
Купить нашу технику возможно непосредственно на производстве в городе Зеленоград (Россия, г.Москва) или оформив ДОСТАВКУ до пункта выдачи транспортной компании в вашем регионе. Цена мини экскаваторов, указанная на нашем сайте, всегда является актуальной, и предусматривает различные варианты скидок, в том числе сезонных. С отзывами о прицепных и навесных мини экскаваторах вы можете ознакомиться на нашем сайте и в сети интернет, на форумах владельцев прицепных мини экскаваторов.
Прицеп-экскаватор или два узбека с лопатой?
В транспортном положении и вырытая траншея.
Необходимо заметить, что Гос. регистрационных знаков на прицепе-экскаваторе и габаритных огней что-то не видно.
Достоинство (фишка) его в том, что его можно привезти легковой машиной в качестве прицепа, и занимает мало места по площади при производстве работ, может самостоятельно передвигаться за счет ковша. Ближайший промышленный аналог это JCB c конской ценой и большим наличием навесного оборудования.
Я думаю, что такой Лэндформер должен быть зарегистрирован в Госгортехнадзоре в качестве сельхозприцепа, а не экскаватора так как не является самоходным транспортным средством. Об этом лучше узнать у самого производителя.
За счет лопаты сам передвигается и разворачивается.
И начинает работать :
Не знаю уж как вам, а мне понравилось сама идея. Самоё то для предпринимателей и мелкого бизнеса. А минус этого прицепа-экскаватора, сами видите, — участок должен быть подготовленный и желательно ровный.
А вот им уже конкуренты с лучшим качеством на пятки наступают. Да и функционал у них получше.
По отзывам покупателей, надеемся, что вот эти окажутся не на коленке собранные — кривыми руками.
Всем — счастья и добра!
Комментарии 56
идея конечно интересная, но почему нет стопов не понятно?он похоже не должен передвигаться по дорогам, но опять же он для сцепки с легковым автомобилем, странно как то
Взял бы в аренду такой на недельку. Траншеи под фундамент и под трубы вырыл бы.
Вот сделал сам себе для работы. Кручу винтовые сваи
Жаль колеса не поворотные, помнится когда делали выкатной стенд для обкатки моторов на горячую и холодную — трапецию от москвича 412 поставили.
Михаил, с мотором и НШ насосом всё понятно, а как сваи то крутите?
В кадр только попал гидрораспределитель, НШ, и три шланга высокого давления.
Да делал полностью сам. На Ютюбе есть видосик и в самоделках есть постик
www.drive2.ru/c/492458889648799830/ тут видосик а пост с фотками в БЖ забанили
Выложил бы пост об устройстве и опыте эксплуатации, всем бы было интересно, а не просто ролик для просмотра.
Все будет обязательно это первый объект на этом аппарате. В БЖ делал пост из чего все собрано так забанили. И с планшета не очень удобно большие посты писать, как комп заберу сразу сделаю статейку у себя в блоге так чтобы скоро будет
Жаль колеса не поворотные, помнится когда делали выкатной стенд для обкатки моторов на горячую и холодную — трапецию от москвича 412 поставили.
Михаил, с мотором и НШ насосом всё понятно, а как сваи то крутите?
В кадр только попал гидрораспределитель, НШ, и три шланга высокого давления.
Денежку пожара ботан буду ставить на ход по принципу как бобкэт
И ещё если хочешь хорошую весч то сделай её сам.
JSB вне конкуренции этот прицеп полный анонизм
если море времени и заработок не интересует то это отличный вариант похоронить свои кровные а заодно и время потраченное на осознание совершённого акта вандализма над собой
если денег заработать то только полноценный миник пусть и с ковшом поменьше
я работаю со спецтехникой, сама затея несамоходной копалки это утопия, ещё раз повторюсь денег заработать на этом барахле смогут только те кто их продаёт все остальные потерпевшие…
К сожалению выходит, что два узбека с лопатой лучше, чем узбек со сварочным аппаратом. Просто их никто этому не учил, как правиьно надо сделать. А они сделали вот так, как есть по своим понятиям.
Хотя и очень толковые встречаются среди них ребята. Под моим чутким руководством в качестве подсобника мне хорошо кузов к прицепу на раму сварили.
Один узбек токарем работал. Я сильно удивился. Его спрашиваю — ты где учился на токаря? Он говорит- нет. Я посмотрел, как токарь работает, и сам начал. Классным токарем оказался. Нация такая. Немного другое мышление.И они не виноваты, что придурки полностью на них доверились и в итоге получается полное шапито.
Хотели как лучше для себя. — получилось как всегда для всех.
Был у меня ландформер, не советую категорически.
Разверните свой комментарий подробнее. Всем интересно.
Сделано на коленке, сикось накось и тяп ляп. Отрорвались лапы опотрные, 2 раза дышло вырвало, шкивы приварены к гидронасосу, все на скорую руку не продуманно ужасно, отчет на 15 пунктов косяков составил после покупки и первого выезда.
Единственное нормальное — это стрела, скопированна видимо с нормального, тележка ихнее изобретение, бездарное-неудобное и сварено узбеком. Например амортизатор с пружиной(жигуль) стоят в лапе и заваренны наглухо, в случае ремонта разезаете болгаркой лапу и меняете, потом завариваете.
Разверните свой комментарий подробнее. Всем интересно.
Потек гидронасос НШ10, хотел поменять штуцер. Насос вставлен в корпус, в корпусе одета шестерня ГРМ лады на вал насоса и сваркой залито, бери болгарку вырезай насос с шестерней и вари по месту новый, пока 5 пунктов озвучил.
Вроде большими буквами написано, куда уж больше? Конкретнее звоните производителю или смотрите у него на сайте.
Спасибо увидел!Искал цифры в тексте а не в фото
Бывает. Я то же степллер с ключами на столе лежащими под бумагами долго искал.
Из фотографий понял что колеса надо переставлять сзади на перед для рабочего положения, то есть потом обратно, как то не практично
Наверно не так поняли. На первом фото собранное положение, на третьем — разобранное.
Не удобно, поверьте.
Лучше добавить и купить мини-экскаватор.
Современный феодальный строй, как и раньше в средние века, отличается толщиной набитого и пустого кошелька феодала, его вассалов, и простого человека.
Покупайте JCB — отличная техника!
У нас копали яму для оголовка скважины маленьким экскаватором как на нижнем фото тот что желтенький так набуровили и день рыли а копали белорусом септик, яму под него, так 20мин и дело в шляпе.А траншею под газ делает либо цепной либо вручную либо тот же белорус и кстати он же и закапывает а мне только заплатить остается но и то это будет меньше чем покупать эту игрушку это как потребитель говорю а как производственник то никогда бы не взял несамоходный легкий непрочный и наверняка ненадежный аппарат уж раззорился бы на старенький юмз в конце концов.Посмотрите сколько с ним возни а производительность еще та по объему.Впрочем каждый сходит с ума по своему может кто и возьмет игрушку.
У нас копали яму для оголовка скважины маленьким экскаватором как на нижнем фото тот что желтенький так набуровили и день рыли а копали белорусом септик, яму под него, так 20мин и дело в шляпе.А траншею под газ делает либо цепной либо вручную либо тот же белорус и кстати он же и закапывает а мне только заплатить остается но и то это будет меньше чем покупать эту игрушку это как потребитель говорю а как производственник то никогда бы не взял несамоходный легкий непрочный и наверняка ненадежный аппарат уж раззорился бы на старенький юмз в конце концов.Посмотрите сколько с ним возни а производительность еще та по объему.Впрочем каждый сходит с ума по своему может кто и возьмет игрушку.
100% дело не в экскаваторе а том кто за рычагами сидит. Пока дом строил пользовался разными землеройками, с начало узнавал отзывы о трактористах
Прицеп экскаватор для легкового автомобиля: изучаем конструкцию, отзывы
Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим про очень практичное и полезное решение, которое можно назвать просто прицеп экскаватор, предназначенный для легкового автомобиля.
Как вы знаете, выполнение различных строительных, ландшафтных работ предусматривает обязательное наличие спецтехники. Но не всегда нужен профессиональный кран или ковш, чтобы выполнить поставленные задачи.
Есть мини или микро экскаваторы, которые могут цепляться к обычной легковой машине, и применяться по своему прямому назначению. Постараюсь вас ближе познакомить с этим решением, рассказать про историю появления такой техники. Также поделюсь списком популярных и востребованных в настоящее время моделей.
Немного истории
В настоящее время прицеп экскаватор можно без особых проблем купить или взять в аренду в Москве, в Спб и многих других городах России, и далее по назначению использовать своими руками.
Но раньше подобной мини прицепной техники не существовало. Универсальный, практический дачный экскаватор появился сравнительно недавно.
Что такое органайзер в багажник и как его выбрать
История мини-спецтехники начинается примерно в 80-х годах прошлого века. Родиной техники считается Великобритания. Именно там еще в 1982 году британская компания под названием Roughneck занялась разработкой первого проекта такой техники. Прошло несколько лет, и мир увидел первое творение. Название его Работяга. Это произошло в 1984 году. Конструктивно ТС представляло собой экскаватор, сделанный на базе легкового автомобильного прицепа. Техника имела собственный бензиновый мотор фирмы Хонда мощностью 5 лошадиных сил. Ковш мог копать ямы и траншею глубиной до 220 см. Постепенно конструкцию модернизировали, в результате чего вместо прицепа начали применять рамную конструкцию.
В том же 1984 года еще одна британская компания выпустила в своей собственный мини экскаватор. Через год производство перенесли в США, где техника обрела истинную популярность.
За один только 1985 год на территории Канады и США удалось реализовать свыше 500 экземпляров.
Затем, чтобы завоевать европейский рынок, производство вернули в Великобританию.
Увидев, какую популярность обретают мини экскаваторы в США, европейцы также активно начали их покупать и использовать в бытовых целях, для проведения ремонтных и строительных работ. На территории Великобритании появилось 11 предприятий, где выпускали подобную спецтехнику. Еще 3 завода открыли в Италии, плюс продолжалось производство в США. Постепенно новые компании появлялись в:
Что интересно, многие из этих предприятий успешно продолжают свою работу до сих пор.
С этим разобрались, так что двигаемся дальше.
Конструктивные особенности и разновидности
Как вы уже поняли, прицепы-экскаваторы отлично подойдут для дачи, частного дома, даже для небольшого предприятия. Все зависит от того, какие задачи перед ними поставлены.
Сначала поговорим немного о конструктивных особенностях.
Бампера Риф: обзор продукции, отзывы владельцев
Основная идея всех подобных прицепных экскаваторов, предназначенных для легковых авто, мини-тракторов, остается неизменной еще со времен выпуска первого прототипа. Здесь речь идет о колесной технике. Количество колес может быть 2 или 4. Также в конструкции предусмотрены рабочие опоры, выдвигаемые гидроприводы. Привод бывает ручной или автоматизированный. Последние могут работать вручную, либо за счет двигателя. Последний в большинстве случаев устанавливается под сиденьем, на котором располагается оператор мини-техники. В ногах педальный узел, под руками рычаги и разные переключатели. При этом исполнение у разных фирм свое собственное.
Прицепы имеют различные характеристики, могут комплектоваться определенным набором основного и вспомогательного оборудования.
Их суть при этом все равно остается неизменной.
Какой-то официальной классификации мини-техники не существует. Но все равно их можно разделить на несколько групп.
Представители каждой из групп получили широкое распространение и активно применяются в хозяйствах, на огородах и дачах в разных уголках мира, включая Россию. Не все знают, что существуют и прицепы-экскаваторы российского производства.
Интересные, практичные и функциональные решения, предназначенные для выполнения всевозможных задач.
А каких именно, расскажем дальше.
Область применения
Теперь ответим на один из главных вопросов. Касается он не цены техники, хотя для многих это важно.
Нет, хочу рассказать о том, где и для чего может пригодиться нечто подобное.
В случае с мини экскаваторами область их применения обширная. А именно:
Как видите, возможностей для использования у этой мини техники более чем достаточно. Вам лишь нужно определиться с тем, какие задачи требуется выполнить в вашем случае.
Средний показатель производительности техники составляет 1,5-2 кубометра за 15 минут. При этом за час работы потребляется до 2 литров топлива.
В основном техника более экономичная, и требует 1-1,5 литра горючего за целый час непрерывной активной работы.
Популярные модели
Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы
Я не буду подробно останавливаться на каких-то мини экскаваторах, предназначенных для легковых авто и мини тракторов.
Просто перечислю модели, которые пользуются спросом в мире и в России. Среди них далеко не один представитель отечественного производства. Если у вас был опыт эксплуатации одного из них, обязательно оставьте отзывы.
К числу популярных моделей относятся такие:
Это лишь малая часть той мини спецтехники, которую в настоящее время можно приобрести.
На этом можно заканчивать. Спасибо за ваше внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
- Прицеп эвакуатор для перевозки автомобиля
- Прицепная подметально уборочная машина пум 001 магистраль