Прицепы для коммерческих автомобилей
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Прицепы для легких грузовиков
Полная масса, кг: 3000
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2090
Габаритные размеры, мм: 6648х2549х1176
Внутренние размеры кузова, мм: 5166х2480х400
Полная масса, кг: 3000
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2180
Габаритные размеры, мм: 6086х2549х1166
Внутренние размеры кузова, мм: 4606х2480х400
Полная масса, кг: 2000
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1350
Габаритные размеры, мм: 6618x2048x857
Внутренние размеры кузова, мм: 5179х1511х282
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1771
Габаритные размеры, мм: 6702х2440х910
Внутренние размеры кузова, мм: 5189х1951х290
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290
МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290
МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 110 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
Если вы хотите купить коммерческий прицеп – в нашем интернет магазине вы найдете свыше десятка интересных вариантов. Мы предлагаем к продаже коммерческие прицепы МЗСА (Московского завода специализированных автомобилей).
О ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ
МЗСА является лидером на отечественном рынке в сфере спецтехники. Имеет множество наград и дипломов. В том числе диплом лауреата «Золотой Знак Качества», диплом победителя Московского регионального конкурса «100 лучших товаров России» в 2013году.
А уже в 2014 году был удостоен международной премии «За соответствие международным стандартам, качеству конечной продукции».
Являясь официальными дилерами МЗСА, мы предлагаем прицепы по цене завода-изготовителя.
ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ
Прицепы для коммерческих автомобилей имеют свои отличия. По сути, это прицепы для торговли, на которых можно перевозить самые разные товары и грузы. К торговым прицепам можно также отнести целые торговые киоски, в которых ведется торговля. Это уже настоящие домики на колесах. С этой целью их оснащают конструкцией из панелей сэндвичей, дверями, окнами и т.п.
Вы можете подобрать в нашем магазине тент с каркасом, пластиковые крышки и различные аксессуары к прицепу.
Прицепы для Газелей
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 4,6×1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп для перевозки мототехники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Коммерческие прицепы
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРИЦЕПЫ В ШИРОКОМ АССОРТИМЕНТЕ У НАС!
В нашем каталоге представлены коммерческие прицепы компаний ООО «Трейлер» и ССТ. Обе компании входят в лидеры на Российском рынке по производству различных моделей прицепов. ООО «Трейлер» существует и производит не только прицепы различного назначения, но и фаркопы с 1991 года. Данная компания успешно держится на рынке, благодаря своей качественной продукции. Главный завод находится в городе Ступино, Московской области, но также, есть крупные площадки в республике Марий Эл и Тульской области.
Все товары компании ООО «Трейлер» подвергаются испытания в специальных лабораториях. Более того, у них имеется стенд для проверки ТСУ. Фирма же ССТ ведет свою деятельность с 2011 года, но несмотря на это, компания славится качественными товарами. ССТ имеет свою команду высококлассных инженеров, которые каждый год модифицируют модели и проектируют новые. Все товары, которые мы получаем в нашем магазине, тщательно проверяются и нашими специалистами. Шанс купить бракованный прицеп практически отсутствует, на каждый товар имеется гарантия.
ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ
Такое дышло позволяет равномерно распределить нагрузку не только на самом прицепе, но и в первую очередь на перевозящее транспортное средство. К сожалению, V-образное дышло неповоротливо на дорогах, и вручную им управлять крайне трудно. Однако, производители обязательно учитывают эту особенность и ставят на прицеп специальную систему, позволяющую управлять прицепом при поворотах. Более того, такое дышло выдерживает намного большие нагрузки, чем I-образное.
Вся металлоконструкция коммерческих прицепов сделана из упрочненной оцинкованной стали. За счет цинка сплав приобретает повышенные антикоррозийные свойства. Это сделает ваш прицеп устойчивым к влаге, любым механическим повреждениям и обеспечит верную службу на долгие годы. Также, прочность материала не даст прицепу «просесть» под большой нагрузкой.
Подвеска с двумя или четырьмя рессорами стоит почти на всех коммерческих прицепах, так как она необходима. Ее главной ролью является — предотвратить подскоки на неровностях дороги и сделать ход прицепа максимально плавным. Однако встречаются модели, имеющие резино-жгутовую подвеску, которая проста в эксплуатации и не требует особо ухода.
Легковые коммерческие прицепы различаются по количеству несущих осей, который по сути являются одной из основных частей, соединяющих автомобиль с прицепом. Бывают одноосные и двухосные прицепы. Разница между моделями небольшая, но она есть.
Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.
Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы. Более того, у таких моделей более высокая устойчивость на неровных участках дороги из-за дополнительной пары колес. Ну и стоит сказать, что конструкция двухосных прицепов крепка и долговечна.
К любому коммерческому прицепу желательно приобрести тент. Наши тенты сделаны из упрочненного ПВХ материала, который не только защитит ваш груз от непогоды, но и не позволит вывалиться ему из кузова при резких поворотах или торможении. Более того, в нашем магазине представлены как простые прямоугольные тенты, так и АЭРО.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ
ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В КОМЛЕКТАЦИЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРИЦЕПА?
1) Держатель (кронштейн) под вилку
3) Подкатное колесо
4) Усилитель крепления подкатного колеса
5) Въездные аппарели для погрузки/выгрузки мототехники
8) Переднее откидное автоматическое опорное колесо и так далее
КУПИТЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРИЦЕП ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!
Главное для коммерческих прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам перевозимого груза. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вам понадобиться прицеп, который легко опрокидывается назад, такие модели у нас тоже есть!
Если есть сомнения насчет выбора коммерческого прицепа, обратитесь к нашим специалистам. Просто закажите звонок или напишите в онлайн-чат. Вам помогут не только выбрать модель, но и предложат наиболее подходящую комплектацию, исходя из ваших целей перевозки.
Перед первой эксплуатацией прицепа стоит внимательно ознакомиться с инструкцией. Не забывайте, что прицепы с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг надо регистрировать в ГибДД для права проезда по общественным дорогам.