Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:

При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов и решим, какой все же предпочтительнее.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Самодельные

Прицепы-палатки пользуются повышенным спросом у охотников, рыбаков и любителей путешествий на своих колесах. Они привлекают своей доступностью на фоне более сложных домов на колесах.

Палатка же позволяет многократно увеличить площадь прицепа, который используется в качестве основы.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Чтобы создать такую конструкцию в виде прицепа с раскладывающейся палатках, вам понадобятся чертежи, разные материалы и основа. В качестве основы автоприцепа может использоваться:

Видео и фото материалы обычно помогают детальнее разобраться во всех нюансах сборки. Очень часто самодельный прицеп-палатка совершенно не уступает заводским аналогам, но обходится значительно дешевле.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Раз я начал говорить про положительную сторону, назову основные достоинства сборки палатки своими руками.

Но не стоит думать, что все так хорошо и идеально.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Объективные недостатки

Есть обратная сторона самодельных прицепов, на которую следует обратить внимание.

Во-первых, это сложно. Да, ничего простого в сборке любого прицепа нет. Не думайте, что после просмотра одного видео вы станете экспертом в изготовлении даже простейших вариантов палаток. Так что здесь требуются определенные навыки, умения, знания и опыт.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Во-вторых, это не так дешево. По цене это выходит меньше, чем ряд готовых изделий. Но разница не настолько существенная. Десятки тысяч рублей сэкономить вы не сможете. Либо только в тех случаях, когда вы будете применять откровенно дешевые комплектующие, старый ржавый прицеп и пр. Если же хотите получить достойный прицеп-палатку, придется вложить приличную сумму денег.

В-третьих, проблемы с документами. К вам могут придираться инспекторы на дорогах, если ТС не пройдет повторного оформления из-за внесения изменений в конструкцию. Ведь по документам у вас обычный бортовой прицеп, а по факту это полноценный раскладной дом на колесах.

Думайте сами, решайте сами.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Готовые прицепы

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Следующим вариантом является покупка уже готового решения от производителя. Это вариант для тех, кого пугают перспективы самостоятельного изготовления палатки из легкового прицепа.

Буду честен. Я полностью поддерживаю именно этот вариант. И постараюсь объяснить свою позицию.

Единственным, да еще и спорным, недостатком такого варианта является высокая цена. Но тут ты понима ешь, за что отдаешь свои деньги. Если вы планируете достаточно часто использовать прицеп, тогда вложенные в его покупку деньги будут полностью оправданы.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Сегодня рынок предлагает огромное количество отличных прицепов-палаток:

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Разварка дисков: что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Теперь давайте коротко о преимуществах:

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Если вы готовы платить, вам сделают все то, что необходимо или хочется. Индивидуальные заказы позволяют целиком и полностью адаптировать палатку под себя, дополнить прицеп оригинальными составляющими и придать какие-то уникальные черты.

Мне крайне интересно узнать ваше мнение. Напишите, к какому варианту вы больше склоняетесь и почему.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

На этом у меня все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!

Источник

Нашли НОВЫЙ прицеп-палатку Скиф-2М: мечта автотуриста СССР

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

О чем мечтал каждый автотурист в Советском Союзе? Правильно — он хотел купить прицеп-палатку «Скиф». Уникальный портативный «домик» на колесах, который обеспечивал более-менее адекватный ночлег для 3 взрослых и 4 детей! При отсутствии развитой сети отелей и кемпингов — это было настоящее спасение для любителей автомобильных путешествий по необъятным просторам СССР. Неудивительно, что с рук такие прицепы продавались по цене 2000-2500 рублей, что лишь немногим меньше, чем стоил новый «Запорожец». Моему подписчику удалось найти такой прицеп-палатку «Скиф-2М» в состоянии «капсула времени», который еще не был в работе. Техника 1991 года выпуска все время простояла в гараже без движения, но теперь ее ждет активное использование по прямому назначению!

Первые «Скифы» сошли с конвейера Уральского Производственного объединения «Искра» (город Пермь) в далеком 1975 году. В качестве буксира для «Скифов» допускалось использование абсолютно любого легкового автомобиля тех лет: от «Запорожца» до «Волги». Данные прицепы применялись в виде транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:
81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
81062, иначе именуемый «Скиф М».
81062-01, или «Скиф М1».

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и 4 полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2 в отдельных исполнениях оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Первая заявленная цена Скифа была 800 рублей. Совсем не дешево, но — терпимо. Правда, на самом деле уже в середине 1970-х стоимость достигла 1250 рублей. Но спрос на передвижную дачу был стабильным. Средняя цена самой продвинутой модели 2М составлял уже порядка 2000 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

В СССР даже сняли рекламный ролик для прицепа-палатки «Скиф»!

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:

собственная масса — 260 кг.
полная масса — 300 (420) кг.
грузоподъемность — 140 кг.
допустимая нагрузка на сцепное устройство — 30 кг.
габариты: 2920 х1650 х 900 мм.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

При этом комплектация версии М 1 включает:
палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
«походный» стол;
комплект из четырех стульев;
лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
противооткатные башмаки для фиксации устройства;
комплект специальных смазок;
набор подпорных домкратов.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный «турист» может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2 — вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Более подробную информацию об абсолютно новом прицепе-палатке «Скиф-М2» можно узнать из видео, которое я залил на свой канал:

Комментарии 142

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Вроде как м2 с тамбуром должен быть. Но это не точно. В любом случае, не без минусов но вещь супер!

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Есть мысль, что то приобрести подобное, но конечно же не скиф, на какой-то внедорожной базе. Варианты есть, но дороговато, от 5К. Можно может внедорожный прицеп купить и попробовать самому что-то слепить. Хотя для начала надо в аренду взять — поиграться

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

С 1990 года пользуюсь таким чудом. Прицеп у Вас на фото СКИФ М2, а палатка от СКИФ М1. У М2 два окна на тыльной стороне и большущий предбанник (кстати он то же с москитными сетками. Крыша из прорезиненной ткани(правда только у палатки. предбанник с обычной плотной ткани(типа брезентухи). Внутренние пуфики из плотного поролона (к сожалению выдержали не более 12 лет эксплуатации). Некоторые пользователи накрывали дополнительно целофаном, а потом жаловались, что крыша потеет :).

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Шикарная Палатка, а с тамбуром просто клад👍

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

При СССР не было столько бандосов и неадекватных на дорогах. Сейчас на трассе опасно ночевать

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

В Чехии, Венгрии я такие прицепы встречал. На съездах янгтаймеров в Чехии, хоть и редко, но можно такие прицепы увидеть. www.drive2.ru/b/477012125668081738/

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Есть палатка от такого прицепа. Продам недорого

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Тоже есть такой, отличная штука если ездить с семьёй и не на одну ночевку, единственный минус это долго собирать. Зато спишь не на земле. Палатка из хб ткани летом в ней не жарко как в современных из оксфорда, можно лечь днем поспать и не париться как в парнике. Если погода хмурится накрываю на всякий случай тентом тарпоулиновым, хотя и так не протекает. Кто пишет что в лес не заедишь с ним глубоко ошибается, подвеска не зависимая если колеса не достают до земли то оп просто ползет на брюхе плюс форма дниша это позволяет, можно проехать в брод он просто переплывет

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Огонь. Нужно приводить в порядок.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

В детстве было это чудо) очень крутая штука) 👋👍🏻 Аж детство вспомнил

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

До сих пор такой раскладной столик есть на балконе для летнего отдыха

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Набор такой мебели, назывался «Отдых»

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

дада…а 2007-ой лето помнишь? днем жара, море. вечер — палатку сдуло ветром на…осень, то вообще была жесть. 27 м/с, в бердянске собаки плавали вместе с будками…ондулин летал по городу.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Та каждый год на Арабатке проходит ураган и уносит палатки то. в море то в степь. На Чумацком шляхе забор уложило бетонный, который простоял много лет, в прошлом году вышку спасательную уложило и протащило метров 20, ))) Мы в этом году взяли этот скиф и поехали в Одесскую область, 10м/с держит как вкопанный))) 27 конечно стремно, думаю его завалит, но если перекинуть шторм ленту и нормально расшнуровать то выстоит

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Я тоже купил себе новый, еще даже с пломбой.
Только у меня с тамбуром и кухонным блоком(раковина, 2 шмеля…)

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

было дело, мечтал когда-то )) но купил немецкий ) мне показался интереснее

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

А какие есть современные аналоги? И почём?

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Я тоже задумался. Вот если прикинуть советскую зарплату в 120 рублей, то получается прицеп стоил 10 таких зарплат. А топовый = 16,6. Вот и представьте. На мерки РФ, если взять среднюю 40Круб, получается

Источник

Универсальный прицеп-палатка

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Данная тема уже поднималась ранее fidopa и был задан вопрос — «Почему у нас подобное не делают?»

Напомню о чем шла речь — американцы производят прицепы с установленными палатками. Причем палатки имеют механизм с помощью которого можно собрать и разобрать палатку менее чем за 5мин (jumpingjacktrailers.com/tent-trailer-photos.php). При этом палатка может быть легко снята с прицепа и он будет пригоден для перевозки самых разных грузов. Но и с палаткой он способен перевозить на своей крыше и мототехнику и лодки и любые другие грузы.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Так вот, есть желание изготовить такой трейлер. Возможности есть (изготавливаем торговые палатки из стальных труб + шьем туристические палатки). В данный момент идет создание конструкторской документации, т.к. прицеп требует некоторых доработок под российские реалии (другие размеры, подходящие под наши авто, глухие борта с уплотнением для защиты от грязи, урытый тамбур перед входом, двойная палатка с двумя «комнатами» и др.). Шасси будем заказывать у кого-то из производителей прицепов и достраивать его уже самостоятельно.

Предлагаю обсудить здесь плюсы и минусы такой конструкции. Чтобы интереснее было обсуждать могу назвать предварительную стоимость — 110-140 т.руб. (в зависимости от количества доп. оборудования).

Метки: прицеп-палатка, кемпер

Комментарии 107

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

у меня есть прицеп-палатка ММЗ-8113, но без самой палатки. Думаю было бы хорошо наладить выпуск палаток для старых прицепов, типа 8113 и скиф. Я вот давно вынашиваю идею как установить палатку свой на прицеп. Делать настил и покупать обычную 4-местную или шить под заказ, чтобы сидеть в прицепе и есть за столом и каркас крепить на прицеп… Могу дать все размеры прицепа, если интересно.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Есть в Москве сейчас контора. Делает палатку по типу Скифа из современных материалов. Как я понял, верстя, заточенная под МЗСА длиной кузова 2.40 м, весит 160 кг и стоит 120 т.р.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

А как вам такая идея? Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Идея интересная, но есть и ряд вопросов:
1. У покупателей всегда будет вопрос — а что будет, если я/друг/ветка дерева проткнут стеночку?
2. Честно скажу, в живую пневмокаркасы не видел, поэтому лично у меня встает вопрос про устойчивость к разным ветрам, сколько там оттяжек надо крепить?
3. Насколько она герметична, как часто работает компрессор?
4. Ну и самое главный вопрос — цена. С прицепом это удовольствие выйдет в 400т.руб. Народ, за эти деньги, как я понял, предпочтет прицеп-дом с жесткими стенами.
Но, так или иначе, своего покупателя найдет и такая конструкция.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Поддержу Ваш энтузиазм. Прочел всю ветку, поддержу также ряд замечаний. От прицепа — палатки жду следующего.
1. Цена такая, чтобы не смотреть на старые драные пропуканные автодома.
2. Каркас съемный, чтобы прицеп не забывал быть прицепом, иначе это автодом, и см. п1.
3. Палатка на прицепе должна давать ряд преимуществ пере «просто палаткой»: это расширение жилого пространства, как на фотках из Вашего примера, это продуманные аксессуары типа уличных откидных столиков, натяжных тентов, раковин и да, туалета или что-то типа того.
4. Это не должно быть более категории B или хотя бы давать шанс категории B.
5. Это должно быть добротно сделано, чтобы брала гордость за производителя и уважение к самому себе, что умудрился купить настолько качественное, чтобы не стыдно, и поддержал производителя, купив новое. И чтоюбы не стыдно было рекомендовать, и чтобы в следующий раз купить то же самое или побольше:) «ДОбротно» — это надо внимательно курить аналоги (ткань, всякие фичи типа вентиляций, мембран, молний, подвесов для фонариков и т.п. мелочей, которые нифига не мелочи)

Ну, это общие фразы, кто-то ниже правильно сказал: СКИФ, переосмысленный на современный лад.
Чтобы приехал с детьми в лес, и не 2 часа матюгался, шлепая по комарам, а живенько и удобно, 15 минут под пиво.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Идея-то не плохая. Год назад на драйве попадалась тема, как искали современный аналог скифа. Т.е. прицеп+ палатка и нашли. Какой-то (не помню уже) прицепный завод под заказ выпускает прицепы с палаткой, ценник тогда озвучивали порядка 60тыс. Под заказ, потому что спрос не слишком велик

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

Вы про это www.drive2.com/c/3057615/?
1. Как я понял, завод эти прицепы не выпускает уже. Но даже если сделают, то это будет гольная палатка, тент+трубы, ну и прицеп.
2. Цена названа на прицеп без нормальной регистрации, птс будет от обычного прицепа и не факт, что его придется легализовать как самоделку. Это еще +15-20т.руб. В принципе, я тоже могу скинуть с цены 15 т.р., но оформление прицепа ложится на покупателя.
3. Если все монтируется в стандартный прицеп, то ширина спального места 1.3-1.5м, т.е для двоих, максимум 2+1 человек. Здесь же планируется 4 места.
4. По фото сложно понять какой там каркас, не видно раскладного механизма. Не окажется что каркас состоит из сборных трубок как у торговых палаток?
В общем это немного разные в принципе прицепы и сравнивать их цены не совсем корректно. Заводу проще клепать обычные прицепы чем заморачиваться с туристическим. Мы же маленькая компания, нам единичные изделия делать не напряжно.

Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицепы палатки для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицепы палатки для легковых автомобилей. Картинка про Прицепы палатки для легковых автомобилей. Фото Прицепы палатки для легковых автомобилей

«Почему у нас подобное не делают?» —
«СКИФ»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *