Проклеить авто шумоизоляцией своими руками 2114
Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции
Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114
Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.
Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.
Общая информация о процессе
Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.
Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.
Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.
Шумоизоляция панели ваз 2114
Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.
Акустические динамики в дверях
Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.
Шумоизоляция на ваз 2114
«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.
Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.
Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.
В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).
Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.
Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.
Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.
В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.
Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.
Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.
Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114
Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:
Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом
Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.
Шумоизоляция торпеды ваз 2114
Шумоизоляция багажника ваз 2114
Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.
Ваз 2114 шумоизоляция багажника
Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.
Шумоизоляция крыши ваз 2114
Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота
Полезные советы
Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.
Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.
Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.
Вот на чем требуется акцентировать внимание:
На ваз 2114 шумоизоляция
Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.
Таблица
Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:
Шумоизоляция моторного отсека
Давно хотел, шумела ужасно, по сравнению с зашумленной машиной, щас хоть покомфортнее стало, да и провода от новых колонок (кросы под сиденьями и провода просто лежали под ковриком), подогрева зеркал, дополнительных проводов от концевиков, от подсветки, силовых, линеек, провод на антирадар, и т.д. накопилось много и их самая пора прятать под обивку пола или по бокам)
Значить такь: снял панель, как же я проклял мануалы в нэте по снятию панели, где нихрена ничего толком не описано (или описано тупо для 9ток или 14рок с какими-то другими панелями, нежели чем у меня) и приходилось всё откручивать «по месту», да какого было моё удивление, когда оказалось что и рулевую надо опускать… Проклял я и болты в рулевой, которые «на затяжку» или как там правильно говорить, вкручиваются и остаются только круглые шляпки, которые срывал зубилом, но туда ещё и хрен подлезешь, да и найти их новые оказалась проблема…
Также проклял я и приборку (которую то и не отсоединишь), да и ещё много всяких разных штучек, с которыми пришлось столкнуться, про которых в мануалах ничего не написано…
Печку и радиатор я снимать не стал, поэтому:
справа от печки — вибра (1 лист ушёл) + сплен 8мм (просто обычного не было, купил типа «тепло») + аля-ля заводская шумоизоляция (1 см. толщиной) + заводская сверху (она оказалась милимметра 3 толщиной, вот и не спасала нифига от шума),
слева от печки — аля-ля заводская шумоизоляция (1 см. толщиной, местами в 2 слоя) + заводская (вибру и сплен не стал клеить — педали и ещё кучу всего мешается, что слишком муторно снимать…)
Вот такой вот «хаос» из проводов был, учитывая что большая их часть уже спрятана
Все болтики в панели докрутил, в воздуховодах они почему-то оказались не до конца прикручены, видимо они и подзванивали на кочках, все проблемные места прошёл антискрипом, провода и колодки под них нормально приклеил тем же антискрипом (заместо скотча и он шикарнее клеит)
Ну и наконец-то спрятал все провода, ну и от антирадара провод за панель завёл, флешку от Альпяйна в бордачок увёл, сигналку нормально прикрепил, релюшки на магнитолу и подогрев заеркал всё, теперь наконец-то всё соберу, все панельки прикручу и не буду думать об этом всём)
Шумоизоляция передних дверей своими руками
Доброго времени суток!
Планы по шумоизоляции были написаны ранее в БЖ, моё дело было взять и зашумить передние двери, зашумил бы и задние да материал закончился у нас в городе. И так по плану как шумил с фотоотчетом. Напишу с какими задачами столкнулся и как их решал.
— Напротив динамиков клею круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны;
— Проверяю работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника;
Все так по плану должно было быть, но вот мои задачи которые нужно было решить:
1. при демонтаже обшивки обломал крепление пистонов
2. два слоя битопласта на двери и на обшивки как было по плану у меня на ВАЗ 2114 не прокатило
3. С третьей задачой так и не справился до конца, это ничтожные пистоны которые предлагает нам рынок
Тольятинсикими пистонами у меня не получилось с ними монтировать обшивку по одной простой причине если «папа» не попадает в «Маму» он ломается и без вариантов, если получится поставить то вроде держит, но мне пришлось демонтировать, больше я установить с ними не смог.
Не могу понять по какому принципу их производят, но замеры технологических отверстий на дверях автомобиля врятли замеряли когда делали «штамп» для их производства, это моё сугубо личное мнение, врятли они будут держать просто обшивку, а обшивку с материалами по шумоизоляции тем более вывод: х**** запрещено к эксплуатации.
Решение данной задачи искать пистоны заводские»родные» визуально их легко отличить, я поставил так же на родные пистоны, но это уже раз пятый)))).
От сплена отказался в передних дверях, для меня в приоритете качество звучания и отсутствие скрипа.
В результате «шумки» дверей в машине стало не много тише, двери закрываться легче за счет увеличения массы, звучание акустики стало приятнее за счет закрытого пространства в двери. Доволен.
За шумоизолирующий материал на передние двери вместе со спленом (хотя его не использовал) отдал две тысячи с копейками, рубль за дверь))))
Расчет материала на одну дверь такой:
Вибропласт 2мм- 2 листа
Битопласт 10мм — 1 лист
Название материалов и размеры уточню, потому как покупал аналог этих материалов видимо завод другой название тоже другие.
Надеюсь моя запись будет полезна тем кто планирует этим заняться.
Шумоизоляция салона ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.
Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.
Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона.
Материал:
1й слой — вибропласт М2
2й слой — сплен 4мм
При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.
Стандартный кусок «ткани» под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.
Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.
После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.
Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.
Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.
Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом.
На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился.
Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело.
Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.
Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …
Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.
После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.
Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …
Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)
На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …
В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.
Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
Решение — проклеить виброизоляцией.
Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.
Кожух в сборе — 540грамм
Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)
Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном.
В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.
Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)
Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания
бока проклеил полосочками
Звонкие места целым куском остальное кусочками
Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.
Таким макаром залил все 3 крепления
ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина
Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).
Ну и напоследок фото внутри
все поверхности залепил
Могло бы быть и кило
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.
Стало так:
Арки
SGM комби люкс (БМФ) >4мм
Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)
Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)
Теперь ниша запаски и пол багажника
«Пол» ниши под запаску залепил БМФ`ом.
Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).
Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости
Если присмотреться виден
PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.
Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.
Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил
Арки доклеивал кусочками БМФ
Ввод к бензомодулю
Крышка бензонасоса безжалостно заклеена
Был оставлен припуск на крышке и после прикатан.
1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив.
2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа.
3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану).
4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.
Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой.
— 2 листа «Волны 15мм» 0,75*1м (остались обрезки)
Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.
центральная секция 1м на 40см
задний вид
Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.
потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры
Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.
Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив.
В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять.
Крыша потеряла функцию «консервной банки» и приобрела глухость.
Совет : клейте только толстофольговую вибру!
https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/