Пропало все электричество в машине
Пропало все электричество в машине
по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.
в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит
клеммы херово прикрутил. было так у меня.
херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина
Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.
У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))
В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)
Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.
Пропало электричество. Блок предохранителей.
Как-то вечером катался по городу и заметил, что туманки мерцают. Такое было, когда на одной туманке была скрутка на «+» и она развалилась. Без нагрузок тоже бывало мерцали. Ну я как обычно забил или забыл просто и катался дальше.
На следующий день решили с другом поехать на мойку самообслуживания. Заезжаю к нему во двор и в темноте снова замечаю мерцания. Прям дискотека какая-то. Пока ждал его, решил вольтметр включить на компе и приборке. Оба моросили от 13,8 до 12.1 при разных нагрузках. На холостых тоже падения были. Хочу заметить, что еще при покупке авто, при включении поворотников, напряжение падало 12,4. На ходу тоже просадки были хорошие.
Ну думаю гена умирает.
В общем едем с другом на двух тачках на мойку, по пути захватил подругу чтобы было веселее.
В итоге она мне по приколу помыла машину.
Немного обсохли и поехали в кальянную.
По пути было весёлое и интересное общение с подругой, но его прервало одно «НО». Спускаясь с горочки на нейтралке, у меня потухла приборка и заглохла машина. Фары тоже потухли. Музыка играла. Девочка в лёгком недоумении, я в весёлой коме.
Включаю аварийки, моргаю дальним (он работал тоже) другу и встаю по среди дороги т.к там в гору уже было и до обочины не дотянул бы. Хотя мне ровно было скорее всего. Аварийки моргают и ладно.
Сразу лезем в блок предов — всё ровно. Салонные преды — всё ровно. Забил, откатили машину на обочину и пошли курить. Через пару часов приехали, поворачиваю ключ — ничего. Приборка не загорается, насос не качает. Оставил машину на обочине и пошел спать т.к времени уже было часа 3-4 ночи.
Мыслей было куча. Банальный коротыш на который попала вода, сгоревшее реле под приборкой и т.д.
На следующий день просыпаюсь — горло болит. Ночью прохладно было, но машина важнее, тем более стоит фиг пойми где. Хорошо хоть не далеко от дома. Минут 20 ходьбы и я на месте.
Короче разобрал всю панель, нашёл все преды — целые.
Поехал на такси купил контрольку с лампочкой на 12v и начал банальные процедуры.
Сначала глянул «+» на генераторе — есть. На клемах есть, на болту есть, на резьбе есть, на оголённых проводах есть, везде есть)
Далее тыкнул в «+» на ключе зажигания — нету. Вывод — надо лезть под блок предов.
Откручиваю блок (две гайки на «8»), начинаю приподнимать и слышу как включилось зажигание. Я специально оставил его включенным чтобы вот такая мелочь помогла.
В итоге кое-как выставил блок так, чтобы зажигание не отваливалось и с одной остановкой доехал до дома (перед пешеходом зажигание снова отвалилось).
Снял блок, вытащил все фишки и пошел домой.
Блок легко разбирается. Он у меня какой-то доисторический. Ну и картина ужасная на мой взгляд. В итоге сгонял за вэдэшкой и начал чистку зубной щёткой.
Впринцепи вопросов к блоку нету. Подгорел пред на обогрев заднего стекла и немного досталось одному пину от воды, но еще походит.
На следующий день иду ставить. Но перед тем как ставить, нужно же найти тот проводок, который отрубал мне зажигание и судя по вольтметру — коротил.
Когда шевелил блок и искал зажигание, еще тогда примерно понимал в какой фишке этот провод. В итоге залез под панель из салона и увидел этот проводок. Короче просто оголенный без оплётки. К сожалению сфотать не смог т.к телефон сел, но я думаю представить такое можно) По виду я так и не понял как такое получилось. Обгореть он так аккуратно не мог. Он бы точно зацепил соседние провода. Скорее всего туда что-то подключить хотели и забыли…
Короче вытащить этот провод из фишки я не смог и решил просто пока обмотать изолентой. Получилось капец как не аккуратно, но за-то заизолирован.
Подключаю фишки, накидываю акум — машина начинает сразу сигналить. Чота где-то напутал кулибин.
Иду домой за фонарем, возвращаюсь — одна фишка чуток промазала и не зашла в посадочное место, а на ощуп показалось, что всё чётко. Поправил фишку и дальше забавный момент — я ждал пока со двора максимально все свалят чтобы при подключении акума опять что-либо не произошло.) Такой вот я)
В итоге подключил акум, зажигание есть, машина завелась. Работала криво. Пару раз заглохнуть хотела, но не стала. В итоге минут 15 поработала, пока я панель собирал и нормально стало. Решил прокатиться — всё чётко.
И самый большой плюс в том, что у меня ушли просадки по напряжению. стабильно 13.7-13.8.
При включении поворотников — 13.5, а не 12,5 как было.
В общем я капец как рад был т.к читал форумы, что эту проблему ни кто решить не может. Типо при включении поворотников невозможно избавиться от просадок, если они появились. Получается, что возможно)
ПРОПАДАЕТ ВЕСЬ ТОК НА ХОДУ *SOS*
Пару недель назад во время езды на пол секунды а может и меньше, пропало все электричество.
Приборы, печка, фары моргнули, магнитола перезагрузилась, мотор не заглох но был очень маленький перебой в работе.
И вот сегодня это дважды повторилось, один раз практически не заметно, второй раз длиннее.
P.S. Машина карбюраторная, на работающем моторе все провода под капотом дергал, клемы АКБ, массу, предохранители шевелил, замок зажигания ключем шевелил, без изменений.
В Яндексе ответы искал, на D2 тоже.
Подскажите в чем может быть причина, где искать, что пробовать?
м.б. аккум коротит. подобное было
АКБ новый, врядли виноват он(
ну у меня тоже как будто новый стоял. ты попробуй другой поставить. нет так нет.
было такое только при замыкании. так что смотри проводку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49
Намек на смену гены? 🙂 спасибо.
Не понятно, кому ответил?!
Слишком уж «оптикаемо» ты описал свою проблему.Из того же о чем рассказал, можно предположить о наличии плохого контакта клеммы кабеля с массой, то есть провода идущего от «минуса» аккумулятора к мотору.И, возможно, между мотором и кузовом есть соединение выполненное из плетенного, голого медного провода.
Тебе ответил) наверно не нажал «Ответить»
Ну, все как есть так и описал.
Провода «+» и «-» проверял от АКБ, все в порядке, прикручены хорошо, на кузов тоже, на гену.
Да, масса на мотор косичкой медной выполнено, косичка надежно закреплена, не окислена.
Откуда перебои всего электричества берутся мне интересно? не чего то по отдельности, мотора или света скажем, а всего одновременно 🙁
пропадало электричество
была некая проблема: время от времени в автомобиле полностью пропадало электричество.
обычно происходило, когда я останавливался и глушил мотор, а после не мог вытащить магнитный ключ из замка зажигания. проходит пару минут и электричество появляется (и я могу вытащить ключ и запереть авто).
вещь неприятная и непредсказуемая. один из последних случаев — остановился на светофоре и машина «заглохла» из-за исчезновения электричества.
так же заметил, когда я еду, то перед пропаданием электричества автомобиль сам набирает 7 тыщ оборотов, загоряются почти все индикаторы на бортовом компе и аббревиатура ABS, а затем спустя пару минут полностью пропадает электричество.
проверял напряжение на аккамуляторе и под капотом — всё в норме.
ОД говорит, что это типичная проблема для 3 серии и иногда этим «болеют» авто 1 серии. мол, идет кабель по днищу авто и где-то происходит разрыв цепи.
чтоб диагностировать где именно находится проблема (в багажнике, в торпеде или под днищем) — это около 40 т.р. а потом еще работы и замена необходимых деталей на такую же сумму. удовольствие не самое приятное.
в общем с электричеством я «дождался» того волшебного момента, когда авто обездвижено и не подавало признаков жизни. Кое-как спустя 6 часов танцев с бубном — авто «ожило» и я доехал до ближайшего сервиса. Там проверили клемма под днищем и в блоке предохранителей: проблема оказалась под днищем-провод буквально держался «на соплях». в блоке предохранителей клемма чистенькая.
проблему устранили — под багажником нарастили плюсовой провод и заделали какой-то смесью (типа, автомобильного герметика). цена вопроса: 800 рэ.
в общем потом опять/снова пропало элетричество. случилось это после момента завода, а точней в тот момент как я включил кондиционер.
повезло, что около дома это случилось. Мои действия: сначала попробовал «пошатать» блок с предохранителями, но результата это не принесло.
затем я разобрал бардачок, добрался до блока с предохранителями, вытащил из гнезда красный плюсовой провод и проверил напряжение. напряжение было такое же, как в багажнике или под капотом
затем я снял крышечку со «штекера» красного провода и увидел окисление провода (медь что ли?!).
в общем, я поставил всё на место и электричество в машине появилось.
на тот момент бардачок и обшивку я на место не ставил, чтоб было удобно подлезть к красному проводу.
позже, когда я дозвонился до мастера и доехал до него: мне красный плюсовой провод пропустили за стенкой и закрепили.клемму срезали — туда припояли три провода (по толщине как один красный) — а концы проводов припояли в плату (блок с предохранителями).
таким образом, у меня в авто теперь нет клеммы плюсового провода на блоке с предохранителями.
цена вопроса: 3500 рэ.
вот так я решил популярную проблему с плюсовым проводом 🙂
Внезапное отсутствие электричества в автомобиле
Любая проблема обычно начинается невинно. Слегка расстроенная электроника, тусклая подсветка часов, фонари светят поочередно, все труднее и меньше загорается индикатор заряда и выключается. Такие симптомы легко игнорировать, но не стоит, потому что самое худшее, что могло случиться с вами, это полное отсутствие электричества в автомобиле. И это серьезная проблема. Ведь автомобиль может выручить в любую минуту, и не только, как транспортное средство. Сегодня доступны услуги авто под залог и кредит под залог автомобиля, что в трудной экономической ситуации очень выгодно.
Посреди ночи
Конечно, заметное отсутствие силы авто, как правило, происходит в середине длинного пути, по ночам, под дождем, и в дополнение на середине крутого поворота. Что происходит? Автомобиль может потерять все, что связано с током – перестают работать фары, часы, выключается двигатель. Но это не конец, так как не включаются аварийные огни и барахлит тормоз. В этом случае, вы должны сначала съехать с дороги и безопасно выйти из транспортного средства. Это бывает иногда трудно, потому некоторые электрические гаджеты отказываются работать. Это может быть центральный замок, автоматическое открывание багажника и так далее. После выхода из салона, следует установить на дороге автоматический предупреждающий треугольник (30-50 метров позади автомобиля на обычной дороге, 100 метров позади транспортного средства в застроенном районе). Помните, что треугольник относится к обязательным элементам оборудования автомобиля.
Причины отказа
Что может быть причиной? Возможно, неисправен генератор, который не заряжает аккумуляторную батарею, поскольку отсутствует электричество. В лучшем случае, он может бить плохо настроен, загрязнен или отсоединился аккумулятор автомобиля. В случае чрезвычайной ситуации, просто протирайте его чем угодно, до тех пор, пока аккумулятор не возобновит свою работу. Хорошая идея заключается в приобретении специальной щетки для чистки клемм в автомобиле. Она стоит всего несколько долларов, но в экстренных случаях является бесценной.
Другой причиной может быть выход из строя кабеля переменного тока. Это устройство расположено близко к двигателю, очень часто в местах, подверженных воздействию брызг, грязи и щебня. Таким образом, все входящие и исходящие кабели генератора подвергаются коррозии. Очень часто они тускнеют и обесцвечиваются.
К сожалению, при отсутствии тока часто это означает конец жизни генератора. В некоторых автомобилях он работает без сбоев в течение многих лет, в других случаются поломки при дожде после 50-100 тысяч километров пути. В большинстве новых автомобилей заменить генератор довольно сложно, поэтому лучше отвезти авто в мастерскую. Кстати, вы должны также обратить внимание на состояние аккумулятора, и в конечном итоге его заменить.