Противооткатные упоры для легкового автомобиля своими руками размеры деревянные
Противооткатные упоры.
Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.
Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.
1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.
2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.
3. Просто резиновые упоры, производитель не указан. Несмотря на безродность и чуть менее аккуратное исполнение, чем у «Богатырей», сделаны из твердой резины и вполне пригодны для использования. Такие упоры лежат у меня в КИА Соренто, поэтому фото мои.
Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля
В отличие от традиционных тяжелых «башмаков», противооткатные упоры для колес легкового автомобиля более практичны в использовании, так как занимают меньше места в багажнике и имеют небольшой вес.
Если вы хотите сэкономить немного денег, то удобный противооткатный двусторонний упор для колес, который надежно будет фиксировать ваш автомобиль, можно сделать своими руками из того, что имеется под рукой. И это не займет много времени.
Материалы и этапы работ
Для начала необходимо подготовить основные элементы противооткатного упора. Для данной самоделки вам потребуются два стальных равнополочных уголка разных размеров (большой и маленький — какие именно, на ваше усмотрение), четыре металлических пластины, ручка из круглого прутка и две мебельных петли.
Две стальные пластины нужно соединить между собой при помощи петли, приварив ее «створки» по краям — аналогично надо проделать и с другими двумя пластинами. На следующем этапе работ две «спаренные» пластины необходимо приварить к металлическим уголкам, чтобы получилась квадратная конструкция.
Затем к одному из уголков нужно приварить ручку-петлю и устройство готово к использованию. Однако не лишним будет также хорошо зачистить болгаркой места сварных швов и покрасить противооткатный упор, чтобы защитить его от образования ржавчины, так как он будет эксплуатироваться в основном на улице.
Подробный процесс изготовления и применение противооткатного двустороннего упора для легкового автомобиля смотрите в видеоролике на нашем сайте.
Аксессуары: Складные противооткатные упоры
Представляю на суд складные противооткатники. Этот вариант для перевозки в машине.
Размеры на одном из фото. Поехали.
ну и так, на затравку))
Метки: противооткатники, упоры, складные
Комментарии 101
Круто! У меня были похожие заводские. Куда-то протерял…
Приделай тросик c петлёй, чтобы из-под машины выдергивать удобнее было. И вымпел «REMOVE BEFORE FLY» 😉
респект за эксцентрик
Дело мастера боится!
Отличная работа! Еще и чехольчик в конце 👍🏻
Очень полезные штукенции. Можно конечно и купить, но жалко барыгам денежку отдавать, лучше сделаю сам. За размеры отдельное спасибо.
Пользуйтесь на здоровье. Денег не жалко, что сам делаешь обычно в разы лучше и надежнее
оригинально. Однозначно в закладки
супер. в закладки себе.
настоящий маньяк в хорошем смысле, чехлы убили просто, супер )))))
здорово, отличная идея! надо себе такие же сварить на н.з. Главное все просто и функционально!
Все грамотно, аккуратно 👍
Не все коменты читал. Скажу всё что сделано своими руками — это «лайк» как минимум))), а если серьезно — просто молодец!
П.С. ну а мне просто повезло — я купил почти похожие, за копейки, складные, заводские и немного мной доработанные))
П.П.С. не реклама, меня не подвели. www.drive2.ru/l/9603109/
за основу и брал типа таких или от тойоты, но тот материал что у меня был как раз и подвел под такую конструкцию, надеюсь послужат верой и правдой))
Идея замечательная! Но есть впросы по реализации:
1) А металл не слишком тонкий? Понятно, что если это сталь с запасом упругости и прочности, то проблем быть не должно. Но есть сомнения.
2) штырей в качестве грунтозацепов достаточно? Одно дело встать на горизонтальной дороге, а другое — на горке.
по металлу не стоит беспокоится, запас велик, как нибудь сделаю видео как я перепрыгну через упор))
по штырям не знаю, но добавить не сложно, практика покажет
У меня долгое время в багажнике тоже лежало противооткатное устройство. А сделал я его так. На деревне, у деда из поленницы выбрал полежко поровнее, распилил его на 2 части, получились 2 таких коротких полена, т.е. 2 противооткатных устройства. Абсолютно без затрат времени. По эффективности, наверное, не уступают металлическим, места занимают немного. Можно возить с собой одно «устройство», в принципе достаточно.
два года пытался спилить какой нибудь брус 10х10, но никак не доходили руки.)) тут вот спонтанно решил сделать, да и после приобретения сварки возиться с металлом интереснее нежели с деревом
Валяеться пара только обычных не раскладных!Норм тема.Ручник пару лет не работал выручали.
Подсмотрите противооткатки в мерседесе и доработайте.Будет вообще отлично!
В мерседесе они более компактней складываются.
ну для мерса наверно не одна голова думала и не один литр шнапса был при этом выпит, да и производственные мощности концерна даймлер не стоит сравнивать с моими)))
если бы не мудрил с загибом, повторяющим форму покрышки на 14″, то при желании можно было выйти на толщину в 1 см в сложенном состоянии, но все равно найдется критик
Вы принимаете критику больно?
Я не облил грязью заметьте-я сказал что если бы, то было БЫ, вообще огонь!
я специально через слово леплю скобки ))) я отношусь к критике с улыбкой
а в Вашем комментарии две строчки в которых два слова мерседес и два глагола в повелительном наклонении и не одной частицы БЫ))
Дааа, вы тяжёлый человек.
Как только вас жена терпит!
Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками
Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.
Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.
Понадобится
Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:
Процесс изготовления тормозного башмака
Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).
Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.
Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом.
Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.
Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.
Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).
Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.
Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Противооткатный складной упор для колеса своими руками
Противооткатный упор для колес («башмак») используется при ремонте и перед подъёмом авто с помощью домкрата, а также когда нужно удержать транспортное средство на уклоне. Это простое приспособление должно быть в каждом багажнике и гараже.
А если еще не купили колесный «башмак», его можно сделать своими руками из подручных материалов. В данном обзоре расскажем и покажем, как сделать противооткатный упор для колеса автомобиля складной конструкции.
Из основных материалов для изготовления самодельного металлического «башмака» нужно будет подготовить три отрезка стальной пластины одинаковой ширины (длиной 10, 20 и 30 см), кусок металла прямоугольной формы и две петли.
Основные этапы работ
К заготовке длиной 30 см необходимо приварить обрезок металла прямоугольной формы, который будет выступать в качестве упора для вертикальной пластины. Две оставшиеся пластины соединяются между собой петлей.
Вторая петля приваривается примерно посередине основания «башмака», и стыкуется со стальной пластиной длиной 20 см. Затем нужно будет зачистить места сварки болгаркой с зачистным диском, после чего покрасить аэрозольной краской из баллончика.
В итоге получился компактный металлический противооткатный складной упор для колеса автомобиля, который не займет много места в багажнике.
На поверхности наклонной пластины желательно сделать бороздки или насечки для лучшего сцепления с покрышкой.