Прыжки в длину на авто

Мировой рекорд по прыжкам в длину на автомобиле

Американский пилот Брайс Мензис побил мировой рекорд по прыжкам в длину на автомобиле, прыгнув на гоночном пикапе Pro2 расстояние в 115,64 метра. Достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Мензис планировал установить достижение последние несколько лет и начал подготовку к трюку весной 2016 года. В течение четырех месяцев гонщик и его команда совершали тестовые прыжки в городе Сан-Диего, чтобы определить оптимальные настройки подвески Pro2 и выбрать подходящий трамплин.

Прыжок на 115,64 метра был совершен в заброшенном городе в штате Нью-Мексико. Гонщик сразу же захотел побить собственный рекорд, но следующая попытка оказалась неудачной — американец сломал плечо при приземлении. Однако предыдущего достижения оказалось достаточно для попадания в Книгу Гиннесса.

motor.ru Вчера в 19:00 1

Мензис планировал установить достижение последние несколько лет и начал подготовку к трюку весной 2016 года. В течение четырех месяцев гонщик и его команда совершали тестовые прыжки в городе Сан-Диего, чтобы определить оптимальные настройки подвески Pro2 и выбрать подходящий трамплин.

Прыжок на 115,64 метра был совершен в заброшенном городе в штате Нью-Мексико. Гонщик сразу же захотел побить собственный рекорд, но следующая попытка оказалась неудачной — американец сломал плечо при приземлении. Однако предыдущего достижения оказалось достаточно для попадания в Книгу Гиннесса.

Прежний рекорд принадлежал американцу Таннеру Фосту, который в 2011 году в преддверии гонки «500 миль Индианаполиса» прыгнул на расстояние в 101,2 метра. В 2014 году его достижение пытался побить француз Герлен Шишери, однако его попытка закончилась серьезной аварией.

Источник

Мировой рекорд-фантом Ивана Педросо: прыжок в длину на 8,96 метра – его отменили через неделю из-за мошенничества с ветром

Мировой рекорд в прыжках в длину держится 29 лет – в 1991-м американец Майк Пауэлл улетел на 8,95 м, с тех пор к этой отметке никто не подобрался ближе чем на 20 см.

Хотя в 1995-м рекорд Пауэлла все-таки пал – на одну неделю: кубинец Иван Педросо прибавил 1 см к достижению, но его результат в итоге не засчитали. Все из-за мошенничества с прибором, который измеряет силу ветра.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Прыгнул на рекорд в тумане и с попутным ветром; а главное – в разреженном горном воздухе

Впервые Педросо улетел дальше восьми метров в 1990-м, когда ему было 17. С тех пор карьера кубинца пошла на взлет: он стал четвертым на Олимпиаде-1992, а затем выигрывал почти все соревнования, в которых участвовал. Причем у сверхстатусных соперников – того же Пауэлла, а еще 9-кратного олимпийского чемпиона Карла Льюиса.

В 1995-м за несколько дней до ЧМ Педросо и вся прыжковая элита отправились на турнир в итальянский Сестриере. Личный рекорд Ивана на тот момент составлял 8,71 м – прыжок месяцем ранее в Испании.

Сестриере, находящийся на высоте 2050 м, встретил сложной погодой: висел плотный туман, при этом иногда поднимался мощный ветер. Соревнования не отменили, но было понятно: ратифицированных рекордов ждать не стоит, поскольку попутный ветер задувал сильнее допустимого лимита – 2 м/с.

Разбежавшись в густом тумане, Педросо четко попал на планку и улетел почти к краю ямы с песком: 8,96 м – на один сантиметр дальше мирового рекорда Майка Пауэлла!

Соперники поначалу не обратили внимания не достижение кубинца – мало кто верил, что результат засчитают: ну не мог же ветер затихнуть как раз во время прыжка Ивана. Однако датчик, измеряющий силу и направление ветра, показал, что все было в допустимых значениях: рекорд легален – разбег и полет кубинца попали в тот короткий промежуток, когда порывы ослабли.

Счастливый Педросо по традиции рекордсменов фотографировался с табло, которое показывало великий результат.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

«Ну, наверное, все-таки главное – это машина. А остальное как-нибудь сложится», – неуверенно резюмировал Педросо.

«Это волшебное место – оно само прибавляет тебе 30 см к результату»

Уже бывший рекордсмен мира Майк Пауэлл узнал о прыжке Педросо на следующее утро. Американца раздражал не столько результат Ивана, сколько то, что он сам пропустил соревнования из-за травмы ноги:

«Я разочарован, что у меня не было шанса защитить рекорд. Я бы хотел тоже там прыгать. У меня как будто бы отняли главное сокровище в жизни, так что сейчас я хочу вернуть его.

Когда я штурмовал рекорд, у меня были цель и страсть: я хотел победить Карла Льюиса. Многие годы на тренировках я каждый день видел его лицо. Когда я победил, то больше никого не видел. Теперь же я буду видеть лицо Ивана Педросо. Но я чувствовал бы себя куда хуже, если бы Педросо побил мой рекорд на уровне моря (Пауэлл прыгнул 8,95 в Токио – ровно на уровне моря – Sports.ru). Не хочу принижать достижение Ивана, но Сестриере – волшебное место. Если ты прыгаешь хорошо, то это место само прибавит тебе сантиметров тридцать к результату.

Я еще три недели назад говорил, что если Педросо поедет в Сестриере, то прыгнет дальше моего рекорда. Моя надежда была только на сильный ветер», – признавался Пауэлл.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

И американец прав: в Сестриере результаты зачастую выше, чем в других местах. Не раз там били мировые рекорды, но новый результат не засчитывался из-за мощного ветра. Пауэлл тоже испытал это – однажды он тоже перелетел планку рекорда в Сестриере, но ветер был выше допустимых значений.

Правда, ветер – не единственная причина, по которой прыгуны здорово выступали в Сестриере: разреженный горный воздух действительно помогает лететь дальше. Боб Бимон, в 1968-м обновивший рекорд сразу на 55 см, тоже соревновался на высоте – в Мехико (2250 м над уровнем моря). Другое дело, что правила регламентируют только силу попутного ветра, но не высоту и условия вообще.

При каждом прыжке Ивана у прибора для измерения ветра стоял посторонний

Итальянская федерация (организатор турнира в Сестриере) насторожилась после соревнований: прыгуны суммарно сделали 60 попыток, и лишь 4 из них состоялись при силе ветра, которая допустима для верификации рекорда. Из них 3 – у Педросо, причем во время рекордной попытки ветер дул с силой всего 1,2 м/с – с запасом в легальном окне.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Организаторы просмотрели все имеющиеся видеозаписи с соревнований и обнаружили, что во время всех шести прыжков кубинца возле анемометра (прибора для измерения силы ветра – Sports.ru) стоял человек, создавая помеху измерениям. По ходу турнира на него почему-то не обратили внимание. Этим человеком оказался бывший прыгун с шестом и тренер по легкой атлетике, итальянец Лучиано Джемелло.

«Каждый раз, когда Педросо собирался прыгать, Джемелло становился в 20 сантиметрах от анемометра. Он стоял там во время всех шести попыток Педросо, но уходил, когда разбегались другие. Мы поговорили с ним. Он сказал, что любит прыжки в длину, а так как Педросо на данный момент лучший в мире, то он хотел посмотреть только на него. Но у нас есть ощущение, что он намерено пытался изменить показания прибора», – рассказал пресс-атташе организаторов Энрико Джакомини.

Итальянская федерация заявила, что расследует инцидент, но посылать рекорд Педросо на верификацию в IAAF не будет.

Прыжок Боба Бимона в XXI век: дальше мирового рекорда на полметра, под подозрением из-за ветра и разреженного воздуха

Сам Педросо заверил, что не знаком с Джемелло и понятия не имел, что кто-то пытается мошенничать с анемометром: «Я очень расстроюсь, если рекорд не засчитают. Но я уверен, что способен прыгать еще дальше.

Я чувствовал, что ветер на турнире довольно сильный. Но когда я установил рекорд, он дул намного слабее. Я уверен, что он был в рамках допустимого. Хотя не отрицаю, что условия в Сестриере комфортные для рекордов. Впереди ЧМ. Там и посмотрим, действительно ли я лучший прыгун в мире», – признавался Педросо.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

На ЧМ-95 кубинец завоевал золото с прыжком на 8,70 м: он действительно был лучшим прыгуном мира тех лет, но рекорд это не спасло.

Итальянская федерация провела расследование, по итогам которого пожизненно дисквалифицировала Лучиано Джамелло и на три года отстранила судей Паоло Гуглиеми и Дениса Морино. Измерения показали, что во время рекордного прыжка Педросо ветер дул со скоростью от 3 до 5 метров в секунду, что значительно выше допустимого лимита. Федерация заключила: Джамелло намеренно пытался манипулировать с анемометром, но так и не выяснила – зачем.

Рекорд Педросо не засчитали; у организаторов не было никаких претензий к кубинцу, но вот «Феррари» отошла обратно спонсору.

Несмотря на болезненную потерю рекорда, карьера Педросо сложилась великолепно: он взял еще три золота на чемпионатах мира и победил на Олимпиаде-2000. Но дальше 8,71 м так и не прыгнул.

«Тяжелая работа и множество тренировок привели к тому выдающемуся результату. Потерять мировой рекорд было очень обидно. Мне помогло только то, что я был еще молод. Мне было 22, впереди вся карьера. Я выиграл много титулов. Но боль из-за потери мирового рекорда мучает меня и до сих пор», – рассказывал Педросо в 2018-м.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

А мировой рекорд по-прежнему принадлежит Майку Пауэллу.

Источник

Мировой прыжок в длину на авто пошел не по плану

В марте 2014 Герлейн Чичерит пытался побить мировой рекорд по самому длинному прыжку на автомобиле с использованием рампы в Тинь, Франция.

Видео совсем не новое, но боянометр не возругался, да эффектно он расколотил машину.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Баяны

183K пост 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Даа.. Отлично прыгнул. Помню,когда первая утилизация автомобилей была,вечером,когда начальство по домам разбегалось,мы на машинах сданных катались по территории. И тогда я пробовал,разогнавшись,врезаться в другие машины. Скорость была небольшая,пристегивался,но ощущения незабываемые. И азарт такой,кровь кипит,кураж аттракциона))). В общем,я его понимаю.

Да норм, главное цел. Такие вещи редко с первого раза получаются. Сразу вспомнилось как в русской джимхане чел мучился чтобы бэкфлип на машине сделать. Вообще не сразу)

развесовка подвела, чуть багажник потяжелее был бы и он так не клюнул бы.

А разве план был не эффектно раздолбать авто?

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Интересный эксперимент

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Любитель экстрима на Ленинградском шоссе

Бессмертный гонщик на моноколесе обгонял водителей на Ленинградском шоссе.

На минуточку, это 6-8 полосное движение, и большой поток автомобилей. Чтобы обгонять машины ему потребовалось разгоняться до 60-80 км/ч.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Во Франции зафиксирован абсолютный рекорд зараженных COVID с начала эпидемии коронавируса

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Смотри, как могу

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Требую объяснений!

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Наши пловцы установили мировой рекорд, переплыв Байкал

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

Температура воды в Байкале колебалась от 3-х до 12-и градусов. Пловцы почти сутки находились в ледяной воде, останавливаясь только для подкрепления сил и совершения обязательной молитвы (намаз).

Экстремалы преодолели дистанцию со второй попытки. Первый старт был дан 3 августа, однако после 25 км специалисты МЧС прервали заплыв из-за начавшегося шторма.

70-летняя француженка неизлечимо больна, но едет одна на велосипеде через Россию в Китай

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

В этом году через Курск проходит маршрут марафона Sun Trip. 42 человека на необычных велосипедах с солнечными батареями направляются из Франции в Китай. С некоторыми экстремалами «КИ» пообщались в минувший вторник. Когда материал о путешественниках был почти готов, иностранцы позвонили в редакцию и попросили помочь участнице марафона.

(Фото: Необычные байки в Курской области)

Женщина перевернулась на байке недалеко от московского поста ГИБДД. Она выложила видео на «Фейсбук», где сказала, что сильно ушиблась, не может продолжать путь и нуждается в помощи.

Путешественники стараются ехать группами. Но из-за болезни Франсуаза Даниэль не может держать темп, поэтому поехала одна. Женщина весит 50 килограммов. При этом ей приходится тянуть 70-килограммовую конструкцию и взбираться на крутые подъёмы.

Утром 12 июля велосипед француженки вместе с прицепом опрокинулся на объездной дороге. Она ушиблась и поранила руку. Пыталась остановить машины, чтобы ей помогли поднять прицеп. Но водители проезжали мимо. Спустя 50 минут кто-то притормозил. Велосипед и ящик с солнечными батареями ей поставили на колёса, а сама она отбуксировала его до заправки возле поста.

Сотрудники АЗС пытались помочь Франсуазе, но по-русски она не понимала ни слова. Женщина перевязала рану. Пробовала говорить на французском, испанском и английском, но её попытки успехом не увенчались.

Корреспонденты «КИ» общими усилиями и не без помощи Google переводчика смогли понять, что женщине нужны веломастер, аптека и гостиница.

Мы предложили иностранке оставить байк в помещении заправки (оператор Павел был не против) и отвезти её в больницу и отель, а когда отдохнёт, вернуться за байком и отремонтировать его. Француженка отказалась и настаивала на своём.

Так началось наше долгое путешествие в сторону магазина «Стрела». Мы ехали впереди на аварийке со скоростью 20 километров в час, сзади – Франсуаза на своём чудо-велосипеде.

Первый международный велопробег Sun Trip прошёл 5 лет назад. Каждый год экстремалы меняют маршрут. На этот раз путешественники решили поехать в Китай. Стартовали 15 июня из французского Лиона и хотят за 100 дней финишировать в Гуанчжоу (Кантон). Пробег посвящён 30-летию побратимства двух иностранных городов.

Присоединиться к пробегу участники могут в любом городе, но финишировать нужно в Гуанчжоу. Все велосипедисты обязаны проехать минимум 12000 км и пересечь 10 стран. Перед выездом необходимо составить план, оформить визы и нельзя сбиваться с намеченного курса. Ради собственной безопасности нельзя ехать с 21.00 до 07.00.

Сейчас в пути 42 человека. Это представители Великобритании, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Швейцарии и т.д. Из них всего 4 женщины. Средний возраст путешественников – 60 лет.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

В аптеке на Карла Маркса пытаемся найти медикаменты. Оказывается, что в России не продают лейкопластырь большого размера и лекарства называются иначе. После долгих раздумий покупаем «Миромистин» и перекись водорода.

Мастер из магазина «Стрела» тоже не понимает, что с велосипедом Франсуазы. На словах объяснить проблему она не может. Google переводчик не справляется. Помогает язык жестов. Куряне удивлённо смотрят на странный велосипед и не менее странную женщину. Не верят, что так она собирается доехать до Китая.

Непонятным образом странный звук в районе переднего колеса исчезает сам собой. Благодарим мастера и едем в гостиницу, где по телефону обещали разместить велосипед с прицепом. На месте выясняется, что охраняемой парковки здесь нет.

В некоторых курских отелях прямо отвечают, что такой проблемный постоялец с байком им не нужен. Француженка начала замерзать, и из-за её заболевания в любой момент мог произойти приступ.

Пришлось ехать в посёлок Маршала Жукова, ночевать к корреспонденту «КИ». Водители недовольно сигналили: обгонять наш кортеж было неудобно. Но всё обошлось. Ставим велосипед с прицепом в гараж, а Франсуазу заселяем к корреспонденту «КИ».

То, что женщина после травмы и длительного переезда всё ещё стояла на ногах, похоже на чудо. Франсуаза больна миопатией. Она называет её невидимой инвалидностью.

– Моё заболевание не смертельно и не прогрессирует. Просто мои мышцы слабее, чем у любого другого человека. Например, я должна тренироваться в 10 раз больше, чтобы достигнуть такого же результата, как здоровые люди. На обычную ходьбу я трачу столько же сил, сколько спринтер во время бега. Иногда холод приводит к параличу. Замёрзнув, я могу упасть и несколько дней мучиться от боли. Всё это сопровождается лёгкой мышечной гипертрофией. Потом всё проходит, – объясняет француженка.

В отличие от других велосипедистов, она поехала в Курск не через Рыльск и Курчатов, а через Дмитриев и Большое Жирово.

– Мне очень нравятся русские пейзажи и пение птиц. В России везде очень много цветов, во Франции только ровные зелёные газоны. А поскольку я ещё и художник, то очень хотелось на всё это любоваться без конца, – говорит Франсуаза.

19 месяцев счастья

В юности иностранка выучилась на медика и работала доулой (помощницей при родах, но не акушеркой). Спортом и физкультурой не занималась до выхода на пенсию. Франсуаза мечтала объехать весь мир и решила, что лучше всего это можно сделать на велосипеде.

В первом путешествии француженку сопровождала семья – двое сыновей и дочь.

– Мы отправились на неделю колесить по Франции. Проехали совсем небольшое расстояние. Потом я стала путешествовать одна. И за семь лет побывала в Испании, Турции, Новой Зеландии, Таиланде, на Мадагаскаре, в Греции, Венесуэле, Мексике, Аргентине. Я изучаю мир по кусочкам, континент за континентом. Начала с Южной Америки и на велосипеде поднималась на вершину в каждой стране. 19 месяцев путешествий, 19 месяцев счастья. Раньше мои дети волновались за меня, теперь – нет, – рассказывает француженка. – Я счастливая бабушка. У меня 5 внуков. Старшему 21 год, а младшему – 1. И они меня очень поддерживают во всём.

В России Франсуаза оказалась впервые. Специально для марафона Sun Trip 6 месяцев назад она купила солнечные панели и установила их на свой прицеп. На вопрос, зачем она отправляется в такое длительное путешествие, Франсуаза, немного поразмыслив, ответила: «Все говорят, что в моём положении это невозможно, а я хочу доказать обратное».

В Курскую область она приехала из Украины.

– Я прошла пять ступеней контроля на границе. Весь мой багаж открыли, меня досматривали с собаками. Пришлось ждать 3 часа. Когда я спросила, зачем так долго жду, мне ответили, что так положено. Странно, больше ни на одной границе не было такого. Я им говорю: «Что же вы делаете? Я ведь не бандит». Но самое ужасное, что мне очень хочется пить. Воду пришлось набирать в каких-то водоёмах и просить у людей. От этой воды у меня болит живот, – рассказывает путешественница.

В соловьином крае с водой и едой тоже было непросто.

– Очень хотела пить и есть, но когда заходила в магазин и доставала свою карточку, мне говорили, что не принимают её. Я им объясняю, что это Visa и она действует везде, но они говорили, что им не подходит мой банк. Я так ничего и не смогла купить, – призналась иностранка.

Франсуаза очень жизнерадостный человек и не расстраивается из-за этих пустяков.

С удовольствием фотографировалась с прохожими. И улыбалась, даже когда ей было очень тяжело. Проснувшись утром, Франсуаза решила продолжить свой путь.

16 июля Франсуаза проехала Воронежскую область и направляется в сторону Саратова. Впереди у неё ещё 8500 км.

Несколько самых ярких высказываний Франсуазы:

– Не люблю футбол. Не слежу за нашей сборной. Мне не нравится, что кучка людей получает огромные деньги.

– Франция – это страна богатых.

– Не люблю политиков. Они одной рукой дают, другой – забирают.

– Огурцы – это самое вкусное, что я пробовала в России.

– У вас в школе учат иностранные языки? Если да, то почему меня в России никто не понимает?

– Велосипед – это моя любовь. Мне не нравится, когда его трогают.

– В Курске это разве дождь? Я ехала из Мексики в Колумбию в сезон дождей. Вот тогда действительно был дождь.

– Собаки меня любят. Но если кидаются, жму на свой клаксон. Вообще, у них, конечно, собачья жизнь.

– Водителям в России не хватает вежливости. Они едут по дороге так, будто меня там нет.

Прыжки в длину на авто. Смотреть фото Прыжки в длину на авто. Смотреть картинку Прыжки в длину на авто. Картинка про Прыжки в длину на авто. Фото Прыжки в длину на авто

В пути можно встретить велосипеды разной конструкции. Особенно удивительными кажутся так называемые лежачие велосипеды – лигерады или рикамбенты. Иностранцы крутят педали на них практически лёжа, а солнечные батареи установлены на импровизированной крыше. И устаёшь меньше, и голову не печёт.

Есть ещё тандемы – это два соединённых велосипеда. Огромным плюсом такой конструкции можно назвать то, что для преодоления одного и того же расстояния сил тратится минимум в два раза меньше, чем на обычном велосипеде.

Но, пожалуй, самым эффектным можно назвать велосипед немца Бургхольца Йоргана. Его рикамбент оснащён передним бампером, благодаря которому вода и грязь не попадают на ноги, а прицеп с солнечными батареями сделан в виде маленького фургончика, в котором можно переночевать даже в непогоду.

Вне зависимости от конструкции в этом велопробеге все велосипеды оснащены солнечными батареями. Благодаря этому путешественники могут ехать со скоростью 35 км/ч за счёт накопленной солнечной энергии. Некоторые модели на полной зарядке могут самостоятельно покрыть до 100 км пути.

Его делали на заказ 7 лет назад. Его длина с прицепом 4 метра, а вес 70 кг.Цифра в тему. 8000 долларов – примерная стоимость велосипеда с прицепом, на котором стоят две солнечные панели и два литиевых аккумулятора, питающие электромотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *