Пятно под выхлопной трубой автомобиля
Тема: мокрое пятно под выхлопом
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 13.08.2012 Адрес г.Зеленоград Возраст 31 Сообщений 809
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
с кончиной турбины может быть связано. дымит постоянно и обильно?
Golf Регистрация 13.08.2012 Адрес г.Зеленоград Возраст 31 Сообщений 809
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Поиск, ВКГ,МСК,ТУРБИНА.
Перелив тоже возможен.
p.s. а у меня при прогреве дым нет, либо очень мало, я его даже не замечаю А вот в прошлом году да. дымило.
с конденсацией влаги в полости выхлопной трубы. зависит от того что конкретно на асфальте (вода/масло и т.д.) и какого цвета дым.
вобще, конечно, аппендицит по фотографии не лечится. вариантов масса, исходя из описания вопроса.
Golf Регистрация 13.08.2012 Адрес г.Зеленоград Возраст 31 Сообщений 809
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Когда машина прогретая то никакого пятна,никакого дыма нет.
Антон[Shrek], вот Енот всёже больше прав на счет конденсата, но откуда он взялся это решать тебе.
Golf Регистрация 13.08.2012 Адрес г.Зеленоград Возраст 31 Сообщений 809
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
я думаю что это просто испарение конденсата. стандартная картина для этих машин по весне/осени при перепадах температур.
я думаю что это просто испарение конденсата. стандартная картина для этих машин по весне/осени при перепадах температур.
Golf Регистрация 13.08.2012 Адрес г.Зеленоград Возраст 31 Сообщений 809
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
я думаю что это просто испарение конденсата. стандартная картина для этих машин по весне/осени при перепадах температур.
Впринципе я и хотел узнать.Про конденсат я знал,что это норм,я спрашивал про черное пятно на асфальте
Спасибо
Тему можно закрыть
Как распознать лужи под машиной и понять, что из-под чего течет
Особенности протечек под автомобилем: вода, тормозная жидкость, моторное масло, топливо и другие виды технических жидкостей. Видео о масляных пятнах под машиной.
Обнаруженное под днищем автомобиля пятно – повод как минимум забеспокоиться, а в некоторых случаях впору бить тревогу и немедленно отправляться в автосервис. В автомобиле работает много различных жидкостей, именно они являются «кровью» и жизненной силой для сложной конструкции, коей и является современный автомобиль. Это тормозная жидкость и охлаждающая, моторное масло и трансмиссионное, топливо, «незамерзайка» и еще некоторые другие. И любую из этих субстанций вы можете обнаружить в один прекрасный момент в непосредственной близости от своего автомобиля.
Неплохо, если водитель сможет самостоятельно разобраться, что именно вытекло и откуда, опасно ли это или можно еще немного обойтись без срочного ремонта. Определить, из чего образовалась лужа под машиной, можно по цвету жидкости, ее консистенции и запаху, а самые отчаянные могут даже попробовать на вкус. Но, прежде чем пробовать, нужно сначала убедиться, что протечка произошла из какой-либо системы именно вашего автомобиля.
Возможно, вы просто стоите на месте, где пятно появилось еще до вас. Чтобы убедиться в этом точно, отгоните и припаркуйте машину на чистое и ровное место – с асфальтовым или бетонным покрытием. Выждите пару часов и посмотрите, появилось ли пятно. Можно и не ждать, а заглянуть под днище машины с фонариком, чтобы отыскать место утечки технической жидкости.
Вода под капотом – конденсат из кондиционера
Вы заглянули под капот и увидели там что-то, очень похоже на мокрое пятно, оставленное водой. При дальнейшем исследовании вы выяснили, что это действительно вода. Можно выдохнуть с облегчением, так как это самое безобидное из возможных пятен, которые образуются под машиной – оно оставлено кондиционером вашего автомобиля.
Это устройство вбирает в себя воздух и осушает его, а влага из воздуха конденсируется и потихоньку вытекает наружу. Как следствие – под капотом машины собирается небольшая лужица из воды. Распознать ее легко – жидкость выглядит как вода, имеет вкус и запах, как у воды (то есть никакого вкуса и запаха не имеет), по консистенции эта жидкость, как вода – значит, перед нами действительно обычная вода.
Лужица из кондиционера может скопиться, только когда машина долго простояла, причем во включенном состоянии. Если вы только заглушили мотор, то конденсата выделится настолько мало, что вы его и не заметите. Когда вода обнаружится под автомобилем, не оборудованном кондиционированием, то ее происхождение может быть объяснено утечкой из бачка омывателя, когда она скапливается где-то в дренажных каналах в капоте и сразу не вытекает.
Вода под выхлопной трубой
Иногда пятно, оставленное водой, можно обнаружить на другом «полюсе» транспортного средства – вы можете увидеть его под выхлопной трубой. Обычно воды бывает немного – она выделяется после того, как запустится двигатель. Это тоже не должно вызывать беспокойства – так работает каталитический нейтрализатор. Выхлопные газы имеют высокую температуру, они нагревают воздух, который ближе к выходу начинает конденсироваться. Вместо беспокойства вы даже можете порадоваться, потому что небольшое количество влаги говорит о нормальном функционировании топливной системы – горючее сгорает в полном объеме с выделением воды.
Но внимание! – если увидите конденсат под днищем, примерно на среднем отрезке топливопровода, то это значит, что последний утратил герметичность, и его нужно будет ремонтировать.
Трансмиссионная жидкость из АКПП
Если вы увидите под центральной частью автомобиля вязкую лужицу красноватого оттенка – от розового до темно-бурого, то это явный повод поскорее отправиться в автомастерскую на ремонт. Такая лужа – признак утечки жидкости из автоматической коробки передач. Узнать ее можно по красному цвету, по вязкости – масло почти не впитывается в бетон или асфальт.
Жидкость имеет специфически острый запах. Протечь может и механическая КПП, тогда лужица будет напоминать пятно от моторного масла, тоже дислоцируясь по центральной точке автомобиля. Если вытекает трансмиссионное масло из АКПП, и его уровень значительно снизился, то ехать в автомобиле нельзя. При снижении масла в «механике» можно некоторое время двигаться – коробка выдержит.
Жидкость из гидроусилителя руля
Пятно желтоватого оттенка под машиной в районе капота – повод бить тревогу, так как это означает, что протечка произошла из гидроусилителя руля. Если пятно свежее, оно будет светло-коричневого цвета, старое приобретет красноватый оттенок. Не слишком вязкая, жирноватая жидкость, которая легко впитывается и имеет несильный химический запах.
Стоит отметить, что, если вы заметите лужицу масла из ГУР, то повреждение автомобиля серьезное. Поскольку небольшие неопасные протечки будут оставлять пятна на рейке, шлангах, магистралях. Вы можете доехать до автосервиса с низким уровнем масла, но не более того – запрещено ездить с неработающим усилителем. Ведь недостаток масла может вызвать дальнейшие повреждения – заклинит насос, порвется приводной ремень, нарушится работа и других агрегатов.
Заметить повреждение в гидроусилителе можно, помимо появления лужи масла, и по другим признакам: в резервуаре будет низкий уровень жидкости, от чего насос будет издавать визжащий звук, а рулевым колесом управлять станет труднее.
Незамерзайка из омывателя
Лужица под капотом самых разных цветов – голубая, зеленоватая, синяя или желтая, может сигнализировать о том, что начал протекать бачок омывателя. Цвет незамерзайки зависит от производителя, консистенция водянистая, прозрачная – каждому знакомы вид и характерный спиртовой запах незамерзайки, которую он заливал в бачок.
Трещины могут быть не только на самом бачке, но возможны повреждения форсунок и соединения трубок. Такие протечки вполне безобидны, и никаких серьезных последствий не последует, но ремонтом этого узла все-таки заняться придется.
Протекает охлаждающая жидкость
Зеленая жидкость под передней частью автомобиля указывает на утечку антифриза. Цвет хладагента может быть не только зеленоватого оттенка, но и розовато-красного или оранжевого. Консистенция липковатая, вязкая, на вкус она сладковатая, хотя ее пробовать категорически не рекомендуется из-за высокой токсичности.
Хотя утечка охлаждающей жидкости не относится к критическим повреждениям – более того, это одно из самых частых утечек среди всех технических жидкостей, которые автомобиль теряет в процессе эксплуатации, все же ее нужно побыстрее устранить, поскольку антифриз предназначен для регулирования температуры двигателя.
Вытекший хладагент можно обнаружить на радиаторе или его шлангах, отопительных трубах, на днище двигателя. Если не поспешить с ремонтом, то есть риск перегрева мотора автомобиля. Кроме того, лужа из антифриза может привлекать животных с последствиями в виде их отравления.
Вытекла тормозная жидкость
А вот эта утечка – уже дело очень серьезное. Если вы обнаружили пятно, то знайте – ваша машина уже практически лишилась тормозов, так как объем этой технической жидкости в автомобиле – всего около одного литра. Даже если вытекло немного тормозной жидкости, это приведет если не к полному выходу из строя тормозной системы, то уж к отказу одного контура точно.
Если вытекает тормозная жидкость, в тормозную систему проникает воздух, падает давление, ну а далее отказывают тормоза. По цвету тормозная жидкость очень схожа с технической жидкостью из гидроусилителя руля. Эти гидравлические жидкости почти идентичны и имеют среднюю вязкость, желтоватый цвет, только у тормозной более спиртовой запах.
Вытекать тормозная жидкость может где угодно, лужу можно обнаружить под днищем в любом месте – как под капотом, так и под багажником. Чаще лужа растекается около колес или под тем местом, где располагается педаль тормоза. Отличить протечку тормозной жидкости от утечки из ГУР можно по расположению пятна – поблизости от рулевой системы, скорее всего, будет жидкость ГУР.
Частично вытекшую тормозную жидкость можно найти на поверхности колеса с внутренней стороны, а саму течь обнаружить не так легко – тормозные цилиндры заключены в барабаны, а снаружи их находятся щитки. Срочно отправляйте машину в сервис, причем, если видите, что вытекло много тормозной жидкости, то вызывайте эвакуатор.
Вытекло моторное масло
Лужа черного или темно-коричневого цвета, натекшая под капотом автомобиля, подает недвузначный сигнал: произошла протечка моторного масла. Его запах будет немного бензиновым или дизельным. Характерные черты – плохая впитываемость в бетон или асфальт, маслянистость, запах горелого, по которому можно диагностировать неполадки с двигателем еще на ранних этапах. Утечка моторного масла относится к серьезным повреждениям, так как недостаточный уровень масла приводит к поломке двигателя.
Масло может вытекать по причине изношенного сальника, выхода из строя или неправильного подключения масляного фильтра, из-за плохо закрепленной крышки масла, излишне высокого давления моторного масла. Утечка масла – явление распространенное, все могут наблюдать на асфальте черные пятна на местах стоянок автомобилей. Если под вашей машиной обнаружилось такое пятно, проверьте уровень масла, а также сам двигатель. При низком уровне масла никуда ехать нельзя – несколько километров, и мотор будет погублен.
Утечка топлива
Возникнуть такая протечка может по самым разным причинам, наиболее вероятные из которых – механическое повреждение бензобака, прохудение его из-за ржавчины, разрыв в топливной магистрали, лопнул топливный шланг, трещина корпуса фильтра, поврежденная горловина заливного шланга.
Если под машиной обнаружено пятно бензина, ехать никуда нельзя, нужно срочно вызывать эвакуатор. Мало того, машину нельзя оставлять без присмотра, чтобы случайно брошенный окурок не стал причиной пожара. Самостоятельно можно попытаться заделать лишь течь в бензобаке, который размещен в большинстве автомобилей под задними сиденьями.
Если лужа обнаружилась в том районе, отверстие можно попробовать укрепить бензостойким герметиком или народным способом – мылом. Пятно бензина под передней частью автомобиля – тут уж самостоятельно ничего не исправить: это значит, что повреждены бензонасос или топливная магистраль. Придется вызвать эвакуатор и отвезти машину для ремонта.
Заключение
Рассмотрев утечки наиболее распространенных автомобильных жидкостей, можно сделать вывод: не все лужи одинаково опасны. Если лужицу накапал конденсат из кондиционера или протекла незамерзайка, то можно считать, что вам повезло. Ничего страшного не случится, а ремонт не займет много времени и средств.
Что касается утечки тормозной жидкости, то это повреждение опасное, но и тут можно особо не переживать – в современных автомобилях тормозная система разгерметизируется довольно редко. Кроме того, на панели датчик предупредит водителя о понижении давления в тормозной системе. Утечки скорее произойдут на транспортных средствах с очень большим пробегом.
В любом случае, осматривать свою машину время от времени – залог безопасности. Если регулярно проводить техосмотр, то можно заранее увидеть те проблемы, которые потом могут повлечь утечки. И ликвидировать неисправности, не доводя до появления луж под автомобилем.
Видео про масляные пятна под машиной:
Следы под выхлопной трубой. (фото внутри)
H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Следы под выхлопной трубой. (фото внутри) ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель
Сообщение Олег ижевск » 03 окт 2012, 12:48
Сообщение viviandr » 03 окт 2012, 13:04
Сообщение чур » 03 окт 2012, 13:13
Сообщение Али » 03 окт 2012, 15:43
Сообщение ment53 » 03 окт 2012, 16:06
Сообщение Олег ижевск » 03 окт 2012, 21:57
Сообщение чур » 04 окт 2012, 11:37
Сообщение viviandr » 05 окт 2012, 09:08
Сообщение алексей457 » 05 окт 2012, 09:21
Сообщение KARLOS » 19 дек 2012, 18:59
Сообщение zbrsasha » 20 дек 2012, 19:02
Сообщение nikolay-urup » 12 апр 2013, 16:27
Звук домогает уже. 😡
ElgrandLabs, можно смотреть здесь, без всяких регистраций.
Очень здоровский ресурс! Спасибо огромное! Потом и для E51 пригодится 😉
Сажа из выхлопной трубы
З:Ы юзал поиск но нечего толького именно про выброс сажи не нашел
у меня тоже такая фигня есть
Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?
«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.
В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.
Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение
1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.
В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.
В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.
Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до
0V. Выходное напряжение зонда напряжением
0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.
На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.
Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»
Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться.
#5 Черная сажа из выхлопа(ПОМОГИТЕ!)
Всем доброго дня! Я тоже решил не обходить стороной этот насущный вопрос. Как только купив своего Федю, откатав на нем пару недель, заметил, что уж больно много он выплевывает этого черного конденсата. Полез сразу же сюда искать ответы. И многие писали, что это Форд и забить на это болт. Настала зима и мне надоело видеть это каждый день при прогреве своего коня.
Ошибок никак нет. Осенью удалял каты, залили чип от Белецкого и отшили 2 лямбду (думаю, что богатая смесь отпадает).
Масло Лукойл Дженезис 5х40 долив 1литр на 9тыс. Антифриз на месте. Езжу активно, каждый день. Бензин только 95 Роснефть.
Я подозреваю, что очень много воды внутри и может просверлить дырочку(как на тазах) или не стоит этого делать?
Товарищи, прошу Вашей помощи, что куда и где копать, откуда начать.
Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 32
На парковке, как то не прилично ) за пару месяцев уже большое чёрное пятно) хоть картонку подкладывай )
Масло не ест, бензин g-95 Газпром.
Вот эксплорер на 92 бензине и у него труба чистенькая.
У всех фокусов такая беда😄 я уже перестал боятся!
Тоже копоть на снегу, но только на бензине, на газу просто снег тает и чистый конденсат выходит. Я не парюсь, масло кушает примерно остаток от 5 литровой канистры, масло меняю примерно 8-11 тысяч
Стоит просверлить! Литра 3-4 воды у меня слилось. Фокус мой на автозапуске в морозы стоял, прогазовывать не выходил. Так вот после 7ми или 10ти заводок отключалась на сигналке функция заводки по температуре, Я всё грешил на сигналку, оказалось конденсат мёрзнет в глушителе, выхода для выхлопа нет, поэтому после нескольких попыток сигнализации завести авто она отключалась. На лето можно саморез вкручивать, чтобы не сопело.
Спасибо! Наверно так и сделаю. Тапки кстати огонь)))
У меня такая херь в процессе настройки была когда уоз неправильно был выставлен и когда топливо дох лило. Думаю стоит проверить уоз.
Благодарю за совет, расход у меня около 13.5л по городу. Езжу активно.
У меня такая херь в процессе настройки была когда уоз неправильно был выставлен и когда топливо дох лило. Думаю стоит проверить уоз.
Угол опережения зажигания
У меня такое было, но пробег был 320000 в любом случае нужен был ремонт двигателя, после ремонта двигателя все пропало. Да кстати масло заливаю Motul 4100 все норм
У меня тоже пробег 200, морозы были, машина стояла неделями на стоянке, заводилась автозапуском, под трубой была совершенно чистая сосуля, кондинсат чистый шел)) 🤷♂️
У всех по разному, как я понимаю эту проблему глобально никто не решал.
У меня на 1.8 так же. Подозреваю, что вода с копотью в глушителе, т.к. утром заводишь — нет ничего, хотя при запуске и обороты подпрыгивают до 2тыс, и прогревочные больше 1тыс, но следов нет(замерзает наверное). А когда на это же место паркуюсь задом, при этом довольно резко останавливаясь(ямка у меня есть любимая под заднее колесо😄) — то сразу после этого видно брызги под выхлопной, видимо по инерции эта жижака перетекает к выходу и ее выбивает напором газов.
Летом и осенью пальцы приставлял к глушаку, была просто вода.
У меня эндоскоп есть китайский, надо заглянуть внутрь))
думаю просверлить дырку, как думаете есть смысл?
Да думаю не стоит, это же не влияет на работу. Можно попробовать заехать на крутую горку и погазовать, чтоб вылилось максимум.
У меня такое было вызванно отколовшимся кусочком поршня + задиром))))