Работа с дымогенератором для авто

Дымогенератор своими руками за 6 рублей! Сможет сделать каждый!

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Подсос воздуха в автомобиле приводит к обеднению топливной смеси, которая попадая в цилиндры плохо воспламеняется. По этой причине происходит не только потеря мощности двигателя, но и периодическая остановка его работы. Особенно это проявляется при попытке завести машину утром, при трогании с места – мотор захлебывается, не набирает обороты.
Важно понимать, что сильное обеднение топливной смеси вызовет соответствующую ошибку на панели приборов – это будет указывать на большой подсос воздуха. Незначительное же обеднение смеси станет одной из причин плавающих холостых оборотов, которые как-то еще сможет подкорректировать ЭБУ.

Симптомы подсоса воздуха не трудно отличить от каких-либо еще, это:

1) Затруднительный пуск двигателя;
2) Повышенный расход топлива;
3) Плавающие холостые обороты;
4) Понижение мощности;
5) Провалы при начале движения.

В моем случае это 3 пункт, из-за которого я и решился проверить систему.

Как самостоятельно найти в каком же месте происходит подсос воздуха?

Есть специальное оборудование, называется прибор дымогенератор. Его принцип в том, что в систему запускают дым под давлением и он начинает выходить из места, где система не герметична. Чаще всего, это происходит в местах установки форсунок или датчиков. Как правило, проблема решается заменой уплотнительных колец. Они со временем деревенеют и начинается подсос воздуха.

Дымогенератор можно изготовить и своими руками. Для этого мне понадобилось:

И так, под фото будет описание что и как делать:

Источник

Яумамыдиагност2. Как самому собрать дымогенератор. Диагностика двигателя и выхлопа на подсосы и утечки.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Как только узнал о существовании такого прибора для диагностики системы питания и выхлопа авто, тут же и решил его собрать! Ну а что? Просто и наглядно. «Заводские» устройства стоят какую-то нереальную цену в 6-7 тыс. руб, а между тем дымогенератор можно легко и просто собрать на коленке приложив лишь немного оч.умелых ручек.

Вообще, самый-самый простой способ — это пластиковая бутылка, пару шлангов и сигареты. Но мы за ЗОЖ, поэтому решил делать наиболее популярную конструкцию из шприца, масла и свечи накаливания дизеля. В инете можно довольно много описаний такой конструкции найти, но я на практике столкнулся с некоторыми особенностями, о чем и расскажу.

Почему я вообще решил проверить свой EW10a на предмет подсосов и утечек. В первой записи яумамыдиагноста написал, что значения параметров у меня немного отличаются от референсных по Лексии. В частности, время впрыска форсунок меньше, давление с датчика абсолютного давления меньше, время заряда свечей тоже чуть меньше указанных в подсказке. И если с зарядом свечей неясность, то с временем впрыска и давлением в коллекторе логично предположить, что где-то приходит неучтенный воздух. Вторая причина — у меня выхлопная система работает довольно таки громко. Решил заодно проверить выхлоп на утечки, лишним не будет. Ну и третья причина — это же просто прикольно, а я увлекся ковырянием с машиной.

Да, все это я делал еще ДО той охренительной истории когда мне опять пришлось ковырять бензонасос. Просто не успел записать. Сейчас немного нарушена хронология постов будет.

Итак, что нужно дабы собрать простейший дымогенератор.

Я взял такие детали:
Шприц для твердых смазок Сервис Ключ 70651 — 346 руб (выбирал шприц подешевле);
Свеча зажигания для дымогенератора Champion CH 65 — 266 руб;
Металлическая трубка внешним диаметров 8 мм — примерно 80 руб (ее было сложнее всего найти, выручил один оригинальный магазин «Скобяной мир»);
силиконовый шланг подходящего диаметра — 100 руб;
топливный фильтр из Ашана — 30 руб;
переходник штуцер-резьба для замогонного аппарата купленный на базаре — 50 руб;
немного электрических проводов, а также провод с колодкой предохранителя чтобы все было защищенно;
дохлая велосипедная камера с ниппелем шредера (авто-ниппель).

Источник

Дымогенератор для проверки впускного тракта автомобиля из паяльника

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Кстати, нашёл такой же нагревательный элемент отдельно на Алиэкспресс, может кому пригодится.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Для начала отмечаем места отверстий, центральное для стержня, боковые для трубок, через одну будем подавать воздух, другой конец подключим к впускному коллектору.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Просверливаем 3 отверстия под диаметр трубок и стержня от паяльника. Должно получиться как-то так.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Примерка нагревательного элемента.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

И всё вместе в банке.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Следующий этап, крепим нагревательный элемент, для этого оборачиваем самый кончик, который будет крепиться на крышке негорючим материалом, я использовал прокладку от мощной диодной сборки из сломанного блока питания компьютера.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Этой прокладкой обмотал кончик стержня и закрепил изолентой.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Чтобы залудить контакты, использовал паяльную кислоту.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Класс, можно паять провода. Сначала надеваем на провод кембрик, припаиваем.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Надеваем термоусадочный кембрик, нагреваем его.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Тоже самое со вторым контактом.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Подготавливаем к закреплению в крышке банки с помощью холодной сварки.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Перед использованием холодной сварки желательно намылить руки и дать мылу немного подсохнуть, потом прилипшие к рукам остатки холодной сварки легко смываются.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Закладываем в банку металлическую сетку, лучше использовать жёсткую. В продаже ещё есть мягкая, у меня она перегорала в месте соприкосновения со стержнем.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

После затвердевания холодной сварки пробуем в работе. В работе перепробовал разные жидкости. Лучше всех дымит глицерин. В аптеке продаётся в баночках по 25мл за 25 руб, мне понадобилось 3.

Заметил, что нагревательный стержень раскаляется не по всей длине, а только по середине. И если жидкость соприкасается с этим местом, дыма становится больше.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

После многих попыток с разными жидкостями, которые нашёл дома, пластиковые трубки начали плавиться, к тому времени нашёл металлические трубки. Хорошо подошли трубки от телескопической антенны со старого приёмника.

Дым начинает идти примерно через 10 секунд после включения и его интенсивность не уменьшается при продувке.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

При проверке на автомобиле нашёл 3 места. Растрескались резиновые трубки в матерчатой оплётке, хотя визуально, на ощупь и изгиб были в идеальном состоянии, без дымогенератора точно не нашёл бы.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

К сожалению, другие места показать не удалось, трудно одновременно чинить автомобиль и снимать. В заключении добавлю, что использовать такой дымогенератор в повседневной работе по ремонту автомобилей наверное не получится, но починить свою машину вполне возможно.

Работал в течении 15 минут (глицерин в баночке кипит, естественно баночка нагрелась) с небольшими перерывами для устранения неисправностей. Металлические трубки в местах соединения с клеем дали небольшую течь, возможно надо было пропаять эти места. Но в целом я результатом доволен. Ошибка пропала, холостой ход нормализовался и пропали зависания на повышенных оборотах. И по ощущениям машина лучше стала реагировать на педаль тормоза.

Часть экспериментов заснял на видео:

Источник

Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Дымогенератор

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто©Михаил Кочкин (aka КММ), г. Волжский.

Судя по живому интересу, проявленному посетителями форума к возможности самостоятельного изготовления данного устройства, было решено оформить описание в виде отдельной статьи.

Для начала предлагаю Вам посмотреть следующий видеоролик, в котором рассказывается для чего нужен дымогенератор.

Принцип работы генератора:

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

И, наконец, окончательный вариант устройства:

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто
Механический таймер для дымогенератора взят от старой стиральной машины. Также подойдут таймеры от СВЧ-печей.

Привожу чертежи своего дымогенератора (основы). Конструктивно может быть выполнено и по-другому.

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы.

Можно ли использовать для подачи воздуха отверстие в свечи?

Да, можно. Но при этом трубка подачи воздуха должна находиться выше уровня масла. И свечу надо поместить в саркофаг, иначе при такой подаче воздуха вместе с дымом будет попадать масло.

Почему штуцера для подачи воздуха и дыма находятся под углом?

Потому что корпус был изготовлен из уже существующей заготовки, но это оправдалось и конструктивно. Нет перегибов шлангов.

Какой должен быть уровень масла?

Уровень масла должен быть чуть ниже высшей точки свечи. Масло непосредственно заливается в корпус.

Что может быть использовано в качестве нагревательного элемента?

Могут быть использованы свечи накаливания от дизелей (срок службы свечей сильно зависит от их длительности включения. Таймер необходим).

Источник

Дымогенератор — верный помощник в диагностике неисправности авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Работа с дымогенератором для авто. Смотреть фото Работа с дымогенератором для авто. Смотреть картинку Работа с дымогенератором для авто. Картинка про Работа с дымогенератором для авто. Фото Работа с дымогенератором для авто

Очень часто бывает, что при диагностике двигателя автомобиля сталкиваешь с такой проблемой, как подсос воздуха в впускном тракте автомобиля. К сожалению автосканер не может указать в каком конкретно месте присутствует не герметичность, он лишь даст понять, что смесь топлива не корректна, а именно краткосрочная и долгосрочная топливокоррекция будут в плюсе и чем больше этот процент, тем больше у вас расход топлива. Ведь блок управления видит, что смесь не корректная и что бы довести ее до стехиометрической (14,7:1) ему необходимо либо добавлять топлива, либо его убавлять, ведь количество топлива регулируется именно по количеству воздуха.

Так все таки, как же в таком случае быть.

И так мы произвели компьютерную диагностику системы впрыска топлива, возможно воспользовались газоанализатором и у нас на лицо явный подсос воздуха (неучтенный ЭБУД воздух, который попал в камеру сгорания). Брать инструмент и перебирать весь впускной тракт от фильтра до камеры сгорания не вариант, визуально определить не герметичность очень сложно, если это конечно не порванная гофра или слетевший шланг. Добраться до труднодоступных место таких, как уплотнения форсунок или же прокладка впускного коллектора не снимая коллектор бывает практически невозможно. Конструкция коллекторов на разных автомобилях отличается, где то цельный алюминиевый, где то разборный, а где то в вовсе пластиковый и маленькую трещинку не снимая вы никогда не найдете.

В данном случае нам и понадобится ДЫМОГЕНЕРАТОР.

Генератор дыма предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через дроссель-переходник.

Выходной штуцер генератора, с помощью силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

P.S. Поскольку я человек творческий и люблю все делать сам, то я решил собрать свой дымогенератор. Я не стал собирать его из подручных средств за 5 минут, как это делают люди, я решил сделать свой полноценный дымогенератор. Во первых у нас в Беларуси они практически не продаются, а такие же самоделкины, как я пытаются продать его на просторе интернета за 100 УЕ. Заказывать с России тоже не вариант, т.к. я считаю сложного в этой штуковине нет ничего, ну и конечно же переплата за все. Вообщем я решил сделать свое и сэкономить денег. О том, что у меня получилось вы сможете прочитать у меня в блоге в ближайшее время. Сам дымогенератор готов, осталось только разобраться с электронной частью и подключением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *