Работники одного предприятия выпускающего автомобили это сотрудничество или соперничество
Ответы 7
работники одного предприятия,выпускающего автомобили.
музыканты в оркестре.
спортсмены,выступающие в одном виде спорта
работники разных предприятий,выпускающих автомобили.
музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов.
спортсмены,выступающие на соревнованиях за свою страну.
ответ: смотрите по порядку записи в упражнении
Сотрудничество: 1, 3, 5
Соперничество: 2, 4, 6
1)работники одного предприятия, выпускающего автомобили
2) музыканты в оркестре
3) спортсмены выступающие на соревнованиях за свою страну
1) работники разных предприятий выпускающих автомобили
2) музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов
3)спортсмены, выступающие в одном виде спорта
Заполни таблицу в тетради :сотрудничество | соперничество
Ответы 7
ответ: смотрите по порядку записи в упражнении
Сотрудничество: 1, 3, 5
Соперничество: 2, 4, 6
работники одного предприятия,выпускающего автомобили.
музыканты в оркестре.
спортсмены,выступающие в одном виде спорта
работники разных предприятий,выпускающих автомобили.
музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов.
спортсмены,выступающие на соревнованиях за свою страну.
1)работники одного предприятия, выпускающего автомобили
2) музыканты в оркестре
3) спортсмены выступающие на соревнованиях за свою страну
1) работники разных предприятий выпускающих автомобили
2) музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов
3)спортсмены, выступающие в одном виде спорта
«Как устроена общественная жизнь»
Обществознание. 7 класс
Блок-модуль темы: «Как устроена общественная жизнь» (& 1)
Пункт: Общество – что это такое? (стр. 8)
Задание 1. Составьте таблицу
Различные значения слова «общество»
Признак объединения в общество
Задание 2. Приведите примеры, когда люди в процессе существования общества
не только общаются, взаимодействуют, но и постоянно обмениваются
результатами своей деятельности:
Задание 3. Сформулируйте и запишите понятие:
Пункт: Как устроено общество (стр. 9)
Задание 1. Запишите схему и напишите примеры в представленной схеме
возникающие стихийно создающиеся сознательно
(пример: _____________) (пример: ______________)
Задание 2. Составьте перечень
Ресурсы, необходимые для существования общества:
Пункт: Общественные отношения (стр. 11)
Задание 1. Составьте схему
Задание 2. Заполните таблицу
Впишите каждый из перечисленных примеров общественных отношений в соответствующий столбец таблицы:
1) Работники одного предприятия, выпускающего автомобили
2) Работники разных предприятий, выпускающих автомобили
3) Музыканты в оркестре
4) Музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов
5) Спортсмены, выступающие на соревнованиях за свою страну
6) Спортсмены, выступающие в одном виде спорта
Задание 3. Выскажите свою точку зрения по представленной ситуации
Ученик 7 класса Николай, отвечая на вопрос, как устроено общество, утверждал, что оно представляет собой объединение отдельных людей. Его одноклассница Алла с ним не согласилась: «А как же Робинзон Крузо, который провёл долгое время на необитаемом острове и выжил там в одиночестве?» Что бы ты возразил ребятам? С кем из них ты согласен? Свой ответ поясни.
Урок обществознания в 7 кл. Общественные отношения.
Выбранный для просмотра документ Дополнительный материал.docx
Прочитайте фрагмент энциклопедии для детей.
« Для человека понятие общество приобретает смысл, когда он общается или совместно действует с другими людьми, т.е. взаимодействует. Так человек может удовлетворять подавляющее большинство своих потребностей и интересов. Типы взаимодействия могут быть различные.
Непосредственная социальная связь наблюдается между людьми, которые находятся в данное время в данном месте и воспринимают друг друга органами чувств, например, видят, слышат, чувствуют прикосновения. Такой связью является совместное выполнение общей работы. Каждый участник этой работы оказывает воздействие на других людей и испытывает их воздействие на себе.
Другой вид взаимодействия – это опосредованная социальная связь. Она возникает между людьми, разделенными либо временными, либо географическими рамками. Если люди находятся далеко друг от друга, но действуют в одно и то же время, то между ними возможно сотрудничество, например, на основе разделения труда ».
Какова основная задача данного фрагмента? Выберите правильный ответ.
А) Показать значение общественных связей в обществе;
Б) Дать представление об отношении человека к обществу в целом;
В) Дать представления о видах социальных связей;
Г) Раскрыть особенности определенного типа общества.
Что нового из приведенного текста ты узнал об общественных отношениях?
Составьте 3 (три) вопроса к содержанию данного фрагмента.
Выбранный для просмотра документ Урок № 3. Общественные отношения.docx
Заполни таблицу в тетради:сотрудничество|соперничеств о
Ответы 7
работники одного предприятия,выпускающего автомобили.
музыканты в оркестре.
спортсмены,выступающие за свою страну.
работники разных предприятий,выпускающих автомобили.
музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов.
спортсмены,выступающие в одном видео спорта.
работники одного предприятия,выпускающего автомобили.
музыканты в оркестре.
спортсмены,выступающие в одном виде спорта
работники разных предприятий,выпускающих автомобили.
музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов.
спортсмены,выступающие на соревнованиях за свою страну.
ответ: смотрите по порядку записи в упражнении
Сотрудничество: 1, 3, 5
Соперничество: 2, 4, 6
1)работники одного предприятия, выпускающего автомобили
2) музыканты в оркестре
3) спортсмены выступающие на соревнованиях за свою страну
1) работники разных предприятий выпускающих автомобили
2) музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов
3)спортсмены, выступающие в одном виде спорта