Радиотелефон это машины и оборудование или инвентарь
Радиотелефон это машины и оборудование или инвентарь
Машины и оборудование
Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
включая станции сельской и учрежденской связи, аналоговые декадно-шаговые системы; оборудование аналоговых телефонных станций, в том числе международных
Средства связи радиоэлектронные
аппаратура и оборудование проводного радиовещания
Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки
станции телефонные автоматические и полуавтоматические; станции телефонные междугородные и международные автоматические и полуавтоматические
Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
линии изготовления тары из полимерных и дублированных материалов, металлической и комбинированной тары
Изделия санитарно-технические из керамики
Котлы паровые, кроме водогрейных котлов центрального отопления
кроме основных средств, включенных в другие группы
Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
Оборудование для измерения, испытаний и навигации
скоростемеры локомотивные; снаряжение судовое
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах
машины заправочные аэродромные
Турбины на водяном паре и прочие паровые турбины
ОКОФ: код 320.26.30.11.190
320.26.30.11.190 — Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 320.26.30.11.190
Наименование: Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 5
Прямых переходных ключей: 55
Группировка 320.26.30.11.190 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.
В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 320.26.30.11.190 числится в следующих группах:
Группа | Подгруппа | Сроки | Примечание |
---|---|---|---|
Первая группа | Машины и оборудование | все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно | специальные комплекты инструмента для телекоммуникационного оборудования и линейно-кабельных работ; приспособления и оснастка для эксплуатационных работ в связи |
Третья группа | Машины и оборудование | имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно | аппараты телефонные и устройства специальные, аппараты таксофонные и радиотелефоны; абонентский блок аппаратуры уплотнения; аппаратура уплотнения абонентских линий; узел управления интеллектуальными услугами (SCP); граничный маршрутизатор услуг (BRAS/BNG/B SR); оптоэлектронный преобразователь интерфейсов; аккумуляторные батареи на объектах связи; источники бесперебойного электропитания |
Четвертая группа | Машины и оборудование | имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно | модемы/мультиплексоры; мультиплексор DSLAM, медиаконвертеры; транспордеры; пограничные контроллеры сессий (SBC); межсетевые экраны; усилители; станционные и линейные блоки аппаратуры уплотнения; регенераторы; электронные абонентские терминалы; телефонные факсимильные аппараты; цифровые мини-АТС (сельские, учрежденческие, выносные); точки доступа WiFi |
Шестая группа | Машины и оборудование | имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно | станции телефонные автоматические и полуавтоматические; станции телефонные междугородные и международные автоматические и полуавтоматические |
Седьмая группа | Машины и оборудование | имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно | коммутационное, стативное и прочее релейное и электромеханическое оборудование; оборудование ручного обслуживания систем ЦБ и МБ; оборудование электрораспределительное, шкафы и щиты питания по постоянному току объектов связи; оборудование вводно-кабельное и вводно-коммутационное; выпрямительное и преобразовательное оборудование для средств связи |
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
Что относится к производственному и хозяйственному инвентарю?
Похожие публикации
Деятельность организации сложно представить без использования хозяйственных принадлежностей и производственного инвентаря. Предметы и средства для уборки помещений, средства связи, приспособления для мелкого бытового ремонта – так или иначе, без данных предметов сложно обойтись даже совсем небольшой компании.
Вопрос, что относится к инвентарю и хозяйственным принадлежностям, является довольно частым. Действительно, подробный и четкий список предметов, которые можно считать инвентарем и принадлежностями, не определен, поэтому отнесение тех или иных предметов к этой категории может вызывать затруднения. Производственный инвентарь – относится ли к нему тот или иной объект? Считается ли инвентарем офисная мебель, оборудование переговорных комнат и конференц-залов, кондиционеры, осветительные приборы? Давайте попробуем разобраться.
Производственный инвентарь – это различные предметы, которые участвуют в производственном процессе, но не являются ни оборудованием, ни сооружениями. Например, офисы организаций должны быть оснащены средствами связи, необходимой для работы мебелью, приспособлениями и т.д.
Второй вопрос – хозяйственный инвентарь. Что к нему относится? Это предметы хозяйственного назначения, которые не используются в производственном процессе, но без которых сложно обходиться в процессе работы. Так, все помещения офисов и производств нуждаются в уборке, средствах дезинфекции и т.п.
Итак, инвентарь и хозяйственные принадлежности.
Что относится к этой группе, и из чего она состоит:
Мы разобрались, что относится к производственному и хозяйственному инвентарю. Конечно, количество необходимого инвентаря будет различаться в зависимости от размера организации, численности работников, количества помещений, сферы деятельности и т.д.
В составе каких активов учитывать инвентарь?
Хозяйственный инвентарь в бухгалтерском учете – это объекты, которые могут относиться к материалам либо к основным средствам. Зависит это от двух факторов: их стоимости и срока полезного использования.
Если срок полезного использования производственного и хозяйственного инвентаря не превышает 1 года (12 месяцев) или если срок использования более года, а стоимость не превышает лимит, установленный в учетной политике организации (но не более 40 тыс. руб.), то инвентарь учитывается в составе материально-производственных запасов (п. 5 ПБУ 6/01). Если же срок его использования более года, а стоимость – более установленного лимита, то инвентарь учитывается в составе основных средств.
Уборочный инвентарь: маркировка, хранение, правила использования
Для каждой сферы имеются свои требования к хранению уборочного инвентаря различного типа. Особенно строго необходимо следить за этим в организациях здравоохранения, на предприятиях общественного питания, в учреждениях дошкольного и школьного образования, а также на предприятиях, которые занимаются производством или торговлей продуктами питания.
Хранение уборочного инвентаря стоит организовать следующим образом. Так, предметы должны иметь маркировку по направлению использования. Например, ведра, используемые для мытья пола на кухне, должны быть подписаны определенным образом, а ведра, используемые для мытья офисных помещений – иначе. Инвентарь должен использоваться строго по назначению, и маркировка поможет его идентифицировать.
Инвентарь и хозяйственные принадлежности (предметы для уборки) должны храниться в специальных, отведенных для этих целей помещениях. Моющие и дезинфицирующие средства должны содержаться в упаковке изготовителя, с этикеткой, содержащей название и назначение предмета.
Требования к уборочному инвентарю в различных организациях могут отличаться. Обратите внимание, что уборочный инвентарь также должен быть определенным образом обработан и обеззаражен с помощью погружения в специальные дезинфицирующие средства, а в некоторых случаях и с помощью кварцевания, облучения и т.д. Необходимо помнить, что все санитарные и гигиенические нормы должны быть соблюдены, так как от этого зависит не только чистота помещения, но и здоровье находящихся в нем людей.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Что относится к хозяйственному инвентарю и принадлежностям
Что может входить в список инструментов, хозяйственного инвентаря и принадлежностей (далее — материальные ценности, МЦ), никем не определено. Организация сама это регулирует. Обычно в него включаются:
Приобрести подобные товары возможно как по безналичному расчету, так и через подотчетных лиц.
Чтобы организовать бухгалтерский учет, необходимо правильно классифицировать МЦ.
Возможны 2 варианта учета инвентаря:
Важно! С 01.01.2021 МПЗ учитываются по новым правилам, которые установлены новым ФСБУ 5/2019 «Запасы», прежнее ПБУ 5/01 утратило силу. А основные средства учитываются по новым правилам, утвержденным ФСБУ 6/2020, которые обязательны к применению с 01.01.2022.
Некоторые учетные правила изменены существенно. Перестроить учет МПЗ вам поможет КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в материал. А в этом готовом решении вы подробно узнаете об изменениях в учете основных средств.
При любом варианте объекты принимаются к учету по фактической стоимости приобретения, которая складывается из всех связанных с покупкой затрат. В общем случае НДС в эту сумму не входит. В стоимость его включают, только если МЦ используются для необлагаемой этим налогом деятельности (пп. 9-11 ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденного приказом Минфина России от 15.11.2019 № 180н, п. 12 ФСБУ 6/2020 «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 17.09.2020 № 204н).
Бухучет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в составе ОС
Инвентарь относят к ОС, если срок его полезного использования — более 12 месяцев, а стоимость — свыше лимита, установленного организацией. При меньшей стоимости допускается учитывать его в составе МПЗ (п. 5 ФСБУ 6/2020). При этом стоимостную границу между ОС и МПЗ при указанном выше пределе организация может установить свою. Например, как ОС учитывать объекты стоимостью свыше 20 000 руб., а как МПЗ — более дешевые. Порог стоимости нужно закрепить в учетной политике.
Рассмотрим образец бухгалтерских проводок, которые формируются при поступлении, движении и выбытии ОС.
Бухгалтерская проводка
Действие, документ
Дт 08 Кт 60 (10, 71, 76)
Приобретается ОС. Товарная накладная, форма ОС-1
Выделен НДС. Счет-фактура
Сформирована стоимость ОС. Ему присваивают инвентарный номер и заполняют инвентарную карточку ОС-6
Дт 20 (23, 25, 26…) Кт 02
Начислена амортизация. В бухгалтерском учете есть 4 способа начисления амортизации. Выбранный способ фиксируют в учетной политике
Списана амортизация. Это происходит в момент выбытия, продажи, безвозмездной передачи, недостачи или порчи ОС
Списана остаточная стоимость. В случае если ОС полностью амортизировано, остаточная стоимость равна 0. Форма ОС-4
Это лишь небольшая часть из возможного комплекта проводок по учету ОС в организации.
Что касается документального оформления, в данном случае для инвентаря нужно использовать документы, обычные для оформления ОС либо утвержденные постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7. Например, такие как:
Либо организация может разработать такие документы самостоятельно. Они, напомним, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Далее будем приводить только унифицированные формы.
Какие еще документы могут потребоваться для оформления движения ОС, читайте здесь.
Учет инструментов и хозяйственного инвентаря в составе МПЗ и проводки к нему
Инвентарь со сроком полезного использования до 12 месяцев нужно учитывать в составе МПЗ. Причем независимо от его стоимости.
Он приходуется на склад организации на основании соответствующей первички:
После этого на оприходованные объекты заводят карточки учета, используя, к примеру, форму М-17.
В этот момент в бухгалтерском учете делается запись по дебету счета 10. Корреспондирующий счет зависит от способа поступления МПЗ в организацию.
Важно! Разъяснения от КонсультантПлюс (новый порядок с 2021 года)
На каждую отчетную дату запасы в общем случае должны отражаться в учете по наименьшей из величин (п. 28 ФСБУ 5/2019):
фактической себестоимости;
чистой стоимости продажи.
.
Превышение фактической себестоимости запасов над их ЧСП считается обесценением запасов. При наличии обесценения необходимо создать резерв под обесценение запасов (п. 30 ФСБУ 5/2019).
Определить чистую стоимость продажи и создать резерв вам помогут рекомендации экспертов К+. Пробный доступ можно оформить бесплатно.
Во время передачи инструментов и принадлежностей со склада для нужд организации оформляют требование-накладную по форме М-11. Также в качестве первичных учетных документов используют формы М-8, М-15 (утвержденные постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а).
Какие именно данные указывают при заполнении форм М-11, М-15, читайте в статьях:
Чтобы передать специальные инструменты со склада, необходимо предварительно установить лимиты, которые разрабатываются организацией по решению руководителя.
Форма М-8, лимитно-заборная карта, применяется как для отпуска специальных инструментов, так и для контроля соблюдения лимита. Ее выписывают в 2 или 3 экземплярах.
Скачать бланк и образец формы М-8 можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:
МПЗ могут отпускаться со склада в промежуточные подразделения и без указания точного количества необходимого инвентаря. По мере его использования подразделение составляет акты (отчеты) в произвольной форме, но с обязательным раскрытием таких реквизитов, как наименование, количество, стоимость, подтверждение целесообразности его использования. На основании этих актов стоимость МПЗ будет списываться в затраты.
Способ списания инвентаря в производство необходимо закрепить в УП организации (п. 36 ФСБУ 5/2019):
В случае если МПЗ испорчены или потеряны, составляют акт списания с указанием причины выбытия, а потери списывают.
Списание инвентаря в учете отражается следующими бухгалтерскими проводками.
Рассмотрим учет инвентаря в составе МПЗ на примере.
ООО «ЛЕС» в феврале приобрело для работников компьютерные стулья (5 штук) стоимостью 16 155 руб., в т. ч. НДС — 2 464,32 руб.
В УП организации указано, что для целей БУ объекты ОС стоимостью менее 40 000 руб. списывают на расходы при их передаче в эксплуатацию. Одновременно с этим делают запись на забалансовом счете 012 «Материалы, переданные в эксплуатацию». Как только стулья доставили, бухгалтер списал их стоимость на расходы и отразил их передачу в эксплуатацию на забалансовом счете.
В октябре руководством ООО «ЛЕС» было принято решение переехать в новый офис, в котором уже была вся необходимая мебель. В связи с этим было решено продать стулья одному из работников. Сумма сделки составила 11 150 руб. (в т. ч. НДС — 1 700,85 руб.).
В бухгалтерском учете были сделаны следующие проводки.
При формировании расчета по налогу на прибыль за 12 месяцев ООО «ЛЕС»:
Контроль над движением переданного в эксплуатацию хозяйственного и производственного инвентаря
Выше мы уже сказали, что активы, отвечающие критериям отнесения к ОС и стоимостью в пределах лимита, установленного организацией, могут отражаться в БУ в составе МПЗ. При этом ФСБУ 6/2020 прямо требует, что организация обязана установить контроль над ними, чтобы отслеживать их передвижение и обеспечивать сохранность после передачи в эксплуатацию.
Такое имущество, как правило, учитывают на счете 10 и списывают его стоимость единовременно при передаче в эксплуатацию. В тоже время, это имущество нужно продолжать учитывать за балансом до момента его полного изнашивания или утраты. Для этого, как правило, используют счет МЦ.04. При списании с забаланса нужно составить акт по форме МБ-8.
Образец акта МБ-8 подготовили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный бесплатный доступ к системе и переходите к образцу.
Что касается МЦ, относящихся к МПЗ, устанавливать контроль над их движением организация не обязана, но может это сделать, руководствуясь своими интересами.
Как именно должен осуществляться контроль над инвентарем, никем не определено. Организация сама разрабатывает нормы и правила для его осуществления.
Часто это делают с помощью отдельного забалансового счета, например 012, на котором и ведут учет инвентаря, переданного в эксплуатацию (Дт 012), до момента его списания в связи с истечением срока эксплуатации, продажи, утери и т. п. (Кт 012).
Итоги
Хозяйственный инвентарь, может оказаться как МПЗ, так и ОС. В зависимости от квалификации имущества избирается и подходящий способ учета и документирования. Основные учетные правила должны иметь обязательное отражение в учетной политике.
Офисное оборудование что к нему относится
Оргтехника и вычислительная техника: почему возникает путаница
Однако при упоминании всего оборудования организации, которое не относится к машинам, станкам, механизмам и т.п. и предназначено для использования в процессе административного управления или в процессе инженерного труда, принято употреблять термин «оргтехника».
В это понятие включают компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, калькуляторы, шредеры, копировальную технику, факсимильные аппараты, проекторы и иные орудия офисного труда.
К списку добавляют оборудование для чертежных работ, плоттеры, ламинаторы, дыроколы, механические точилки для карандашей, штемпели, брошюраторы и иное, называя это «малой оргтехникой».
Такая ситуация сложилась из-за устаревания указанного классификатора.
Но бухгалтер при принятии решения, что относится к оргтехнике в бухучете, обязан руководствоваться нормативными документами. Поэтому до 2017 года к оргтехнике следовало отнести:
Согласно тем же нормам к оргтехнике нельзя отнести:
Оргтехника и новый ОКОФ
В его нормах также присутствует подраздел, включающий информационное оборудование. Но термин «оргтехника» из него исключен, а компьютеры и периферийные устройства к ним выделены в отдельный подраздел.
Однако перечень того, что ранее относилось к оргтехнике, остался. Он в отредактированном виде добавлен в группировку «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» под кодом 330.28.23.
Поэтому с 2017 года ответ на вопросы о том, что такое оргтехника и что к ней относится, в основном определяется перечнем в классификаторе основных фондов, маркированным этим кодом.
Отностися ои к офисному оборудованию кондиционер
К какой группе окоф отнести кондиционер
А фактически каждый из них может быть использован самостоятельно, без подключения к вычислительной технике. Такая ситуация сложилась из-за устаревания указанного классификатора.
Но бухгалтер при принятии решения, что относится к оргтехнике в бухучете, обязан руководствоваться нормативными документами.
Кондиционеры, вентиляционное оборудование как основное средство
Кондиционеры, вентиляционное оборудование как объект основных средств
Однако при упоминании всего оборудования организации, которое не относится к машинам, станкам, механизмам и т.п. и предназначено для использования в процессе административного управления или в процессе инженерного труда, принято употреблять термин «оргтехника». В это понятие включают компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, калькуляторы, шредеры, копировальную технику, факсимильные аппараты, проекторы и иные орудия офисного труда.
Отражении и учет кондиционеров, установленные в служебных помещениях
Монтаж включается в первоначальную стоимость кондиционера.Ст. 257 НК РФ п.1 Под основными средствами в целях настоящей главы понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, — как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с пунктом 8 статьи 250 настоящего Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов в соответствии с настоящим Кодексом. Yngwie 14.05.2004, 16:38 Ulka, уже который вопрос про кондиционер, и каждый раз неконкретно…
Оргтехника: что к ней относится
Бухгалтерский и налоговый учет кондиционеров
К какой амортизационной группе относится кондиционер бытовой?
Васями, мы как правило так и делаем… почему обязательно сан-нормы, чем Вам не мила мотивация сотрудников, не думаю, что в суде это будет иметь меньший вес, тем более что сейчас достаточно важно удерживать персонал на предприятии имхо Smic 18.05.2004, 18:05 чем Вам не мила мотивация сотрудников, не думаю, что в суде это будет иметь меньший вес, В суде не знаю, а у налоргов вполне возможно. Они еще и НДФЛ могут начать «рыть» на нематериальные блага в виде холода или тепла, получаемых от кондиционера Ulka 19.05.2004, 09:27 Тут стока прозвучало ответов: но однако делать ли разрешения от всяких там СЭС? Из всех документов у меня есть договор на кондиционер, сч/ф, накладная на него, а также есть договор на монтажное оборудование, смета на установку расходов, сч/ф и акт.
В протокол вносится численность работающих сотрудников и наличие офисной техники в помещениях. При сравнении полученных показателей с нормами делается вывод о несоответствии нормам.
Лето не дает расслабляться офисному работнику. Мало того, что летом совершенно не хочется работать, голова занята мыслями о более приятном времяпровождении, так еще и вполне вероятно, что ваш офис летом превращается в раскаленную сковородку, на которой вы медленно поджариваетесь. И вот работодатель готов пойти вам навстречу и установить желанный кондиционер.
Но снова перед бухгалтерией нелегкая задача: можно ли учесть такое чудо в расходах? Об этом – сегодняшняя статья. На что опираемся На что опереться, если вам предстоит налоговый и бухгалтерский учет кондиционеров? 1.
Panther 18.05.2004, 17:02 Согласна со Smic ANGEL 18.05.2004, 17:20 Впринцыпе Smic, Panther, вы конечно правы, работники против конидиционера возражать не будут, но эта ситуация примерно как с покупаемой питьевой водой. Питьевая вода должна соответствовать сан.нормам, а кто сказал, что вода в кране не соответствует такой норме.
У моей знакомой которая относила покупаемую воду на затраты эти расходы сняли, основываясь на том, что они экономически не оправданы. Как оказалась, нужно брать справку в «знающем» органе(например в СЭС), о том, что вода, которая течет из крана не пригодна для питья….. и тогда все будет ОК. Поэтому и возник вопрос, а кто сказал, что до оборудования помещения кондиционером, оно не соответствовало сан. нормам? Smic 18.05.2004, 17:39 а кто сказал, что до оборудования помещения кондиционером, оно не соответствовало сан.
Сдача СЗВ-М на директора-учредителя: ПФР определился Пенсионный фонд наконец-то поставил точку в спорах о необходимости представлять форму СЗВ-М в отношении руководителя-единственного учредителя. Так вот, на таких лиц нужно сдавать и СЗВ-М, и СЗВ-СТАЖ!
dtpstory.ru
Если данное условие в учетной политике не оговорено, то актив, который используется в производственной деятельности организации либо предоставленный организацией во временное пользование на срок более 12 месяцев, учитывается как основное средство вне зависимости от стоимости объекта. Допустим, что лодка и телевизор принимаются к учету как основные средства. Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. В рассматриваемом случае сумму амортизации нужно включать в состав прочих расходов. Срок полезного использования объекта основного средства для начисления амортизации определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Срок может быть установлен руководителем организации.
Производственный инвентарь это
Стандартный набор инвентаря и приспособлений Производственный инвентарь относится ли к нему тот или иной объект – очень частые вопросы бухгалтеров. Давайте на конкретных примерах разберемся, что именно представляют собой данные материальные ценности и как их проще всего идентифицировать при учете. Законодатель четко не прописал, какими признаками должны обладать объекты, чтобы однозначно их отнести к инвентарю.
Перечень производственного и хозяйственного инвентаря
Выдать увольняющемуся работнику копию СЗВ-М нельзя Согласно закону о персучете работодатель при увольнении сотрудника обязан выдать ему копии персонифицированных отчетов (в частности, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ). Однако эти формы отчетности списочные, т.е. содержат данные обо всех работниках. А значит передача копии такого отчета одному сотруднику – разглашение персональных данных других работников.
Журнал учета и выдачи инструмента Лимиты отнесения к ОС и МПЗ Помимо СПИ нужно оценивать и стоимостной критерий отнесения к основным фондам или малоценке. Предел устанавливается учетной политикой фирмы, но законодатель тоже контролирует этот параметр. Для налоговиков важно, что вы сразу ставите в затраты периода, а что растягивает на срок более 1 года.
Телевизор это оборудование или инвентарь
К этой категории относятся столы и стулья сотрудников, диваны и кресла в приемной, оборудование конференц-залов, шкафы для бумаг, подставки для техники и другие образцы аналогичной функциональности.
Здесь речь идет о бизнес-телефонии: проводные стационарные аппараты, АТС разных модификаций, всевозможные модели факсовой техники и другой аналогичной аппаратуры связи.
Компьютер это оргтехника или оборудование
Оргтехника – это что такое
Текст Работа и карьера«Оргтехника – это что такое»:
Выполнение счётных функций (механизация расчетов)
Возможно, мало кто об этом задумывался, но одним из представителей оргтехники является калькулятор. Самый маленький по размеру и весу среди прочих офисных механизмов, зато часто «выручает» своим присутствием на рабочем столе при проведении различных подсчетов.
Калькулятор можно смело назвать прародителем компьютера, которым он, по сути, и является, только узкоспециализированным. В наше время разновидность калькуляторов огромна, хотя потихоньку они уступают место другим приборам.
Работа с документами
Компьютеры, сканеры, принтеры, ксероксы, факсы – все это оборудование необходимо для того, чтобы можно было оперативно выполнять малые и большие объёмы работ.
Наверное, уже невозможно представить современный мир без компьютера. Он поистине является незаменимым устройством, ведь с его помощью создается, изменяется и хранится огромное количество информации.
Следующим по степени важности, пожалуй, будет принтер. Именно он переводит необходимую текстовую или графическую информацию электронного вида в осязаемый бумажный документ.
Копировальный аппарат (ксерокс, копир), с помощью которого можно создавать копии документов, фотографий, рисунков на бумаге и других материалах также не отстает в своей значимости.
Ещё один житель мира оргтехники — сканер, задачей которого является перевод текстовой и графической информации, находящейся на плоском носителе (чаще всего бумаге), в цифровой формат.
За последние несколько лет все большую популярность набирают многофункциональные устройства (МФУ) — устройства, которые обладают дополнительными функциями принтера, сканера, копировального модуля и/или факсимильного устройства. Такое оборудование существенно выигрывает в цене и компактности по сравнению со стоимостью и количеством занимаемого места каждого из входящих в МФУ устройств по отдельности.
Для уничтожения документов используют шредер – устройство, измельчающее бумагу в крошечные кусочки либо очень мелкие полоски.
Связь
К оргтехнике относятся средства связи: телефон, факс, телеграф, офисная АТС. Помимо этих устройств, как средство связи можно обозначить и ПК, с помощью которого и наличия сети интернет можно вести электронную переписку, а также совершать звонки.
Понятие, классификация и оценка основных средств
К вычислительной технике относятся аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных, вычислительные электронные, электромеханические и механические комплексы и машины, устройства предназначенные для автоматизации процессов хранения, поиска и обработки данных, связанных с решением различных задач.
К оргтехнике относятся множительно-копировальная техника, офисные АТС, пишущие машины, калькуляторы и другая техника.
5) Транспортные средства, к которым относятся: средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов – железнодорожный и подвижной состав; подвижной состав водного транспорта, автомобильного, воздушного, городского транспорта; средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов.
При этом автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома и так далее), считаются передвижными предприятиями
соответствующего назначения, а не транспортными средствами, и учитываются как здание и оборудование.
6) Инвентарь производственный и хозяйственный, к которому относится:
-производственный инвентарь – предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям (емкости для хранения жидкостей, устройства и тара для сыпучих, штучных материалов, не относящиеся к сооружениям, устройства и мебель, служащие для облегчения производственных операций (столы, прилавки, стеллажи и пр.);
-хозяйственный инвентарь – предметы конторского и хозяйственного обзаведения, непосредственно не участвующие в производственном процессе.
7) Скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме молодняка и скота для убоя), к которому относятся: лошади, волы, верблюды, ослы, коровы, овцы, жеребцы – производители, быки – производители и прочий рабочий, продуктивный и племенной скот.
8) Многолетние насаждения, к которым относятся все виды искусственных многолетних насаждений, независимо от их возраста, озеленительные и декоративные насаждения на улицах, площадях, в парках, садах, скверах, на территории предприятий, во дворах жилых домов; живые изгороди, полезащитные полосы, насаждения, предназначенные для укрепления песков и берегов рек и т. п.; искусственные насаждения ботанических садов, научно – исследовательских учреждений и учебных заведений для научно – исследовательских целей.
9) Прочие основные средства.
В зависимости от назначения в производственно – хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на производственные и непроизводственные.
Что относится к оргтехнике?
К основным средствам производственного назначения относятся: машины, станки, аппараты, инструменты, а также здания основных и вспомогательных цехов, служб, предназначенные для производственного процесса, здания складов, резервуары, транспортные средства, используемые для перемещения и хранения предметов и продуктов труда. Основные средства непроизводственного назначения непосредственно не участвуют в процессе производства, но их используют для культурно – бытовых нужд работников предприятия (основные средства жилищно-коммунального хозяйства, поликлиник, клубов, детских садов, и т. п.).
Перейти на страницу: 12 345
Оргтехника для офиса
Оргтехника для офиса – основа основ эффективной работы любого учреждения. Тяжело представить себе то, как работает офис, в котором оргтехники нет или она не работает. Надо сказать, что даже самая простая оргтехника – это продукт высоких технологий, который может отслужить гарантированный производителем срок только при применении оригинальных комплектующих и материалов. Те, кто пытается сэкономить в данном вопросе, в итоге потратят больше на услуги ремонта, да и в принципе оставят офис без такого важного оборудования.
Виды оргтехники для офиса
Классификация всей оргтехники проводится по функциональному признаку. Эта классификация была закреплена в государственном стандарте и включает она в себя такие категории:
Работа и карьера. Полезная информация
К ним относятся такие элементы:
Выбор оргтехники для офиса
Многие пользователи средств оргтехники сталкиваются с тем, что выбрать соответствующие модели из разных групп не так уж просто. Тут появляются различные затруднения, вопросы и ответы.
Чтобы оптимизировать процесс выбора технического оборудования для офиса, нужно принять во внимание множество факторов, которые повлияют на этот выбор:
Не стоит забывать о том, что оргтехника для офиса нуждается в регулярном обслуживании по графику. Если же поломки избежать все же не удалось, то запчасти должны быть фирменными, отвечающими всем актуальным стандартам качества. Если организация серьезно подходит к вопросам выбора, ремонта и обслуживания оборудования, то она сможет избежать неприятных сюрпризов, таких как простой в работе из-за того, что всего лишь не работает принтер. Поэтому, выбирая оргтехнику, подумайте о том, кто и как будет проводить ее обслуживание и ремонт, если такая необходимость возникнет. Хорошие компании производители предоставят вам также и качественное обслуживание техники, что поможет предотвратить нежелательные проблемы.
Главная / Всё про отходы / Что относится к оргтехнике?
Что относится к оргтехнике?
Список оборудования относящегося к оргтехнике:
оргтехника
Комплекс технических средств для механизации управленческих и инженерно-конструкторских работ. К оргтехнике относятся: средства составления, копирования и оперативного размножения документов (напр., пишущие и стенографические машины, сканеры, принтеры, ксерографические аппараты), их хранения и автоматического поиска (различные картотеки, органайзеры, поисковые системы и т. п.); устройства оперативной обработки информации (персональные компьютеры, ноутбуки, электронные записные книжки, микрокалькуляторы и пр.); чертёжно-конструкторская техника (напр., чертёжные приборы, штриховальные приборы, плоттеры, графические дисплеи, разнообразные трафареты); средства для регистрации и обработки документов (нумераторы, читающие автоматы, стенсили, считыватели штрих-кодов, устройства для уничтожения документов и пр.); средства диспетчерской связи и отображения информации (напр., телефонные аппараты, переговорные устройства, факсимильные аппараты, мнемонические схемы, устройства промышленного телевидения, приборы поисково-вызывной сигнализации) и т. д.
оргтехника
Устройства и приспособления индивидуального пользования, облегчающие труд работников, занятых в сфере управления (менеджеры, секретари, референты и т. д.), обычно называют малой оргтехникой. К ней относятся канцелярские принадлежности (перьевые и шариковые ручки, карандаши, фломастеры, дыроколы, степлеры, скоросшиватели, различные штемпели, клеящие карандаши, скотч-ленты и т. п.), офисная мебель (столы, стеллажи, шкафы, кресла и пр.), настольные осветительные приборы, вентиляторы и т. д.
Источник: Техника. Современная энциклопедия на Gufo.me
Офисная техника — техническое оборудование офиса, облегчающее и ускоряющее бумажное делопроизводство и административно-управленческую деятельность. Офисная техника стала существенным источником технических инноваций и до сих пор претерпевает стремительное развитие.
В настоящий момент
Механизация расчетов
Наиболее примитивный механизм для автоматизации вычислений — абак известен со времён Древнего Рима. Заменившие его счёты появились в Европе во времена Средневековья. Примерно в то же время стала известна их модификация в Китае (суаньпань), Японии (соробан).
Оргтехника — это офисная техника, что к ней относится
Потребности ведения бухгалтерии в средневековых офисах стали одной из главных причин разработки и нескольковекового совершенствования механических вычислительных машин. Вершиной развития этой линии офисной техники стали табуляторы Холлерита, начавшиеся выпускаться в конце XIX века и использовавшиеся в частности для автоматизации переписи населения, проводившейся в США.
Печать документов
Напечатать документ офисным работникам помогают: