Расход масла немецких авто

Первое немецкое телевидение о масложоре VW (ВАГ) в Германии.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Ärger mit dem Öl-Verbrauch
Neue Probleme im VW-Konzern
Stand: 13.07.2017 14:23 Uhr

Наткнулся на видео с первого канала телевидения о их видении проблемы с масложором, нашел статью компании «плюсминус» и сделал беглый перевод по теме. Для нас данная тема не нова, но просто интересно как ведет себя концерн в целом, особенно в собственной стране.

О проблемах двигателей с потреблением масла.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Снова неприятности для VW Group, снова сотни тысяч легковых автомобилей пострадали. Речь идет о модельном ряде Audi, Seat и Skoda, чьи двигатели имеют чрезвычайно высокий расход масла. В течение многих лет пострадавшие клиенты борются с возмещением расходов на их ремонт. Однако представители Audi возмущаются, говорят о единичных случаях. Не понятен в этом случае для экспертов и менеджмент качества концерна.

В автомобиль Audi Норберт Е. из Donauwörth практически перед каждой поездкой должен доливать дорогое моторное масло, так как мотор нуждается в масле, в большом количестве масла. Примерно год назад данный владелец автомобиля Audi при длительной поездке заметил, что на приборной панели загорелся масленый контроль. На следующей автозаправочной станции он долил масло, и уже после 500 км контрольная лампа снова предупредила о доливке.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Сотни тысяч двигателей под угрозой.

Затем он обращается в автосервис Audi, который выполняет измерение расхода масла. Получает высокий расход масла: почти 2 литра на 1000 км, в четыре раза превосходящий допуск. Двигателю Audi нужны новые поршни и шатуны, согласно регламенту мастерской. Стоимость составляет более 4000 евро. Если недостаток не будет устранен вовремя, то есть вероятность повреждения двигателя.
Однако заявка на гарантийный ремонт от представительства Audi отклоняется. Водитель машины должен связаться с дилером. Рекомендуется обращаться снова к дилеру Audi, так как это недостаток производителя.

Каждый винит друг друга. В конце концов, владельцы пострадавших транспортных средств должны платить. Таким образом идут дела у тысяч водителей Audi.

В Интернете есть масса жалоб на отклоненные гарантийные заявки и дорогостоящий ремонт. Снова и снова так называемая модель TSFI создает проблемы, автомобиль с бензиновым двигателем с 2008 по 2011 годов выпуска, якобы особенно экономичные и удовлетворяющие экологическим требованиям. Этот двигатель устанавливался примерно в 800 тысяч Audi.
И эти моторы устанавливаются во многих других моделях концерна: VW, Skoda и Seat. У многих владельцев также есть проблемы.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Устаревшие технологии в двигателе?

В мастерской по двигателестроению вблизи Нюрнберга знают причину. Глава компании Рейнхард Шейерлейн объясняет, что речь идет о нижнем кольце на поршне, так называемом маслосъемном кольце. Оно предназначено для того, чтобы убрать лишнее масло из цилиндра, вытеснить масло через отверстия в нем, а не сжигать.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

У поршней автомобиля Audi есть такие маслосъемные кольца, но они очень узкие, а отверстия в них очень маленькие. Под лупой становится видно: отверстия забиты коксом.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Масло не может сливаться, и горит в цилиндре. Коксуются поршни. Кроме того, используемые маслосъемные кольца являются структурно устаревшими, более неактуальными. Эксперт по ремонту двигателей объясняет: «Эта модель устарела от 30 до 40 лет, и я не понимаю, почему они все еще используются сегодня, хотя есть намного лучше технологии, я бы назвал это однозначно конструктивным недостатком».

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Как реагирует Audi?

Является ли высокое потребление масла последствием конструктивного недостатка? В письменном заявлении Ауди отвечает уклончиво: «Жалобы на потребление масла в двигателях внутреннего сгорания […] не обязательно являются результатом технического дефекта. […] качество используемых горюче-смазочных материалов и регулярное техническое обслуживание столь же важны «.

Ничего не хотят знать о собственной ошибке. Раздражает клиентов, которым не повезло, что дефект стал заметным тогда, когда истек срок действия гарантии. Вопреки массовым жалобам в течение долгих лет, концерн говорит о единичных случаях и отказывается от полного покрытия расходов.
Очевидно, концерн учился бы на скандале с выхлопными газами, по мнению экспертов в области автомобильной промышленности, таких как профессор Штефан Брацель из Университета прикладных наук Бергиш Гладбах: «Я считаю, что VW и другие производители должны тщательно подумать о краткосрочном сокрытии проблем и, следовательно, о краткосрочной экономии издержек в долгосрочной перспективе, не приводит ли это к увеличению затрат или ухудшению качества и имиджа, и в конечном итоге к значительно большим затратам ».

Наряду с обновленной потерей имиджа, концерн также сталкивается с дальнейшими правовыми исками.

Адвокат Ральф Зауэр, специалист-юрист по коммерческому праву, представляет интересы, как пострадавших водителей дизеля, так и тех, для кого слишком высоко масленое потребление. Он видит европейский закон на стороне клиентов: «Именно производитель просто не делал того, что должен был делать в соответствии с европейским законодательством в рамках своей гарантии качества». И Европейский суд добавил, что эта гарантия качества имеет третий защитный эффект. Данное пострадавшее лицо, соответствующий покупатель может ссылаться на него и может сказать: Уважаемый производитель, Вы не обеспечили надлежащее качество, Вы несете ответственность за это еще много лет ».
Тем не менее, владельцы автомобилей вынуждены будут предъявлять иск для обеспечения соблюдения требований об ответственности. Шансы на успех, считают юристы, неплохие.

Это известно также и для Audi. Во всяком случае, производитель это объявил несколько недель назад, но теперь они хотят взять на себя 70% затрат на ремонт. Одним из требований является измерение потребления масла, инициированное партнером (дилером) Audi. Если двигатель показывает слишком высокий расход масла, дилер Audi предложит исправить ситуацию.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Норберт Е. хочет еще подождать и, кажется, он хорошо осведомлен, потому что некоторые ремонтные мастерские Audi, похоже, не могут устранить дефект. Мастерская по ремонту двигателей Scheuerlein: уже отремонтированные двигатели в Audi опять имеют высокой расход Масла: «Если у этих клиентов появляются высокие эксплуатационные расходы, снова возникает все та же проблема. Такие случаи нам известны, что поршень снова будет лежать у нас на столе.»

Кстати: в США группа VW уже имеет исковое заявление в суд в 2014 году и бесплатно отремонтированы двигатели с масложором. Немецкие клиенты снова пострадали.

Когда есть поддержка потерпевшим? «Плюс минус» провела опрос Audi.

Недавно Audi объявила, что заказчикам будет возмещено до 70% затрат на ремонт для серии двигателей EA888 в дилерских автосервисах Audi. Однако, только при определенных обстоятельствах.

Какие требования должны удовлетворять владельцы автомобилей?

»В принципе, организация Audi должна рассматривать каждый случай индивидуально из-за различных возможных обстоятельств (обслуживание, скорость движения, настройки и т.д.). Основным предварительным условием, как правило, является доказательство надлежащего технического обслуживания и замен масла. Еще одним предварительным условием является измерение потребления масла, инициированное дилером Audi. Если расход масла слишком высок, дилер Audi предложит исправить ситуацию ».

Применяется ли это правило доброй воли (Kulanz-Regelung) в случае транспортных средств клиентов с полным документом об обслуживании, в котором были выполнены ремонтные меры по устранению масложора и не было произведено возмещения по этой сумме?

«Теоретически возможно, все рассматривается в индивидуальном случае».

Источник

Расход масла на дизельных ДВС Mercedes Benz. 642-ой дизельный мотор, или когда не внимательность слишком дорого обходится.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Введение.
Обсуждать основные проблемы дизельного V-образного мотора Мерседес Бенц (642) в форумах и на общественных площадках начали очень давно, общий список типичных неисправностей и методы их исправления хорошо известны, однако, и в настоящее время, общаясь с владельцами автомобилей с такими моторами, выяснилось, что довольно часто присутствует не понимание сути вопроса по всем пунктам. Выражается это в общем подходе к проблеме и решение, которое просто напрашивается с другими моторами, именно здесь часто сопряжено со значительными затратами, которые проходят впустую либо, приходится еще раз проводить операцию повторно, что бы решить проблему раз и навсегда. Для разрешения этого вопроса и задумывался этот очерк.
А) Турбина, которая «ест» и «гонит»…
Мало найдется автомобилей для владельцев которых турбина и масло в воздушных патрубках не является тесно связанным явлением)). Более того, большое количество специалистов в ремонтных организациях полностью разделяют это мнение, часто даже не утруждая себя лишними проверками, выражение «турбина гонит масло», пожалуй, одно из самых популярных в общении)). Давайте, для начала определимся с основными тезисами собственно появления масла в воздушных патрубках, охладителе надувочного воздуха и, как следствие в впускном коллекторе для ДВС в принципе. Итак теоретическая часть…
1. Масло в патрубках впускных и надувных будет присутствовать всегда, пока работает штатная система вентиляции картерных газов.
Для дизельного мотора, в данном случае это 642 ДВС Мерседес –Бенц, выглядит это так.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Напоминаю, для моторов с турбокомпрессорами и бензиновых и дизельных, в особенности, устойчивое разряжение (для эжекции (удаления)картерных газов ДВС и их утилизации через камеру сгорания) есть только на входе в турбокомпрессор. Это значит, часть не отделенного масла, а полноценные циклонные маслоотделители большого размера производители обычно не ставят (из за соображения компактности моторного отсека например) через «холодную» крыльчатку попадает в систему надувных патрубки и ЭТО — нормальный процесс!
2. Количество масла в надувной части зависит от качества работы маслоотделения и своевременности технического обслуживания.

Любой процесс имеет свои «граничные функции», при соблюдении рамок которых, он эффективен. Процесс маслоотделения, то же имеет такие условия и связаны он прежде всего с правильным функционированием редукционного клапана маслоотделителя. Исполнение у него может быть разным, он может быть интегрирован в клапанную крышку.
Частично …

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Или даже в отдельный маслотделительный модуль …

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

неизбежно возникнет расход масла и турбина будет выглядеть вот так.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Собственно, желание владельца поменять, к примеру, ЭТУ турбину по рекомендациям, было весьма твердым, что мешало проверить воздушный фильтр –остается догадываться )))Разумеется турбина по радиальным и осевым люфтам была практически идеальна … Сходная ситуация касается абсолютно всех, а не только владельца БМВ в данном случае. Ну и наконец последний пункт, имеющий порой больше значение предыдущих двух и о котором речь и пойдет. ))

3.Большое значение имеет конструкция и организация в целом вентиляции картерных газов.

Здесь начинается разговор собственно о конкретной истории ремонта 642 мотора, в целых двух экземлярах. )) Переходим к практической части так сказать.
Итак имеются братья –близнецы по проблемам …

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

В обоих, в общем, стандартная болезнь с коксованием впускных коллекторов, к теме вроде как не относящиеся, т.е. выглядят они вот так.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Разумеется, пластиковый привод этого безобразия выглядит вот так:

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

имеет огромный люфт, из за чего воздушные заслонки не имеют симметричного угла поворота и соответственно имеем ошибки и претензии к работе ДВС в целом. В данном случае необходимо менять коллектора.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Радиальные и осевые люфты вала соответствовали норме, к слову сказать «брату» повезло меньше, и его турбина была не «совсем в порядке», а именно, источник свиста.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Помните второй пункт и своевременную смену воздушного фильтра в частности для избежания попадания в крыльчатку механических частиц? Продолжим…
Формально, если вспомнить начало нашего разговора, достаточно поменять воздушный фильтр и клапан вентиляции который выглядит вполне незамысловато

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Но, именно здесь вступает «в права» пункт №3 и знание конструкции системы вентиляции картерных газов именно на этом моторе (642) играет очень большую роль. В данном случае вентиляция картерных газов осуществляет через угловой переходник

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

В котором предусмотрено специализированное уплотнение (сальник) который уплотняет торец распределительного вала, и в случае износа этого уплотнения.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

По сравнению, скажем, с 272 мотором, где масляный теплообменник выполнен снаружи на кронштейне масляного фильтра, здесь его установили внутри. Разумеется, доступ к этому узлу сильно затруднен, а осмотр ограничен, но состояние хотя бы внешних уплотнений, учитывая смешивание рабочих жидкостей в теплообменнике необходимо контролировать, а возможные излишки жидкостей из за нарушения герметичности прокладки нужно удалять, поэтому конструкторами были созданы дренажные и сливные отверстия:

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Не трудно догадаться, куда именно излишек этого масла, в конце концов, попадает. Разумеется он протекает по торцевой плоскости блок картера ДВС создавая полную иллюзию течи заднего сальника коленчатого вала. Согласитесь, снять АКПП, что бы убедиться, что масло течет «откуда то сверху» не лучший вариант и для сервиса и для владельца, дальше идет сакральное «раз уж сняли давайте поменяем и сальник» Есть у этой течи и еще одна неприятная особенность, дело в том что расположение сервопривода тех самых воздушных заслонок в принципе не предполагает накопление масла в развале блока. Совсем не приятно владельцу, который УЖЕ поменял впускные коллектора превратить сервопривод этих коллекторов в это:

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

ведь, даже при абсолютно исправных и чистых заслонках, при выходе из строя сервопривода их, опять придется решать вопрос с коллектором (не говоря уже о том, что это скажется на работу пластиковых шарнир тяг) по новому кругу.
Заключение
Составляя план ремонта любого автомобиля (а не только предоставленных в качестве примера) необходимо помнить о особенностях этого автомобиля и о связанных операциях помимо основной, которые желательно проводить сразу по рекомендации специалистов. Часто, наиболее распространенные методы решения проблемы, не работают с конкретным автомобилем, именно с целесообразностью проведения ремонта «за один раз» и связано, правильное, по моему мнению, обращение владельцев в специализированные по конкретной марке автомобиля мастерские. Желаю Вам не допускать описанных ошибок. До скорой встречи!

Источник

Масложор немецких автомобилей и запрет на эксплуатацию в городах

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

«Наткнулся на видео с первого канала телевидения о их видении проблемы с масложором немецких автомобилей, нашел статью компании «плюсминус» и сделал беглый перевод по теме. Для нас данная тема не нова, но просто интересно как ведет себя концерн в целом, особенно в собственной стране.

О проблемах двигателей с потреблением масла.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Снова неприятности для VW Group, снова сотни тысяч легковых автомобилей пострадали. Речь идет о модельном ряде Audi, Seat и Skoda, чьи двигатели имеют чрезвычайно высокий расход масла. В течение многих лет пострадавшие клиенты борются с возмещением расходов на их ремонт. Однако представители Audi возмущаются, говорят о единичных случаях. Не понятен в этом случае для экспертов и менеджмент качества концерна.

В автомобиль Audi Норберт Е. из Donauwörth практически перед каждой поездкой должен доливать дорогое моторное масло, так как мотор нуждается в масле, в большом количестве масла. Примерно год назад данный владелец автомобиля Audi при длительной поездке заметил, что на приборной панели загорелся масленый контроль. На следующей автозаправочной станции он долил масло, и уже после 500 км контрольная лампа снова предупредила о доливке.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Сотни тысяч двигателей под угрозой.

Затем он обращается в автосервис Audi, который выполняет измерение расхода масла. Получает высокий расход масла: почти 2 литра на 1000 км, в четыре раза превосходящий допуск. Двигателю Audi нужны новые поршни и шатуны, согласно регламенту мастерской. Стоимость составляет более 4000 евро. Если недостаток не будет устранен вовремя, то есть вероятность повреждения двигателя.
Однако заявка на гарантийный ремонт от представительства Audi отклоняется. Водитель машины должен связаться с дилером. Рекомендуется обращаться снова к дилеру Audi, так как это недостаток производителя.

Каждый винит друг друга. В конце концов, владельцы пострадавших транспортных средств должны платить. Таким образом идут дела у тысяч водителей Audi.

В Интернете есть масса жалоб на отклоненные гарантийные заявки и дорогостоящий ремонт. Снова и снова так называемая модель TSFI создает проблемы, автомобиль с бензиновым двигателем с 2008 по 2011 годов выпуска, якобы особенно экономичные и удовлетворяющие экологическим требованиям. Этот двигатель устанавливался примерно в 800 тысяч Audi.
И эти моторы устанавливаются во многих других моделях концерна: VW, Skoda и Seat. У многих владельцев также есть проблемы.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Устаревшие технологии в двигателе?

В мастерской по двигателестроению вблизи Нюрнберга знают причину. Глава компании Рейнхард Шейерлейн объясняет, что речь идет о нижнем кольце на поршне, так называемом маслосъемном кольце. Оно предназначено для того, чтобы убрать лишнее масло из цилиндра, вытеснить масло через отверстия в нем, а не сжигать.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

У поршней автомобиля Audi есть такие маслосъемные кольца, но они очень узкие, а отверстия в них очень маленькие. Под лупой становится видно: отверстия забиты коксом.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Масло не может сливаться, и горит в цилиндре. Коксуются поршни. Кроме того, используемые маслосъемные кольца являются структурно устаревшими, более неактуальными. Эксперт по ремонту двигателей объясняет: «Эта модель устарела от 30 до 40 лет, и я не понимаю, почему они все еще используются сегодня, хотя есть намного лучше технологии, я бы назвал это однозначно конструктивным недостатком».

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Как реагирует Audi?

Является ли высокое потребление масла последствием конструктивного недостатка? В письменном заявлении Ауди отвечает уклончиво: «Жалобы на потребление масла в двигателях внутреннего сгорания […] не обязательно являются результатом технического дефекта. […] качество используемых горюче-смазочных материалов и регулярное техническое обслуживание столь же важны «.

Ничего не хотят знать о собственной ошибке. Раздражает клиентов, которым не повезло, что дефект стал заметным тогда, когда истек срок действия гарантии. Вопреки массовым жалобам в течение долгих лет, концерн говорит о единичных случаях и отказывается от полного покрытия расходов.
Очевидно, концерн учился бы на скандале с выхлопными газами, по мнению экспертов в области автомобильной промышленности, таких как профессор Штефан Брацель из Университета прикладных наук Бергиш Гладбах: «Я считаю, что VW и другие производители должны тщательно подумать о краткосрочном сокрытии проблем и, следовательно, о краткосрочной экономии издержек в долгосрочной перспективе, не приводит ли это к увеличению затрат или ухудшению качества и имиджа, и в конечном итоге к значительно большим затратам ».

Угрожают исками.

Наряду с обновленной потерей имиджа, концерн также сталкивается с дальнейшими правовыми исками.

Адвокат Ральф Зауэр, специалист-юрист по коммерческому праву, представляет интересы, как пострадавших водителей дизеля, так и тех, для кого слишком высоко масленое потребление. Он видит европейский закон на стороне клиентов: «Именно производитель просто не делал того, что должен был делать в соответствии с европейским законодательством в рамках своей гарантии качества». И Европейский суд добавил, что эта гарантия качества имеет третий защитный эффект. Данное пострадавшее лицо, соответствующий покупатель может ссылаться на него и может сказать: Уважаемый производитель, Вы не обеспечили надлежащее качество, Вы несете ответственность за это еще много лет ».
Тем не менее, владельцы автомобилей вынуждены будут предъявлять иск для обеспечения соблюдения требований об ответственности. Шансы на успех, считают юристы, неплохие.

Это известно также и для Audi. Во всяком случае, производитель это объявил несколько недель назад, но теперь они хотят взять на себя 70% затрат на ремонт. Одним из требований является измерение потребления масла, инициированное партнером (дилером) Audi. Если двигатель показывает слишком высокий расход масла, дилер Audi предложит исправить ситуацию.

Расход масла немецких авто. Смотреть фото Расход масла немецких авто. Смотреть картинку Расход масла немецких авто. Картинка про Расход масла немецких авто. Фото Расход масла немецких авто

Норберт Е. хочет еще подождать и, кажется, он хорошо осведомлен, потому что некоторые ремонтные мастерские Audi, похоже, не могут устранить дефект. Мастерская по ремонту двигателей Scheuerlein: уже отремонтированные двигатели в Audi опять имеют высокой расход Масла: «Если у этих клиентов появляются высокие эксплуатационные расходы, снова возникает все та же проблема. Такие случаи нам известны, что поршень снова будет лежать у нас на столе.»

Кстати: в США группа VW уже имеет исковое заявление в суд в 2014 году и бесплатно отремонтированы двигатели с масложором. Немецкие клиенты снова пострадали.

Мнение Audi

Когда есть поддержка потерпевшим? «Плюс минус» провела опрос Audi.

Недавно Audi объявила, что заказчикам будет возмещено до 70% затрат на ремонт для серии двигателей EA888 в дилерских автосервисах Audi. Однако, только при определенных обстоятельствах.

Какие требования должны удовлетворять владельцы автомобилей?

»В принципе, организация Audi должна рассматривать каждый случай индивидуально из-за различных возможных обстоятельств (обслуживание, скорость движения, настройки и т.д.). Основным предварительным условием, как правило, является доказательство надлежащего технического обслуживания и замен масла. Еще одним предварительным условием является измерение потребления масла, инициированное дилером Audi. Если расход масла слишком высок, дилер Audi предложит исправить ситуацию ».

Применяется ли это правило доброй воли (Kulanz-Regelung) в случае транспортных средств клиентов с полным документом об обслуживании, в котором были выполнены ремонтные меры по устранению масложора и не было произведено возмещения по этой сумме?

«Теоретически возможно, все рассматривается в индивидуальном случае».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *