Расход топлива мотоцикла эндуро

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Расход топлива мотоцикла эндуро

Блог им. ModernViking

Блог им. ModernViking → Год владения эндуро XR250: опыт и расходы.

Ну что, друзья. Вот нехороший человек, который обещал хорошие посты я вернулся и обещаю исправиться. Текста и картинок будет много, так как здесь краткая история моей мутации в диванного эндуриста и приведения старого некрояпа Хонды XR250 в более-менее приличный вид.

Вот так выглядела хонда на момент покупки:

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро
Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Она явно повидала некоторое дерьмо в жизни, что не очень удивительно для двадцатилетнего эндурика, но ехала достаточно бодро. Работала почти вся электроника, приборная панель и датчики. На тот момент в пределах ближайших 150 км других подходящих мне вариантов не нашлось, хотя я уже посмотрел и опробовал Kawasaki Super Sherpa и Yamaha TTR, а потому решился взять её практически не глядя — слишком уж сильно хотелось свой собственный мотоцикл, а только что полученные права и теплый март провоцировали на не самые обдуманные поступки.

После покатушек по городу и первого пробного эндуро-выезда (в ближайшие поля, конечно) был замечен некоторый перерасход бензина, чуть позже выяснили, что Хонда жрет примерно 6,5 литров на сотню, что намекало на проблемы с ЦПГ или переливающим карбюратором — обычно в таком режиме расход должен быть в районе 5 литров.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Пару раз мы устроили полноценные эндуро-выезды, первый из которых превратился в дикий гряземес после череды ливней и джиперов, окончательно добивших то подобие дороги, что еще оставалось.

(В диких горных лесах Краснодарского края водится много шакалов, так что качество уж какое есть)

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро
Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро
Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

P.S. — «Тэтэр» моего друга — второй «потерпевший» в нашем выезде.

Затем был первый в моей жизни “дальняк” — 450 км в Крым и на следующий день возвращение обратно. Тогда это расстояние показалось реально огромным, учитывая отсутствие опыта езды по трассе (горы не в счет, а город подобного ощущения не дает, как мне кажется) и совсем не подходящий тип техники и резины (мы с напарником были на “зубастых” внедорожных покрышках).

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро
Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

(Обратный путь, въезд в Керчь. У напарника что-то с хомутом, крепившим глушитель, из-за чего прожгло часть пластика. «Пригорело», так сказать. Пока он чинится — я всячески помогаю устраиваю небольшую фотосессию своей Хонде и попутно отдыхаю.)

Ехали мы реально ОЧЕНЬ долго, поскольку так вышло, что вместо выезда хотя бы в полдень (напарник в этот день должен был с утра получить категорию А) мы выехали после 7 часов вечера, проведя на тот момент порядка 12 часов то в дороге, то просто на жаре в ожидании экзамена по вождению и потом замену водительского удостоверения. В районе 4 утра мы были под Феодосией, и там усталость дала о себе знать. Я умудрился заснуть за рулем мотоцикла прямо во время движения. К счастью это был микросон (на 3-5 секунд), однако за это время я успел со своей полосы съехать на встречную, где чудом никого в этот момент не оказалось. Это стало тем самым звонком, игнорировать который было смертельно опасно, поэтому я заехал на ближайший пляж, скинул с багажника спальный мешок и где-то на час лег спать. Этого отдыха хватило на то, чтобы вернуться в более-менее адекватное состояние и доехать в Симферополь.

Целью поездки был байк-фестиваль в Севастополе, куда мы выехали уже поздно вечером, однако почти сразу пошел ливень — мы не успели проехать и 20 км, из-за которого решили вернуться и не испытывать судьбу. На следующее утро выдвинулись в обратный путь (в Краснодар), который был таким же долгим и скучным. В принципе, если не считать моего дурацкого падения ночью (из-за дождя не заметил яму в повороте, куда угодил передним колесом и в результате завалился на бок на пустой дороге на скорости меньше 20 км\час).

После поездки в Крым было решено заняться Хондой более плотно, так как до этого была чисто “косметика”. Собственно, вот что получилось:

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро
Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Разбор движка показал подубитый поршень и достаточно большие зазоры в цилиндре, хотя для небольших поездок это было не страшно. Масло не жрало, и оставалось только следить за топливом — при емкости бака в 9 литров его хватало на

150 км. При наличии канистры с бензином, которая поселилась на багажнике, вполне терпимо. Так как это было чревато достаточно большими расходами и простоем мотоцикла в сервисе, где на тот момент обслуживался байк, я решил это отложить. Забегая вперед скажу, что движком я так и не занялся, поскольку в конце сезона мой коллега по работе купил эту Хонду — и уже почти полтора сезона (не считая пары летних выездов) она стоит в гараже в ожидании ремонта ЦПГ.

В принципе я почти не трогал техническую часть и занимался больше приведением мотоцикла в визуальный порядок, чтобы он был как универсальный ежедневный транспорт. Сразу скажу, что это нихрена не получилось — эндурик нужно либо использовать для эндуро и не заморачиваться насчет его внешнего вида, либо ставить на дорожную резину и кататься в городе или максимум на легком бездорожье, не влезая ни в какую грязь и не падая.

Итого за год владения было куплено и установлено:
— Чехол на сидение (нашелся только на ebay) — 4200р вместе с перетяжкой.
— Грипсы — 600р.
— Универсальные круглые зеркала — 1200р
— Машинки сцепления и тормоза с aliexpress — 3445р. (Причем если качество машинки сцепления было более-менее приемлемо, то резиновые прокладки в тормозном бачке у меня сожрало за 2 дня, из-за чего я оказался в очень забавной ситуации: в “коробочке” между грузовиками на скорости

70 км\час и без переднего тормоза вообще. Часть денег за них я, конечно, вернул посредством спора, но все равно было очень неприятно.)
— Защита руля — 2780р. (Мое мнение — одна из самых полезных покупок, т.к. спасла мне руки раза два или три при падениях, плюс уцелели ручки сцепления и тормоза, что уже оправдало цену защиты.)
— Руль — 1500р.
— Комплект болтов для пластика в цвет мотоцикла — 675р. (Самая бесполезная покупка — качество китайского металла полное дерьмо, буквально один-два цикла “открутил — закрутил” и грани стирались настолько, что вместо отверстия под шестигранник получалась почти идеально круглое отверстие.)
— Светодиодные фары РИФ — 5000р. (20w — вместо штатной фары, и 2х10w в качестве дополнительных “светилок”, которые можно подключать отдельно. Фары встали очень легко — не пришлось пилить пластик морды, т.к. рифовская фара была почти таких же габаритов, как и родная. Разве что понадобился кронштейн, который был сделан из пары стальных планок. Для эндуро свет получился прекрасный, но т.к. это джиперские диодные фары — они освещают ВСЁ, никакой фокусировки, и даже если опустить фару максимально вниз, то на трассе все равно каждый второй моргал дальним.)
— Багажник — 3800р. (Тут вряд ли нужны комментарии о том, насколько нужен багажник для эндуро.)
— Графика — 7000р в сумме. (На форуме XR’оводов повезло найти полный набор макетов для плоттера, что позволило распечатать все нужное для оклейки мотоцикла в нужный мне цвет.)

Итог: это был мой первый мотоцикл, который дал просто ГРОМАДНЫЙ опыт как в плане управления, так и по части обслуживания, поскольку до этого с техникой я, по сути, вообще дел не имел. Ошибок было много, даже начиная с того, что я купил почти первый попавшийся вариант и в итоге вложил в ремонт и тюнинг почти половину его исходной стоимости.

Но, с другой стороны, это всего лишь деньги. И я задабриваю временами душащую меня жабу мыслью, что таким образом я “купил” много очень полезных знаний и умений.

Несколько выездов и год покатушек в городе показали, что эндуро в качестве ежедневного мотоцикла не вариант, и я с чистой душой продал Хонду, взяв на смену ей дорожник — Yamaha XJR 400.

Источник

Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Легкие эндуро, да и другие мотоциклы, в России покупают, в основном, б/у, но, как и с дорожной мототехникой, доля новых аппаратов постепенно увеличивается. Расскажем о новых и наиболее интересных моделях оффроуд-мотоциклов, официально продающихся в нашей стране.

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

J1‑250E и J2‑250Е одинаковы внешне и внутренне: оборудованы карбюраторным 4‑тактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 17 л. с. и отличаются только размерностью колес. J5‑250Е — более серьезная модель. Имеет мотор с водяным охлаждением мощностью уже 27 л. с.

HONDA

В этом японском концерне считают, что для России достаточно одной модели эндуро — CRF250X. Никаких вам культовых XR или хотя бы других кубатур… Ну, хоть что-то.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

CRF250X — это «гражданская» версия кроссового CRF250R: чуть более мягкая, спокойная, «понимающая» — но только чуть. С электростартером и световыми приборами. 4‑тактность и кубатура как бы намекают, что CRF250X можно брать в качестве первого эндуро-мотоцикла и ездить на нем вплоть до серьезного уровня: мощности и энерговооруженности у аппарата хватит для любых задач.

HUSQVARNA

Новые эндуро TE250i и 300i оборудованы двухтактным мотором с — внимание! — впрыском топлива. Консервативный мир оффроуд-мотоциклов сдался под натиском экологов. Но только выиграл от этого. Потому что теперь, сохранив свой 2‑тактный характер, эти эндуро по удобству использования и езды приблизились к 4‑тактным: расход топлива и количество вредных выбросов стали ниже, а тяга ровнее.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуроРасход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

KAYO

Эти «китайцы», как и BSE, стали популярны у нас за счет своих питбайков. Но недавно в линейке Kayo появились и полноценные эндуро: K1 250, K6 250, Т2 250 с двумя вариантами диаметра колес и Т4 250 — все с «фамилией» Enduro. Эти 4‑тактные карбюраторные модели мощностью 16 л. с., за исключением К6, отличаются друг от друга только размерностью колес, длиной базы (разница порядка 5–10 см), настройками подвески, объемом бензобака и, соответственно, весом.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

К6 250 выделяется более мощным (26 л. с.) двигателем с водяным охлаждением и инжектором, более длинными базой и ходом подвесок. А также ценой — почти вдвое выше остальных моделей.

В этом году австрийцы выпустили две интересные новинки. KTM 250 EXC TPI с двухтактным двигателем с системой впрыска топлива. Инженеры КТМ избавили аппарат от недостатков 2‑тактника и оснастили преимуществами 4‑тактника: более ровная тяга в широком диапазоне оборотов, моментальные и в то же время плавные реакции на поворот ручки газа, сниженный расход топлива и масла, автоматическая коррекция топливной смеси, в зависимости от окружающих условий, и хорошие экологические показатели.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуроРасход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

KTM 250/300 EXC TPI.

Новый 4‑тактный KTM Freeride 250 F — последователь и замена культовым 2‑тактной 250‑ке и 4‑тактной 350‑ке, которые в свое время «основали» новый класс мотоциклов двойного назначение — Freeride, сочетающий универсальность и удовольствие от езды.

KTM Freeride 250 F, в зависимости от желаний и возможностей того, кто на нем сидит, может исполнять функцию классического эндуро, «прогулочного» эндуро (трейла) или их обоих вместе, а также быть первым мотоциклом для новичка или тренировочным аппаратом для профессионала.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

KTM Freeride 250 F.

Новинка получила легкий 4‑тактный мотор объемом 250 «кубов» и переработанное и облегченное шасси, что позволило достичь оптимального баланса веса (99 кг), мощности, динамики и маневренности.

KAWASAKI

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

SHERCO

Испано-французская компания быстро завоевала хорошую репутацию в среде любителей эндуро и мотокроссменов благодаря легким, надежным и простым в управлении мотоциклам.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

В этом году серьезно обновились 4‑тактные модели 250/300/450 SEF-R: улучшены эргономика и комфорт, тяга на низких оборотах, доступ к радиатору, настройки зажигания; изменена форма обтекателей, немного снижен вес.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

В линейке 2‑тактников появилась новая модель — 125 SE-R, оборудованная электростартером. 250 SE-R и 300 SE-R получили практически те же обновления, что и их 4‑тактные товарищи.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

YAMAHA

WR450F теперь оборудуется мотором с головкой цилиндра с обратным наклоном, обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Такая конструкция повышает эффективность впуска и выпуска, что, в свою очередь, оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дает большой запас мощности.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Новая алюминиевая рама с двусторонней балкой, оптимизированные настройки подвесок, измененная форма обтекателей для более удобного доступа к воздушному фильтру, новая программа управления двигателем и возможность задавать множество настроек самостоятельно с помощью приложения в смартфоне, электрический стартер без переключателя — это только самые заметные изменения в модели 2018 года.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

ZERO

Если уж Harley-Davidson задумался об электромотоцикле, то обойти стороной уже давно присутствующую на рынке марку Zero, выпускающую легкие дорожные и внедорожные мотоциклы, никак нельзя.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Zero FX оборудован электромотором, выдающим с самого старта 106 Нм крутящего момента — серьезное подспорье на бездорожье. Отсутствие выхлопа и бесшумность позволяют использовать этот электромотоцикл для соревнований и тренировок в закрытых помещениях, а также на охраняемых природных территориях, да и просто ездить по дачному поселку, не боясь разозлить соседей.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Существуют два варианта Zero FX. На один установлена модульная конструкция батареи, состоящая из двух независимых быстросъемных аккумуляторов: мотоцикл может работать как от одного из них, так и от обоих одновременно. Мощность электромотора — 27 л. с., вес мотоцикла — 112 кг, запас хода 30–75 км.

Вторая версия имеет цельную интегрированную в раму конструкцию батареи, при этом показатели производительности повышены почти вдвое по сравнению с модульным вариантом: мощность 46 л. с., запас хода 63–146 км. Вес — 135 кг.

Источник

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – топ 10

Большинству из нас сложно представить свою жизнь без автомобиля. Но есть и те, кому доставляет удовольствие ощущение свободы и экстрима во время езды. И эти люди без раздумий предпочтут комфортному автомобилю из Японии мощный байк.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

На сегодняшний день ассортимент мототехники ничуть не уступает в разнообразии выбору автомобилей: классические, туристические, спортбайки, крузеры, чопперы. Но отдельного внимания заслуживает особый тип мотоцикла – эндуро, и именно этим двухколёсным вездеходам мы посвятим наш сегодняшний материал. В этой статье мы подробно расскажем об особенностях мотоциклов Эндуро, а также приведем рейтинг самых лучших представителей этого вида мототехники.

Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?

Enduro – один из видов мотоспорта, предполагающий езду по бездорожью, а также на специально оборудованных трассах. Для участия в таких соревнованиях используются специальные кроссовые мотоциклы – лёгкие, с прочной рамой, надежной подвеской и мощным мотором, приводимые в действие кикстартером (заводится с ножки).

Изначально эти агрегаты разрабатывались специально для гонок, поэтому в конструкции большинства из них отсутствовала излишняя электроника и светоэлементы, однако со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели Эндуро, прекрасно приспособленные для езды по самым обычным дорогам.

При этом суть конструкции не изменилась, но добавили фары, некоторые элементы электроники, а также ручной стартер.

На сегодняшний день все мотоциклы Эндуро можно классифицировать следующим образом:

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Ходовая часть этих Эндуро очень прочная, подвеска – неубиваемая. Малый вес мотоцикла обеспечивает отличную маневренность и проходимость. Мощный двигатель позволяет с одинаковым успехом преодолевать даже самые серьезные преграды на пути или же двигаться по ровному дорожному полотну. Однако, владельцам данных агрегатов следует быть готовыми к необходимости частого обслуживания из-за малого ресурса мотора.

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Преимущества и недостатки Эндуро

Большинство бывалых мотолюбителей сходятся во мнении – мотоциклы Эндуро прекрасно подходит в качестве первого опыта общения с мотоциклетной техникой. И с этим утверждением сложно не согласиться – практически невозможно слету, без практического опыта, сесть на мощный спортивный байк и чувствовать себя комфортно. Во-первых, с тяжёлыми агрегатами, типа крузеров или чопперов, достаточно сложно справиться новичку – из-за большой массы и малой манёвренности существует серьезный риск получение травм в процессе обучения.

В свою очередь мотоциклы Эндуро обладают рядом серьезных преимуществ:

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Кроме того, элементы корпуса Эндуро выполнены из мягкого упругого пластика, который редко ломается, раму всегда можно перекрасить в гаражных условиях, а наклейки – заменить.

Таким образом, максимальная скорость и отсутствие ветрозащиты не позволит вам сильно лихачить (в особенности это относится к новичкам), что в конечном итоге является неоспоримым преимуществом Эндуро.

Но, как и у любой, даже самой навороченной и дорогостоящей техники, у мотоциклов Эндуро есть некоторые недостатки:

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – наша 10-ка лучших

В нашем рейтинге «ТОП-10 лучших мотоциклов Эндуро» представлены мотоциклы разных ценовых категорий. Кроме того, мы постарались учитывать сложность трассы, которую способна преодолеть та или иная модель (5 – самая простая, 1 – наивысший уровень сложности).

KAYO T2 250

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Один из самых лучших вариантов для новичка. 4-тактовый двигатель обеспечивает оптимальную для неопытных мотолюбителей мощность, а идеальное соотношение «цена-качество» делает этот агрегат одним из самых популярных среди молодых гонщиков. Вес мотоцикла – 105 кг, объем топливного бака – 9 л, высота по седлу – 89 см. Конечно, для более опытных наездников этот кроссовый байк окажется немного слабоватым, но для универсального использования на первых этапах обучения – самое то.

Honda Transalp XL600V

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Этот Эндуро-байк прекрасно подойдет как для умеренного бездорожья, так и для дорог общего пользования. Выпускается Honda Transalp XL600V с 1987 года, но даже модели конца 90-х вполне жизнеспособны и по сегодняшний день. Это надежный, экономичный, мощный агрегат с хорошей управляемостью. Более новые модели максимально адаптировались под езду по дорожному покрытию, поэтому Honda Transalp XL 600V 1997 года выпуска – один из последних «бездорожных» вариантов.

Honda AX-1

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Этот японец впервые попал на рынок в 1987 году и пользовался неплохой популярностью вплоть до снятия с производства в 1994 году. Honda ax-1 прекрасно справляется как с умеренным бездорожьем, так и с обычным асфальтом. Особое внимание стоит обратить на надежность этой модели – производители заявляли (а многие мотолюбители проверили это на себе), что этот Эндуро-мотоцикл может проехать около 100000 км без необходимости капитального ремонта двигателя, что можно считать весьма хорошим показателем. Емкость бака – 9л, высота по седлу – 81 см, стальная рама.

Yamaha XT660R

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Идеальная лошадка для умеренного бездорожья. Японское качество дает о себе знать – качество сборки на высоте, ходовые показатели – на «отлично». Стальная рама, топливный бак – 15л, общий вес – 181 кг, высота по седлу – 85 см. Модель перестали выпускать в 2016 году, поэтому с новыми запчастями может возникнуть проблема. При этом можно купить б/у мотоцикл на запчасти.

Honda XR250R

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Старт производства – 1981 год. Ежегодно компания привносила определенные новшества в дизайн и конструкцию байка, благодаря чему его ходовые качества регулярно улучшались. С 2007 года модель снимают с производства, но ее популярность не уходит. Благодаря высокой надежности и отличным рабочим показателям этого агрегата Honda XR 250R пользуется неплохим спросом и сегодня. Опытные мотолюбители (которым есть с чем сравнивать) утверждают, что агрегат вполне достойный, при этом есть вопросы по расходу топлива. Также этот Эндуро байк не слишком приспособлен для езды по обычным дорогам.

Suzuki DR-Z 400

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Это поистине универсальный солдат в плане географии путешествий. Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор – купить байк исключительно для бездорожья (версия Е), или же остановиться на более универсальном варианте (версия S).

Качество и невероятная популярность этого Эндуро-байка подтверждает тот факт, что модель до сих пор производится в штатном режиме. Конечно, с 2000 года Suzuki DRZ 400 претерпел несколько рестайлингов, но от этого хуже он не стал – скрупулезные японцы продумывают все до мелочей, поэтому каждая новая версия получается лучше предыдущей.

Стальная рама, регулируемые спортивные подвески, вес –119 кг (для новичка это, прямо скажем, немало), бак на 10 л, высота по седлу – 94 см (больше подойдет для высоких ребят).

Geon 250R

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Первый и единственный «китаец» в нашем рейтинге. Стоит отметить, что этот мотоцикл создает первое впечатление весьма достойного агрегата, однако на деле эйфория от покупки проходит достаточно быстро, так как «Китай» есть «Китай». Пока байк новый, он отлично отрабатывает потраченные деньги – мощность, производительность, экономичность. Но со временем, выработав свой ресурс, начинают хандрить движок, подвеска и ходовая часть. Вообще, качество сборки оставляет желать лучшего. Но, стоит отдать должное цене – за 1500$ можно купить практически новый байк, откатать на нем 1-2 сезона, набить шишек, подтянуть навыки вождения и ремонта. А уже потом пересаживаться на дорогой мотоцикл из Японии или Европейцы.

KTM 690 Enduro R

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Но цена, прямо говоря, кусается – за новую модель 2019 года придется выложить не меньше 13000$, что же качается б/у вариантов – можно найти байк за 5000-7000$.

Yamaha WR 250F

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Агрегат оснащается алюминиевой или стальной полудуплексной рамой, 5 или 6-ступенчатой коробкой передач, подвеска (как передняя, так и задняя) полностью регулируемая, высота по седлу – 98 см, емкость бака – 7-10 л, вес мотоцикла – 115-136 кг. Модель производится с 2001 года по настоящее время, внешний вид и рабочие характеристики постоянно совершенствовались, поэтому на данный момент этот мотоцикл полностью отвечает требования профессиональных участников эндуро-соревнований.

KTM 250 XCF

Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть фото Расход топлива мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Расход топлива мотоцикла эндуро. Картинка про Расход топлива мотоцикла эндуро. Фото Расход топлива мотоцикла эндуро

Этот двухколесный конь понравится тем, кто уже знаком с подобной техникой – отличные рабочие показатели позволят преодолевать любые препятствия на пути. 6-ступенчатая коробка передач гарантирует отличную работу на любом ландшафте. Прекрасно отрегулированная подвеска и прекрасная управляемость обеспечивают оптимальный уровень комфорта. А что еще можно ожидать от ведущего европейского бренда? Единственный минус – цена. Б/у KTM 250 XCF обойдется не дешевле 7000$.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *