Распорная стойка в кузов автомобиля
Телескопические распорные штанги для крепления груза
Телескопическая распорная штанга для крепления груза — это один из самых популярных способов фиксации грузов в кузове фургона. С помощью крепежной штанги можно делить пространство кузова на зоны, прижимать груз к тому или иному борту и просто крепить груз непосредственно к штанге.
Конструкция штанг имеет специальный пружинный механизм, чтобы защитить их от изломов при тряске и облегчить установку.
Горизонтальные распорные штанги для фиксации груза требуют предварительной установки ячеистого профиля или такелажных реек на бортах кузова.
Вертикальные штанги (пол-потолок) предусматривают крепление к потолку и полу кузова и монтируются без дополнительных приспособлений.
Купить распорную штангу для крепления и фиксации груза можно прямо сейчас, оформив заказ на сайте. Если у вас возникли вопросы, звоните по телефону, указанному на сайте, и наш специалист предоставит интересующую вас информацию по такелажным креплениям.
Доставка заказов в регионы России осуществляется транспортной компанией. Самостоятельно забрать телескопическую распорную штангу можно в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Распорные штанги
Телескопическая распорная штанга или талреп используется для крепления груза внутри фургона или прицепа. Она поможет Вам разделить пространство на отсеки, прижать груз к стене или углу фургона.
Распорная штанга горизонтальный телескопический
Телескопическая грузовая планка
Телескопическая грузовая планка (для такелажной рейки)
Штанга вертикальная распорная телескопическая
Вам необходима такелажная штанга если:
Штанги есть в наличии на складе в Москве. Доставка возможна по все России. Наши консультанты помогут в выборе такелажной рейки для штанги или другого такелажного комплекта крепления.
Новые условия работы в апреле 2020 г.
Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%
Армированные уплотнители уже на нашем складе
Такелажная рейка нового размера 60 см!
© 2014 — 2020. Атега.ру
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.
Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":969,"maxValue":23300,"currentFromValue":969,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:58,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Размещение и способы крепления грузов в кузове автотранспортного средства
В настоящее время в РФ отсутствуют нормативно-правовые документы, касающиеся вопросов безопасного размещения и крепления грузов при транспортировке. Действующие в Европе стандарты EN 12195:2010 «Крепление грузов на автотранспортных средствах. Безопасность», EN 12642 «Конструкция кузова коммерческого транспортного средства. Минимальные требования» могут использоваться у нас только в качестве справочного пособия, с целью обеспечения безопасности при перевозке различных грузов. При размещении груза в кузове автомобиля необходимо выполнять ряд требований, некоторые из них приводятся ниже:
Пример схемы распределения груза в двухосном автомобиле
Пример схемы распределения груза в полуприцепе
Пример схемы распределения груза в трёхосном автомобиле
Нагружаемая поверхность груза | Сухое сцепление материала | Мокрое сцепление материала | Масляное сцепление материала |
---|---|---|---|
Дерево/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,05-0,15 |
Металл/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,02-0,10 |
Металл/металл | 0,10-0,25 | 0,10-0,20 | 0,01-0,10 |
Дерево/бетон | 0,30-0,60 | 0,30-0,50 | 0,10-0,20 |
Противоскользящие маты | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
Для того, чтобы груз остался неподвижным, необходимо выполнить следующие требования: сила трения должна быть больше или равна инерционной силе,
т. е. Fr ≥ Fm, NM ≥ Fg · Cxy
Для того, чтобы увеличить силу трения Fr есть два пути:
2. Увеличить силу нормального давления N (без увеличения веса груза Fg). Для этого необходимо дополнительное прижатие груза к платформе. Когда груз ничем не прижат, сила нормального давления N равна весу груза Fg. Когда появляется дополнительная прижимающая сила Fv сила нормального давления равна сумме веса Fg и дополнительной прижимающей силы Fv: N = Fg + Fv
Обеспечение достаточной прижимающей силы и есть основная задача крепления груза прижимом стяжными ремнями (способ увязки поверху). Необходимая прижимающая сила с учётом вертикального угла α установки ремня определится по формуле:
3. Для увеличения силы трения наиболее рациональным является комбинированный способ: применение противоскользящих матов и прижимных ремней одновременно. Такой способ крепления груза позволяет значительно снизить (уменьшить) количество прижимных ремней.
КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРИЖИМНЫХ РЕМНЕЙ (способ увязки поверху)