Рассказ про старую машину

Сказки про машинки

СКАЗКИ ПРО МАШИНКИ
(сказки для мальчиков от 2 до 6)

В одном большом железном гараже жили машины. Среди них были: желтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был большой, и всем хватало места.
Много разных историй происходило с машинами.

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало. Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.

Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
— Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари
— Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.

И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Была холодная зима. Желтая Газель ехала по занесенной снегом дороге. Она везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год.
По дороге Газель вспоминала теплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.

Но вдруг раздалось «БУХ!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздем, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
— О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали ее слезы на лобовом стекле. Дворники смахивали слезы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у нее кончится бензин, и она замерзнет до самого лета.
Но тут она вспомнила про радио. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить ее из беды.

Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.

Весной с реки сошел лед, и красный Ламборджини и желтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и теплую накидку на сиденья, вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как появляются, жужжа, первые пчелы. Пчел они не боялись, потому что были железные, и пчелы не могли укусить.

Солнышко тепло смотрели на них с высоты, а пчелы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.

Розовый Вольво ехал по дороге, сам не знал куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперед и вперед.

Так черный старый джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.

Красный Ламборджини и синий Феррари всегда участвовали в гонках, ездили в другие страны, пилоты вели их по скоростным трассам, и на виражах они счастливо визжали от скорости, которую развивал их мотор. Потом им дарили разные призы и машины ехали на следующую гонку.

А в это время в железном гараже стояли желтые Жигули и очень, очень-очень, хотели участвовать в гонках, ездить в другие страны и получать разные призы. Но возможности для этого не было никакой, потому что Жигули были старой машиной, которая совсем не годится для гонок. Жигули были очень расстроены этим обстоятельством и даже иногда плакали. Они с грустью смотрели на свой старенький мотор, поцарапанный капот, разбитую фару и находили еще много других недостатков. Желтые Жигули считали себя некрасивой и никчемной машиной.

Однажды в гараж приехал старая умная серебристая Тойота. Посмотрела она, как печалятся Жигули, и сказала:
— Не бывает некрасивых и никчемных машин. Просто нужно срочно себя изменить и очень захотеть стать другой. Завтра мы с тобой этим и займемся.
На следующий день в гараж привезли много новых запчастей, краску и других всяких нужных деталей. Желтые Жигули покрасили, заменили много чего – и фары, и свечи зажигания, и аккумулятор. А фиолетовый МакЛарен даже одолжил Жигули свой мощный мотор, так как сам ушел в отпуск и хотел выспаться в гараже.

И вот новые Жигули, стали не желтого, а золотистого цвета, сияли новыми спойлерами, светили фарами и мотор гудел, как у самолета. В таком прекрасном виде Жигули поехали с Ламборджини и Феррари на гонку.
Первый круг гонки Жигули еще боялись своих соперников, но потом они вспомнили, какие они красивые, каким им хотелось победить, и вырвались вперед. Круг за кругом Жигули были впереди всех и к финишу пришли первыми.
Самый современный радиоприемник подарили победителю гонки. Это был очень хороший приз.

И теперь Жигули знают, что если очень захотеть, то можно добиться всего, даже очень хорошего приза за победу в гонке.

Наша Земля, на которой мы живем круглая. На ней кроме дорог, есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеет ездить по плохим дорогам, но и он не сможет проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?

Они встали на специальные платформы, и поезд повез их, чтобы они посмотрели мир.

Одна очень упрямая зеленая Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и все тут. Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что все можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зеленый свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.

Загрустила зеленая Газель, но теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а еще много других правил – правило поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.

Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.

Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки, про дорогу длинную и прямую, про своих друзей, сильных, больших и маленьких, про лето и море, про все, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу или просто воображает, никто не слышал музыки в его гудках, его песни.

Много есть машин на свете
Грузовых и легковых
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зеленые и желтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки,
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе
Кто поближе, кто подалее

И машины все – помощники,
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.

КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе, песню, которую сочинили, поехали дальше.

Источник

История отечественного автопрома: гордиться нечем

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Автопром никогда не был сильной стороной нашей промышленности. По сути, почти вся история отечественной автоиндустрии – это история копирования и заимствования западных аналогов. Портал Kolesa.ru отследил в истории западной автомобильной промышленности машины, которые мы привыкли считать «своими».

ГАЗ А/Ford A

Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общий выпуск составил 41 917 машин.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

По своей сути ГАЗ А представлял собой лицензионную копию американского Ford Model A (фото справа), который к началу производства в СССР уже был снят с производства в Штатах. В процессе адаптации советские инженеры и конструкторы на базе ГАЗ А создали ещё несколько модификаций, включая пожарную, бронированную и полугусенечную.

КИМ-10/Ford Perfect

По задумке советской власти, КИМ-10 должен был стать первым массовым автомобилем, предназначенным для продажи населению. Основой для первой «народной» машины СССР стал технически простой и недорогой Ford Perfect образца 1938 года, производимый английским подразделением американской марки. По проектам советских конструкторов в США были созданы штампы трех кузовов: купе, седан и кабриолет.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Первые серийные образцы КИМ-10 увидели свет в апреле 1941 года. А менее чем через три месяца производство было остановлено – началась Великая Отечественная война.

В общей сложности на заводе успели сделать менее 1000 автомобилей.

Москвич 400/ Opel Kadett K38

Идеологический последователь КИМ-10. Новый «народный» автомобиль было решено создать на базе одной из немецких «трофейных» машин, которых к окончанию войны на территории СССР скопилось немало. Выбор пал на достаточно современный по тем временам Opel Kadett K38 образца 1937 года. Правда воссоздавать автомобиль пришлось практически заново, поскольку большая часть документации и оборудования завода Opel были уничтожены, либо вывезены американцами (марка Opel с 1929 года принадлежала концерну General Motors).

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

В итоге в декабре 1946 года был выпущен первый «Москвич 400». В начале своего производства автомобиль оснащался 1.1-литровым мотором мощностью 23 л.с., трехступенчатой механической КПП и независимой передней подвеской. «Москвич» выпускался в нескольких типах кузова, включая седан, кабриолет, фургон, пикап и шасси с кабиной.

В общей сложности с 1946 по 1956 год был произведен 247 861 автомобиль.

ГАЗ-М20 «Победа»/Opel Kapitan

Первый серийный советский автомобиль с несущим кузовом. ГАЗ-20 оснащался слабым для своей массы четырехцилиндровым двигателем объемом 2.1 литра и мощностью 52 л.с. с трехступенчатой КПП без синхронизаторов (Позже синхронизаторы появились на 2-ой и 3-ей передачах). Ограниченная версия ГАЗ-М20Г с более мощным 90-сильным шестицилидровым мотором была создана специально для спецслужб.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

ГАЗ-М20 не был создан методом прямого копирования, а являлся квинтэссенцией технических идей всей трофейной и поставленной по ленд-лизу техники, оказавшейся на территории Советского Союза после войны. Однако значительную роль в создании «Победы» сыграл немецкий Opel Kapitan (на тот момент – флагман модельного ряда Opel) – именно его конструктивные особенности во многом были адаптированы для создания новой отечественной модели.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 235 999 автомобилей.

ГАЗ-21 «Волга»/Ford Mainline/ Plymouth Savoy/Chevrolet 210 DeLuxe

Так же как и «Победа», ГАЗ-21 не является прямым советским аналогом какой-либо из западных моделей. Причем, на начальной стадии разработки отечественные конструкторы действовали полностью самостоятельно, пытаясь модернизировать уже имеющийся ГАЗ-М20. Уже по мере ходовых испытаний прототипа следующего поколения, заводом ГАЗ были взяты для изучения и сравнения иностранные образцы, среди которых значились модели Ford, Plymouth, Chevrolet, Kaiser, Willys, Opel.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

В итоге новый ГАЗ-21 «Волга» стилистически стал сильно напоминать все имеющиеся западные аналоги того времени, однако копией кого-либо из них не являлся. Кроме того, у западных моделей были позаимствованы некоторые технические решения, которые нашими конструкторами были признаны удачными или в создании которых у наших специалистов не было опыта. Так, ГАЗ-21 «Волга» стал первым серийным советским автомобилем, на который устанавливалась автоматическая коробка передач, созданная на основе трансмиссии Ford-O-Matic.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

За время производства ГАЗ-21 имел большое количество модификаций с разными кузовами и двигателями, включая, универсал, «парадный» кабриолет, автомобили спецслужб с двигателем V8, а также экспортные дизельные версии.

Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 639 483 автомобиля.

ЗАЗ 965/Fiat 600

После выхода модели «Москвич 402», которая оказалась почти вдвое дороже своего «бюджетного» предшественника, вновь стал вопрос о создании дешевого автомобиля способного перевезти четырех человек. Изучив западные аналоги, советские конструкторы выбрали модель для адаптации – им оказался Fiat 600 образца 1955 года. Компактный двухдверный хэтчбек заднемоторной и заднеприводной компоновки. (Переднеприводные автомобили нашими конструкторами не рассматривались, так как отечественная промышленность была не в состоянии освоить производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

В итоге, Fiat 600 был значительно переработан на заводе МЗМА и изначально получил название «Москвич-444». Однако серийное производство было освоено на двух заводах в г. Запорожье и в г. Мелитополь, после чего автомобилю было присвоено название «ЗАЗ-965». Машина длиной 3,33 метра получила трехобъемный кузов (в отличие от двухобъемного Fiat), четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 870 «кубиков» (26 л.с.) и переднюю подвеску на двух поперечных торсионах.

Всего с 1960 по 1969 год было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.

ЗАЗ 966 (968)/NSU Prinz 4

Следующее поколение «Запорожцев», получивших индекс 966 (после незначительной модернизации — 968), так же было скопировано с западного аналога. На этот раз внешность советской машины почти дословно повторяла экстерьер западно-германского NSU Prinz 4 образца 1961 года, который в свою очередь сам был стилистически близок, прежде всего, к Chevrolet Corvair 1959 года.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Немецкая машина не обладала передовой технической начинкой, однако пользовалась успехом благодаря дешевизне и простоте конструкции – изначально двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением (позже мотор 1200 V4), синхронизированная коробка передач и дифференциал находились в едином корпусе в задней части автомобиля.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Все эти технические особенности были полностью воссозданы и на ЗАЗ 966 (968). Единственным «фирменным» отличием стали «уши» — воздухозаборники по бортам ЗАЗ, которые исчезли с выходом рестайлинговой версии ЗАЗ 968М. «Ушастный» не обладал высокой степенью надёжности, однако был очень «живучим» — способность передвигаться с сильными техническими неполадками легла в основу множества анекдотов.

В общей сложности модификации ЗАЗ 966 (968) продержались на конвейере с 1967 вплоть до 1994 год.

ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant

Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода. Как и предыдущая модель, «Двадцать четвертая» проектировалась не «под копирку», а на основе общих тенденций моделей американского автопрома тех лет. Стилистически в экстерьере и интерьере отчётливо угадываются черты таких автомобилей как Ford Falcon и Plymouth Valiant образца начала 1960-х годов.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Основной агрегатной составляющей был 2.5-литровый бензиновый двигатель (85 или 95 л.с.) и механическая четырехступенчатая КПП. На ограниченную партию машин устанавливался 5.5-литровый двигатель V8 в паре с «автоматом». Кроме того, советские конструкторы пытались освоить установку под капотом ГАЗ-24 иностранных шестицилиндровых бензиновых двигателей, а также французский дизель для экспортных вариантов. Конструктивно ГАЗ-24 находился на уровне своих американских аналогов, однако заметно уступал европейским автомобилям того же класса.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Так же как и ГАЗ-21, новая «Волга» имела множество кузовных модификаций и стала самой престижной массовой машиной своего времени в СССР.

Всего с 1970 по 1992 год было выпущено 1 481 561 автомобилей ГАЗ-24. Модернизированные версии ГАЗ-24 выпускались плоть до 2009 года.

ВАЗ 2101/Fiat 124

Сегодня вряд ли кто-то не знает, что легендарная советская «Копейка» является лицензионной копией итальянского Fiat 124 образца 1966 года, который в том же году получил титул «Автомобиль года в Европе». В общем-то, советский автопром стал по-настоящему массовым, начиная именно с ВАЗ-2101. С появлением этой модели в Советском Союзе строится не только новый завод, но и дочерние предприятия по его обеспечению, а также развивается автомобильная инфраструктура для населения.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Несмотря на громкий титул, Fiat 124 не был передовым автомобилем для своего времени, но отличался хорошими потребительскими и ездовыми качествами при простоте конструкции и невысокой цене. Технически ВАЗ-2101 точной копией Фиата не является, так как последний изначально создавался в расчёте на хорошие европейские дороги и теплый климат. В ходе ездовых испытаний наши инженеры «перетряхнули» конструкцию почти всех узлов и агрегатов, сделав автомобиль надёжнее в условиях отечественных реалий.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Для советских же автовладельцев того времени ВАЗ-2101 стал настоящим технологическим прорывом по многим параметрам, главным из которых был комфорт, как ездовой, так и эксплуатационный.

Несмотря на то, что производство Fiat 124 было окончено в 1976 году, ВАЗ-2101 и все его последующие модификации просуществовали на конвейере почти 42 года (!) с 1970 аж до сентября 2012 года.

Москвич 2141/Simca-Chrysler 1307

Во второй половине семидесятых годов прошлого века по примеру АвтоВАЗа новое руководство завода АЗЛК начала поиск зарубежного партнера с готовой моделью, производство которой можно было наладить в Советском Союзе. По концепции и цене, «новый Москвич» должен был стать переднеприводным и занять место между массовыми «Жигулями» и престижной «Волгой».

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Выбор пал на французский автомобиль Simca-1307 образца 1975 года, выпускавшийся дочерним подразделением концерна Chrysler Europe. Также как и Fiat 124 в своё время, Simca-1307 в 1976 году получил титул «Автомобиль года в Европе». Конструкторы АЗЛК полностью переделали переднюю часть автомобиля под установку отечественного двигателя, заменили заднюю торсионную подвеску Simca полунезависимой балкой с витыми пружинами и изменили кузовные панели. Однако каркас кузова и общий облик модели, названной «Москвич 2141», повторяли французский автомобиль.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Главными достоинствами машины были просторный и эргономичный для своего времени салон, а также неплохая курсовая устойчивость и легкость управления. Недостатки – слабые устаревшие двигатели от ВАЗ-2106 или Уфимского моторного завода. Откровенно низкое качество сборки, комплектующих и коррозийной стойкости, в конце концов, и погубившее автомобиль, а затем и весь завод АЗЛК.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

За историю существования «Москвич 2141» было проведено несколько попыток модернизации, включая установку дизельного мотора Ford и бензинового мотора Renault. Так же было выпущено несколько модификаций в кузове седан, купе, пикап и проект универсала. Все они так и остались штучными или выставочными.

«Москвич 2141» выпускался с 1986 по 2003 год.

Volga Siber/Chrysler Sebring/Dodge Stratus

К концу «нулевых» годов, на предприятии ГАЗ очередной раз встал вопрос о замене архаичной по всем параметрам модели «Волга», конструкции которой стукнуло, ни много ни мало, 38 лет. По сложившейся советской традиции новой моделью было решено сделать лицензионную копию уже снятого с производства в Штатах автомобиля Chrysler Sebring (Dodge Stratus) образца 2000 года, тем более, что у отечественного завода уже было соглашение с Chrysler на поставку двигателей.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

В итоге в 2008 году с минимальными внешними и техническими изменениями автомобиль пошёл в производство под названием «Volga Siber». На машину устанавливался «родной» двигатель объемом 2.4 литра сначала с четырехступенчатой автоматической, а затем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Были планы и по установке бензиновых двигателей 2.0 и V6 2.7 литра, но им не суждено было сбыться.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Спустя всего два года, в октябре 2010, из-за крайне низкого спроса производство Volga Siber было свёрнуто. Провал объсним: отечественные потребители ждали новую «Волгу» — то есть большой, конструктивно простой и дешевый автомобиль, а получили относительно современную «иномарку» соответствующей стоимости.

С окончанием выпуска Volga Siber история производства легковых автомобилей ГАЗ была закончена. На сегодняшний день на освободившихся мощностях налажена контрактная сборка автомобилей Skoda, Volkswagen и Chevrolet.

Всего с 2008 по 2010 год было выпущено 8 933 автомобиля Volga Siber.

Lada Largus/ Dacia Logan MCV

В 2009 году российские власти обратились к руководству альянса Renault-Nissan с просьбой о модернизации завода «АвтоВАЗ» (Франко-японскому концерну на тот момент уже принадлежало 25% акций российского предприятия).

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Было принято решение о совместном производстве новой модели — универсала Lada Largus, который является лицензионной копией франко-румынского автомобиля Dacia Logan MCV. Специально для новой модели были созданы или переоборудованы новые производственные мощности. Кроме того, уровень локализации новой машины превысил 60%, а к 2014 году должен составить 72%.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Агрегатно Lada Largus ничем не отличается от своего европейского «аналога», который в ближайшее время будет представлен уже во втором поколении. Под капотом находится бензиновый двигатель 1.6 мощностью 84 или 105 лошадиных сил, состыкованный с пятиступенчатой механикой. Изменения отечественных инженеров свелись к «точечным» доработкам подвески, установке пластиковых и резинных пыльников, брызговиков и защитных накладок.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Lada Largus доступен только в кузове универсал, причем как в пяти, так и в семиместном исполнении. Также существует грузовая коммерческая модификация. Рассматривается установка автоматической трансмиссии. В любом случае, Lada Largus на сегодняшний день – самая современная модель, выпускаемая под российским брендом.

По плану производство автомобиля должно продлиться до 2023 года.

На текущий момент из всех предприятий, выпускающих отечественные легковые автомобили, «в живых» остался только гигант «АвтоВАЗ» со своим дочерним предприятием «ИжАвто», да и то, благодаря беспрецедентным финансовым вложениям со стороны государства. А также группа компаний «Соллерс», которая сумела сохранить производство внедорожников УАЗ.

Впрочем, «АвтоВАЗ» в ближайшее время должен полностью перейти под контроль альянса Renault-Nissan, который определённо сосредоточит усилия на выпуске в России собственных моделей (пускай и под брендом Lada). А «Соллерс» уже сейчас сконцентрирован на лицензионной сборке автомобилей Ford, SsangYong, Isuzu, а с конца 2012 года — Mazda.

Скорее всего, уже в ближайшие десятилетия история легкового отечественного автопрома придёт к своему логическому финалу. Оставив бесконечные попытки адаптировать и модернизировать устаревшие собственные и западные аналоги, российские предприятия просто станут производственными площадками мировых автомобильных брендов.

В материале использованы фотографии с сайтов nnm.ru, motor.net.pl, zp-avto.ru, dic.academic.ru, ned.ronet.ru, autowp.ru, telegraaf.nl, wwww.zaz.su, tempauto.su, lada-largus.com, cep.sabah.com.tr.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Бред.Здесь написаны только копированные машины,но нет про машины собственной разработки.Тогда можнл написать и про китайские машины и про любые другие марки.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Все автомобили в определенные этапы развития человечества похожи, но есть и расхождения в деталях а именно это и называется национальной промышленностью.Если автомобили делались с участием других стран в производстве, с использованием узлов и деталей других автомобилей в этом ничего страшного нет, это должно помогать делать и придумывать что-то свое. Непонятно одно с какой целью пишутся такие статьи как эта, показать, что наша страна ничего не умеет сама и т.д.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Вы абсолютно правы. Такие статьи создаются для того, чтобы развивать у людей, особенно у молодёжи, комплекс неполноценности, комплекс стыда за свою страну с той целью, чтобы впоследствии они эту страну без сожаления дали разрушить. Такое было уже в СССР, когда ходили анекдоты «если бы немцы победили, то мы бы ездили на мерседесах и пили баварское», это и сейчас продолжается.

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

И вопрос, ГАЗ-3111 с чего копировался?

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Да все равно есть были у нас собственные разработки или нет. Статья и тп. Один фиг у нас авто какашки потому что все знают как мы любим делать все по «стандарту» (это я про авось). Если бы у нас были хорошие автомобили то не надо было бы вливать в эту отрасль такие ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ! А так все само становится на свои места и доказывает обратное. Все хана. Теперь буржуи будут продавать свой бурбон в наших бутылках с надписью Made in Russia

Рассказ про старую машину. Смотреть фото Рассказ про старую машину. Смотреть картинку Рассказ про старую машину. Картинка про Рассказ про старую машину. Фото Рассказ про старую машину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *